X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 31.3.2009, 1:13
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Сегодня новая порция информации для всех фанатов игры Star Wars: The Old Republic. На этот раз речь пойдет не о самой игре, а о сердце столь ожидаемого проекта - движке HeroEngine. Порадует (а может и нет) тех, кто всегда задавался вопросами типа "На сколько игра будет требовательна" и т.д.
Перевод выполнил SaS, за что ему огромное спасибо. Читаем статью:

Цитата
HeroEngine - сердце The Old Republic

«Мы в BioWare остановили свой выбор на HeroEngine потому, что этот движок обладает наиболее сложными и передовыми инструментами разработки, с помощью которых можно создать захватывающее онлайн-приключение. Наша команда хотела иметь очень быстро воплощаемое окружение, и мы хотели работать с опытными разработчиками ММО. HeroEngine компании Simutronics идеально подходит требованиям BioWare Austin».

Гордон Уолтон,
Директор студии BioWare Austin


Для тех из вас, кто интересуется движком MMORPG во вселенной Knights of the Old Republic, вот ссылки на описание игрового движка и инструментария, которые BioWare использует в этой своей MMORPG:

HeroEngine:
http://www.heroengine.com/home.asp

Создание ландшафтов:
http://www.heroengine.com/world.asp

Стандартная система персонажей:
http://www.heroengine.com/charsys.asp

Система частиц:

http://www.heroengine.com/effectsys.asp

"Умные" объекты:
http://www.heroengine.com/objects.asp

Хочу сразу оговориться, что создание персонажа в видеоролике – это всего лишь стандартный пример, как впрочем и все остальное в этих роликах. Предполагается, что движок – это всего лишь основа, на которой строится все остальное, и готовый продукт должен будет выглядеть лучше и красивее.

Далее мне хотелось бы обратить ваше внимание на несколько деталей этого движка, которые вы уже могли заметить:

ДВИЖОК

HeroEngine WorldBuilder использует Malleable Terrain Tool, что означает, что ровную поверхность можно вылепить наподобие глины в практически любую форму, в зависимости от количества полигонов на этой поверхности. И хотя этот инструмент кажется простым и логичным, он стал появляться только в наиболее поздних версиях конструкторов мира, насколько я знаю. Например, WoW использует более старую форму моделирования, взятую из Warcraft 3 World Builder, где холмы и земля создаются независимо друг от друга без системы тайлов. Из-за этого игроки в WoW замечали неровную и часто «заостренную» землю, из-за того что в конструкторе недоставало выравнивающего инструмента. Даже в конструкторе “Hammer” движка Source от Valve не было такого утонченного инструмента для создания ландшафтов. Применяемый в HeroEngine инструмент гарантирует, что в The Old Republic будут гладкие и красивые ландшафты, и это, будем надеяться, понизит шанс застревания в игровом мире при движении в неправильном направлении.

WorldBuilder использует Texture Layer painting (закраска текстурных слоев), что означает, что можно будет накладывать друг на друга несколько слоев текстур, например сделать земляную дорогу, идущую через травяное поле. Этот инструмент сравнительно новый, но он старее, чем Malleable Terrain. Конструктор мира “Hammer” движка Source использует раннюю версию этого инструмента, позволяющую накладывать лишь 2 текстуры друг на друга. HeroEngine допускает наложение до 4 текстур, что дает возможность создавать более разнообразные и интересные ландшафты, в отличие от бесконечных травянистых или каменистых долин, которые можно наблюдать в WoW.

HeroEngine включает в себя систему растений под названием Speed Tree. Данная система растений позволяет создавать обширные динамические леса. Что же именно значит «динамические»? Динамическая система растений SpeedTree позволяет дизайнеру определять количество листьев на дереве, длину и ширину ветвей, различные внешние схемы и так далее. Эта система обладает рядом уникальных особенностей, которые детально объясняются здесь: http://www.speedtree.com/overview/.

SpeedTree допускает использование Dynamic Wind Effects (динамические эффекты ветра). Это означает, что воздействие, приложенное к растениям, будет влиять на сами растения. Степень этого влияния зависит от детальности проработки, но очевидно ветер будет присутствовать. Один из возможных вариантов применения этой технологии в The Old Republic: растения будут реагировать на ваше движение сквозь них. Они также могут реагировать на взрывы и применение способностей Силы, но это зависит от уровня детализации в игре и желания разработчиков реализовать все это в игре.

Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic:
Gears of War 2
Fallout 3
GTA4
Unreal Tournament 3
Oblivion
Dragon Age: Origins
Age of Conan MMO
Neverwinter Nights 2

Игровая система освещения включает в себя смену времени суток с динамическими тенями для предметов окружения. Динамическое освещение также влияет на растения SpeedTree, которые отбрасывают постоянно движущиеся тени как он ветвей, так и от отдельных листьев. Все это, однако, смогут увидеть только люди, обладающие мощными компьютерами, потому что высокие игровые установки могут снизить производительность на старых машинах.

В отличие от WoW, который загружает сразу целиком выбранную область вместе с NPC, HeroEngine использует «комнатную» систему визуализации. Это означает, что вместо того, чтобы нагружать игровой картой вашу системную память и видеокарту, движок расходует ресурсы системы только на то, что вы видите непосредственно перед собой. Прилегающие комнаты могут отрисовываться по желанию, что в значительной мере экономит системные ресурсы, которые можно пустить на лучшую графику, эффекты и прочее. Это также позволяет повсеместно использовать своппинг текстур, сокращая время загрузки и задержки на обширных открытых пространствах.

Эффекты частиц в данном движке также значительно превосходят некоторые другие движки. Частицы и Источники могут представлять собой один объект, а это значит, что отдельная частица молнии или огня может сама создавать другие частицы, когда она пролетает по воздуху. Это уменьшает общее число частиц и снижает нагрузку на систему, благодаря уменьшению действующих одновременно источников частиц. Более подробно можно прочитать по ссылке в начале.

ПЕРСОНАЖИ

Полная трансформация тел позволяет разработчику задать трансформируемые цели, которые могут быть настроены любым нравящимся вам способом. Используя эти простые трансформируемые цели, HeroEngine автоматически преобразует остальную часть персонажа, и даже его скелетную систему, если требуется. Поэтому при трансформации вы не столкнетесь с критическим изменением пропорций вашего персонажа или с ощущением того, что что-то не так с его скелетной системой.

Инструмент Face Morphing (трансформация лиц) дает вам возможность задать свой собственный набор узлов, если нужно заняться лицом не человека. Это заинтересует тех, кто хотел знать, будут ли играбельные «не человеческие» расы.

Модели персонажей, как игроков, так и NPC, используют узловую скелетную структуру. Благодаря этому, оружие, эффекты частиц, анимированные объекты, точки притяжения и прочие элементы могут быть размещены на любом из множества этих узлов на теле персонажа для создания определенного эффекта. Так, например, если световой меч задевает ваше плечо, то из узла на плече появится сноп искр или же в этой точке возникнет эффект горения, в отличие от WoW, где все эффекты исходили из торса персонажа.

HeroEngine поддерживает усовершенствованную систему скелетной анимации, что означает более плавную анимацию, нежели в какой-либо другой ММО. Броня, оружие, шкурки персонажей и прочее должно корректно поддерживать анимацию, и сама анимация _должна_ быть способна сменяться почти без задержек, если разработчики будут по полной использовать возможности движка.

«УМНЫЕ» ОБЪЕКТЫ

Посмотрите видео по ссылке, чтобы понять, что я имею в виду:
http://www.heroengine.com/objects.asp

Теперь потерпите немного, я объясню. Smart Objects (умные объекты) сейчас уже стали обычным делом в большинстве игр, но по-прежнему их не хватает в ММО. Умный объект – это такой объект, с которым можно взаимодействовать. Звучит просто, не так ли? На самом деле, не совсем так, и даже еще труднее в таком большом мире как ММО. Эти объекты обычно становятся причиной глюков, багов, ошибок скриптов и прочего в играх, и многие ММО почти полностью игнорируют их из-за недостатка нужных инструментов для их правильной реализации.

Итак, вы играете, скажем, в WoW, Guild Wars или в какую-то другую игру. Вы подбегаете к какому-нибудь выступу и чаще всего в этих играх там будет некая наклонная плоскость, поскольку запрыгивание либо просто не предусмотрено, либо является особой способностью. В HeroEngine этот выступ может дать вам варианты (в виде кнопки, появляющейся сбоку на экране) заползти/запрыгнуть/забраться на него. Оказавшись наверху, вы можете подойти к краю, и вам может быть предложен вариант сесть на выступе и тому подобное. Это также относится к использованию рычагов, нажатию переключателей и другим формам взаимодействия с окружающим миром.

Я знаю, о чем вы думаете. «Это же просто анимация». Я думаю в точности так же, и поэтому становится так грустно от того, что так мало ММО дают игрокам подобные возможности. Для тех, кто играл в ММО, это будет в какой-то мере открытием новой окружающей среды в игре. Сверх того, движок позволяет применять анимацию к объекту, и объект уже не будет стоять неподвижно и что-то делать каким-то волшебным образом.

И опять, это все звучит очень просто, но это именно то, что делает данный движок по-настоящему уникальным в некоторых ключевых аспектах в сравнении с существующими на рынке ММО. Мною приведены лишь простые примеры, а действительные возможности взаимодействия с окружающим миром намного глубже, и я могу только надеяться, что BioWare использует преимущества этой части движка. Всё, начиная от возможности сидеть на ветке или прислоняться к стене, и до возможности потянуть за рычаг и вызвать обвал.

В конце концов, это просто дополнительные эмоции, но мне лично больше всего в Matrix Online понравился широкий ряд интерактивных эмоций, которые по моим ощущениям действительно создавали часть атмосферы в игре. С тех пор мне так и не удалось найти ММО, которая была бы так близка мне.

Это новый движок, и KOTOR MMORPG, которую делает BioWare, станет первой игрой, лицензировавшей HeroEngine.

Перевод: SaS




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - DVD   Как-то на вов похожеО_о   17.2.2009, 12:19
- - Balor   Интересно, а этого "милашку" дадут убить...   17.2.2009, 12:23
- - Барг   Ну, очень даже неплохо   17.2.2009, 12:24
- - Lord-Revan   Интересно...   17.2.2009, 18:03
- - Master Cyrus   Красивая местность. Хотя в Вовке тоже были такие.   17.2.2009, 18:23
- - Lord Eres   Бар - жесть, ещё бы гонки на свупах ввели...   17.2.2009, 21:33
- - Bennet   Darth Fear придумай текст покрасивее и публикуй но...   17.2.2009, 21:40
- - Darth Fear   Цитатапридумай текст покрасивее и публикуй новость...   17.2.2009, 23:41
- - L0rd D@rth $m1th   а где-ж скрин с танцовщицами? не хорошо то как пол...   18.2.2009, 1:05
- - Darth Fear   Свежие скринчеги: Зарисовка здания Тусовка ) Архи...   25.2.2009, 10:03
- - L0rd D@rth $m1th   не уж то сюда выложили скрины... больше всего мне...   25.2.2009, 10:41
- - Eddie   Это зарисовки, а не скрины, вроде бы.   25.2.2009, 10:42
- - L0rd D@rth $m1th   кстати, медитация близ канализационных труб- так с...   25.2.2009, 10:53
- - Master Cyrus   Вроде прикольно.   25.2.2009, 13:52
- - Ром Делонг   ЦитатаСвалка гигантских свупов .... Кстати, будет...   25.2.2009, 14:01
- - Master Cyrus   Like that?   25.2.2009, 15:02
- - Darth Fear   Цитатаа это задумка такая- одинаковые скрины? ) тр...   25.2.2009, 15:27
- - Enix   Наконец-то вышел первый выпуск веб комикса по игре...   28.2.2009, 16:36
- - Ром Делонг   ЦитатаLike that? Не, это перебор..   1.3.2009, 17:06
- - Ilan Thorn   Цитата«Угроза миру» Скорее уж "Угроза Мира...   1.3.2009, 17:09
- - Enix   ЦитатаСкорее уж "Угроза Мира". Кстати, л...   1.3.2009, 22:37
- - Enix   И так, дамы и господа, на официальном сайте Star W...   14.3.2009, 17:30
- - Fairus   Ролик не очень порадовал. По крайней мере бой на с...   14.3.2009, 19:01
- - L0rd D@rth $m1th   довольно не плохой ролик. порадовала космическая б...   14.3.2009, 19:29
- - Master Cyrus   Я сразу приметил, что аналогия с дизайном трилогии...   14.3.2009, 21:03
- - Ромка   Кстати, бронька у армии ситхов прикольная)   15.3.2009, 13:35
- - Bennet   Ролик зрелищный, порадовал) думаю, игра выйдет на ...   15.3.2009, 21:52
- - Барг Винчестер   Неплохой ролик, но больше всего которовская музыка...   15.3.2009, 21:58
- - Darth Fear   Цитатаи фанами ЗВ и любителями онлайн RPG вот я бо...   16.3.2009, 10:17
- - Jedi Exile   Цитатада и солдатики Республики на "клончиков...   16.3.2009, 12:03
- - Bennet   ЦитатаМеня это сходство тоже напрягло. По-моему, о...   16.3.2009, 13:02
- - Леди Зорро   Посмотрела ролик, похоже графика в игре будет обал...   16.3.2009, 13:50
- - Dezmond   Цитата(Bennet @ 16.3.2009, 12:02) А почем...   16.3.2009, 14:50
|- - Darth Honorus   Цитата(Dezmond @ 16.3.2009, 11:50) А заче...   16.3.2009, 15:04
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаА почему бы не попробовать внедрить в эпоху ...   16.3.2009, 22:46
- - Darth Fear   Bounty Hunter в Star Wars The Old Republic В и...   17.3.2009, 9:58
- - L0rd D@rth $m1th   Цитатасвоя собственная трилогия Star Wars *задумчи...   17.3.2009, 10:29
- - Завулон   Хотелось бы знать как они эту "собственную, э...   17.3.2009, 13:04
- - Bennet   О, наемник - это круто! Уже хорошо, это и пово...   17.3.2009, 13:18
- - Enix   На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The...   28.3.2009, 15:41
- - Fairus   Чо, посмотрел видео - кагбе не все так плохо, как ...   28.3.2009, 16:24
- - Enix   Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это на...   28.3.2009, 19:48
|- - Master Cyrus   Цитата(Enix @ 28.3.2009, 16:48) Думаю, чт...   15.4.2009, 20:03
- - Enix   Сегодня новая порция информации для всех фанатов и...   31.3.2009, 1:13
- - Eddie   ЦитатаВот перечень игр, в которых применяется Spee...   4.4.2009, 0:28
- - Ilan Thorn   А между тем... -Появился четвертый выпуск Threat ...   14.4.2009, 10:05
|- - Master Cyrus   Цитата(Ilan Thorn @ 14.4.2009, 7:05) ...   14.4.2009, 20:21
- - Завулон   Чем дальше в лес тем толще партизаны! Хотя в п...   14.4.2009, 20:42
- - L0rd D@rth $m1th   одно дело нормальная техника, другое- чуть изменён...   14.4.2009, 22:51
- - Завулон   А чего ты собственно ожидал? игра я вно делается с...   15.4.2009, 2:37
- - L0rd D@rth $m1th   да я это всё прекрасно знаю. то я стебанулся.   15.4.2009, 3:24
- - Darth Fear   Шагающий БМП однака)   15.4.2009, 19:50
- - Enix   На официальном сайте Star Wars: The Old Republic п...   19.4.2009, 0:49
- - Enix   Сайт VG247 продолжает буквально по капле выдавлива...   21.4.2009, 0:49
- - Enix   На официальном сайте Star Wars: The Old Republic п...   25.4.2009, 21:51
- - L0rd D@rth $m1th   чт-то поздновато они про Орд Мантелл поздновато вы...   25.4.2009, 22:19
- - Enix   Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг о...   29.4.2009, 16:36
- - L0rd D@rth $m1th   ну собственно, правильно сделали.   29.4.2009, 21:15
- - Алекс Маклауд   Дневники разрабочиков: Различные миры Вышел оче...   2.5.2009, 11:58
- - L0rd D@rth $m1th   уу, а мне понравился он. ммм, Коррибан великолеп...   2.5.2009, 13:47
- - Master Cyrus   Хорошо смотрится. Но это всё? Город, болота, леса ...   2.5.2009, 13:59
- - Барг   Объявили новый класс - Trooper. http://www.swto...   9.5.2009, 0:43
- - DVD   Слишком напоминает имперского штурмовика, как по м...   9.5.2009, 0:46
- - L0rd D@rth $m1th   да. они слишком много хотят взять из фильмов. ((( ...   9.5.2009, 0:48
- - Праздный   Теперь я окончательно солью Олд репаблик в неканон...   9.5.2009, 0:52
- - Леди Зорро   Да. Похоже разработчики больше от фильмов отталкив...   9.5.2009, 22:44
- - Kimaen Irat Tcha   На официальном сайте Star Wars: The Old Republic в...   16.5.2009, 3:27
- - Леди Зорро   Посмотрела вторую запись. Неплохо, но один из кадр...   16.5.2009, 12:39
- - L0rd D@rth $m1th   всё бы ничего, да только всё больше и больше отсыл...   16.5.2009, 14:52
- - Ромка   Я че-то для себя решил, что не буду против всех эт...   16.5.2009, 15:04
- - Остап Бендер   ЦитатаЯ че-то для себя решил, что не буду против в...   16.5.2009, 15:22
- - Остап Бендер   Тау с другой стороны, прошло 4к лет =)   16.5.2009, 16:00
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЗначит это киношные клоны сплагиатили дизайн...   16.5.2009, 19:49
|- - mk_fan   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 16.5.2009, 16:4...   17.5.2009, 2:26
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаРазве экипировка клонов выглядит устрашающей...   17.5.2009, 2:44
|- - mk_fan   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 16.5.2009, 23:4...   17.5.2009, 6:11
- - Kimaen Irat Tcha   Новая часть комикса «Threat of Peace» опубликована...   23.5.2009, 0:00
- - Ilan Thorn   Все-таки мне этот Алекс Санчез в качестве художник...   24.5.2009, 1:45
- - L0rd D@rth $m1th   ну... да, в области прорисовки есть куда стремитьс...   24.5.2009, 9:44
- - Kimaen Irat Tcha   От ныне и на всегда именно тут будут появляется св...   28.5.2009, 19:46
- - Kimaen Irat Tcha   В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The ...   31.5.2009, 15:20
- - L0rd D@rth $m1th   отлично, сделано превосходно. *мнение о этом клас...   31.5.2009, 15:44
- - Kimaen Irat Tcha   Как сообщает сайт Kotaku.com, в свежем номере Edge...   2.6.2009, 2:42
- - Ромка   Бум ждать подробностей   2.6.2009, 2:47
- - Eddie   Вышел Е3-шный трейлер, который можно посмотреть ни...   2.6.2009, 10:54
- - Ilan Thorn   Новость запостил бы, а?   2.6.2009, 11:06
- - L0rd D@rth $m1th   впечатляет.... офигенно сделано. ммм, аж греет моё...   2.6.2009, 20:14
- - Kimaen Irat Tcha   На официальном сайте Star Wars: The Old Republic п...   6.6.2009, 19:22
- - Darth Fear   ЦитатаНо мы собираемся сделать это по-своему – мы ...   7.6.2009, 1:26
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare + EA + LucasArts. Разве это не может не ус...   7.6.2009, 1:37
|- - Master Cyrus   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 6.6.2009, 22:37...   7.6.2009, 16:27
- - Tau   *И наступил абсолютный релакс в мозгу фанатов ЗВ, ...   7.6.2009, 12:45
- - Fox Mulder   Новый ролик Star Wars: The Old Republic, показанны...   8.6.2009, 22:26
- - Daemon05   ролик, конечно, выносит мозг но кто переводил? ест...   8.6.2009, 22:45
- - Fox Mulder   Цитатано кто переводил? BioWare.ru (=   8.6.2009, 23:11
- - Darth Fear   кул ролик, я чур за красненьких   8.6.2009, 23:47
- - Fox Mulder   Ваш разговор перенесён сюда.   9.6.2009, 2:49
- - Fox Mulder   Hа официальном сайте Star Wars: The Old Republic а...   13.6.2009, 16:38
- - Ромка   У смуглого "бейн-стаил" аутфит будет) Оп...   13.6.2009, 16:47
17 страниц V   1 2 3 > » 


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 12:02

Яндекс.Метрика