Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюция Need for Speed
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3
ozik
Цитата(Ilan Thorn)
Road & Track Presents Need For Speed (1994-1996)
Первая игра в ряду появилась в 1994, где удивила каждого на злополучной (и адски дорогой) 3DO системе. В следующем году эта игра появилось на PC перед прибытием на PlayStation и Sega Saturn в 1996. "Это - то, что начало все это. Need for Speed была первой гоночной игрой по моему мнению, которая поставила в соответствии чувство дороги с автомобильной физикой. Я лично любил три части гонок" - так говорил продюсер сериала. Так оно, по сути и было. Шикарная автоэнциклопедия, великолепный саундтрэк, действительно интересные трассы, куча автомобилей, которые среднестатистический покупатель может увидеть только во сне... Да, золотое было время. ИТОГО: 9.0

Need for Speed 2 (1997)
По мнению многих, именно с этой игры к Electronic Arts прицепилось прозвище капустособирателя. Действительно, отличий от TNFS было не так уж много. Графика стала посимпатичнее, саундтрэк поприятнее, физика пореальней. На трассах также появились развилки и впервые можно было ездить на... динозавре!!! Но все это было не то, ох не то. Ведь трассы стали кольцевыми, знакомые машины сменились на концепт кары, которые от силы видело человек 100, играть стало как-то скучно... Посапывая, подвожу ИТОГ: 7.0

Need for Speed 3: Hot Pursuit (1999)
Именно эту игру чаще всего называют лучшей в серии. Почему? Много шикарных, но таких знакомых и близких сердцу машин. Разнообразные и захватывающие трассы. Умные (пожалуй, даже слишком) соперники. Отличные мультиплеерные режимы (сплит-скрин с братом на первой соне до сих пор помню). Но самое главное - они. Сволочи, гады, мерзавцы. Одним словом, копы! Они ставили блоки, прижимали, протыкали шипами колеса, переговаривались в эфире. Под вой сирен и свое тихое матюканье ЗАСЛУЖЕННО СТАВЛЮ: 9.5

Need for Speed: High Stakes (1999)
А вот этот NFS впору называть худшим за всю историю. Серьезно бесит физика, вкупе с умным ИИ не дающая пройти игру хотя бы один раз (!!!). Эти недостатки и косят всю малину. Ни хорошая в общем-то графика, ни приличный мультиплеер, ни неплохая автоэнциклопедия не спасают игру. Смахивая слезу грусти, ВЫВОЖУ: 6.0

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
После неудачи с HS, в ЕА, в кои то веки поняли, что пора сменить коней. Кони для петилетнего юбилея сериала были выбраны знатные. Железные лошадки из табуна компании «Порше», как раз тоже отмечающей юбилей, числом около шестидесяти штук, все отлично прорисованы, ездят по живописным трассам, умный (но не садистский, как в High Stakes) искусственный интеллект. Также присутствовал режим Тест-Драйва, где игрок исполняет роль эдакого Джереми Кларксона (ведущий программы Top Gear) и всячески тестирует детища Фердинанда Порше. Вот только странная физика (получше, чем High Stakes, но все же), да и достаточно узкая направленность игры на поклонников «лупоглазиков» сделала свое дело. Чрезвычайно низкие продажи игры наводят ЕА на мысли закрыть сериал. ОЦЕНКА: 7.0

Motor City Online (2000)
Впрочем, «Электроники» решились на еще один смелый эксперимент. Целый онлайновый симулятор. На теории все замечательно: самые красивые, на мой взгляд автомобили 70х годов, недурная физика, интересные трассы, графический движок от Porsche Unleashed. А вот на практике, как высказался один знакомый с 7Wolf, «игра как раз ничего из себя не представляла». Однообразные гонки, глючащие серверы. Мизерные продажи стали прелюдией к прекращению поддержки проекта MCO и окончательным решением о закрытии жадного до скорости сериала. Но, мы знаем, что случилось дальше! Хитро ухмыляюсь и СТАВЛЮ: 7.0

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
Два. Роковая цифра для всего сериала. NFS2, гораздо позже и Underground 2 – все не удавались. Просто не умеют в ЕА делать сиквелы. Впрочем, к теме. Несмотря на все решения о прекращении разработок игр с тремя веселыми буквами в названии, «Электроники» под напором фанатов таки сделали, как они выражаются римейк третьей части. Если бы. ЕА осталась верна себе. Технически игра была превосходна. Отличная графика, умный ИИ, красивые трассы, куча замечательных автомобилей. Но (в который раз говорю?) странная физика и общее однообразие ОПЯТЬ сделали свое дело. Впрочем, фанатам было глубоко параллельно на качество новой игры, и высокие продажи дали отмашку следующей серии. И тогда… Думая о будущем, ОПЯТЬ СТАВЛЮ: 7.0

Need for Speed: Underground (2003)
И тогда ЕА создала «лучшую игру в сериале», по мнению этого и многих других сайтов. Я скромно присоединяюсь. Наконец к технической части (графика, музыка и бла-бла-бла) добавили НОРМАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ! В «Андерграунд» действительно интересно играть даже сейчас! А все из-за народных машин вроде Honda Civic (вон у соседа в гараже стоит), из-за пленяющего ночного города, нормальной физики (!) и революционной системы тюнинга. На некоторое однообразие мы галантно закроем глаза. Для многих именно NFSU стал первой игрой в сериале и продажи перевалили за просто астрономические 10 миллионов копий. У сериала стало гораздо больше поклонников… и на них в следующем же году ЕА и отыгралась. Но ПОКА ВЫВОЖУ: 8.5

Need for Speed: Underground 2 (2004)
ЕА подло эксплуатировала нас с вами (ведь вы тоже купили себе игру?). Она подсунула нам абсолютно тех же щей со свободным проездом по городу и углубленной системой тюнинга. Выкладывать за это дело кровные 700 рублей – просто ниже достоинства! И, как ни странно, ВСЕ ВЫЛОЖИЛИ (!!!). Лишь потом стало понятно, что играть вообще неинтересно, соперники тупы, как табуретка, кампания неприлично затянута и вообще… Саундтрек вышел неожиданно комом и кроме убаюкивающего голоса Снуп Догга, слушать то особо и нечего. СПЛЮ И ВИЖУ: 7.0

Need for Speed: Most Wanted (2005)
«Электроники» поняли, что продавать потребителю одну и ту же игру два раза подряд не пройдет. Поэтому поступили они гениально: продали ДВЕ игры два раза подряд. Действительно, все это мы уже видели. И гонки по городу, и существенно ослабевший тюнинг, и полицейских на своем хвосте и даже в трассах есть что-то знакомое. Но почему-то играть в очередной NFS приятно и интересно! Удачная находка с Черным Списком и всбиранием на его вершину, сильные видеоролики, традиционно великолепная графика, в кои-то веки сюжет (!), постепенно возрастающая сложность. Все это удерживало и продолжает удерживать у экрана миллионы покупателей. Под вой сирен СТАВЛЮ: 8.5

Need for Speed: Carbon (2006)
Про эту игру известно относительно мало, хотя ЕА уже скормила публике сотню очень красивых скриншотов и десяток обалденных видеороликов. Главная фишка новой игры – каньоны, явно навеянные фильмом «Тройной Форсаж». На этот раз действительно можно свалиться в пропасть под скрежет металла, а можно (ура!) столкнуть в бездну и гада-оппонента. Также известно и о том, что игрок волен создавать свою банду и с братвой стать самым крутым кланом города. Но самая впечатляющая деталь – это тюнинг. Мало того, что разработчики обещают около сотни самых разных автомобилей, так еще и делать с ними можно все. Вообще все. Инновационная система AutoSculping поможет сделать абсолютно уникальной КАЖДУЮ деталь. Я видел ролик, это действительно работает. В общем, ждем-с.

P.S. Если наступил на чью-то мозоль, то простите. Это лично мое мнение и я имею на него право.

*************************************
Дополнение
*************************************
Цитата(Ilan Thorn)
Дата выхода: 4 ноября 2006

Системные требования:
Процессор: Intel Celeron 1.7 GHz
ОЗУ: 1024 мб (1 GB)
HDD: 3 GB свободного места на жестком диске
Привод: 8x DVD-ROM
DirectX: 9.0c
Звук/Видео: совместимые с DirectX 9.0c
Windows: XP SP2 (32 bit), 2000 SP4
Другое: Клавиатура, мышь

Поддерживаемые видео-карты:
NVIDIA: GeForce4 Ti-4200, GeForce4 Ti-4400, GeForce4 Ti-4600, GeForce4 Ti-4800, GeForce FX Series, GeForce 6200, GeForce 6600, GeForce 6800, GeForce 7300, GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900
(серии NVIDIA GeForce MX не поддерживаются!)

ATI: Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9100, Radeon 9200, Radeon 9500, Radeon 9550, Radeon 9600, Radeon 9700, Radeon 9800, Radeon X300, Radeon X550, Radeon X600, Radeon X700, Radeon X800, Radeon X850, Radeon X1300, Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900

Минимальные:
ОС: Windows 2000/XP
Процессор: 1.4 GHz или выше
ОЗУ: 256 MB - минимум, 512 MB - рекомедуется
Место на жестком диске: 6 GB
Привод: DVD, скорость 8x
Видео: минимум 64 MB* (NVIDIA GeForce MX не поддерживаются)
Звук: совместимый с DirectX 9.0c
Версия DirectX: 9.0c
* - поддерживаемые видеокарты:
NVIDIA GeForce4 Ti-4200 или лучше (GeForce MX series не поддержваются); ATI Radeon 8500 или лучше.
Ilan Thorn
Road & Track Presents Need For Speed (1994-1996)
Первая игра в ряду появилась в 1994, где удивила каждого на злополучной (и адски дорогой) 3DO системе. В следующем году эта игра появилось на PC перед прибытием на PlayStation и Sega Saturn в 1996. "Это - то, что начало все это. Need for Speed была первой гоночной игрой по моему мнению, которая поставила в соответствии чувство дороги с автомобильной физикой. Я лично любил три части гонок" - так говорил продюсер сериала. Так оно, по сути и было. Шикарная автоэнциклопедия, великолепный саундтрэк, действительно интересные трассы, куча автомобилей, которые среднестатистический покупатель может увидеть только во сне... Да, золотое было время. ИТОГО: 9.0

Need for Speed 2 (1997)
По мнению многих, именно с этой игры к Electronic Arts прицепилось прозвище капустособирателя. Действительно, отличий от TNFS было не так уж много. Графика стала посимпатичнее, саундтрэк поприятнее, физика пореальней. На трассах также появились развилки и впервые можно было ездить на... динозавре!!! Но все это было не то, ох не то. Ведь трассы стали кольцевыми, знакомые машины сменились на концепт кары, которые от силы видело человек 100, играть стало как-то скучно... Посапывая, подвожу ИТОГ: 7.0

Need for Speed 3: Hot Pursuit (1999)
Именно эту игру чаще всего называют лучшей в серии. Почему? Много шикарных, но таких знакомых и близких сердцу машин. Разнообразные и захватывающие трассы. Умные (пожалуй, даже слишком) соперники. Отличные мультиплеерные режимы (сплит-скрин с братом на первой соне до сих пор помню). Но самое главное - они. Сволочи, гады, мерзавцы. Одним словом, копы! Они ставили блоки, прижимали, протыкали шипами колеса, переговаривались в эфире. Под вой сирен и свое тихое матюканье ЗАСЛУЖЕННО СТАВЛЮ: 9.5

Need for Speed: High Stakes (1999)
А вот этот NFS впору называть худшим за всю историю. Серьезно бесит физика, вкупе с умным ИИ не дающая пройти игру хотя бы один раз (!!!). Эти недостатки и косят всю малину. Ни хорошая в общем-то графика, ни приличный мультиплеер, ни неплохая автоэнциклопедия не спасают игру. Смахивая слезу грусти, ВЫВОЖУ: 6.0

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
После неудачи с HS, в ЕА, в кои то веки поняли, что пора сменить коней. Кони для петилетнего юбилея сериала были выбраны знатные. Железные лошадки из табуна компании «Порше», как раз тоже отмечающей юбилей, числом около шестидесяти штук, все отлично прорисованы, ездят по живописным трассам, умный (но не садистский, как в High Stakes) искусственный интеллект. Также присутствовал режим Тест-Драйва, где игрок исполняет роль эдакого Джереми Кларксона (ведущий программы Top Gear) и всячески тестирует детища Фердинанда Порше. Вот только странная физика (получше, чем High Stakes, но все же), да и достаточно узкая направленность игры на поклонников «лупоглазиков» сделала свое дело. Чрезвычайно низкие продажи игры наводят ЕА на мысли закрыть сериал. ОЦЕНКА: 7.0

Motor City Online (2000)
Впрочем, «Электроники» решились на еще один смелый эксперимент. Целый онлайновый симулятор. На теории все замечательно: самые красивые, на мой взгляд автомобили 70х годов, недурная физика, интересные трассы, графический движок от Porsche Unleashed. А вот на практике, как высказался один знакомый с 7Wolf, «игра как раз ничего из себя не представляла». Однообразные гонки, глючащие серверы. Мизерные продажи стали прелюдией к прекращению поддержки проекта MCO и окончательным решением о закрытии жадного до скорости сериала. Но, мы знаем, что случилось дальше! Хитро ухмыляюсь и СТАВЛЮ: 7.0

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
Два. Роковая цифра для всего сериала. NFS2, гораздо позже и Underground 2 – все не удавались. Просто не умеют в ЕА делать сиквелы. Впрочем, к теме. Несмотря на все решения о прекращении разработок игр с тремя веселыми буквами в названии, «Электроники» под напором фанатов таки сделали, как они выражаются римейк третьей части. Если бы. ЕА осталась верна себе. Технически игра была превосходна. Отличная графика, умный ИИ, красивые трассы, куча замечательных автомобилей. Но (в который раз говорю?) странная физика и общее однообразие ОПЯТЬ сделали свое дело. Впрочем, фанатам было глубоко параллельно на качество новой игры, и высокие продажи дали отмашку следующей серии. И тогда… Думая о будущем, ОПЯТЬ СТАВЛЮ: 7.0

Need for Speed: Underground (2003)
И тогда ЕА создала «лучшую игру в сериале», по мнению этого и многих других сайтов. Я скромно присоединяюсь. Наконец к технической части (графика, музыка и бла-бла-бла) добавили НОРМАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ! В «Андерграунд» действительно интересно играть даже сейчас! А все из-за народных машин вроде Honda Civic (вон у соседа в гараже стоит), из-за пленяющего ночного города, нормальной физики (!) и революционной системы тюнинга. На некоторое однообразие мы галантно закроем глаза. Для многих именно NFSU стал первой игрой в сериале и продажи перевалили за просто астрономические 10 миллионов копий. У сериала стало гораздо больше поклонников… и на них в следующем же году ЕА и отыгралась. Но ПОКА ВЫВОЖУ: 8.5

Need for Speed: Underground 2 (2004)
ЕА подло эксплуатировала нас с вами (ведь вы тоже купили себе игру?). Она подсунула нам абсолютно тех же щей со свободным проездом по городу и углубленной системой тюнинга. Выкладывать за это дело кровные 700 рублей – просто ниже достоинства! И, как ни странно, ВСЕ ВЫЛОЖИЛИ (!!!). Лишь потом стало понятно, что играть вообще неинтересно, соперники тупы, как табуретка, кампания неприлично затянута и вообще… Саундтрек вышел неожиданно комом и кроме убаюкивающего голоса Снуп Догга, слушать то особо и нечего. СПЛЮ И ВИЖУ: 7.0

Need for Speed: Most Wanted (2005)
«Электроники» поняли, что продавать потребителю одну и ту же игру два раза подряд не пройдет. Поэтому поступили они гениально: продали ДВЕ игры два раза подряд. Действительно, все это мы уже видели. И гонки по городу, и существенно ослабевший тюнинг, и полицейских на своем хвосте и даже в трассах есть что-то знакомое. Но почему-то играть в очередной NFS приятно и интересно! Удачная находка с Черным Списком и всбиранием на его вершину, сильные видеоролики, традиционно великолепная графика, в кои-то веки сюжет (!), постепенно возрастающая сложность. Все это удерживало и продолжает удерживать у экрана миллионы покупателей. Под вой сирен СТАВЛЮ: 8.5

Need for Speed: Carbon (2006)
Про эту игру известно относительно мало, хотя ЕА уже скормила публике сотню очень красивых скриншотов и десяток обалденных видеороликов. Главная фишка новой игры – каньоны, явно навеянные фильмом «Тройной Форсаж». На этот раз действительно можно свалиться в пропасть под скрежет металла, а можно (ура!) столкнуть в бездну и гада-оппонента. Также известно и о том, что игрок волен создавать свою банду и с братвой стать самым крутым кланом города. Но самая впечатляющая деталь – это тюнинг. Мало того, что разработчики обещают около сотни самых разных автомобилей, так еще и делать с ними можно все. Вообще все. Инновационная система AutoSculping поможет сделать абсолютно уникальной КАЖДУЮ деталь. Я видел ролик, это действительно работает. В общем, ждем-с.

P.S. Если наступил на чью-то мозоль, то простите. Это лично мое мнение и я имею на него право.
FloM@ster
Вторая НФС была моей первой гонкой! а больше всего (в своё время и порядке) понравились Хот пирсьют и Мост Вонтэд
Eddie
Цитата
Need for Speed: High Stakes (1999)
А вот этот NFS впору называть худшим за всю историю. Серьезно бесит физика, вкупе с умным ИИ не дающая пройти игру хотя бы один раз (!!!). Эти недостатки и косят всю малину. Ни хорошая в общем-то графика, ни приличный мультиплеер, ни неплохая автоэнциклопедия не спасают игру. Смахивая слезу грусти, ВЫВОЖУ: 6.0


Физика? Она РЕАЛЕСТИЧНА, а не плохая. АИ умный, поэтому лузиры не могли пройти.
Цитата
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
После неудачи с HS, в ЕА, в кои то веки поняли, что пора сменить коней. Кони для петилетнего юбилея сериала были выбраны знатные. Железные лошадки из табуна компании «Порше», как раз тоже отмечающей юбилей, числом около шестидесяти штук, все отлично прорисованы, ездят по живописным трассам, умный (но не садистский, как в High Stakes) искусственный интеллект. Также присутствовал режим Тест-Драйва, где игрок исполняет роль эдакого Джереми Кларксона (ведущий программы Top Gear) и всячески тестирует детища Фердинанда Порше. Вот только странная физика (получше, чем High Stakes, но все же), да и достаточно узкая направленность игры на поклонников «лупоглазиков» сделала свое дело. Чрезвычайно низкие продажи игры наводят ЕА на мысли закрыть сериал. ОЦЕНКА: 7.0


Аффатора ф топку! Что б ты знал, Порш, считают лучшей игрой во всей серии!
Ilan Thorn
Я начинал с ХП2. В 2002 ее не прошел - заснул на середине. А потом как вышел "УнтерГрунт" меня и понесло. Так со всеми частями и перезнакомился.
Надо же, отдавил-таки мозоль. Я ж говорю, мое мнение.
Реалистчная физика в HS? Не надо ляля - биби задавит. Ей богу, физика в "Порше" куда лучше.
Я не говорю, что "Порш" - ацтой. Если для У2 - 7.0 значит ***но, то для "пятерки" 7.0 - значит мне понравилось, хотя вижу недостатки, НО закрою на них глаза и буду играть, потому что круто!
Физика вообще вопрос спорный, хотя у многих NFS воспринимается, как самая разаркадистая аркада. Вот и не к лицу симуляторские замашки.
А вообще ждем экспертов. "Мания" и "PC Игры" уже высказались и их мнения близки к моему. 6ого выходит "Страна Игр" со спецом на эту тему, жду их мнений.
Valer
первая часть - лучшая. thumbsup.gif
TepMoc
с аффтарам ни согласин ни разу
BogdanSkywalker
Играл во все, кроме первого Андера. Честно говорю, прогрессирует серия. Одна из моих любимых, любимая моя - Хот пурсьит первый. Мега игра, мы с братом в нее гоняли как только у меня появился комп. =)
Eddie
Цитата(TepMoc @ Пятница, 01 Сентября 2006, 19:22)
с аффтарам ни согласин ни разу
*

Адназначна.
Ganja-veider
Porsche Unleashed - лучшая часть. ИМХО
Darth Fear
Хз моя не любия это порш, купленая часть на корню .....
Юми
я любил только одну нфс. U1. раньше - бред (всякие там мерсы бизнес-класса тягаются со спорткарами от ламборгини - бред). позже - наступание на грабли собственной гордости.
Valer
Цитата
всякие там мерсы бизнес-класса тягаются со спорткарами от ламборгини - бред
на то и аркадные гоночки... это вам не Live for Speed. http://www.liveforspeed.net/?page=moreabout
DarthScorpio
HP2, Most Wanted - best series thumbsup.gif
marlboro
Первый всегда останется для меня самым лучшим....
Eddie
Мой личный списочек
1. High Stalkes
2. Underground
3. Hot Pursuit
Defixio
Hot Pursuit (Помню школу косил и целый день в нее рубился crazy.gif )
Underground 2
NATA
а мне больше undeground!незнаю почему...
Нокс
Довелось нормально поиграть тока в оба ундера и Мост Вантед. Среди них лучше по моему Underground 2.
The Sith Lord
Лично мне больше всего нравится первый Hot Pursuit. В свое время эта игрушка произвела революцию в гоночных аркадах. Одна из моих первых игр.
Ilan Thorn
Здесь я все сказал. Мое мнение лучшим станет Карбон. Или (чем черт не шутит The Island)
Daemon05
эх вы.... в лучший авто сим мира - Test Drive 3... еще досовский
Ilan Thorn
Хех, кааак интересно. Ведь следующий NFS - The Island - точь-в-точь Test Drive Unlimited. Не к добру все это. Ой, не к добру...
Albertstein
MW.Не знаю почему,но U2 не понравилась.
Prey
Most Wanted гонки я не особо чествую но эту игру проше с упоением.
Narellen
Эх... С ностальгией вспоминаю первые серии игры... Вот это были Игры.
Prey
Мне они не очень нравились.
Narellen
Пос сравнению с аналогами того времени-безусловный must have.
FaToN
1) Underground 1(!)
2)Most Wanted
3) HP2
Prey
FaToN
Чем же тебе так 1ый Underground понравился?
Narellen
Меня он тоже порадовал. Одним фактом своего существования biggrin.gif
E2-E4
Безусловно Мост Вонтед. Прежде всего атмосферой.
Не наивная гламурность андерграундов, а нечто серьезное и значимое хотя бы для персонажа.
Prey
E2-E4
+живие персонажи.В андерграунде все было как то рисованно.
E2-E4
Sirius
и вообще не было како либо чувства чего либо.
D.G.
Все игры супер, но Most Wanted разочаровал.
Во-первых, днём и во-вторых, копы какие-то туповатые. В НР2 они получше были.
123qasdasd123
а собственно где пятый? о_0
E2-E4
Mixariatos
Пятый? 0_о
А что пятый?
Ilan Thorn
newconfus.gif И это мне говорили: "Что ж ты, мол, пятый обсирижаешь?", а сами даже не внесли на голосование... Нехорошо так, нехорошо. Лучшим вообще будет Карбон. Как только я доберусь до полной версии... wow.gif
E2-E4
Ilan Thorn
Там не будет дня и солнца(((
А это значит больше не будет западающих в душу видов переливающихся в лучах светила машин где нибудь загородом(((
Ilan Thorn
Это нельзя увидеть глазами. Это внутри тебя. Сердце замедляет свой бег. Ты пересекаешь черту между разумом и безумием. И понимаешь, что это и есть жизнь.

Скриншоты

Видео

Самопальный вступительный ролик

NEED FOR SPEED CARBON
Превью
«Keep your hand on a wheel and the fuel on a gas
Theory of a Deadman – Say Goodbye.

Чем для Вас является Need for Speed? Для одних это – мир неограниченного тюнинга; для других – упоение скоростью; для третьих – дорожное бешенство с участием полиции. А вы хотите все и сразу? ЕА Games наконец-то поняла, что нужно сделать и похоже зима 2006 года будет непривычно жаркой.

Крепче за шоферку держись, баран!
Основы концепции «Жажды Скорости» не меняются уже добрых четырнадцать лет. Идея проста, как и все гениальное: дать игроку десяточку машин, которые он может увидеть лишь во сне, выкинуть на несколько километров живописных трасс, и заставить гонятся с компьютерными или живыми оппонентами. Таким был NFS в самом начале – теперь все изменилось. «Десяточка» машин превратилась в полсотни, некоторые из них всем знакомы, а некоторые лишь снятся, их можно видоизменять (об этом позже); на смену замкнутым гонкам пришли разнообразные драги, дрифты и т. д., а компьютерные соперники подчас ничем не отличаются от живых.. Прогресс, все-таки. Хотя кое-что все так же неизменно. Например, аркадная до невозможности, но приятная физика. По заявлению разработчиков, физическая модель не будет отличной от предыдущей игры серии, Most Wanted, в свою очередь взятой из Underground, которая опирались на Hot Pursuit 1999 года. Но это лирическое отступление, гораздо интереснее заявленные игровые режимы. Они явно навеяны фильмом «Тройной Форсаж»: главное развлечение – это заезды по каньонам, где «каждый поворот драмой может стать». Иными словами есть возможность, проломив ограждения, весело улететь в бездну. Очень мило, учитывая что помимо обычных гонок, в каньонах (барабанная дробь!)… вернется дрифт! Один из самых зрелищных режимов еще в Underground-сериале теперь преобразился и помимо заездов на стадионе, предложено крутиться на огромной скорости по горным дорожкам, каждый миг рискуя сорваться с обрыва… Если ЕА доведет идею до ума, то может получиться сверхадреналиновое развлечение. Не стоит забывать и о уже привычных драге, спринте, кольцевых гонках, гонках на выбывание и наверняка еще о чем-нибудь, о чем разработчики умолчали.

«Я прокачаю вашу тачку!»
Тюнинг в игре не просто продвинутый. Изменять можно все, что душе угодно. То есть, вообще все! Абсолютно. Autosculp – простая и мощная система на подобие редактора лица в The Sims. Выбрали часть, которую хотите заменить, выбрали базовый шаблон, выбрали изменяемую зону и простым перемещением ползунков машина превращается в произведение искусства. Причем действует эта система не только на запчастях, но и на винилах. Создавать винилы можно было еще в Underground – но для этого необходима была туча программ и навыки художника. Теперь простым наложением шаблонов, позволено свернуть горы. Еще одна приятная особенность: для каждого класса машин (Tuners, Muscles и Exotics) апгрейды уникальные. Это означает, что на Lamborghini Gallardo фиг приделаешь выступающий радиатор, а Shelby GT500 вряд ли приспособится к открывающимся вверх дверям. Естественно присутствует и технический Тюнинг. Там все легче: выбрал деталь – и живи спокойно, пока денег хватит. Ах да, чуть не забыл: нитроускоренее по-прежнему в строю в месте со Speed Breaker’ом – замедлением времени, позволяющем, например, ловко проскочить под днищем грузовика.

Под визг сирен и дым паленых шин…
Вышеупомянутые каньоны – не единственная локация в игре. Собственно, в каньоны надо выбираться лишь для совместного променада с боссами, а основная часть игры проходит в сияющем огнями городе. Он разбит на четыре района, каждый со своими особенностями и интересностями. По заверениям разработчиков, город будет в 2 раза больше, чем в Most Wanted, а значит будет где покататься. Впрочем, спокойно рассекать никто не даст – полиция бдит. И хотя стражи порядка уже не столь настойчивы, как в предыдущей игре, нервы потрепать они все еще могут. Как и прежде единственным спасением от их претензий на ваши права станут CrashBreaker’ы. На полной скорости пролетев через бензоколонку, можно обрушить хлипкую АЗС на головы преследователей. Однако настоящая революция наступила в простых гонках. Отныне в действии принимают участие аж восемь машин! Причем, как противники, так и… свои собственные люди! Да, отныне можно нанимать свою собственную, с позволения сказать, банду и распространять свое влияние по всему городу (неслучайно версии для портативных консолей GBA, DS и PSP обзавелись привязочкой Own the City в названии).

Платформенный Вопрос
Раз уж зашла речь о консолях, то стоит сказать, что Carbon выходит на абсолютно всем: PlayStation 2, PlayStation3, Xbox, Xbox360, GameCube, Wii, вышеупомянутые портативные консоли – все примут «углеродную» гостью. Оттого и широкое варьирование графической составляющей. Блистательная детализация, высокое разрешение и радующие глаз эффекты, вроде Motion Blur станут доступны лишь обладателям консолей следующего поколения и ПК. PS2, Xbox и GC получат среднюю в техническом плане игру, а про PSP, DS и особенно GBA лучше промолчать – там вообще концепция другая. В портативных версиях не будет ни свободной езды, ни восьми машин в гонке, зато обещают сильную сюжетную составляющую. Тоже вариант, хотя гонки покупают не ради сюжета…

Шекспир отдыхает
…который даже в «больших» версиях обещает быть вкусным. Специально было отснято с получаса роликов. Главную роль играет красавица-актриса Эммануэль Вожье (Emmanuel Vaugier). Знакомьтесь, Ники – бывшая девушка игрока, которая пообещала ему помочь с возвращением на трон гоночного короля города. Сам игрок прикатил прямиком из Most Wanted на той самой синей БМВ (На ней, к слову и будет происходить первая гонка против (Да! Да!) злобного сержанта Кросса) Главным злодеем выступает человек, получивший условное название «мерзавец-в-краном-свитере», рассекающий на зеленой «Mazda RX7». Мисс Вожье, хотя и имеет под рукой Ford GT, все равно уступает ему – так в одном трейлере был представлен эпизод, где «красный свитер» довольно-таки нагло хватает Ники в охапку. Вообще, судя по имеющимся данным, действия в роликах будет неприлично много – взять хотя бы ключевой поворот сюжета, когда полиция в буквальном смысле выбивает гонщиков из города в Каньоны.

Не мучайте мои колонки!
Честно говоря, список музыкальных композиций разочаровывает. Шедевров, подобным известным на весь мир Riders on the Storm и Get Low не ожидается. Саундтрэк доступен для скачивания уже сейчас и каждый желающий уже может определить, что ему по вкусу. По сообщениям людей, прослушавших треки – музыка не впечатляет. Впрочем, ее всегда можно отключить – как-никак, рычание мотора – лучшая мелодия для гонщика. Интересный факт: ЕА работает со многими артистами, до этого принимавшими участие в работе над NFS Underground 2, вроде The Bronx, Jagz Kooner или Junkie XL.

Нас много и мы в тельняшках
Молочные реки и кисельные берега обещают разработчики и в Онлайн - режимах. Нет, в процессе гонки значительных изменений не будет: старые - добрые Circuit, Sprint и Drag, сбавленные развлечениями в Каньоне. Вся «малина» начинается после оглашения результатов. Во-первых, вовремя украденный из Gran Turismo 4 режим по имени Photo Mode. Да-да. Свою красавицу (я имею в виду машину) можно сфотографировать с любого ракурса, в любых условиях, и при желании владельцы компьютеров смогут сохранить получившееся в папке игры. Еще интересная наработка – так называемые ghost–car’ы. Не совсем понятно, как разработчики вставят это в игру, но по задумке проехав трассу на рекорд, игрок волен сохранить «призрак» своего пути и в Онлайне будут ездить, как игрок, так и его «лучший результат». Еще раз скажу, что весьма странно, как разработчики хотят реализовать эту идею и придется ли она ко двору. Третья и последняя красота мультиплеерных баталий – триумфально вернувшийся Chase Mode. Для тех, кто в танке, можно его покинуть: здесь двум сорвиголовам придется выступать в роли гонщика и полицейского, его преследующего. Настоящая прелесть данного режима в том, что представитель Госавтоинспекции волен срезать путь где и когда захочет, в то время как гонщик будет непрестанно тереться о стены, ограничивающие трассу.

Новый Поворот
Сериалу Need for Speed уже больше 12 лет, а значит за продолжение (а оно уже заявлено, как NFS: The Island) можно не волноваться и игроки в очередной раз сядут за виртуальную баранку. Но стоит ли быть спокойными за Carbon? Скорее всего, да. Есть пара спорных моментов, да и геймплей может оказаться несбалансированным… Хотя плюсов в игре явно больше. Станете ли вы придираться? Или купите себе главную гонку 2006? Выбор как всегда за геймером, и он остается в выигрыше. А ЕА Games еще имеет месяц на доработку и окончательную шлифовку проекта. Так что верим, любим, ждем. И, надеюсь, ждем не напрасно.

НАШ ПРОГНОЗ:
8.5

Для сайта Projects-RXP

Дата выхода: 4 ноября 2006

Системные требования:
Процессор: Intel Celeron 1.7 GHz
ОЗУ: 1024 мб (1 GB)
HDD: 3 GB свободного места на жестком диске
Привод: 8x DVD-ROM
DirectX: 9.0c
Звук/Видео: совместимые с DirectX 9.0c
Windows: XP SP2 (32 bit), 2000 SP4
Другое: Клавиатура, мышь

Поддерживаемые видео-карты:
NVIDIA: GeForce4 Ti-4200, GeForce4 Ti-4400, GeForce4 Ti-4600, GeForce4 Ti-4800, GeForce FX Series, GeForce 6200, GeForce 6600, GeForce 6800, GeForce 7300, GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900
(серии NVIDIA GeForce MX не поддерживаются!)

ATI: Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9100, Radeon 9200, Radeon 9500, Radeon 9550, Radeon 9600, Radeon 9700, Radeon 9800, Radeon X300, Radeon X550, Radeon X600, Radeon X700, Radeon X800, Radeon X850, Radeon X1300, Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900

Минимальные:
ОС: Windows 2000/XP
Процессор: 1.4 GHz или выше
ОЗУ: 256 MB - минимум, 512 MB - рекомедуется
Место на жестком диске: 6 GB
Привод: DVD, скорость 8x
Видео: минимум 64 MB* (NVIDIA GeForce MX не поддерживаются)
Звук: совместимый с DirectX 9.0c
Версия DirectX: 9.0c
* - поддерживаемые видеокарты:
NVIDIA GeForce4 Ti-4200 или лучше (GeForce MX series не поддержваются); ATI Radeon 8500 или лучше.


Обсудим же главную гонку 2006 года...
E2-E4
Гм, де жа вю...

Когда она выходит та точно?
Где информация о дате выхода?
Makaveli
А темы по всей серии вам че мало?
Darth Fear
НФС сегда выходит в Ноябре ..... как фифа и тп crazy.gif
Ilan Thorn
Autosculpt

На оффициальном сайте ЕА появилась мини-игра демонстрирующая ту самую новую тюнинг-систему. Довольно интересно.
Darth Fear
Хз я лучше на самом карбоне ьюнинг посмотрю, кстати топик намбер 6666 newconfus.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора:  Кстати да 6666, то же заметил апокалипсис грядет на эту игру diablo.gif
Ganja-veider
Здорово! В саундтреке есть Tiga!!!
Наконец-то в саундтреке появился Хаус!!! еее!!!
House is the law! yes.gif
Ilan Thorn
О боже!
ЕА вдобавок ко всему собирается выпустить Collector's Edition. Туда войдут:
1) Игра
2) Бонус-DVD с всякими репортажами о создании, обоями и скринсейверами.
3) Футболка (Шозанах???)
4) 10 Наклеек (постеров?)
5) Записную книгу (как вариант - книгу советов к прохождению)
Увидеть все это чудо можно здесь.
Valer
аркадки. но до чего клевый тюнинг shok.gif
Darth Fear
Цитата
3) Футболка

Ну майка с логотипом НФС)

Цитата
10 Наклеек

да как в играмании, клеются куда хош, но в ванной долго не живут)
Ilan Thorn
NFS Carbon Demo
Собственно, комментарии излишни. Выше можно скачать демо-версию хита и самим ценить прелести и недостатки. Заодно и узнать, прав ли я оказался десятью постами назад. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.