Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нал Хутта: флора и фауна ![]() Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() El Sapo ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() 500000 Во время журналистской сессии вопросов и ответов представитель ЕА Джон Рисситиело сообщил, что горячо ожидаемая Star Wars: The Old Republic будет прибыльной, если в нее будет играть около 500 тысяч игроков. С половиной миллиона подписчиков игра полностью окупится, а вот с миллионом активных подписчиков игра станет считаться очень прибыльной. Также Джон ответил на один из самых часто задаваемых вопросов – «Когда выйдет проект?». Релиз намечен на 2012 финансовый год, то есть ждать появления игры стоит с апреля 2011 года по март 2012. Более точной даты пока назвать никто не решается. ![]() Командная работа - ключ к успеху Очередное обновление официального сайта Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено продолжению темы Flashpoints. На этот раз разработчики от лица Джесси Ская решили рассказать о подходе к созданию инстансов. Игрокам пообещали невозможные в открытом мире уникальные боевые сценарии, меняющееся от инстанса к инстансу поведение, способности и набор противников, а также наиболее тяжелые и запоминающиеся схватки, требующие обязательного наличия полной группы для победы. © SWTOR.ru Да, а известный в зарубежной среде ожидающих новую MMORPG фанат ЗВ по имени Брэндон Миллета, занимавшийся созданием подкастов об игре, был принят на работу в Bioware. Теперь он будет заниматься редакцией видеороликов и напрямую следить за созданием долгожданной игры. Мечты сбываются. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 1:14 |