X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Эволюция Need for Speed, Обсуждение серии
сообщение 30.4.2006, 10:01
Сообщение #1


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2006
Пользователь №: 2243

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Ilan Thorn)
Road & Track Presents Need For Speed (1994-1996)
Первая игра в ряду появилась в 1994, где удивила каждого на злополучной (и адски дорогой) 3DO системе. В следующем году эта игра появилось на PC перед прибытием на PlayStation и Sega Saturn в 1996. "Это - то, что начало все это. Need for Speed была первой гоночной игрой по моему мнению, которая поставила в соответствии чувство дороги с автомобильной физикой. Я лично любил три части гонок" - так говорил продюсер сериала. Так оно, по сути и было. Шикарная автоэнциклопедия, великолепный саундтрэк, действительно интересные трассы, куча автомобилей, которые среднестатистический покупатель может увидеть только во сне... Да, золотое было время. ИТОГО: 9.0

Need for Speed 2 (1997)
По мнению многих, именно с этой игры к Electronic Arts прицепилось прозвище капустособирателя. Действительно, отличий от TNFS было не так уж много. Графика стала посимпатичнее, саундтрэк поприятнее, физика пореальней. На трассах также появились развилки и впервые можно было ездить на... динозавре!!! Но все это было не то, ох не то. Ведь трассы стали кольцевыми, знакомые машины сменились на концепт кары, которые от силы видело человек 100, играть стало как-то скучно... Посапывая, подвожу ИТОГ: 7.0

Need for Speed 3: Hot Pursuit (1999)
Именно эту игру чаще всего называют лучшей в серии. Почему? Много шикарных, но таких знакомых и близких сердцу машин. Разнообразные и захватывающие трассы. Умные (пожалуй, даже слишком) соперники. Отличные мультиплеерные режимы (сплит-скрин с братом на первой соне до сих пор помню). Но самое главное - они. Сволочи, гады, мерзавцы. Одним словом, копы! Они ставили блоки, прижимали, протыкали шипами колеса, переговаривались в эфире. Под вой сирен и свое тихое матюканье ЗАСЛУЖЕННО СТАВЛЮ: 9.5

Need for Speed: High Stakes (1999)
А вот этот NFS впору называть худшим за всю историю. Серьезно бесит физика, вкупе с умным ИИ не дающая пройти игру хотя бы один раз (!!!). Эти недостатки и косят всю малину. Ни хорошая в общем-то графика, ни приличный мультиплеер, ни неплохая автоэнциклопедия не спасают игру. Смахивая слезу грусти, ВЫВОЖУ: 6.0

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
После неудачи с HS, в ЕА, в кои то веки поняли, что пора сменить коней. Кони для петилетнего юбилея сериала были выбраны знатные. Железные лошадки из табуна компании «Порше», как раз тоже отмечающей юбилей, числом около шестидесяти штук, все отлично прорисованы, ездят по живописным трассам, умный (но не садистский, как в High Stakes) искусственный интеллект. Также присутствовал режим Тест-Драйва, где игрок исполняет роль эдакого Джереми Кларксона (ведущий программы Top Gear) и всячески тестирует детища Фердинанда Порше. Вот только странная физика (получше, чем High Stakes, но все же), да и достаточно узкая направленность игры на поклонников «лупоглазиков» сделала свое дело. Чрезвычайно низкие продажи игры наводят ЕА на мысли закрыть сериал. ОЦЕНКА: 7.0

Motor City Online (2000)
Впрочем, «Электроники» решились на еще один смелый эксперимент. Целый онлайновый симулятор. На теории все замечательно: самые красивые, на мой взгляд автомобили 70х годов, недурная физика, интересные трассы, графический движок от Porsche Unleashed. А вот на практике, как высказался один знакомый с 7Wolf, «игра как раз ничего из себя не представляла». Однообразные гонки, глючащие серверы. Мизерные продажи стали прелюдией к прекращению поддержки проекта MCO и окончательным решением о закрытии жадного до скорости сериала. Но, мы знаем, что случилось дальше! Хитро ухмыляюсь и СТАВЛЮ: 7.0

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
Два. Роковая цифра для всего сериала. NFS2, гораздо позже и Underground 2 – все не удавались. Просто не умеют в ЕА делать сиквелы. Впрочем, к теме. Несмотря на все решения о прекращении разработок игр с тремя веселыми буквами в названии, «Электроники» под напором фанатов таки сделали, как они выражаются римейк третьей части. Если бы. ЕА осталась верна себе. Технически игра была превосходна. Отличная графика, умный ИИ, красивые трассы, куча замечательных автомобилей. Но (в который раз говорю?) странная физика и общее однообразие ОПЯТЬ сделали свое дело. Впрочем, фанатам было глубоко параллельно на качество новой игры, и высокие продажи дали отмашку следующей серии. И тогда… Думая о будущем, ОПЯТЬ СТАВЛЮ: 7.0

Need for Speed: Underground (2003)
И тогда ЕА создала «лучшую игру в сериале», по мнению этого и многих других сайтов. Я скромно присоединяюсь. Наконец к технической части (графика, музыка и бла-бла-бла) добавили НОРМАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ! В «Андерграунд» действительно интересно играть даже сейчас! А все из-за народных машин вроде Honda Civic (вон у соседа в гараже стоит), из-за пленяющего ночного города, нормальной физики (!) и революционной системы тюнинга. На некоторое однообразие мы галантно закроем глаза. Для многих именно NFSU стал первой игрой в сериале и продажи перевалили за просто астрономические 10 миллионов копий. У сериала стало гораздо больше поклонников… и на них в следующем же году ЕА и отыгралась. Но ПОКА ВЫВОЖУ: 8.5

Need for Speed: Underground 2 (2004)
ЕА подло эксплуатировала нас с вами (ведь вы тоже купили себе игру?). Она подсунула нам абсолютно тех же щей со свободным проездом по городу и углубленной системой тюнинга. Выкладывать за это дело кровные 700 рублей – просто ниже достоинства! И, как ни странно, ВСЕ ВЫЛОЖИЛИ (!!!). Лишь потом стало понятно, что играть вообще неинтересно, соперники тупы, как табуретка, кампания неприлично затянута и вообще… Саундтрек вышел неожиданно комом и кроме убаюкивающего голоса Снуп Догга, слушать то особо и нечего. СПЛЮ И ВИЖУ: 7.0

Need for Speed: Most Wanted (2005)
«Электроники» поняли, что продавать потребителю одну и ту же игру два раза подряд не пройдет. Поэтому поступили они гениально: продали ДВЕ игры два раза подряд. Действительно, все это мы уже видели. И гонки по городу, и существенно ослабевший тюнинг, и полицейских на своем хвосте и даже в трассах есть что-то знакомое. Но почему-то играть в очередной NFS приятно и интересно! Удачная находка с Черным Списком и всбиранием на его вершину, сильные видеоролики, традиционно великолепная графика, в кои-то веки сюжет (!), постепенно возрастающая сложность. Все это удерживало и продолжает удерживать у экрана миллионы покупателей. Под вой сирен СТАВЛЮ: 8.5

Need for Speed: Carbon (2006)
Про эту игру известно относительно мало, хотя ЕА уже скормила публике сотню очень красивых скриншотов и десяток обалденных видеороликов. Главная фишка новой игры – каньоны, явно навеянные фильмом «Тройной Форсаж». На этот раз действительно можно свалиться в пропасть под скрежет металла, а можно (ура!) столкнуть в бездну и гада-оппонента. Также известно и о том, что игрок волен создавать свою банду и с братвой стать самым крутым кланом города. Но самая впечатляющая деталь – это тюнинг. Мало того, что разработчики обещают около сотни самых разных автомобилей, так еще и делать с ними можно все. Вообще все. Инновационная система AutoSculping поможет сделать абсолютно уникальной КАЖДУЮ деталь. Я видел ролик, это действительно работает. В общем, ждем-с.

P.S. Если наступил на чью-то мозоль, то простите. Это лично мое мнение и я имею на него право.

*************************************
Дополнение
*************************************
Цитата(Ilan Thorn)
Дата выхода: 4 ноября 2006

Системные требования:
Процессор: Intel Celeron 1.7 GHz
ОЗУ: 1024 мб (1 GB)
HDD: 3 GB свободного места на жестком диске
Привод: 8x DVD-ROM
DirectX: 9.0c
Звук/Видео: совместимые с DirectX 9.0c
Windows: XP SP2 (32 bit), 2000 SP4
Другое: Клавиатура, мышь

Поддерживаемые видео-карты:
NVIDIA: GeForce4 Ti-4200, GeForce4 Ti-4400, GeForce4 Ti-4600, GeForce4 Ti-4800, GeForce FX Series, GeForce 6200, GeForce 6600, GeForce 6800, GeForce 7300, GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900
(серии NVIDIA GeForce MX не поддерживаются!)

ATI: Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9100, Radeon 9200, Radeon 9500, Radeon 9550, Radeon 9600, Radeon 9700, Radeon 9800, Radeon X300, Radeon X550, Radeon X600, Radeon X700, Radeon X800, Radeon X850, Radeon X1300, Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900

Минимальные:
ОС: Windows 2000/XP
Процессор: 1.4 GHz или выше
ОЗУ: 256 MB - минимум, 512 MB - рекомедуется
Место на жестком диске: 6 GB
Привод: DVD, скорость 8x
Видео: минимум 64 MB* (NVIDIA GeForce MX не поддерживаются)
Звук: совместимый с DirectX 9.0c
Версия DirectX: 9.0c
* - поддерживаемые видеокарты:
NVIDIA GeForce4 Ti-4200 или лучше (GeForce MX series не поддержваются); ATI Radeon 8500 или лучше.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Новая тема
Ответов (80 - 99)
сообщение 21.3.2007, 23:03
Сообщение #81


The Warrior
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1581
Регистрация: 25.8.2005
Пользователь №: 436

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Ilan Thorn @ Среда, 21 Марта 2007, 19:36)
Albertstein
Откуда такая информация?
*

nfs-zone.net


--------------------
I like a challenge

I'm not afraid of the dark...
the dark is afraid of me...

-Riddick
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.3.2007, 23:14
Сообщение #82


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Шизофреническое название. И банальное, к тому же. Вот The Island (первоначальное) было еще что-то, да и концепция обещала наконец смениться. А теперь, чувствую, что нам подсунут ту же клюкву в пятый раз. Блин, как нелегко быть фанатом сериала(


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.3.2007, 17:41
Сообщение #83


Початковый клановец)
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1384
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 1607

Предупреждения:
(10%) X----


Самая нормальная игра из серии есть и остается первый Unerground!


--------------------
Your tears don't fall, they crash around me
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.3.2007, 13:46
Сообщение #84


😊
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4885
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27880

Предупреждения:
(0%) -----


NFS это одна из немногих игр, которые могут вывести меня из себя, вот ненавижу когда прямо у финиша ты врезаешься в какую-нибудь драндулет, которые неудачно выехал из-за поворота. Хотя сейчас и существует Carbon, играю всё равно в Mast Wanted - установил с недели две назад и обнаружил что прошлогодние сохранёнки всё ещё остались на компе... эх, приятно через год вновь увидеть знакомую тачку и статистики... проходить игру мне не так интересно, как издеваться над копами biggrin.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.3.2007, 14:29
Сообщение #85


The Warrior
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1581
Регистрация: 25.8.2005
Пользователь №: 436

Предупреждения:
(40%) XX---


Кстати, most wanted мне тоже больше понравился чем carbon


--------------------
I like a challenge

I'm not afraid of the dark...
the dark is afraid of me...

-Riddick
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.3.2007, 15:20
Сообщение #86


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 307
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 4507

Предупреждения:
(0%) -----


Самый лучший NFS - андерграунд 2, а карбон и мост вантед - имхо лажа.


--------------------
Ohh! My god it's... Holy Shit!!!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 16:35
Сообщение #87


The Warrior
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1581
Регистрация: 25.8.2005
Пользователь №: 436

Предупреждения:
(40%) XX---


посмотрел видиоролик pro street
ЛАЖА! ЭТО БУДУТ !ЛЕГАЛЬНЫЕ! ГОНКИ ТИПА НАСКАР!!!


--------------------
I like a challenge

I'm not afraid of the dark...
the dark is afraid of me...

-Riddick
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 16:38
Сообщение #88


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Концепт сменился. И это хорошо. Почему же
Цитата
ЛАЖА!

?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 16:39
Сообщение #89


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX


нука опишите мне концепцию нового НФС


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 16:45
Сообщение #90


The Warrior
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1581
Регистрация: 25.8.2005
Пользователь №: 436

Предупреждения:
(40%) XX---


Ilan Thorn
потомучто помоему nfs уже все понимают как стритрэйсинг, а тут легальные! да и стрит мне больше нравится)
видео смотрите на ютубе.


--------------------
I like a challenge

I'm not afraid of the dark...
the dark is afraid of me...

-Riddick
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 16:53
Сообщение #91


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Если они сделают что-то вроде 1-5 части - флаг им в руки, стритрейсинг уже достал


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 17:44
Сообщение #92


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Vergel
+1

А за шикарную систему повреждений я вообще готов простить все.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 17:57
Сообщение #93


Run, baby, run!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2035
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 1993
Награды: 2

Предупреждения:
(50%) XXX--


Илли

Какая нах система повреждений? Ты себе это представляешь? Сразу потеряется весь драйв и дух НФС, так как из-за повреждений всем придется больше печься о машине, чем гонять на огромных скоростях ИМХО!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 18:06
Сообщение #94


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


4 и 5 часть с моделями повреждений были лучшими в серии.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 17:48
Сообщение #95


~ Feel the Worms ~
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 699
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 5943
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Для меня Мост Вонтед самый лучший из всех, а Карбон так себе - сорвать куш на марке..


--------------------
Один раз меня спросили "Из какого аниме Экзар-кун?". Сказал бы я, из какого.
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 17:49
Сообщение #96


Вещий Птиц
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10091
Регистрация: 1.7.2005
Пользователь №: 4

Предупреждения:
(0%) -----


кто-нибудь умеет хай стейкс на икспи запускать? )


--------------------
Чайку? =)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 18:00
Сообщение #97


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Для меня Мост Вонтед самый лучший из всех, а Карбон так себе - сорвать куш на марке..

Уже давно в серии прослеживается закономерность - хорошая игра через раз. Поэтому Pro Street должна быть вновь удачной, тем более, как сообщили ЕА-йцы, будет глобальный пересмотр концепции игры, а это хорошо, потому что после "Порше" "Жажда Скорости" быстро превратилась из симулятора в аркаду. Надеюсь, что мы вновь увидим авто-симулятор.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 18:02
Сообщение #98


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



TepMoc
А в чем проблема? У меня с этим все в порядке (для справки: лицензионный софт-клабовский HS и WinXP SP2).


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 18:02
Сообщение #99


Вещий Птиц
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10091
Регистрация: 1.7.2005
Пользователь №: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Jedi Exile
по-моему, НФС ТОЛЬКО на Порше и был симулятором. а остальное время - аркада аркадой, но аркада аркаде рознь, есть те же хайстейксовые, а есть ундерграунд и иже с ними

Ilan Thorn
ну ты крутой, а у меня не грузится


--------------------
Чайку? =)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.6.2007, 0:37
Сообщение #100


The Warrior
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1581
Регистрация: 25.8.2005
Пользователь №: 436

Предупреждения:
(40%) XX---


надеюсь на PC будет, ато графа слишком мощная(


--------------------
I like a challenge

I'm not afraid of the dark...
the dark is afraid of me...

-Riddick
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 0:37

Яндекс.Метрика