X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Утомленные Солнцем 2: Предстояние/Цитадель, Михалков против Бесов
Рейтинг 5 V
Опрос
Ваша оценка
Шедевр [ 3 ] ** [12.00%]
Хорошо [ 1 ] ** [4.00%]
Нормально [ 2 ] ** [8.00%]
Плохо [ 3 ] ** [12.00%]
Ужасно [ 16 ] ** [64.00%]
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
сообщение 23.4.2010, 16:04
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Утомленные Солнцем. Предстояние

Утомленные Солнцем. Цитадель


Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Дмитрий Дюжев
Сценаристы: Никита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Глеб Панфилов, Владимир Моисеенко, Эдуард Володарский, Александр Новотоцкий
Продюсеры: Никита Михалков, Леонид Верещагин
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Эдуард Артемьев

Производство: Россия, Германия, Франция, 2010

Цитата: «Ну как я могу ему навредить?» - Надя

Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.

Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…




Скрытая информация: Рецензия от Илана
СТАРИК

Как-то неожиданно и очень незаметно, где-то в последние лет -дцать, Никита Сергеевич Михалков… состарился. Нельзя сказать, что в его сегодняшние 64 года, да еще и при столь напряженном и выматывающем роде деятельности это странно – иные режиссеры до такого возраста и не доживали. Но обиднее всего то, что свою старость осознает и сам Михалков, в последнее время всеми силами стремящийся не исчезнуть в новом российском кинематографе, не потерять былое влияние и власть, удержать железной котовской перчаткой утекающий сквозь пальцы песок времени. И потому с неким чувством щемящей боли приходится наблюдать за тем, как неглупый и талантливый автор снимает фильмы, цель которых – доказать (в первую очередь, самому себе), что он еще что-то может. Может выбивать из правительства четыре десятка миллионов долларов на постановку. Может собирать многотысячную массовку. Может устраивать масштабные пиар-кампании и премьеры в Кремле. Может снимать «великое кино о великой войне», доказывая свое собственное величие.

Ведь теперь уже всем известно, благодаря откровениям самого Михалкова, что «Предстояние» он задумал после просмотра «Спасти Рядового Райана» Стивена Спилебрга (к слову, всего на год моложе Михалкова) в далеком 1998 году. «Восстановление исторической справедливости» - такова, согласно Михалкову, его мотивация. «Зависть старика» - демонстрирует иной повод создания «Предстояния» сам фильм.

Это можно заметить уже в общей форме фильма – подчеркнуто эпичной, неоправданно затянутой, предельно натуралистичной. Будто Михалкову было важно сделать фильм с массовкой на одну сотню людей масштабнее, с большим количеством взрывающихся танков и падающих самолетов, с хронометражем хотя бы на десять минут длиннее (а еще и в двух частях!). И неважно, что такой размах убивает в сюжете практически всю драматургическую логику. Так, скромный десятиминутный эпизод с бомбой, падающей на церковь, следует за кульминационной получасовой резней где-то под Москвой, которая явно просится на место финальной сцены. Михалков, конечно, в фильме пытается объяснить это хронологическим порядком: мол, битва в 41-м, церковь в 42-м. Но, во-первых, «Предстояние» - это не документальный фильм, требующий свято соблюдать порядок исторических событий; а во-вторых, режиссер все равно этот порядок не соблюдает, бросая действие из одного года войны в другой и обратно через третий.

Кажется, лучше всего новому фильму Михалкова (как, впрочем, абсолютному большинству современных масштабных отечественных проектов: от «Адмирала» до «Турецкого Гамбита») подошел бы телевизионный формат, по часу в день. Тут и рваность повествования не вызывает столь резкого отторжения, и хронометраж можно делать сколь угодно великий, и битвы показывать самого разного масштаба и настроения. Но старческие амбиции режиссера «великий телесериал о великой войне» не удовлетворит, пусть даже он будет самым дорогим на постсоветском пространстве. Телевидение быстро забывают - кино остается в веках. А потому Михалков, заставляя зрителя плотнее сжать зубы и закрыть глаза на отсутствие четкого сюжетного развития, выпускает на него сравнимую по мощности и хаотичности с брандспойтной струю из сцен, шумов, спецэффектов и актеров первого ранга на ролях, где мог сгодиться любой талантливый статист.

Но режиссер не без оснований решил, что безликий статист не вызовет у зрителя столь сильных эмоций, если это он (а не Андрей Панин) будет мочиться в штаны от страха перед раскрытием его «нежелательного» брата; если это ему (а не Валерию Золотухину) оторвет голову шасси самолета и разнесет мозги по палубе; если это его (а не Сергея Гармаша) ноги, оторванные по колени, будут красить кровью морскую воду. Да, в «Предстоянии» не жалеют даже известных актеров, а рядовое «мясо» и вовсе гибнет с пугающей скоростью. Михалкову все же хватает такта и хоть немного, но сохранившегося чувства стиля, чтобы оставлять за кадром наиболее кровавые эпизоды, но даже с учетом того, что зрителю не показывают, как эффективно саперская лопатка крошит голову немецкого захватчика, оставшегося хватает с лихвой. Голая немецкая задница, голая советская грудь, мясо на гусеницах танка, оторванные руки и ноги крупным планом – можно было все это не показывать, но все равно продемонстрировать жестокость и бесчеловечность войны, что было подтверждено не одним десятком классических военных фильмов 60-70-х годов.

И даже натурализм можно было бы простить, если бы Михалков не лукавил. Беда, увечья и смерть красочно настигают второстепенных персонажей и массовку, но обходят стороной всех главных героев и «особ приближенных», вроде белобрысого зека-белоруса в исполнении усердно коверкающего язык Дмитрия Дюжева и Артура Смольянинова, нацепившего на спину дверь для защиты от пуль. Неуязвимость экранных Михалкова и его дочки порой доходит до абсурда: Наденьку (повзрослевшую и внезапно обнаружившую полное отсутствие актерского таланта) спасает от настырного немецкого самолета молитва, по произнесении которой пилот совершает глупейшую ошибку и роняет машину в воду; а ее отец после столкновения с танком выбирается из-под земли, засыпавшей его, как всамделишный ромеровский зомби. Михалков вообще в фильме на редкость часто спасается в последний момент, иногда волей случая (бомба зацепилась за паникадило и дала время сбежать из храма до взрыва), иногда собственной ловкостью (спортивный прыжок через забор в той же сцене или профессиональное «восхождение» по грузовику на крышу барака в начале).

В столь частом спасении от смерти можно усмотреть еще одно доказательство того, насколько Михалков не хочет признавать свою старость и близость приближающегося конца. В «Предстоянии» он ничего не боится, всех ободряет, над всем смеется, на все способен, даже если вокруг него огонь и смерть. Впрочем, столь же вероятно, что такая неординарная выживаемость главного героя - суть штамп, дань жанру. А штампов и банальностей в «Предстоянии» немало, что является еще одним признаком все большего старения Михалкова как режиссера и сценариста. Взрыв моста именно в тот момент, когда на нем находится наибольшее количество людей – штамп. Взрыв пароходика со вздорной дамочкой и бюстами Сталина – штамп. Молоденькие радостные необстрелянные курсанты, глупо и бессмысленно гибнущие в первом бою – штамп. Стреляющийся командир штрафников, проваливший приказ сверху – штамп. Затворившие окна и двери жители поселка, не желающие спасти Надю от немцев – штамп. Расстрел цыган, в ходе которого выживает лишь оставшаяся на безопасном расстоянии маленькая девочка – штамп. Даже финальный медленный-медленный подъем-отъезд камеры с затемнением – и то штамп.

При этом в картине есть несколько сцен необычных, дающих понять, что Никита Михалков когда-то был действительно сильным режиссером. Длинный напряженный план, во время которого камера медленно движется вдоль винтовки к глазам солдата и обратно к курку. Перестрелка в сумрачной синеве, где страшно уже оттого, что не видно ни своих, ни чужих. Сцена с тикающими часами на руках только что перебитых курсантов. Создается впечатление, что Михалков мог бы снять крепкий военный фильм «Предстояние»…

…Если бы не снимал «Утомленных Солнцем 2», не цеплялся по-стариковски за прошлые достижения (как свои, так и чужие). Как батальное полотно «Предстояние» еще можно воспринимать, но как продолжение сильной и глубокой драмы оно не только не смотрится, но и извращает оригинальную ленту. В «Утомленных Солнцем 2» главный герой не комдив Котов – тот не был настолько примитивным и двухмерным героем, и его не окружали плоские персонажи без личности и истории. И Надя – это маленькая девочка, искренне верящая в торжество коммунизма, а не медсестра, устраивающая сеанс стриптиза на морозе для умирающего танкиста на фоне иконы. «Утомленные Солнцем» были фильмом образным – образ танков у поля, образ красного шара, апокалипсический образ людей и собак в противогазах, образ заблудившегося грузовика - а в «Утомленных Солнцем 2» образов практически нет, а те, что есть, донельзя просты.

Михалкова можно попытаться оправдать: «Утомленные Солнцем 2» - фильм гораздо более массовый, рассчитанный на самую широкую аудиторию и ставящий перед собой совершенно другие цели. И, если подумать, массам-то он как раз понравится: зрелищность и дороговизна для большинства посещающих кинотеатры важнее, чем связность и глубина сюжета. Но стоит ли это массовое признание и игры с гигантским бюджетом столь сильного творческого и личностного падения? Ответ, в конечном счете, и определяет возраст кинематографиста. Михалков, сняв «Утомленные Солнцем 2. Предстояние», ответ получил. Он богат. Он влиятелен. Он амбициозен. Он завистлив. Он банален.

И его это не волнует. Он старик.


Ну что, кто ходил и пойдет на "главный отечественный фильм года"?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов (20 - 39)
сообщение 30.4.2010, 23:19
Сообщение #21


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Значит, если судить понравился фильм людям или нет по прокату, то можно вычесть эти обязательные просмотры? Тогда выходит, что у "Предстояния" дела совсем плохи. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Историк - 30.4.2010, 23:20
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2010, 0:00
Сообщение #22


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Баш бьёт в цель:
Я теперь понимаю, о чем фильм "Утомленные солнцем".
Он об утомленных зрителях, а солнце - Михалков...


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2010, 16:16
Сообщение #23


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Баш бьёт в цель:
Я теперь понимаю, о чем фильм "Утомленные солнцем".
Он об утомленных зрителях, а солнце - Михалков...


повеселил)))


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 12:35
Сообщение #24


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



И тут Никиту понесло (стеб)


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 12:38
Сообщение #25


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Меня почему-то кидает аж сюда, когда кликаю на твою ссылку


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 12:41
Сообщение #26


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Ох, фак, поменял =)


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 12:49
Сообщение #27


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Это дичайший адище - просто на цитаты можно разбивать ))
Я даже сначала поверил, что это реально его интервью ))


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 12:53
Сообщение #28


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Я тоже сначала повелся, пока по ссылке на кинопрессу не перешел =)


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 13:01
Сообщение #29





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


говорят - фейк..


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 15:51
Сообщение #30


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 17631

Предупреждения:
(10%) X----


Видимо такая же ерунда как и Ирония Судьбы 2.


--------------------
Я очень плохой пользователь жиси, и поэтому меня забанили, не повторяйте моих ошибок. :(
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 15:58
Сообщение #31


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Нифига, Иронию Судьбы 2 хотя бы можно смотреть без вреда для психического здоровья =)


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 16:06
Сообщение #32


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 17631

Предупреждения:
(10%) X----


Ну да, фильм то весёлый, но первая часть более оригинальная была чтоли? Проще сказать так - в одну реку нельзя войти дважды.


--------------------
Я очень плохой пользователь жиси, и поэтому меня забанили, не повторяйте моих ошибок. :(
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 16:32
Сообщение #33


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 308
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 14703

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dageron @ 11.5.2010, 14:06) *
Ну да, фильм то весёлый, но первая часть более оригинальная была чтоли? Проще сказать так - в одну реку нельзя войти дважды.

По-моему, обе части ужасны.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2010, 16:40
Сообщение #34


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 11430

Предупреждения:
(0%) -----


А мне сие понравилось....


--------------------
1. Профессор Снейп всегда прав.
2. Если профессор Снейп не прав, смотри п.1.
3. Если ты до сих пор считаешь, что проофессор Снейп не прав, ты гриффиндорец.
4. Если ты всё ещё считаешь, что профессор Снейп не прав, ты Гермиона Грейнджер.
5. Если ты думаешь, что профессор Снейп не прав и хочешь об этом сказать вслух, напиши завещание, закончи свои дела и укажи наследников, хотя какие у вас наследники, Поттер?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.5.2010, 19:37
Сообщение #35


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Злой Голубицкий злой. А еще смешной и неадекватный.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.5.2010, 20:05
Сообщение #36


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ЖЖ (шире - Рунет) - это эскапистский лепрозорий для житейских неудачников.

Не знаю кто этот голубицкий, но он спалил нас всех '(
Даже его '(

Сообщение отредактировал Барг - 26.5.2010, 20:05


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.6.2010, 21:51
Сообщение #37


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Фильм - редчайшее УГ.Такой фигни я ещё никогда не видел. nea.gif


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2011, 13:02
Сообщение #38


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Собственно, релиз второй части второй части (ага) приближается вместе с пятым мая, а потому намедни вышел пререлизный трейлер "Цитадели". Прошу к столу, вскипело:



Также я вдруг пересмотрел свое мнение по поводу "Предстояния", и попытался фильм оправдать. Но это под катом, если вдруг кому интересно.

Подкат!
Идея пришла совершенно внезапно и оказалась, как обычно, настолько простой, что я до сих пор удивляюсь, как не дошел до нее раньше. Наверное, как и многие, был под достаточно сильным отрицательным впечатлением от "Предстояния". Понадобился год, чтобы осознать: оно так надо. Вы не ослышались: "Предстояние" сделано именно так, как того требует режиссерская задача; более того - оно идеально продолжает "Утомленные Солнцем" 1994 года.

Не спешите меня четвертовать, сейчас все объясню. Ведь о чем вообще теперь уже трилогия "Утомленные Солнцем"? О комдиве Котове - это чушь, Михалков не концентрируется на одной лишь его судьбе. О стране до и во время войны - это не совсем правильно, потому что в первом фильме призрак войны почти не проявлялся. О Сталине и сталинизме - это близко, вот только имеется в виду не сам Сталин как реальный человек, а Сталин как нечто метафизическое, как ужасающая, разрушающая людей сила, воплощенная в этом усатом теле. Сталин - дьявол. И он тащит страну в ад. Собственно, именно об этом "Утомленные Солнцем" - о нисхождении России в ад.

В первом фильме действие происходит еще в реальном мире. В достаточно цельном мире семьи, человеческих отношений, каких-то понятий о любви, преданности друг другу. В мире, символом которого становится дом - краеугольный камень, объединяющий героев изо дня в день. Но этот день особенный - к ним едет Митя, де-факто посланник дьявола, и потому с самого начала постепенно происходит всякая чертовщина. Врываются заплутавшие танки, мимо марширует толпа комсомольцев, на пляже появляются совершенно инфернальные люди-собаки в противогазах, пачками забирающие с собой отдыхающих, грузовичок все больше и больше плутает в поисках нужной деревни. Наконец, в финале с закатом солнца жизни поднимается солнце смерти - красный шар со Сталиным, который знаменует конец света и смерть для всех. Все и умирают: водителя (образ заблудившейся России) стреляют на месте, Котова расстреливают за кадром, Маруся попадает в Гулаг, Митя вскрывает себе вены. Они физически ушли из реального мира...

И попали в ад, какой представлен в дилогии "Утомленные Солнцем 2". Они действительно умерли в конце первого фильма, поэтому в втором они существуют уже как пленники в царстве Сатаны-Сталина. Открывающий сон - последняя возможность для Котова победить дьявола, убить Сталина его же собственным ликом. Но как мы понимаем, что в реальности это невозможно, так и в аду нельзя уничтожить его хозяина. По сути, к Великой Отечественной войне фильм вообще не имеет никакого отношения, ибо показывает Михалков нее ее, а некое художественное воплощение ада, принявшее исторически-знакомые формы, которые даже хронологически не слишком скреплены. Время и пространство в "Предстоянии" сжались и потеряли значение. А значит, абсурдно выдвигать претензии по поводу исторической достоверности. И не менее абсурдно клясть фильм за фантасмагорические образы - что, у Данте в "Божественной Комедии" не было фантасмагории? В аду чертям можно гадить с самолета, в аду танки могут разъезжать под красными парусами, в аду можно спасаться на мине, которая затем притягивается к своему же, дьявольскому пароходу с бюстами. И даже котовская экзекуция ремнем по немецкой заднице - это аллегория грешника, которому вдруг посчастливилось поймать черта и применить к нему чертовские методы. Натуральный бесогон, да-да. Вилы, которыми в деревне закалывают фашистов, кстати, из того же образного ряда.

Наконец, в аду нормальных русских людей не осталось, поскольку их вообще в аду быть не может. Предатели, гордецы, завистники, сластолюбцы, сволочи всех мастей и рангов - таков "контингент" грешников, показанных в "Предстоянии" и он удивительно точно накладывается на традиционные представления о семи смертных грехах. Поэтому то и дело появляющиеся в кадре христианские символы, самый яркий из которых - икона в разбомбленной церкви, служат символом не веры русского народа в победу и уж тем более не богоизбранности русской нации. Это символы Веры в общем, надежда на спасение, гордо стоящая даже посреди ада. Эту веру черти стараются уничтожить, потому что она единственная является сокрушительным оружием против них, и сцена с падением немецкого самолета после молитвы Наденьки тому доказательство.

Является ли носителем этой веры Котов? Безусловно. В этом все самолюбие Михалкова: уж если кто и способен одолеть ад, так это он. Он - самый ярый борец с чертями и Сатаной. И Сатана его признает, в очередной раз посылая своего верного Митю для того, чтобы найти Котова и доставить его лично под очи господина ада. Чтобы в "Цитадели" в приватной тихой беседе обратить его, сделать из него своего слугу. И это, судя по трейлеру, у него получается, поэтому концовка фильма просто обязана стать каким-то искуплением Котова. Зная Михалкова, конечно, можно предполагать самый банальный и пафосный вариант - он отдает свою душу Сатане в обмен на спасение Маруси и Наденьки. Но, может, как-то в конечном счете и сам выкарабкается из ада. А почему нет? Он же Михалков, Никита Сергеевич. Бесогон в жизни и творчестве. Что, впрочем, не делает ни жизнь, ни творчество его менее одиозными или же менее яркими.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2011, 13:32
Сообщение #39


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1081
Регистрация: 17.11.2007
Пользователь №: 10992
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Не смотрел, но осуждаю
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2011, 22:28
Сообщение #40


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


Михалков верен себе и снял редчайшее уг. Бредовый сюжет и самолюбование Михалкого. Больше нечего сказать.
Видел пикирующие юнкерсы в рекламе, думал может хотя бы на войну посмотрю, но нет, тоже фигня.


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 18:06

Яндекс.Метрика