Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.2.2009, 10:01
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8794 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Нал Хутта: флора и фауна Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
29.10.2010, 22:57
Сообщение
#2
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Немножко секретов TOR Вышел 118-й выпуск интернет-издания Star Wars Insider Magazine, в котором опубликована статья дизайнера находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic Джеймса Олена (James Ohlen). В ней он рассказывает о многих аспектах игры – начиная со стартовых уровней, боев в космосе и усовершенствования брони до озвучивания проекта. Большинство этой информации было известно и прежде, однако Джеймс упомянул и несколько новых моментов. Например, он сказал: «Многих людей пугают ММО-игры, поскольку большинство из них превращается в гринд… Мы решили этого избежать. Мы всегда дадим игроку сюжет для продвижения дальше». Наиболее интересные сведения Олен высказал относительно сюжетной линии Ситхов. Так, в одном из первых заданий ситха-воина нужно будет убить как своего господина, так и других его учеников, а затем найти и «испортить» очень важного рыцаря-джедая. Далее он пояснил, что выбор игрока будет всегда отображаться в его сюжетной линии, системе светлой/темной стороны, а также во внешнем виде персонажа: «Если вы знакомы со Star Wars: Knights of the Old Republic, то знаете, что в ней мы отображали то, как темная сторона на вас влияет. Ваша внешность начинает меняться, ваша плоть – стареть, персонаж становится похожим на Палпатина из фильмов, а ваши умения также подвергаются изменениям. То же самое будет происходить и в SWTOR». Дополнительные подробности о специализации класса Imperial Agent В свежем выпуске пятничных новостей разработчики Star Wars: The Old Republic привели дополнительные подробности о специализациях класса Imperial Agent. Благодаря этому обнаружился "пропавший" при анонсе подклассов лекарь. Как и предполагалось, им оказался Operative, функционально схожий с подклассом Scoundrel у Республики. Попутно девелоперы выложили 3 видеоролика с демонстрацией способностей агентов в раздел Combat Tactics. Ими оказались орбитальная бомбардировка, защитное поле и парализующий дротик. © SWTOR.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 12:59 |