Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утомленные Солнцем 2: Предстояние/Цитадель
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3
Ilan Thorn


Утомленные Солнцем. Предстояние

Утомленные Солнцем. Цитадель


Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Дмитрий Дюжев
Сценаристы: Никита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Глеб Панфилов, Владимир Моисеенко, Эдуард Володарский, Александр Новотоцкий
Продюсеры: Никита Михалков, Леонид Верещагин
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Эдуард Артемьев

Производство: Россия, Германия, Франция, 2010

Цитата: «Ну как я могу ему навредить?» - Надя

Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.

Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…




Скрытая информация: Рецензия от Илана
СТАРИК

Как-то неожиданно и очень незаметно, где-то в последние лет -дцать, Никита Сергеевич Михалков… состарился. Нельзя сказать, что в его сегодняшние 64 года, да еще и при столь напряженном и выматывающем роде деятельности это странно – иные режиссеры до такого возраста и не доживали. Но обиднее всего то, что свою старость осознает и сам Михалков, в последнее время всеми силами стремящийся не исчезнуть в новом российском кинематографе, не потерять былое влияние и власть, удержать железной котовской перчаткой утекающий сквозь пальцы песок времени. И потому с неким чувством щемящей боли приходится наблюдать за тем, как неглупый и талантливый автор снимает фильмы, цель которых – доказать (в первую очередь, самому себе), что он еще что-то может. Может выбивать из правительства четыре десятка миллионов долларов на постановку. Может собирать многотысячную массовку. Может устраивать масштабные пиар-кампании и премьеры в Кремле. Может снимать «великое кино о великой войне», доказывая свое собственное величие.

Ведь теперь уже всем известно, благодаря откровениям самого Михалкова, что «Предстояние» он задумал после просмотра «Спасти Рядового Райана» Стивена Спилебрга (к слову, всего на год моложе Михалкова) в далеком 1998 году. «Восстановление исторической справедливости» - такова, согласно Михалкову, его мотивация. «Зависть старика» - демонстрирует иной повод создания «Предстояния» сам фильм.

Это можно заметить уже в общей форме фильма – подчеркнуто эпичной, неоправданно затянутой, предельно натуралистичной. Будто Михалкову было важно сделать фильм с массовкой на одну сотню людей масштабнее, с большим количеством взрывающихся танков и падающих самолетов, с хронометражем хотя бы на десять минут длиннее (а еще и в двух частях!). И неважно, что такой размах убивает в сюжете практически всю драматургическую логику. Так, скромный десятиминутный эпизод с бомбой, падающей на церковь, следует за кульминационной получасовой резней где-то под Москвой, которая явно просится на место финальной сцены. Михалков, конечно, в фильме пытается объяснить это хронологическим порядком: мол, битва в 41-м, церковь в 42-м. Но, во-первых, «Предстояние» - это не документальный фильм, требующий свято соблюдать порядок исторических событий; а во-вторых, режиссер все равно этот порядок не соблюдает, бросая действие из одного года войны в другой и обратно через третий.

Кажется, лучше всего новому фильму Михалкова (как, впрочем, абсолютному большинству современных масштабных отечественных проектов: от «Адмирала» до «Турецкого Гамбита») подошел бы телевизионный формат, по часу в день. Тут и рваность повествования не вызывает столь резкого отторжения, и хронометраж можно делать сколь угодно великий, и битвы показывать самого разного масштаба и настроения. Но старческие амбиции режиссера «великий телесериал о великой войне» не удовлетворит, пусть даже он будет самым дорогим на постсоветском пространстве. Телевидение быстро забывают - кино остается в веках. А потому Михалков, заставляя зрителя плотнее сжать зубы и закрыть глаза на отсутствие четкого сюжетного развития, выпускает на него сравнимую по мощности и хаотичности с брандспойтной струю из сцен, шумов, спецэффектов и актеров первого ранга на ролях, где мог сгодиться любой талантливый статист.

Но режиссер не без оснований решил, что безликий статист не вызовет у зрителя столь сильных эмоций, если это он (а не Андрей Панин) будет мочиться в штаны от страха перед раскрытием его «нежелательного» брата; если это ему (а не Валерию Золотухину) оторвет голову шасси самолета и разнесет мозги по палубе; если это его (а не Сергея Гармаша) ноги, оторванные по колени, будут красить кровью морскую воду. Да, в «Предстоянии» не жалеют даже известных актеров, а рядовое «мясо» и вовсе гибнет с пугающей скоростью. Михалкову все же хватает такта и хоть немного, но сохранившегося чувства стиля, чтобы оставлять за кадром наиболее кровавые эпизоды, но даже с учетом того, что зрителю не показывают, как эффективно саперская лопатка крошит голову немецкого захватчика, оставшегося хватает с лихвой. Голая немецкая задница, голая советская грудь, мясо на гусеницах танка, оторванные руки и ноги крупным планом – можно было все это не показывать, но все равно продемонстрировать жестокость и бесчеловечность войны, что было подтверждено не одним десятком классических военных фильмов 60-70-х годов.

И даже натурализм можно было бы простить, если бы Михалков не лукавил. Беда, увечья и смерть красочно настигают второстепенных персонажей и массовку, но обходят стороной всех главных героев и «особ приближенных», вроде белобрысого зека-белоруса в исполнении усердно коверкающего язык Дмитрия Дюжева и Артура Смольянинова, нацепившего на спину дверь для защиты от пуль. Неуязвимость экранных Михалкова и его дочки порой доходит до абсурда: Наденьку (повзрослевшую и внезапно обнаружившую полное отсутствие актерского таланта) спасает от настырного немецкого самолета молитва, по произнесении которой пилот совершает глупейшую ошибку и роняет машину в воду; а ее отец после столкновения с танком выбирается из-под земли, засыпавшей его, как всамделишный ромеровский зомби. Михалков вообще в фильме на редкость часто спасается в последний момент, иногда волей случая (бомба зацепилась за паникадило и дала время сбежать из храма до взрыва), иногда собственной ловкостью (спортивный прыжок через забор в той же сцене или профессиональное «восхождение» по грузовику на крышу барака в начале).

В столь частом спасении от смерти можно усмотреть еще одно доказательство того, насколько Михалков не хочет признавать свою старость и близость приближающегося конца. В «Предстоянии» он ничего не боится, всех ободряет, над всем смеется, на все способен, даже если вокруг него огонь и смерть. Впрочем, столь же вероятно, что такая неординарная выживаемость главного героя - суть штамп, дань жанру. А штампов и банальностей в «Предстоянии» немало, что является еще одним признаком все большего старения Михалкова как режиссера и сценариста. Взрыв моста именно в тот момент, когда на нем находится наибольшее количество людей – штамп. Взрыв пароходика со вздорной дамочкой и бюстами Сталина – штамп. Молоденькие радостные необстрелянные курсанты, глупо и бессмысленно гибнущие в первом бою – штамп. Стреляющийся командир штрафников, проваливший приказ сверху – штамп. Затворившие окна и двери жители поселка, не желающие спасти Надю от немцев – штамп. Расстрел цыган, в ходе которого выживает лишь оставшаяся на безопасном расстоянии маленькая девочка – штамп. Даже финальный медленный-медленный подъем-отъезд камеры с затемнением – и то штамп.

При этом в картине есть несколько сцен необычных, дающих понять, что Никита Михалков когда-то был действительно сильным режиссером. Длинный напряженный план, во время которого камера медленно движется вдоль винтовки к глазам солдата и обратно к курку. Перестрелка в сумрачной синеве, где страшно уже оттого, что не видно ни своих, ни чужих. Сцена с тикающими часами на руках только что перебитых курсантов. Создается впечатление, что Михалков мог бы снять крепкий военный фильм «Предстояние»…

…Если бы не снимал «Утомленных Солнцем 2», не цеплялся по-стариковски за прошлые достижения (как свои, так и чужие). Как батальное полотно «Предстояние» еще можно воспринимать, но как продолжение сильной и глубокой драмы оно не только не смотрится, но и извращает оригинальную ленту. В «Утомленных Солнцем 2» главный герой не комдив Котов – тот не был настолько примитивным и двухмерным героем, и его не окружали плоские персонажи без личности и истории. И Надя – это маленькая девочка, искренне верящая в торжество коммунизма, а не медсестра, устраивающая сеанс стриптиза на морозе для умирающего танкиста на фоне иконы. «Утомленные Солнцем» были фильмом образным – образ танков у поля, образ красного шара, апокалипсический образ людей и собак в противогазах, образ заблудившегося грузовика - а в «Утомленных Солнцем 2» образов практически нет, а те, что есть, донельзя просты.

Михалкова можно попытаться оправдать: «Утомленные Солнцем 2» - фильм гораздо более массовый, рассчитанный на самую широкую аудиторию и ставящий перед собой совершенно другие цели. И, если подумать, массам-то он как раз понравится: зрелищность и дороговизна для большинства посещающих кинотеатры важнее, чем связность и глубина сюжета. Но стоит ли это массовое признание и игры с гигантским бюджетом столь сильного творческого и личностного падения? Ответ, в конечном счете, и определяет возраст кинематографиста. Михалков, сняв «Утомленные Солнцем 2. Предстояние», ответ получил. Он богат. Он влиятелен. Он амбициозен. Он завистлив. Он банален.

И его это не волнует. Он старик.


Ну что, кто ходил и пойдет на "главный отечественный фильм года"?
L0rd D@rth $m1th
чё та , как та, скептически я отношусь...(((((
Dhani
Не терплю военных патриотических фильмов, так что мне совершенно не интересно. Но таки скажу: добавь опрос)
Irk
Ну попадется - можно будет посмотреть, а так, специально искать или ходить в кино не буду.
Праздный
Цитата
…Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры–идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом — без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

© the_mockturtle
Алекс Маклауд
Цитата
С утра побрившись в свежую икону,
Почистив нимб потрепанный в бою,
Он вышел в мир под свет софитов томных,
Чтоб гениальность нам явить свою.
Вновь предстоит нам дивное свиданье
С твореньем Гения, которым равных нет,
И в этом мощном грандиозном “Предстоянии”,
Найдет свое и дворник и эстет.
Там мертвецы вдруг восстают из ада,
Под парусами мчатся танки в бой,
Немецкий ас летает с голым задом,
Никита порет фрицев кобурой.
Монополист духовности российской,
Всех наградит, но и воздаст за всё.
Коль православный, то покажет сиськи,
Безбожных пустит миною на дно.
Нашистов стадо прет в кинотеатры,
Единоросов корпус повалил,
Уже готовятся указы и награды,
Бабло под новый государственный распил.
Его кино, как гимн Державной Жопе -
Смешно слегка, но больно за страну.
Он срет на всех на бреющем полете,
Обильно клюквой метит целину.
Грядет сентябрь, продлится эта повесть.
На зрителя положен длинный …
Имел в виду и ум, и честь, и совесть,
Великий Государственный Холуй.


©
Dhani
Фильм не смотрел, но поэзия определённо внушает %)
Nothing But Red
Кстати судя по трейлерам фильм полон исторических неточностей, к примеру генарльская форма с погонами гхм, вообще то их не было до 43 года. До этого были другие знаки опознования ( не помню точно как назывались). Опять же таже песочная окраска юнкерсов, она в Африке как бе была, а в России использовался зеленый ( там тоже спец обозначение этого цвета было )
lachtak
В этом фильме всё легко объяснить наличием Никиты Михалкова.
Антилес
ходил в кино на этот фильм. Что сказать, если б он не был так растянут и не скакал по сюжету туда сюда, то могло молучиться вполне сильный военный фильм. А так получилось, что получилось...
Праздный и Алекс повеселили)
lachtak
Он чо, серьёзно 3 часа идёт?
L0rd D@rth $m1th
почти. чуть больше 168 минут
Ilan Thorn
Ну а с рекламой - да, все три.
Антилес
да сидишь так сидишь 3 часа, втыкаешь кино, а развязки всё невидно, и тут .... тёмный экран и надпись "конец первой части". Надо было слышать единый вздох разочарования в зале...)
lachtak
Цитата
Надо было слышать единый вздох разочарования в зале...)

Ага, на самом интересном! :D
Ilan Thorn
Кими
Вернее, на самых интересных ("поэтому их всегда двое!" ©)

Цитата
Надо было слышать единый вздох разочарования в зале...)

А то народ не знал до просмотра, что Михалков разделил фильм?

Кстати, здоровская подлянка: прокатчик, посмотрев, насколько вяло публика идет на "Предстояние", взял... и вовсе убрал "Цитадель" из релизного окна в ноябре, поставив на ее место еще один блокбастер на темы ВОВ - "Брестскую Крепость". Михалков, наверное, рвет и мечет.
Антилес
Лично я знал) Но многие не знали, ведь у нас далеко не все и не всегда смотрят российские новости. Да и тем более фильм, который идёт почти 3 час должен был как-то более логично закончиться, а не просто обрываться на середине повествования.
Dhani
Цитата
Бравые чиновники из прогрессивной мэрии Владивостока дали директорам школ города строжайшее указание устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на завуча одной из школ, не пожелавшего назвать свою фамилию.

В отделе общего и дополнительного образования мэрии Владивостока подтвердили, что в ряде школ в дневное время отменялись занятия для старшеклассников, которых организовано и за их же деньги водили на просмотр.

"В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода", - отметила завуч одной из школ.


Эта страна просто выносит
Irk
Цитата
старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах.

Ах-ха-ха... Идиотизм
Антилес
Да уж. Нет слов просто...
Прометей
Значит, если судить понравился фильм людям или нет по прокату, то можно вычесть эти обязательные просмотры? Тогда выходит, что у "Предстояния" дела совсем плохи. biggrin.gif
lachtak
Баш бьёт в цель:
Я теперь понимаю, о чем фильм "Утомленные солнцем".
Он об утомленных зрителях, а солнце - Михалков...
Антилес
Цитата
Баш бьёт в цель:
Я теперь понимаю, о чем фильм "Утомленные солнцем".
Он об утомленных зрителях, а солнце - Михалков...


повеселил)))
Алекс Маклауд
И тут Никиту понесло (стеб)
lachtak
Меня почему-то кидает аж сюда, когда кликаю на твою ссылку
Алекс Маклауд
Ох, фак, поменял =)
Барг
Это дичайший адище - просто на цитаты можно разбивать ))
Я даже сначала поверил, что это реально его интервью ))
Алекс Маклауд
Я тоже сначала повелся, пока по ссылке на кинопрессу не перешел =)
Гелій
говорят - фейк..
Dageron
Видимо такая же ерунда как и Ирония Судьбы 2.
Алекс Маклауд
Нифига, Иронию Судьбы 2 хотя бы можно смотреть без вреда для психического здоровья =)
Dageron
Ну да, фильм то весёлый, но первая часть более оригинальная была чтоли? Проще сказать так - в одну реку нельзя войти дважды.
Кэм
Цитата(Dageron @ 11.5.2010, 14:06) *
Ну да, фильм то весёлый, но первая часть более оригинальная была чтоли? Проще сказать так - в одну реку нельзя войти дважды.

По-моему, обе части ужасны.
Мара Magnifique
А мне сие понравилось....
Ilan Thorn
Злой Голубицкий злой. А еще смешной и неадекватный.
Барг
Цитата
ЖЖ (шире - Рунет) - это эскапистский лепрозорий для житейских неудачников.

Не знаю кто этот голубицкий, но он спалил нас всех '(
Даже его '(
Garon
Фильм - редчайшее УГ.Такой фигни я ещё никогда не видел. nea.gif
Ilan Thorn
Собственно, релиз второй части второй части (ага) приближается вместе с пятым мая, а потому намедни вышел пререлизный трейлер "Цитадели". Прошу к столу, вскипело:



Также я вдруг пересмотрел свое мнение по поводу "Предстояния", и попытался фильм оправдать. Но это под катом, если вдруг кому интересно.

Подкат!
Идея пришла совершенно внезапно и оказалась, как обычно, настолько простой, что я до сих пор удивляюсь, как не дошел до нее раньше. Наверное, как и многие, был под достаточно сильным отрицательным впечатлением от "Предстояния". Понадобился год, чтобы осознать: оно так надо. Вы не ослышались: "Предстояние" сделано именно так, как того требует режиссерская задача; более того - оно идеально продолжает "Утомленные Солнцем" 1994 года.

Не спешите меня четвертовать, сейчас все объясню. Ведь о чем вообще теперь уже трилогия "Утомленные Солнцем"? О комдиве Котове - это чушь, Михалков не концентрируется на одной лишь его судьбе. О стране до и во время войны - это не совсем правильно, потому что в первом фильме призрак войны почти не проявлялся. О Сталине и сталинизме - это близко, вот только имеется в виду не сам Сталин как реальный человек, а Сталин как нечто метафизическое, как ужасающая, разрушающая людей сила, воплощенная в этом усатом теле. Сталин - дьявол. И он тащит страну в ад. Собственно, именно об этом "Утомленные Солнцем" - о нисхождении России в ад.

В первом фильме действие происходит еще в реальном мире. В достаточно цельном мире семьи, человеческих отношений, каких-то понятий о любви, преданности друг другу. В мире, символом которого становится дом - краеугольный камень, объединяющий героев изо дня в день. Но этот день особенный - к ним едет Митя, де-факто посланник дьявола, и потому с самого начала постепенно происходит всякая чертовщина. Врываются заплутавшие танки, мимо марширует толпа комсомольцев, на пляже появляются совершенно инфернальные люди-собаки в противогазах, пачками забирающие с собой отдыхающих, грузовичок все больше и больше плутает в поисках нужной деревни. Наконец, в финале с закатом солнца жизни поднимается солнце смерти - красный шар со Сталиным, который знаменует конец света и смерть для всех. Все и умирают: водителя (образ заблудившейся России) стреляют на месте, Котова расстреливают за кадром, Маруся попадает в Гулаг, Митя вскрывает себе вены. Они физически ушли из реального мира...

И попали в ад, какой представлен в дилогии "Утомленные Солнцем 2". Они действительно умерли в конце первого фильма, поэтому в втором они существуют уже как пленники в царстве Сатаны-Сталина. Открывающий сон - последняя возможность для Котова победить дьявола, убить Сталина его же собственным ликом. Но как мы понимаем, что в реальности это невозможно, так и в аду нельзя уничтожить его хозяина. По сути, к Великой Отечественной войне фильм вообще не имеет никакого отношения, ибо показывает Михалков нее ее, а некое художественное воплощение ада, принявшее исторически-знакомые формы, которые даже хронологически не слишком скреплены. Время и пространство в "Предстоянии" сжались и потеряли значение. А значит, абсурдно выдвигать претензии по поводу исторической достоверности. И не менее абсурдно клясть фильм за фантасмагорические образы - что, у Данте в "Божественной Комедии" не было фантасмагории? В аду чертям можно гадить с самолета, в аду танки могут разъезжать под красными парусами, в аду можно спасаться на мине, которая затем притягивается к своему же, дьявольскому пароходу с бюстами. И даже котовская экзекуция ремнем по немецкой заднице - это аллегория грешника, которому вдруг посчастливилось поймать черта и применить к нему чертовские методы. Натуральный бесогон, да-да. Вилы, которыми в деревне закалывают фашистов, кстати, из того же образного ряда.

Наконец, в аду нормальных русских людей не осталось, поскольку их вообще в аду быть не может. Предатели, гордецы, завистники, сластолюбцы, сволочи всех мастей и рангов - таков "контингент" грешников, показанных в "Предстоянии" и он удивительно точно накладывается на традиционные представления о семи смертных грехах. Поэтому то и дело появляющиеся в кадре христианские символы, самый яркий из которых - икона в разбомбленной церкви, служат символом не веры русского народа в победу и уж тем более не богоизбранности русской нации. Это символы Веры в общем, надежда на спасение, гордо стоящая даже посреди ада. Эту веру черти стараются уничтожить, потому что она единственная является сокрушительным оружием против них, и сцена с падением немецкого самолета после молитвы Наденьки тому доказательство.

Является ли носителем этой веры Котов? Безусловно. В этом все самолюбие Михалкова: уж если кто и способен одолеть ад, так это он. Он - самый ярый борец с чертями и Сатаной. И Сатана его признает, в очередной раз посылая своего верного Митю для того, чтобы найти Котова и доставить его лично под очи господина ада. Чтобы в "Цитадели" в приватной тихой беседе обратить его, сделать из него своего слугу. И это, судя по трейлеру, у него получается, поэтому концовка фильма просто обязана стать каким-то искуплением Котова. Зная Михалкова, конечно, можно предполагать самый банальный и пафосный вариант - он отдает свою душу Сатане в обмен на спасение Маруси и Наденьки. Но, может, как-то в конечном счете и сам выкарабкается из ада. А почему нет? Он же Михалков, Никита Сергеевич. Бесогон в жизни и творчестве. Что, впрочем, не делает ни жизнь, ни творчество его менее одиозными или же менее яркими.
Эмесен
Не смотрел, но осуждаю
REMI
Михалков верен себе и снял редчайшее уг. Бредовый сюжет и самолюбование Михалкого. Больше нечего сказать.
Видел пикирующие юнкерсы в рекламе, думал может хотя бы на войну посмотрю, но нет, тоже фигня.
Ilan Thorn
Цитата
Михалков верен себе и снял редчайшее уг.

Это стоит понимать как "Михалков всегда снимал редчайшее уг"? Ну-ну.
Антилес
не, раньше у него фильмы были ничего. а УС2 - действительно полное УГ, за исключение некоторых сцен.
REMI
Цитата
не раньше у него фильмы были ничего.

какие, например?
Алекс Маклауд
Свой среди чужих, чужой среди своих?
Утомленные солнцем?
Прометей
Цитата(RC-738 @ 17.4.2011, 21:07) *
какие, например?


Хотя бы недавний относительно "12", смотрится интересно, несмотря на то, что фильм разговорный и действие происходит всего в 1й комнате. Или "Свой среди чужих...", его первая полнометражная работа, весьма неплохой фильм. Собственно других его фильмов я не видел, но уверен, что хорошие есть. :)
REMI
насчет Своего среди чужих... согласен, хороший фильм, совсем забыл о нем, но остальное шлак.
Гелій
И "Сибирский цирюльник" очень хороший фильм
Эмесен
Цитата(Helios @ 17.4.2011, 22:21) *
И "Сибирский цирюльник" очень хороший фильм

Ты пошутил или серьёзно ответил? smile.gif Меня вот взбесила сцена с бухим генералом на Красной площади. Для меня этого было достаточно, чтобы выключить фильм и записать его в категорию редкостного отстоя.

А 12 действительно хороший фильм, понравился даже поболее американской классики 50-х годов. Хотя достоверностью и реальностью там тоже и не пахнет.
Посмотрел ещё трейлер сабжа несколько постами выше - Сталин говорит Котову про отсутствие письменных и устных приказов. То есть просто история показывается такой, какой она приходит в голову одному человеку.

P.S. Лирическое отступление. Если какой то [вырезано цензурой] имеет собственный взгляд на историю и исторических личностей - чтож, его право. Но когда он начинает массово всех убеждать в своих взглядах, причём крайне неприятными не окружающих методами, он ещё более становится [вырезано цензурой] smile.gif
Shinoda
Да, 12 хороший фильм.
Интересно было заметить что такой хороший фильм был многими критиками раскритикован в пух и прах.Попадались как и вполне адэкватные экземпляры, замечающие что как-то слишком эмоционально и слишком переменчиво относятся присяжные к делу, оправдывая свои решения с самого начала, ещё до появления нормальных логических аргументов, довольно субьективными причинами в духе "а у меня отец еврей", так и совершенно странные дамочки, утверждающие что фильм плох тем, что пытается что- то донести до зрителя, а искуство- это якобы зона свободная от нравственности.
Ilan Thorn
На самом деле основная проблема "12" - в его воспевании Михалкова, у которого персонаж, если подумать, весьма подлый и лицемерный. Заявляет о своей готовности сдать парня, если все остальные будут против него, а затем в одночасье становится его спасителем, который, конечно же, заранее предугадал реакцию коллег по обсуждению, потому что он такой умный, заботливый и добрый. Но режиссура и актерская игра там все равно мощные, с этим не поспорить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.