X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #801


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 7.10.2010, 23:12
Сообщение #802


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----




Разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили первое октябрьское обновление рассказу о подклассах в игре. Как оказалось, даже выбрав один подкласс, игрок сможет сильно изменить роль своего персонажа. Для этого создаются две ветви развития для каждого подкласса и общая ветвь развития для всех специализаций.

Скрытая информация: О продвинутых классах
Разработка системы продвинутых классов

Недавно мы анонсировали систему продвинутых классов в Star Wars™: The Old Republic™, и я бы хотел посвятить вас в планы нашей команды, предоставить некоторые детали игровой механики продвинутых классов и ответить на некоторые вопросы, заданные на наших форумах (ага, мы читаем их… ежедневно).

Почему продвинутые классы?

Как вы знаете, основная особенность Star Wars: The Old Republic – 8 классов в релизе, каждый с эпическим сюжетом, полной озвучкой и видеороликами. Это создает особые ощущения при игре каждым из них, нечто ранее невиданное в ММО.
Более того, мы хотели убедиться, что имеется необходимая гибкость для поддержки различных стилей игры каждым из классов. Так что мы создали с нуля систему продвинутых классов, чтобы обеспечить себе возможность создать и закрепить различный геймплей и роли внутри каждого класса.

Проектирование продвинутых классов

В данный момент у нас есть четыре назначенных дизайнера классов, каждый из которых отвечает за один класс из каждой фракции. Для каждого класса команда начинает с формулировки возможных ожиданий игроков от класса, как фанатов Star Wars™ фильмов и жанра ММО. Затем мы работаем над реализацией подобных ожиданий в игре посредством продвинутых классов.
В некоторых случаях, это приводит к интеграции «традиционных» ролей ММО в наши существующие структуры классов: стиль игры, обычно ассоциируемый с ролью «целителя» в ММО очень популярен среди игроков, так что мы хотели убедиться в том, что эта роль будет доступна публике. Фактически, для каждой фракции мы предоставляем два класса, которые могут быть развиты в полноценных целителей с помощью одного из продвинутых классов.
В других случаях, мы установили уникальные для вселенной Star Wars роли: концепция «дистанционного танка» сложна для реализации в большинстве ММО миров из-за преобладания ближнего боя, но продвинутый класс Trooper’а Vanguard замечательно вписывается в сеттинг Star Wars, в котором бластерный огонь и дальний бой господствуют в большинстве стычек.
Как мы ранее объявили, важнейшим результатом выбора продвинутого класса является доступ к двум уникальным наборам навыков, содержащим особые активные и пассивные способности, значительно изменяющие боевые возможности персонажа. Сверх того, третий набор навыков доступен всем представителям одного класса.
Но вы это уже знаете, так что давайте поговорим о том, как это реализовано в игре на примере.

Пример: Smuggler

Хан Соло, Ландо, Тэлон Каррде… Вселенная Star Wars предоставляет множество различных типажей контрабандистов на выбор, и это отражено в гибкости доступных для Smuggler’а продвинутых классов.


- Негодяй (The Scoundrel)

Негодяй не боится замарать руки, и набор его навыков Задира (Scrapper) содержит навык применения оффхенд Дробовика (Scatter Gun), группу мощных (но не обязательно честных) приемов ближнего боя и открывает доступ к Генератору Поля Невидимости (Stealth Field Generator) с различными возможными улучшениями для драматичного выхода на сцену… или ухода с нее.
С другой стороны, скиллсет Костоправ (Sawbones) предлагает пути для существенного усиления навыков лечения и поддержки, включая доступ к мощному Экстренному Медпаку (Emergency Medpack).
И, если все остальное не сработало, Негодяй, похоже, наделен сверхъестественной способностью Выстрелить Первым (Shoot First) – несомненно, крайне полезным навыком.

- Стрелок (The Gunslinger)

Стрелки обучены широкому спектру бластер-ориентированных навыков сражения против одной либо множества целей и специализируются на нанесении огромного урона с безопасной дистанции. Доступ к Запрещенным Оружейным Модификациям (Illegal Weapon Mods) может дать им преимущество над противником, предлагающим честный бой.
Скиллсет Меткий Стрелок (Sharpshooter) включает много навыков, направленных на увеличение их собственного урона, повышение эффективности их групп и получение дополнительных бонусов при использовании укрытий.
Забрасывание ли это ближайших врагов Шрапнельными Гранатами (Shrapnel Bombs) или нанесение увеличенного урона врагам Выстрелом В Спину (Shot In The Back), скиллсет Грязный Бой (Dirty Fighting) создан для получения преимущества над предпочитающими честный бой противниками и нанесения стабильного урона множеству целей одновременно.

Общий набор навыков

Общий для обоих продвинутых классов скиллсет Удача (Luck) фокусируется на улучшении многих из базовых классовых навыков Контрабандиста, таких как увеличение регенерации энергии в Укрытии или произведении Чрезвычайно Критических Попаданий (Very Critical Hits) при использовании Грязного Удара (Dirty Kick).
Как вы можете убедиться на примере упомянутых выше способностей, игроки смогут весьма солидно кастомизировать свой персональный опыт игры Smuggler’ом, распределяя очки навыков по трем доступным скиллсетам и определяя роль своего персонажа как им угодно. В рамках продвинутого класса Негодяй, игрок, предпочитающий традиционную для ММО роль целителя, может вложить львиную долю очков навыков в скиллсет Костоправ, попутно улучшив базовые способности в наборе навыков Удача. Или же, он может решить, что роль Лекаря Невидимки (Stealth Healer), с очками, распределенными между наборами Задира и Костоправ, как раз та роль, которую он хочет отыграть в Star Wars: The Old Republic.

За пределами наборов навыков

Доступ к специальным наборам навыков – лишь одна грань продвинутого класса: доступ к специализированной экипировке, такой как виды световых мечей, тяжелое оружие, гаджеты и броня открывается при выборе продвинутых классов, создавая уникальный визуальный образ вашего персонажа на поле боя. Игроки сразу же поймут, столкнулись они с Jedi Guardian или Sentinel по одному внешнему виду – даже перед демонстрацией их мощных особых способностей.

Выбор вашего продвинутого класса

Наша команда хочет, чтобы игроки освоились с базовым геймплеем своего класса перед тем, как предъявить им более сложные игровые механики, так что вы не получите доступ к продвинутым классам сразу при создании персонажа. Вместо этого, после нахождения учителя продвинутых классов в столице вашей фракции вы получите возможность этого выбора. Этот выбор обязателен: возможность не делать его не предусмотрена.
И наконец…
Star Wars: The Old Republic – игра, находящаяся в процессе разработки и активного тестирования. Любые особенности, способности и даже названия класса, упомянутые выше (или где-либо еще на сайте), могут быть подвержены пересмотру и тестированию, а также изменены до релиза. Команда BioWare придает большое значение созданию полностью отшлифованных и качественных игр. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и продолжим вносить улучшения.

Спасибо, и да пребудет с вами сила!

Georg Zoeller, главный дизайнер систем.



Коммьюнити-менеджер Шон Дальберг (Sean Dahlberg) уже покинул компанию BioWare, в которой работал с сообществом находящейся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Поклонники этой игры высказывали различные версии того, почему это могло случиться. На днях Шон разъяснил причины произошедшего, разместив сообщение в своем личном блоге, где рассказал о том, что перешел на работу в компанию UTV True Games, где будет трудиться над Faxion Online в качестве ведущего дизайнера игровых систем. Проект относится к категории free-to-play и основан на противостоянии Рая и Ада, а стиль содержащегося в нем юмора очень похож на использовавшийся во франчайзе Dungeon Keeper.

Для многих игроков должность коммьюнити-менеджера таких известных проектов, как, например, Star Wars: The Old Republic представляется чем-то вроде работы мечты, однако Шон пояснил, что достаточно поработал с сообществом SWTOR, но хочет заниматься тем, что позволит ему оказывать большее влияние на игроков и вносить больший вклад в создание игр, чем тот, что может сделать сотрудник по работе с игровым сообществом.

© SWTOR.ru
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - Mechavomit   Безумно красивые фоны, но ужасно страшные модели л...   17.8.2010, 23:22
- - Хант   Боязнь виртуальных людей - к задротству.   17.8.2010, 23:27
|- - Mechavomit   Цитата(Хант @ 17.8.2010, 20:27) Боязнь ви...   18.8.2010, 23:29
- - Makaveli   етсамое пацаны, а нету там никаких дровишек по пов...   17.8.2010, 23:34
- - Антилес   действительно воздушные бои неплохо выглядят... гл...   18.8.2010, 12:43
- - Раймус Айсбридж   Опубликованы названия специализаций для остальных ...   18.8.2010, 22:42
- - Edward   А мне очень интересна механика хила. То есть, если...   18.8.2010, 22:45
- - Makaveli   ну в том же лотро хиллер, либо с балалайкой, либо ...   18.8.2010, 22:49
- - Edward   Стоять в сторонке и хилить? Понимаешь, в ЛОТРО, и ...   18.8.2010, 22:53
- - Makaveli   почему не может? есть же боевая медитация, када си...   18.8.2010, 22:55
- - Антилес   Makaveli Тоже пришла в голову эта мысль...   18.8.2010, 23:00
- - Darth Fear   Цитатаесть же боевая медитация, када сидишь себе в...   19.8.2010, 6:59
- - Алекс Маклауд   RE: Новости проекта SW: TOR   19.8.2010, 11:06
- - Раймус Айсбридж   Алекс, на предыдущей странице Гелий уже выкладывал...   19.8.2010, 12:13
- - Антилес   ЦитатаДа я к тому, что они уродливые. Похожи на ож...   19.8.2010, 14:35
|- - Mechavomit   Цитата(Антилес @ 19.8.2010, 11:35) Что во...   19.8.2010, 21:02
- - Darth Fear   а вам падавай кризис, шоб лагало не только соедине...   19.8.2010, 17:34
- - Раймус Айсбридж   Геймплей   20.8.2010, 20:43
- - Maximilian   Кстати, палим еще не анонсированные корабли в роли...   22.8.2010, 20:39
|- - Nemo   Цитата(Maximilian @ 22.8.2010, 21:39) Да,...   23.8.2010, 12:38
- - Ilan Thorn   К черту аркадность - очевидно, что космобои здесь ...   22.8.2010, 21:34
- - Раймус Айсбридж   Цитата(Ilan Thorn @ 22.8.2010, 22:34) К ч...   22.8.2010, 22:19
|- - Helios Scaletta   Цитата(Раймус Айсбридж @ 22.8.2010, 22:19...   23.8.2010, 0:21
- - Антилес   когда впервые услышал об этой игре, то отнёсся к н...   22.8.2010, 22:50
- - Раймус Айсбридж   Ну ведь никакой конкретной информации на этот счет...   23.8.2010, 0:22
|- - Helios Scaletta   Цитата(Раймус Айсбридж @ 23.8.2010, 0:22)...   23.8.2010, 0:24
- - Darth Fear   ЦитатаДа я ж и сам не знаю, вот и спрашиваю :) Дяд...   23.8.2010, 6:56
- - Makaveli   имхуется мне, что free2play будет   23.8.2010, 10:51
- - Ilan Thorn   Как знать. Учитывая, что ЕА не перестает кричать о...   23.8.2010, 12:16
- - Darth Fear   чтото подозрительно тихо ....   1.9.2010, 13:02
- - Антилес   так, а новостей пока интересных нет. Надо ждать пя...   2.9.2010, 2:15
- - Edward   НК-47, гробница Ревана, аааааааааааааааааааааааааа...   5.9.2010, 19:58
- - L0rd D@rth $m1th   Кими, а ну быстра запили новую видюшку сюда!...   5.9.2010, 20:04
- - Сквинкваргасимус   Возникает странное чувство, что мы еще увидим Рева...   6.9.2010, 13:13
- - Helios   Now I feel myself a meatbag :))))   6.9.2010, 13:47
- - Makaveli   че за новая видюшка то? чет ни на АГ, ни на ГТ нет...   6.9.2010, 14:58
- - Helios   RE: Новости проекта SW: TOR   6.9.2010, 15:30
- - Сквинкваргасимус   *Реван оставил в гробнице свой загадочный труп* Не...   6.9.2010, 15:36
- - Мирана   Такоим образом они заставили таки некоторых упорны...   6.9.2010, 16:16
- - kr()n()s   Превосходная затравочка. Кронос обобряет. Девчата...   6.9.2010, 19:38
- - Сквинкваргасимус   До выхода TORа всяко успеем   7.9.2010, 2:31
- - Frau Revan   Ну вот, наконец-то! Я была уверена, что в TOR...   7.9.2010, 3:51
- - Сквинкваргасимус   Да-да-да! All hail Lord Revan!   7.9.2010, 5:11
- - Mr Hayte   у HK не такой голос кмк ((   7.9.2010, 9:21
- - Darth Erm   Крайне интересно!Реван жил,Реван жив,Реван буд...   7.9.2010, 9:23
- - L0rd D@rth $m1th   ну всё, обезумевшие фаны пошли штамповать безумные...   7.9.2010, 10:56
- - Раймус Айсбридж   Цитатау HK не такой голос кмк (( Определенно((   7.9.2010, 19:49
- - Сквинкваргасимус   У него, наверное, батарейки сели... Зато характер ...   8.9.2010, 4:55
- - Frau Revan   Да не, это именно его голос - голос великого Крист...   8.9.2010, 11:38
- - Сквинкваргасимус   Хорошо бы Ревану тоже качественный голос дали... Е...   8.9.2010, 13:37
- - Антилес   если он и будет, то скорее всего в каком-ть голоко...   11.9.2010, 1:53
- - Сквинкваргасимус   Но голос-то должен быть все равно! И лучше, ес...   11.9.2010, 4:41
- - Frau Revan   Реван может появиться и ввиде воспоминания или сна...   11.9.2010, 6:25
- - Сквинкваргасимус   Он самый. Может он и брутально там хрипел, но личн...   11.9.2010, 12:05
- - Раймус Айсбридж   Разработчики анонсировали Кореллию. Всем фанатам С...   11.9.2010, 12:17
|- - kr()n()s   Цитата(Раймус Айсбридж @ 11.9.2010, 11:17...   11.9.2010, 16:28
- - Staracbar   Кореллия-отличный вариант.Кстати,она засветилась в...   12.9.2010, 22:03
- - Антилес   в моём представлении она в том периоде должна была...   13.9.2010, 21:36
- - Мирана   Ух ты, Кореллия! Спорим - стартовая локация ко...   14.9.2010, 17:20
- - Хант   Мирана Нар Шаддаа же есть ещё.   14.9.2010, 17:55
- - Луриэн   Нее. Кому нужна Нар-Шадда если есть Кореллия))   14.9.2010, 18:02
- - Мирана   Нар Шадаа - это для баунти хантеров, а Коррелия-ма...   14.9.2010, 18:03
- - Ilan Thorn   Мне казалось, для контрабандистов еще в первые дни...   14.9.2010, 21:28
|- - Мирана   Цитата(Ilan Thorn @ 15.9.2010, 0:28) Мне ...   15.9.2010, 13:30
- - Хант   Кстати, и Коррелия, и Орд Мантелл - известные план...   14.9.2010, 21:31
- - Антилес   я думаю на коррелию сюжет будет заводить, а сценар...   15.9.2010, 0:38
- - Антилес   обновился и добавилась информация по классу контра...   27.9.2010, 16:57
- - Раймус Айсбридж   Напарник вуки? Слишком избито...   27.9.2010, 17:12
- - Антилес   ну его можно и не таскать с собой. Но согласен, чт...   27.9.2010, 17:19
- - Хант   Ох ты ж, контрабандисты уже стали расой...   27.9.2010, 17:24
- - Праздный   Успокойтесь, вуки - это лишь один из вариантов   27.9.2010, 17:27
- - Антилес   ЦитатаОх ты ж, контрабандисты уже стали расой... я...   27.9.2010, 20:26
- - Maximilian   Корабль смуглого - 100% перекрашеный кораблик Даша...   28.9.2010, 15:36
- - Сквинкваргасимус   *невтему* Не знаете, почему swkotor.ru не пашет?   4.10.2010, 2:52
|- - demoriz   Цитата(Сквинкваргасимус @ 4.10.2010, 2:52...   4.10.2010, 9:41
- - Digunner   http://www.swtor.com/info/holonet/timeline/mandalo...   4.10.2010, 11:00
|- - Helios   Цитата(Digunner @ 4.10.2010, 11:00) http:...   4.10.2010, 11:22
- - Аластор   Разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили...   7.10.2010, 23:12
- - Darth Fear   интересно а под под под класы будут с новыми апдей...   8.10.2010, 14:58
- - jewdi   ЦитатаИ, если все остальное не сработало, Негодяй,...   8.10.2010, 15:03
|- - kr()n()s   Я бы даже сказал, чего его это убило. Если бы он б...   8.10.2010, 15:16
- - Аластор   Очередное пятничное обновление от разработчиков St...   8.10.2010, 21:15
- - Darth Fear   Цитатачто вызвало самое пристальное внимание руков...   8.10.2010, 23:41
- - Maximilian   По трейлеру два ответа: Порадовали масс-штурмы Гд...   9.10.2010, 20:21
- - Darth Fear   еще не нарисовали мб   10.10.2010, 10:25
- - Сквинкваргасимус   Без пещерок грустно будет, да...   10.10.2010, 14:26
- - Антилес   они обязаны дать нам возмодность натырить кристалл...   10.10.2010, 20:51
- - Skywalker   Ага, на всех так не напасешься ) Кристалики свеже-...   10.10.2010, 21:10
- - Дарт Зеддикус   а кинематографических трейлеров по прежнему только...   10.10.2010, 22:36
- - Darth Fear   Цитатаони обязаны дать нам возмодность натырить кр...   10.10.2010, 23:07
- - kr()n()s   Дарт Зеддикус, да. Их не часто выпускают и от этог...   10.10.2010, 23:17
- - Дарт Зеддикус   kr()n()s очень жаль. спасибо за инфу.   10.10.2010, 23:20
- - Антилес   Цитатаа кинематографических трейлеров по прежнему ...   12.10.2010, 2:31
- - Сквинкваргасимус   А на bioware.ru про Айлум нет ничего... :(   15.10.2010, 15:55
- - Антилес   там уже дней 10 почему-то новостная лента не обнов...   15.10.2010, 17:28
|- - LOGAN   Цитата(Антилес @ 15.10.2010, 14:28) там у...   15.10.2010, 17:41
- - Антилес   ЦитатаВидимо отдохнуть решили:)) ага, в отпуск уш...   16.10.2010, 1:00
- - Раймус Айсбридж   Она обновляется, только Возмездие, как важная ново...   16.10.2010, 11:39
|- - LOGAN   Цитата(Раймус Айсбридж @ 16.10.2010, 9:39...   16.10.2010, 17:53
- - Edward   ЦитатаВ первую очередь нас интересует то, что по д...   16.10.2010, 17:04
17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 


ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 15:53

Яндекс.Метрика