X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 15.7.2011, 10:56
Сообщение #2


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----




Отчёт бета-тестера, или то, что не должен знать каждый


Опубликован отчет бета-тестера о текущем состоянии игры, который является результатом утечки с официального форума проекта. Статья содержит множество спойлеров, поэтому не рекомендуется ее читать, если вы не хотите заранее раскрывать подобную информацию. Из отчета вы узнаете: какие впечатления вызывает SWTOR при игре классом Jedi Knight (Guardian-танк) с 1 по 47-й уровни; подробности побочных и бонусных заданий, а также компаньонов (питомцев); особенности планет; что является самой большой проблемой для игры на данный момент и многое другое.


Читать или не читать
Отказ от ответственности
Всё, что я написал, является моими собственными впечатлениями от игры, так что читайте на свой страх и риск, но имейте в виду, что этот пост содержит большое количество спойлеров.

Для начала хочу сказать, что в этой статье я не буду обращать особое внимание на баги и ошибки. Меня не просили их искать, так что я не буду тут расписывать, насколько баги мешают играть, все это и так прекрасно знают. Однако не стоит думать, что я их просто игнорировал: за все время игры я отослал где-то 40 баг-репортов от незначительных графических глюков до серьезных ошибок. Просто я считаю, что раз в игре есть такой прекрасный инструмент для этих целей, не имеет смысла постить об этом на форуме, чтобы привлечь внимание BioWare.

Общие впечатления
В двух словах, игра мне понравилась. Это Звездные войны, это BioWare, сомнений тут быть не может. Мне не очень понравился дизайн геймплея для начальных уровней (на мой вкус, слишком прямолинейно), но прогресс в целом просто супер, я как игрок был постоянно вовлечен в сюжет и, чем дальше, тем больше я хотел узнавать, больше исследовать и больше убивать. Так что здесь претензий нет.

Далее я более подробно остановлюсь на таких аспектах игры, как сюжетная линия класса, сторонние и бонусные миссии. Затем я опишу свои впечатления от миров, которые я посетил, и в конце поста изложу несколько своих небольших предложений. Ничего особенного я предлагать не собираюсь, поскольку, как мне кажется, разработка зашла уже слишком далеко, чтобы что-то можно было кардинально изменить.

Мой чар
На момент написания этого поста я докачал своего чара - Jedi Knight (Guardian, играю танком) - с 1 до 47 уровня. Во время разговоров я практически всегда выбирал сторону света, за исключением одного случая, когда мне захотелось посмотреть, что из этого выйдет. (Очки за тьму вычитаются из ваших очков за свет).

История класса
С самого начала истории я сразу оказался вовлеченным в сюжет. Я был падаваном и должен был спасти мир. Тогда я еще не знал, что мне в буквальном смысле придется спасти Tython от полного уничтожения ситхами еще до достижения 10 уровня, но по сюжету это нормально. Впоследствии мне опять пришлось спасать Tython, так что я уж не знаю, чем занимаются все это время остальные джедаи.

Очень страшный спойлер
Самый конец - убийство императора - надо хорошенько подкорректировать. Полно багов, и вообще выглядит незаконченным. Тем не менее, неплохая концовка для классового квеста.



Что хорошего
События развивались все быстрее и быстрее, и я, по крайней мере в отношении себя самого, убедился, что прокачка на основе сюжетной линии мотивирует очень сильно. Я спасал миры, которые посещал, и нес мир и стабильность галактике. Что еще можно ожидать от истории про джедаев.

Что плохого
Практически каждый из всех Jedi Masters, с которыми я встретился на протяжении игры, в какой-то момент поддается темной стороне, и мне приходится "спасать их", сражаясь на световых мечах, после чего они сдаются. Если я правильно помню, это происходит раза 4 или 5. Это однообразно и скучно. Когда ты прибываешь на новую планету, ты уже знаешь, что один из твоих бывших учителей перешел на темную сторону и что теперь тебе надо его вернуть. Скучно, иначе не скажешь.

Предложения
Хотелось бы, чтобы в сюжете было больше мест, где надо делать тяжелый моральный выбор. Мест, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо подумать о том, что ты делаешь. Сейчас, на мой взгляд, все слишком черно-белое, слишком мало полутонов.

Сторонние миссии
Выполняя сторонние миссии, вы получаете львиную долю опыта для прокачки. Впервые меня поразило разнообразие этих миссий, и сложилось впечатление, что разработчики очень хорошо поработали над ними. Конечно, был где-то десяток разных миссий, где мне пришлось уничтожить десяток коммуникационных трансляторов, но каждый раз было ощущение чего-то нового. Текст, который произносят НПС, выдающие квесты, я в большинстве случаев пропускал. Возможно, это и не правильно, но какой смысл выслушивать на протяжении двух с половиной минут, почему мне надо починить тот или иной девайс. Прими квест и двигай дальше, так я тут и поступал.

Бонусные миссии
Эта новая фича, которая меня очень порадовала, в тех случаях, когда она работала. По-моему, прикольно прийти в зону для выполнения квеста, начать убивать мобов, и тут бац! получить бонусный квест. Мне понравилось. Однако на средних и высоких уровнях есть много бонусных квестов, которые дают неправильное количество опыта; есть такие, которые вы не можете завершить, т.к. кончаются нужные мобы, а в некоторых местах бонусных квестов нет, хотя они там должны быть. Подозреваю, что в этом билде у разработчиков еще не дошли руки до этого аспекта игры.

Компаньоны (петы)
Мои компаньоны - я называю их петами - мне очень понравились. Я не считаю их компаньонами в полном смысле слова, потому что они, как петы, просто доверчиво следуют за вами и время от времени подают голос. Это нормально. Я и не ожидал таких компаньонов, как в Dragon Age 1, но использовать такой термин в этой игре со стороны BioWare несколько некорректно. Просто широко разрекламированные петы, вот и всё. Тем не менее, я подозреваю, что многие игроки будут разочарованы, увидев, как обстоят дела на самом деле.
UI петов (Crewskills) у меня поломался, когда я получил шестого питомца (sithlord, именуемый, представьте себе, Lord Scourge!), и не починился до тех пор, пока я не закончил классовую сюжетную линию. Может, мне одному не повезло. С 39 до 47 уровня у меня было только 3 члена экипажа. Явно баг.

Что касается экипировки петов, тут все хорошо, ничего менять не надо.

Есть специальные миссии компаньонов, которые становятся доступны, когда у вас набирается достаточно влияния с одним из них. Больше всего я играл с Kira; на 25% и 75% у нас были разговоры, а на 50% и 100% мы с ней выполнили две короткие (и разочаровывающие) миссии. Первая была на Nar shaddaar, а вторая - на Voss, где надо было спасти одного из ее друзей от ситхов.

Предложения
Если уж вы делаете миссии компаньонов, делайте их хорошо, а то, что есть сейчас, - одно большое разочарование (по крайней мере, те, что я испытал).

Миры
Опишу свои впечатления о каждом из миров, где я побывал.

В целом
Перед началом игры у меня сложилось неверное представление, что здесь будут доступны целые миры, которые можно будет исследовать. Это не так. Вам доступна лишь часть каждого конкретного мира, которая в некоторых случаях очень мала. На более высоких уровнях (за некоторыми исключениями) миры становятся гораздо больше, но целиком их все равно исследовать нельзя, насколько я понял. Плохо ли это? Для меня нет, поскольку я вряд ли буду посещать какую-то зону еще раз, если я закончил в ней качаться. Может ли это стать проблемой для некоторых игроков? Им может показаться, что они заперты в ящике с прозрачными стенами.

Теперь более подробно о каждом мире и моих впечатлениях, если вдруг вспомню что-нибудь хорошее или плохое.

Tython (1-10)
Начальная планета Jedi. Симпатичная, добавить тут нечего. Здесь вы осваиваетесь в игре. Квесты неплохие и в достаточном количестве.

Old Mantell (1-10)
Играя за Jedi Knight, вы посещаете этот мир где-то на 16 уровне, когда получаете свой корабль, больше сказать об этом мире мне нечего. Просто классовый квест.

Coruscant (10-16)
Переход от свободной и плотно населенной (в плане мобов и квестов) планеты Tython к этой планете был довольно неприятен. Она кажется пустой и слишком большой. Одна пробежка от космической станции до тренера заняла больше, чем беготня где-либо на Tython. Зато в конце концов я получил собственный корабль, что не может не радовать. Не буду подробно останавливаться в этом посте на корабле, скажу только, что у него слишком долгая заставка, а чтобы сесть на него или его покинуть, приходится пройти через слишком много ворот. Квесты тут хорошие, с этим проблем нет.
Предложение: Увеличение скорости на 16 уровне очень помогло в длительных пробежках, может, стоит опустить его на 10 уровень.

Nar Shaddaar (20-24)
Это место мне совсем не понравилось. Я был полностью связан по рукам и ногам, и начало казаться, что игра просто тупо движется по рельсам, не предоставляя мне НИ ОДНОГО выбора в плане квестов. Тем не менее, я решил перетерпеть, мне казалось, дальше-то ДОЛЖНО быть лучше, и я оказался прав, но только после того, как покинул Nar Shaddaar. Оглядываясь назад, могу сказать, что Coruscant и Nar Shaddaar являются самыми ограниченными мирами в этой игре (может быть, за исключением Quesh).

Tatooine (24-28)
По прибытии на Tatooine я вновь был неприятно удивлен расстояниями, которые надо преодолеть, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Я еще не приобрел ездовое животное (получил на 26 уровне), так что беготня вокруг Ancorhead просто сводила меня с ума. Планета сама по себе была довольно приятной. Опять же оглядываясь назад, могу сказать, что другой такой, как Tatooine, больше нет. С получением маунта расстояния сразу стали более приемлемыми, а планета оказалась первой "настоящей" планетой, на которую я попал. По сравнению с другими доступными мне на тот момент зонами, она была просто огромной. Я посетил Pit of Sarlacc и остался жутко недоволен (прошу, поправьте там графику). В остальном от Tatooine у меня осталось приятное впечатление. (Хотелось еще поубивать jawas, но что уж там, нет так нет :Р ).

Alderaan (28-32)
Когда я в первый раз вышел из космопорта на Alderaan, увидел его, услышал музыку, это было самым большим впечатлением за всю первую неделю игры. Дух захватывало, настолько эффектным был переход от пустыни к этой цветущей планете с голубым небом. Это место до сих пор остается моим любимым в игре. Квесты на Alderaan так же вполне приятные, и прокачка кажется хорошо сбалансированной.

Balmorra (32-36)
Balmorra - мир, раздираемый войной, однако вы оказываетесь в неком городе, обстановка в котором напомнила мне скорее Star Troopers, чем Star Wars, но это, наверно, нормально. Больше ничего не могу сказать об этом месте. Квесты не напряженные и хорошо сбалансированы.

Quesh (36-37)
Эта планета была первой, которая показалась мне еще не совсем законченной. Мало квестов, мало мобов, нет музыки и т.д. Сделал все, что было нужно, и отправился дальше. Никакого впечатления.

Hoth (37-41)
Hoth, пожалуй, худшая из всех планет, которые я посетил, не в художественном плане, а по количеству багов. Мой классовый квест здесь сломался, и я потратил час на полеты туда-сюда в поисках решения. В конце концов, нашел и отправился дальше. Есть проблемы с неправильным начислением опыта, бонусные квесты не дают того, что должны, ну и т.д.
Всё, кроме багов, мне здесь понравилось. Ледяной мир показался похожим на полюбившийся мне Tatooine.
Где-то на этом месте что-то стало происходить с моим опытом. Весь контент оказался на 1-2 уровня выше, возможно, потому что я пропустил большую часть групповых квестов, но у меня осталось ощущение, что экспу надо починить. Как бы то ни было, в дальнейшем всё, что я находил, было более высокого уровня, чем я, так что на Corellia я попал на 44 уровне.

Belsavis (41-44)
Начиная играть на этой планете, я думал, пожалуйста, пусть здесь будет меньше багов, чем на Hoth и Quesh, и так оно и получилось. Belsavis оказался вполне законченным, и играть здесь было сущее удовольствие. Это мир-тюрьма, и он кажется вполне сбалансированным. Зона операций пока что вроде бы недоступна.

Voss (44-47)
В начале зоны полно багов и почти нет квестов, однако впоследствии это впечатление исправляется. Мне по-прежнему кажется, что квестов здесь недостаточно, но сюжетная линия сделана хорошо. На Voss я также нашел свой первый holocron, что дало мне +10 к presence.

Corellia (47-50)
Очень большой город-мир. Здесь всего 4 хаба, и мир кажется очень пустынным, хотя, казалось бы, это место кульминации всей войны. Я подозреваю, что Corellia еще не доделана. НПС-продавцы тоже все стояли одной большой кучей. В плане квестов это место меня не порадовало, но графика и строения очень красивые.

Illum (50-50)
Ледяной мир с групповым контентом. Надо подождать, пока кто-нибудь еще досюда докачается, прежде чем я смогу что-нибудь про это место рассказать.

В целом об игре
В двух словах, игра оставила приятное впечатление. Ничего революционного, но и так неплохо. Очень понравились мне звуки, которые издают световые мечи.

Квесты
На средних и высоких уровнях количество квестов мне показалось недостаточным. Подозреваю, это потому, что некоторые планеты пока что не доделаны. По общему впечатлению превосходит все ММО, в которые я до сих пор играл.

Flashpoints
Без сомнения, это самая клевая часть игры.
Очень жаль, что пока что в игре всего 4 flashpoints (по 4 для каждой стороны, если я не ошибаюсь). Меня это несколько беспокоит, поскольку flashpoints здесь как раз и дают ощущение ММО в ММОРПГ. Надеюсь и уповаю на то, что в релизе их количество будет гораздо больше, по сравнению с тем, что сейчас есть в бете. Я попробовал 3 из них, и мне очень понравилось. Именно здесь сюжет наиболее сильно захватывает, потому что я разделяю его с другими. (Особенно весело, когда кто-то говорит в разговоре что-нибудь совершенно противоположное тому, что сказал бы и должен был бы сказать ты сам!)

Бой
Бой за Jedi Knight по большей части был довольно интересным. Мне нравится играть танком, и у меня создалось впечатление, что я вполне могу качаться в танке и убивать мобов. Так что тут есть и баланс и удовольствие. Мне бы хотелось видеть плавающие индикаторы HP у мобов, с которыми я бьюсь. Надеюсь, вы это сделаете в релизе. Это гораздо удобнее в плане быстрого выбора правильной цели вместо того, чтобы пролистывать каждую из них табом.

Наиболее серьезная проблема на настоящий момент
Помимо проблем с опытом и багов вообще хочу сказать, что меня не устраивает имеющаяся экономика. Ты получаешь слишком мало денег для прокачки экипажа от убийства мобов, а твои скиллы у тренеров стоят слишком дорого, по сравнению с тем, что ты получаешь за квесты. Однако это легко исправить.

Заключение
В двух словах повторюсь. Я не обращал особого внимания на баги, просто репортил их и двигался дальше, фокусируясь на игре и получая от нее удовольствие. Я не ожидал, что бета SWTOR окажется чем-то совершенным и что именно здесь станут явью все мои мечты об идеальной MMO. Я старался приблизить свои ожидания к реальности.
По моим ощущениям, игра завершена где-то на 85%. Еще остались проблемы, которые могут вывести игроков из себя, но не надо забывать, что это бета, и мы все можем помочь обратить внимание разработчиков на эти проблемы, чтобы игра стала лучше.

Я очень жду, когда смогу пройти последнюю из четырех flashpoints, которые сейчас в игре. Это flashpoint для высоких уровней, называется Directive 7, но мне придется подождать еще несколько дней, пока остальные игроки докачаются.
Насколько я понял, операций пока в игре нет. В одной из локаций на Belsavis я нашел зону за серой стеной и подозреваю, что они могут быть за ней.


© SWTOR.ru
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - Arhikanonik   Отражения много и не будет. Забудьте сразу. Иначе ...   11.6.2011, 21:33
- - Darth Fear   ЦитатаТак в чем проблема? Выйдет игра, зарегемся н...   11.6.2011, 22:18
- - Arhikanonik   В каком смысле? Народу играть собирается довольно ...   11.6.2011, 22:26
- - Darth Fear   Ну гхм: 1)все по мск могут играть? 2)все будут игр...   12.6.2011, 1:37
- - Антилес   Цитатаесли играю 30 часов я столько недели за тр...   12.6.2011, 13:04
- - Makaveli   Цитатанекоторое время будет разный уровень, и я си...   12.6.2011, 13:27
- - Darth Fear   ЦитатаХотя после того как защитю диплом, как знать...   12.6.2011, 13:48
- - Arhikanonik   Dath Fear Не кипешуй. Народу все равно будет больш...   12.6.2011, 13:52
- - Антилес   Darth Fear ну мне такое реально не светить. Плюс ...   12.6.2011, 13:56
- - Arhikanonik   Народ.А я правильно понял, что даже если в игре и ...   12.6.2011, 14:31
- - Darth Fear   Arhikanonik я просто прекрасно знаю эту кухню ))))   12.6.2011, 16:58
- - Arhikanonik   Я тоже немножко в курсе и общаться в игре со знако...   12.6.2011, 17:11
- - Darth Fear   ЦитатаЯ тоже немножко в курсе и общаться в игре со...   12.6.2011, 18:24
- - Arhikanonik   В каком плане система объединений? Система гильдий...   12.6.2011, 18:28
- - Darth Fear   ЦитатаУверен, что система "добавить в друзья...   12.6.2011, 19:17
- - Arhikanonik   В плане там интерфейс очень напоминает WOW/. Думаю...   12.6.2011, 19:49
- - Makaveli   ЦитатаРазработчики уточнили, что по-прежнему намер...   12.6.2011, 23:18
- - Arhikanonik   http://www.swtor.com/media/trailers/game-features ...   13.6.2011, 11:01
- - TehBane   Так вроде уже есть гильдия жиси   13.6.2011, 12:25
- - Arhikanonik   Дайте ссылку тогда. А то я все думаю как народ объ...   13.6.2011, 13:02
- - Maximilian   Гильдия, по-моему, jcouncilnet. И да, мне резко ...   13.6.2011, 16:52
- - Arhikanonik   Мак. А кто еще в ней? Давайте вывешивать где-нибуд...   13.6.2011, 21:04
|- - Kell Jace   Цитата(Arhikanonik @ 13.6.2011, 21:04) Ма...   14.6.2011, 9:27
- - Darth Fear   меня там нет, мне лень, и я еще не решил, так как ...   13.6.2011, 22:09
- - Arhikanonik   Я спросил кто там есть, а не кого там нет. Ибо в ...   13.6.2011, 23:13
- - Darth Fear   объявят список серверов, сделаем голосованием, реш...   13.6.2011, 23:47
- - Arhikanonik   Вы видимо не в теме. На сайте ТОРа давно уже висит...   13.6.2011, 23:53
- - Makaveli   никуда тебя не закинет автоматом. во-первых вся ет...   14.6.2011, 0:45
- - Arhikanonik   Ну я то за республику. За империю забабахаем еще о...   14.6.2011, 0:50
- - Darth Fear   интересно а в рейды разных с разных фракций болт?   14.6.2011, 7:12
- - Makaveli   естественно   14.6.2011, 9:17
- - Arhikanonik   Kell Jace. Учитывая, что Мак уже дал название гиль...   14.6.2011, 18:05
- - Аластор   Не только трейлером с E3 едины... На прошедшей не...   25.6.2011, 23:46
- - Darth Fear   звук бальшого бластера близок к минигану? нэ? хотя...   27.6.2011, 22:27
- - Maximilian   Неужели никто не выложил? Bounty Hunter Character ...   3.7.2011, 14:15
|- - kr()n()s   Цитата(Maximilian @ 3.7.2011, 13:15) Boun...   3.7.2011, 18:49
- - Аластор-эфенди   Отчёт бета-тестера, или то, что не должен знать ка...   15.7.2011, 10:56
- - Master Cyrus   Насчет Корусканта, Нар-Шадда, Кореллии так и думал...   15.7.2011, 16:29
- - Darth Fear   видимо % готовности еще не очень, для ролевой ммо ...   15.7.2011, 17:16
- - Maximilian   Пора вытягивать у новостной темы о коллекционке зв...   29.7.2011, 5:43
- - TK-430   Ну так, трейлер ни о чем)) Да, имперский агент пор...   29.7.2011, 8:48
- - Maximilian   Трейлер-то ни о чём, но какие обаятельные герои...   29.7.2011, 12:35
- - Историк   Новость с игромании: «Звездные войны» в России   29.7.2011, 21:47
- - TK-430   Ничего нового, кроме низкой цены   30.7.2011, 10:43
- - Историк   А цена разве сама по себе не новость? :) Кстати, а...   30.7.2011, 10:47
- - Helios   Абонплата тоже дешевле будет? xD   30.7.2011, 10:51
- - TK-430   Цены обычно 1500, чуть меньше, чуть больше. А за м...   30.7.2011, 12:09
- - TK-430   Что-то никто не торопится, тогда выложу я. На оф с...   4.8.2011, 18:23
- - Darth Fear   то что показывают вроде бы круто, но: 1) без лакол...   4.8.2011, 19:53
- - Лавров   Пока на русском игра не будет.Мне лично для себя с...   4.8.2011, 20:14
- - Darth Fear   я перевариваю тока инструкции к технике, литератур...   4.8.2011, 21:53
- - TK-430   я не думаю, что там будет жесткий язык. Все-таки м...   4.8.2011, 22:16
- - Darth Fear   Цитатая не думаю, что там будет жесткий язык. в то...   5.8.2011, 15:40
- - TK-430   Цитатав том то и проблема, я прекрасно читаю инстр...   5.8.2011, 17:07
- - Антилес   будем повод подучить язык. Хотя я на слух тяжелова...   5.8.2011, 19:01
- - TK-430   На оф. сайте игры появился новый ролик про класс Д...   6.8.2011, 0:03
|- - Helios   Цитата(TK-430 @ 6.8.2011, 0:03) роли...   7.8.2011, 16:36
- - Maximilian   And with the Force on our side... Justice will pre...   6.8.2011, 0:28
- - TK-430   ЦитатаВы забыли да-да, я сразу же исправился)   6.8.2011, 0:36
- - Maximilian   Либо я слепой, либо пост реально не изменился. Я т...   6.8.2011, 1:09
- - Makaveli   походу я определился. осталось ток потом выбрать м...   6.8.2011, 9:24
- - Master Cyrus   Хоть бы в ролике не позорились с этими турбинами, ...   6.8.2011, 20:49
- - Лавров   Ролик позорный.   7.8.2011, 16:37
- - Darth Fear   вам кризис подавай чтоле?)))   7.8.2011, 16:50
|- - Helios   Цитата(Darth Fear @ 7.8.2011, 15:50) вам ...   8.8.2011, 11:23
- - Master Cyrus   Хуже Котора. Котор более реалистичен, дизайны свеж...   8.8.2011, 11:44
- - Darth Fear   Цитатамассэффект хотябы :) они под число старых ма...   8.8.2011, 18:15
|- - Helios   Цитата(Darth Fear @ 8.8.2011, 17:15) они ...   10.8.2011, 16:01
- - FloM@ster   Показали игру изнутри. По опыту варкрафта могу ска...   9.8.2011, 22:30
|- - Master Cyrus   Цитата(FloM@ster @ 9.8.2011, 20:30) По оп...   10.8.2011, 10:43
- - TK-430   Лично меня все вполне устроило. Или кто-то наивно ...   10.8.2011, 12:02
- - FloM@ster   Атмосферная музыка и интересные приключения (читай...   10.8.2011, 12:03
- - TK-430   Да, на сайте есть раздел   10.8.2011, 12:15
- - Скальд   Еще давно начался   10.8.2011, 12:15
- - Master Cyrus   ме3 мы так и так полагаем увидеть. а в данном случ...   10.8.2011, 12:34
- - Darth Fear   ЦитатаПока только интересный текст-предыстория для...   10.8.2011, 13:18
|- - Master Cyrus   Цитата(Darth Fear @ 10.8.2011, 12:18) они...   10.8.2011, 13:41
- - PussyNinja   Некоторые товарищи просто зажрались.   10.8.2011, 13:40
- - TK-430   Судить силен ли биовер в ммо, еще рано, надо хотя ...   10.8.2011, 15:51
- - Master Cyrus   Т.е. она будет дополнительно тратить системные рес...   10.8.2011, 16:19
- - FloM@ster   Дополнительные ресурсы тратятся на онлайновую сост...   10.8.2011, 16:54
|- - Helios   Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 16:54) варк...   10.8.2011, 16:58
||- - FloM@ster   Цитата(Helios @ 10.8.2011, 14:58) Варкраф...   10.8.2011, 17:10
||- - Helios   Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 17:10) Пото...   10.8.2011, 17:15
||- - FloM@ster   Цитата(Helios @ 10.8.2011, 15:15) С каких...   10.8.2011, 17:37
||- - Helios   Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 17:37) Я к ...   10.8.2011, 17:40
|- - Master Cyrus   Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 15:54) Если...   10.8.2011, 17:22
- - Darth Fear   Цитатакак и у первых двух МЕ и че там унылые требо...   10.8.2011, 18:49
- - Антилес   если системные действительно будут соотвествовать ...   10.8.2011, 19:53
|- - Helios   Цитата(Антилес @ 10.8.2011, 19:53) если д...   10.8.2011, 20:02
- - Антилес   их могут ещё и подкорректировать. Хотя врядли они ...   10.8.2011, 20:06
- - Maximilian   *нашёл требования* Ребят, потрясающе! Мой двух...   10.8.2011, 22:15
- - Darth Fear   Цитата*нашёл требования* даеш на ipad   10.8.2011, 22:37
- - Maximilian   EA Russia, GoHa.ru и SWTOR.ru проводят конкурс, ме...   12.8.2011, 8:17
|- - Master Cyrus   Цитата(Maximilian @ 12.8.2011, 7:17) EA R...   12.8.2011, 11:22
- - TK-430   Не успел я запостить насчет конкурса) повешу в шап...   12.8.2011, 12:27
- - Darth Fear   а тупо скачать клиент и купить тайм кард модно? мн...   12.8.2011, 15:22
- - TK-430   Модно, при условии того, что ты найдешь клиент   12.8.2011, 17:20
- - Darth Fear   тьфу ... *можно .... клиент найдем xD   12.8.2011, 18:45
- - TK-430   Благодаря сайту BetaCake.net стало известно об одн...   14.8.2011, 1:52
17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 


ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 7:42

Яндекс.Метрика