Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.2.2009, 10:01
Сообщение
#601
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8794 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Нал Хутта: флора и фауна Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
29.6.2010, 12:42
Сообщение
#602
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8794 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic Даниель Эриксон признался, что после того, как его команда увидела Mass Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Сперва беседы игрока напоминали те, что есть в Dragon Age: Origins. Но после первого взгляда на Mass Effect (тогда The Old Republic находился еще на очень раннем этапе развития) стало ясно, что оставить игру в прежнем виде не получится. Были созданы специальные демонстрации: с голосовой озвучкой и без нее. После чего на совещании между LucasArts и BioWare было принято единодушное решение начать разрабатывать эту часть игры с нуля, полностью скопировав систему диалогов из Mass Effect. Так как оба продукта разрабатываются одной компанией, проблем с таким заимствованием не будет. Но вот как это скажется на стоимости и сроках выхода проекта, Даниель Эриксон не уточнил. © Игромания -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:47 |