В субботу на СтарКоне Сантилиан изложил свою идею создания модификации по миру Звёздных Войн на движке космического симулятора "Завтра Война" и продемонстрировал небольшой демонстрационный ролик (ссылка на него ниже).
Для начала предлагается создать на движке игры несколько миссий с новой техникой и вооружением и оформить простой генератор миссий как это было в том же X-Wing Alliance, а уже после этого, если удастся сделать программу-минимум, уже перейти к сюжетной работе над миссиями и прочим.
Движок "Завтра Войны" позволяет ряд приятных возможностей, части из которых никогда не было ни в одном "профильном" космическом симуляторе по SW. Например:
- поддержка большого количества объектов на поле боя;
- полёты в атмосфере планет;
- свободные полёты в пределах планетарной системы;
- свободно настраиваемые гиперпрыжки между системами;
- одновременное обращение к нескольким звёздным системам (т.е. держит весь игровой мир в памяти);
- практически полностью открытые и простые для модификации ресурсы игры.
Кроме того, на руках имеется и исходный движок игры. Т.е. в принципе, если есть программисты, которые хотят помочь и могут разобраться в игровом движке - можно делать и более глубокие исправления и модификации оригинальной игры в интересах мода.
Конечно есть и ряд минусов. Это весьма посредственная атмосферная физика (по сравнению с хорошими авиасимами типа Ил-2 и LockOn), немного устаревшая графика и весьма муторное оформление моделей (дабы было хорошая система повреждений и LOD). Но всё это таки намного лучше и современнее чем то, что мы имеем в космосимах и прочих модах по SW.
На данный момент можно сказать, что есть идея, но нет команды. Поэтому проекту требуются:
- скриптеры контента (вооружение, истребители, звездолёты, станции и пр.)
- 3d моделлеры (моделлинг и переброска в игру SWшной техники)
- художники-текстурщики (рисование текстур планет, эффектов, текстур для моделей и пр.)
- скриптеры миссий (чуть позже, когда будут модели)
Мануалы по редактированию игры можно найти тут: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=71
Но, откровенно говоря, они особо и не нужны, там всё очень просто в плане модификации и скриптинга. Вопросы по скриптингу, моделлингу и т.д. можно задавать в этой ветке или в теме вопросов по приведённой выше ссылке.
Что касается моделей для мода, то их вполне можно просто скачивать с просторов сети, адаптировать их полигональность, слегка править, ретекстурить и портировать в игру, а не делать с нуля. Но модели с нуля, сделанный по чертежам, приветствуются в двойне.
Разрабатываться всё это будет в открытом режиме на чистом энтузиазме и выкладываться как в сети, так и на дисках журналов.
На данный момент сделан только ролик, который демонстрирует реальность создания этой модификации. Команды разработчиков как таковой нет - её надо собрать.
Для начала предлагается создать на движке игры несколько миссий с новой техникой и вооружением и оформить простой генератор миссий как это было в том же X-Wing Alliance, а уже после этого, если удастся сделать программу-минимум, уже перейти к сюжетной работе над миссиями и прочим.
Движок "Завтра Войны" позволяет ряд приятных возможностей, части из которых никогда не было ни в одном "профильном" космическом симуляторе по SW. Например:
- поддержка большого количества объектов на поле боя;
- полёты в атмосфере планет;
- свободные полёты в пределах планетарной системы;
- свободно настраиваемые гиперпрыжки между системами;
- одновременное обращение к нескольким звёздным системам (т.е. держит весь игровой мир в памяти);
- практически полностью открытые и простые для модификации ресурсы игры.
Кроме того, на руках имеется и исходный движок игры. Т.е. в принципе, если есть программисты, которые хотят помочь и могут разобраться в игровом движке - можно делать и более глубокие исправления и модификации оригинальной игры в интересах мода.
Конечно есть и ряд минусов. Это весьма посредственная атмосферная физика (по сравнению с хорошими авиасимами типа Ил-2 и LockOn), немного устаревшая графика и весьма муторное оформление моделей (дабы было хорошая система повреждений и LOD). Но всё это таки намного лучше и современнее чем то, что мы имеем в космосимах и прочих модах по SW.
На данный момент можно сказать, что есть идея, но нет команды. Поэтому проекту требуются:
- скриптеры контента (вооружение, истребители, звездолёты, станции и пр.)
- 3d моделлеры (моделлинг и переброска в игру SWшной техники)
- художники-текстурщики (рисование текстур планет, эффектов, текстур для моделей и пр.)
- скриптеры миссий (чуть позже, когда будут модели)
Мануалы по редактированию игры можно найти тут: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=71
Но, откровенно говоря, они особо и не нужны, там всё очень просто в плане модификации и скриптинга. Вопросы по скриптингу, моделлингу и т.д. можно задавать в этой ветке или в теме вопросов по приведённой выше ссылке.
Что касается моделей для мода, то их вполне можно просто скачивать с просторов сети, адаптировать их полигональность, слегка править, ретекстурить и портировать в игру, а не делать с нуля. Но модели с нуля, сделанный по чертежам, приветствуются в двойне.
Разрабатываться всё это будет в открытом режиме на чистом энтузиазме и выкладываться как в сети, так и на дисках журналов.
На данный момент сделан только ролик, который демонстрирует реальность создания этой модификации. Команды разработчиков как таковой нет - её надо собрать.
Демонстрационный ролик:
http://rutube.ru/tracks/1218913.html?v=ecb...ec94162f069fb7f
Форум: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=90
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5707807