X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Новая тема
Ответов (580 - 599)
сообщение 5.2.2012, 11:14
Сообщение #581


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 457
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 19773

Предупреждения:
(0%) -----


Может таки в дополнениях сделают остальные провинции??


--------------------
Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.2.2012, 11:20
Сообщение #582


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Есть инфа, что такое было и в прошлых играх. Не надейся, Боба, дополнения не станут больше оригинала. Это просто антураж, который видно с вершин гор и еще какая-то цель есть . Но это не черновик для дополнений.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.2.2012, 11:37
Сообщение #583


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Моды могут такое добавить, дополнения - максимум отдельные части других провинций. Игроки уже нашли дорогу в Морровинд, а этот финский геймер даже нашёл остров, где находится Имперский город.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.2.2012, 11:48
Сообщение #584


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 457
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 19773

Предупреждения:
(0%) -----


*Мечтательно* Вот выйдет Creation Kit, так я и попробую что- нибудь сделать....


--------------------
Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.2.2012, 19:26
Сообщение #585


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


я уже устал ждаьб его)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.2.2012, 2:59
Сообщение #586


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Даже не знал куда запихнуть, но пусть будет тут. biggrin.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.2.2012, 4:35
Сообщение #587


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Вышли хайрез текстуры, кстати


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.2.2012, 4:50
Сообщение #588





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Genrih I Paranoid @ 8.2.2012, 2:59) *
Даже не знал куда запихнуть, но пусть будет тут

Получше:



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.2.2012, 11:58
Сообщение #589


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


Причиной пожара стал дракон


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.2.2012, 17:51
Сообщение #590


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


фап фап фап


Сообщение отредактировал Darth Fear - 13.2.2012, 17:52


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.2.2012, 18:30
Сообщение #591


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 457
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 19773

Предупреждения:
(0%) -----


Вышел CK и началось...Уже несколько сотен модов о_О Кто-нибудь, кстати, в этом смыслит?

Сообщение отредактировал BobaIceMan - 13.2.2012, 18:33


--------------------
Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.2.2012, 20:55
Сообщение #592


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу мод на копье, и что бы на скаку оружие доставать, ну и смену погоды


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.2.2012, 23:18
Сообщение #593


Ищите Истину
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата
Вышел CK и началось...Уже несколько сотен модов о_О Кто-нибудь, кстати, в этом смыслит?


Вообще-то, КС есть для хотя бы Морровинда, Обливиона и Фоллаута, больших различий они не имеют, но для каждого написано руководство.

Цитата
смену погоды


Там и так погода меняется.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.2.2012, 23:40
Сообщение #594


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Страж @ 13.2.2012, 21:18) *
Там и так погода меняется.

В плане смены времен года.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.2.2012, 1:32
Сообщение #595


Ищите Истину
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Nya Hayte @ 13.2.2012, 19:40) *
В плане смены времен года.


Я как бы не знаю зачем это нужно. В Виндхельме, Винтерхолде, Данстаре снег, в Рифтене осень, в Фолкрите, Вайтране и Маркарте нечто напоминающее весну. Извини, если что, просто это кажется безсмысленным.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 11:46
Сообщение #596


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


А кто-нибудь уже полностью выучил крик Огненное дыхание? Работают ли у вас все 3 слова?
У меня пишет: нужны драконьи души. Я уже все слова выучила (со стены и даже кодом), души добавила, а не работает.


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 12:19
Сообщение #597


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


лицуха, 1.4.21.0.4
все работает


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 13:13
Сообщение #598


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


А что вообще значит перезарядка криков?


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 13:45
Сообщение #599


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А кто-нибудь уже полностью выучил крик Огненное дыхание? Работают ли у вас все 3 слова?

У меня точно были все крики по максимуму прокачены и работали.
Цитата
А что вообще значит перезарядка криков?

Время которое должно пройти перед повторным использованием крика.

Сообщение отредактировал Барг - 28.2.2012, 13:45


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 14:53
Сообщение #600


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


Барг, ты слова Огненного дыхания по порядку изучил? Огонь, ад, солнце?
Я изучала так: ад, солнце, огонь. Или это не имеет значения?

Сообщение отредактировал Fräulein - 28.2.2012, 15:01


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 6:32

Яндекс.Метрика