X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> "Завтра Война" - Star Wars mod, Космический симулятор по миру SW
сообщение 7.7.2009, 16:07
Сообщение #1


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18209
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


В субботу на СтарКоне Сантилиан изложил свою идею создания модификации по миру Звёздных Войн на движке космического симулятора "Завтра Война" и продемонстрировал небольшой демонстрационный ролик (ссылка на него ниже).



Для начала предлагается создать на движке игры несколько миссий с новой техникой и вооружением и оформить простой генератор миссий как это было в том же X-Wing Alliance, а уже после этого, если удастся сделать программу-минимум, уже перейти к сюжетной работе над миссиями и прочим.

Движок "Завтра Войны" позволяет ряд приятных возможностей, части из которых никогда не было ни в одном "профильном" космическом симуляторе по SW. Например:
- поддержка большого количества объектов на поле боя;
- полёты в атмосфере планет;
- свободные полёты в пределах планетарной системы;
- свободно настраиваемые гиперпрыжки между системами;
- одновременное обращение к нескольким звёздным системам (т.е. держит весь игровой мир в памяти);
- практически полностью открытые и простые для модификации ресурсы игры.

Кроме того, на руках имеется и исходный движок игры. Т.е. в принципе, если есть программисты, которые хотят помочь и могут разобраться в игровом движке - можно делать и более глубокие исправления и модификации оригинальной игры в интересах мода.

Конечно есть и ряд минусов. Это весьма посредственная атмосферная физика (по сравнению с хорошими авиасимами типа Ил-2 и LockOn), немного устаревшая графика и весьма муторное оформление моделей (дабы было хорошая система повреждений и LOD). Но всё это таки намного лучше и современнее чем то, что мы имеем в космосимах и прочих модах по SW.

На данный момент можно сказать, что есть идея, но нет команды. Поэтому проекту требуются:
- скриптеры контента (вооружение, истребители, звездолёты, станции и пр.)
- 3d моделлеры (моделлинг и переброска в игру SWшной техники)
- художники-текстурщики (рисование текстур планет, эффектов, текстур для моделей и пр.)
- скриптеры миссий (чуть позже, когда будут модели)

Мануалы по редактированию игры можно найти тут: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=71
Но, откровенно говоря, они особо и не нужны, там всё очень просто в плане модификации и скриптинга. Вопросы по скриптингу, моделлингу и т.д. можно задавать в этой ветке или в теме вопросов по приведённой выше ссылке.

Что касается моделей для мода, то их вполне можно просто скачивать с просторов сети, адаптировать их полигональность, слегка править, ретекстурить и портировать в игру, а не делать с нуля. Но модели с нуля, сделанный по чертежам, приветствуются в двойне.

Разрабатываться всё это будет в открытом режиме на чистом энтузиазме и выкладываться как в сети, так и на дисках журналов.

На данный момент сделан только ролик, который демонстрирует реальность создания этой модификации. Команды разработчиков как таковой нет - её надо собрать.

Демонстрационный ролик:
http://rutube.ru/tracks/1218913.html?v=ecb...ec94162f069fb7f

Форум: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=90
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5707807

Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 7.7.2009, 16:36


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 11.7.2009, 15:35
Сообщение #2


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----


2 Kell Jace
Ну, объективно говоря, скриптить можно и вообще не зная программирования. Главное разобраться в игровых командах и чувствовать алгоритмы. Так что если есть желание - милости просим.

2 kr()n()s
Цитата
Решил скачать саму "Завтра войну". Посмотреть что там и как.

Багов там много :) Если чисто хочется геймплей оценить, забив на сюжет, качайте сразу "Фактор К". Он и динамичнее будет, и менее баганут, и покрасивее немного будет.

Цитата
Саму трилогию когда-то читал. Средненькая такая фантастика.

Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.

2 Gelu
Цитата
Стоило ожидать подобного глупого вопроса ))) Если я не являюсь режиссером, это мешает мне высказывать здравую критику какого-либо кинофильма?

Ни в коей мере не мешает. В особенности если вы чего-то смогли добиться в другой области. Но таки абстрактную критику без конкретных нареканий, предложений, советов, помощи и мотивации своего мнения я как правило не обращаю внимания. Для некоммерческого проекта это вполне позволительная роскошь. :)

Цитата
Моделька уродлива и это факт. Даже пропорции не полностью соблюдены. Взгляните на скриншоты из ТФ или ТФ против Креста.

Во-первых, модельки из старых симов не являются каноном и их проработка в играх весьма условна в силу низкой полигональности. Думаю, что вы это знаете, всё таки работу по теме авиации написали хорошую. Общим "чертежам"-схемам и каноническим изображениям из сорсбуков эта модель в общем и целом соотвествует.
Во-вторых, я не спорю с тем, что можно и нужно сделать модель лучше. Иначе бы я тут не искал моделлеров. Совершенству нет предела, да. Но и что-то лучше чем вообще ничего.

Цитата
И какую же вы собираетесь привнести туда физику? Надеюсь не Проекта Вавилон, т.к. это уже будет совсем не по ЗВшному

И да пребудет Сила с Мартином Швейгером - создателем гениального симулятора "Orbiter". Аминь.

А если серьёзно, то как раз в "Завтра войне" физика и атмосфера космоса (если туманности с задников нафиг поубирать и пару эффектов переработать) более чем близки к миру Звёздных Войн. Равно как и более чем далеки от реальной физики, которой придерживаются книги по которым эта игра создана и которая имеется в наличии в том же ST и B5. Т.е. в игре "Завтра война" мы имеем классический жидкий ваккум, концепцию "воздушные сражения над Тихим океаном образца Второй Мировой", звуки в космосе и при этом какое-никакое, но учитывание инерции, манёвра, расстояний и системы повреждения корабля, с чем у SW-леталок и аркад типа Фрила, Фриспа и Старлансера было, мягко говоря, туговато.

Вообще физика (или её отсутствие) - это тема для отдельной дискуссии, которая, как мне подсказывает опыт созерцания подобных форумов, на JC уже должна была подниматься не раз и не два. Сказать откровенно - я сторонник нейтрального варианта - не стоит жать на реализм в плане ускорений, инерций и прочих реальных проблем движения и ориентации корабля в вакууме космоса, но и делать откровенную аркаду с не летальными врезаниями в астероиды, абсолютно "подводными" боями "Спитфайтеров" против "Зиро" в космосе и комнатными расстояниями при пешеходных скоростях тоже не стоит. Практически любой фантастический или околофантастический мир так или иначе можно вписать в данную концепцию физической части геймплея. И она будет наиболее удачной для игры, даже в том случае, если будет немного поджата каноническая атмосфера мира.

Цитата
Перечитайте пост. Я про кабину в вашем ролике ничего не говорил.

Перечитал.

"Жаль проект остановили, он выглядел куда более привлекательным. Привлекательным как по моделькам, так и по внутреннему устройству кабины, которую перетащили из ТФ и ХВ улучшив их детализацию"

Или вы имеете в виду относительно SW-симов?

Цитата
Посмторим что выйдет в итоге. Надеюсь я ошибаюсь и проект выйдет толковым... а не как всегда

На данный момент я могу сказать смело, что пока не будет моделлеров не будет вообще ничего. О толковости и бестолковости речи даже не идёт. :)

Сообщение отредактировал Santilian - 11.7.2009, 15:38


--------------------
Мир и порядок!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- L0rd D@rth $m1th   "Завтра Война" - Star Wars mod   7.7.2009, 16:07
- - Santilian   Спасибо за содействие! :) Собственно, готов о...   7.7.2009, 16:10
- - L0rd D@rth $m1th   так-с. произошла накладка. сейчас будем исправлять...   7.7.2009, 16:13
- - Santilian   Извиняюсь, я ссылку на ролик перепутал давая Смиту...   7.7.2009, 16:14
- - Ромка   Короче, мне ролик понравился, так что желаю успехо...   7.7.2009, 16:18
- - Kell Jace   Не этот ли мод на старконе показывали? А то я толь...   7.7.2009, 16:31
- - L0rd D@rth $m1th   да, именно его показывали)   7.7.2009, 16:32
- - Gelu   Ох и уродливая же вышла моделька СИД-Защитника... ...   9.7.2009, 3:01
- - Santilian   ЦитатаОх и уродливая же вышла моделька СИД-Защитни...   9.7.2009, 4:56
- - Kell Jace   Santilian Не обращай внимания. Ролик классный. Тем...   9.7.2009, 11:50
- - kr()n()s   Решил скачать саму "Завтра войну". Посмо...   10.7.2009, 18:20
- - Gelu   Santilian ЦитатаМогу спросить только: а можете ли...   11.7.2009, 2:34
- - Santilian   2 Kell Jace Ну, объективно говоря, скриптить можно...   11.7.2009, 15:35
|- - kr()n()s   Цитата(Santilian @ 11.7.2009, 12:35) Баго...   11.7.2009, 16:00
- - Santilian   ЦитатаЭто конечно да. Просто мне не понравились не...   11.7.2009, 16:27
- - V-Z   Проект лично мне весьма интересен, и буду с любопы...   11.7.2009, 21:56
- - Santilian   V-Z Спасибо за поддержку! Жаль что тебя на СК...   14.7.2009, 3:31


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 3:13

Яндекс.Метрика