X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 18.5.2010, 20:05
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



EA UK Press Event, прошедший на минувшей неделе в Лондоне, принес нам некоторую новую информацию о The Old Republic. Присутствовавшие на мероприятии журналисты не только играли в The Old Republic, но и общались с разработчиками этой амбициозной ММО от BioWare. Сегодня мы предлагаем вашему внимание одну из таких бесед – интервью ведущего сценариста Дэниела Эриксона порталу Strategy Informer.

Скрытая информация: Интервью с Дэниелом Эриксоном
Strategy Informer: Можете ли вы сказать, как далеко уже продвинулась разработка игры?

Дэниел Эриксон: Вообще-то нет, потому что это не имеет особого значения. Подготовительная стадия завершена, сейчас полным ходом идет собственно разработка, и у нас есть еще около года – мы нацелены на весну 2011 года. Все основные системы уже в игре и работают, все классы созданы, создана боевая система. BioWare всегда ставили на первое место «контент», и мы решили сделать так, чтобы эта игра была больше, чем все остальные сингловые игры, которые мы делали, вместе взятые, а это значит, что в этом году в игру добавится еще масса контента. Действительно здорово работать над этим проектом – приходить на работу и каждый день или каждую неделю обнаруживать целые новые планеты, новые расы, видеть, что области, в которых ты только что побывал, выглядят совершенно по-другому.


Strategy Informer: Не хотелось бы сглазить, но все же, насколько большую отсрочку вы сможете взять, если вам покажется, что на доработку нужно больше времени?

Дэниел Эриксон: Мы занимаемся тем, что составляем обзоры на довольно ранних стадиях, и есть причина, почему мы не объявляли дату выхода на протяжении определенного времени. Мы также не говорим об игровых особенностях до тех пор, пока не будем вполне уверены, что они попадут в игру. Мы не объявляли о текущей дате выпуска следующей весной, пока не были уверены, что сможем уложиться в этот срок. Вы, наверное, не удивитесь, что это была не первая дата выхода. Кроме того, BioWare стремится поставлять качественный товар, и наши игры получаются такими, какие они есть, не просто так. Нам оказывают большую поддержку обе стороны (т.е. издатели и разработчики, как я полагаю – прим. автора), потому что ведь глупо было бы потратить такое количество денег и времени, а затем выпустить не то, что надо. Общеизвестно, что в случае с запуском ММО у тебя есть только одна попытка и всё. Можно исправлять что угодно после запуска, но никто уже не вернется в игру, если первое впечатление было испорчено.

Strategy Informer: Одно из обязательств из тех, что взяла на себя BioWare при разработке TOR – это желание полностью озвучить всю игру. На примере Dragon Age я увидел, что она была не столь всеобъемлюще озвучена, как, скажем, Mass Effect, из-за соображений размера игры и тому подобного… TOR, как я полагаю, будет еще больше, что означает огромное число байтов, занятых звуком. Насколько это повлияет на игру?

Дэниел Эриксон: Она огромна, да. Фактически, я работал над Dragon Age, и там была пара моментов. Когда мы сделали Предыстории для Dragon Age, то подумали: «боже, это так здорово», мы могли бы по-настоящему сделать уникальные переживания. А потом мы подумали, а что если сделать нечто подобное для всей игры? Но это чрезвычайно дорого, и никто не дал бы нам делать подобное в синглплеерной игре, сколь высока ни была бы ценность повторного прохождения.

Но в ММО все по-другому, так что мы вполне можем пройти лишний путь и сделать озвучку. Таким образом, у вас есть сюжеты классов персонажа, которые полностью уникальны, а также есть сюжеты фракций, и вот это то, с пониманием чего люди испытывают проблемы – здесь нет повторяющегося контента. Если вы пройдете игру за Рыцаря Джедая, а затем создадите Сита Воина, то не увидите ни одной повторяющейся строчки или повторного контента. Это делает игру огромным проектом, подобно целому году записи голосов в студиях по всему миру.

LucasArts, фактически, руководит всем этим, потому что они обладают в этом деле наибольшим опытом – у них есть опыт по организации тысяч людей при работе над «Звездными войнами», – но все равно, это гигантское дело.

Mass Effect вышел в то время, когда мы находились на ранних стадиях разработки, тогда мы не думали, что будем озвучивать игрока. Наша основная цель была попытаться создать настоящего героя «Звездных войн», чтобы вы чувствовали, будто попали в фильм. Mass Effect коренным образом изменил понимание того, что значит быть героем, потому что впервые вы смотрели на Шепарда, а не на окружающих его людей. У него были лучшие строки, он, по сути, был тем персонажем, к которому люди привязывались больше всего, и именно тогда мы пристали к LucasArts и EA и сказали: «слушайте, мы бы хотели сделать одну действительно безумную вещь…» и мы продемонстрировали им оба варианта и показали затраты, но все согласились на это… потом, конечно, нам пришлось вернуться и переписать все, что уже было написано, потому что с озвучкой, конечно же, все надо делать по-другому.



Strategy Informer: Основным элементом The Old Republic всегда был сюжет, но я сомневаюсь, что без хорошего геймплея, поддерживающего этот сюжет, у игроков будет достаточный стимул, чтобы следовать этому сюжету. Я приведу в пример Final Fantasy 13: великолепный сюжет, но иногда однообразие или линейный геймплей заставляли меня сомневаться, хочу ли досмотреть этот сюжет до конца. Что вы можете сказать по этому поводу?

Дэниел Эриксон: Ну, прежде чем я отвечу на основной вопрос, я хотел бы немного поспорить: здесь можно добавлять букву «J» перед аббревиатурой RPG, но это не RPG. Вы не делаете никаких выборов, вы не создаете персонажа, вы не проживаете жизнь вашего персонажа… Я не знаю, как назвать такие игры – адвенчуры, может быть? Но они не RPG.

Но вы совершенно правы, без игровой механики, игра ничто. Один момент, о котором мы всегда помним, это то, что множество людей играли в Baldur’s Gate до потери пульса, и эти люди, которые прошли его 3, 4, 5 раз, вовсе не были фанатами сюжетов, они были фанатами D&D.

Мы знаем, что сюда будут приходить люди, ищущие боев в стиле «Звездных войн», ищущие PvP и прочее… и, по сути, с самого начала мы собирались сделать стандартный бой ММО. Двое парней, машут оружием, но не взаимодействуют друг с другом. Однако это не ощущалось как «Звездные войны» и было не особо интересно. Поэтому мы вернулись назад и создали соприкосновение световых мечей, постановочные боевые эпизоды. Режиссер всегда проверяет, подпадает ли то, что мы делаем, под этот «стандарт» – все должно выглядеть и ощущаться как «Звездные войны». Если нет, то это неудача.

Strategy Informer: Глядя на собственный масштаб и размах проекта «TOR», можно ли считать его концом традиционной серии KOTOR? Конечно же, TOR – это продолжение той же истории, но многие надеялись увидеть настоящий KOTOR 3.

Дэниел Эриксон: Вообще, я не знаю, каково будущее серии, но, что интересно, те люди, которые поиграли в TOR, в большинстве своем больше не задают этого вопроса, потому что все, чего вы могли бы ждать от KOTOR, здесь есть. Сюжет, действие, бой, компаньоны – все это здесь есть. Бой, по сути, основан на тех же принципах, что и KOTOR, просто здесь он более захватывающий.

Единственное различие в том, что в TOR все более индивидуализированное, в отличие от общего впечатления. В KOTOR мы не знали, кем вы являлись или чего хотели, но теперь, имея 8 разных классов, если вы играете за контрабандиста, ваша история будет целиком отличаться от, скажем, истории Сита Воина. Вроде как мы выпускаем восемь различных игр TOR. То есть TOR: Игра за Сита Воина, TOR: Игра за Контрабандиста и тому подобное.

Strategy Informer: Позади нас можно видеть впечатляющий вид, показывающий битву между армиями Республики и Ситов – увидим ли мы нечто подобного масштаба в игре?

Дэниел Эриксон: Подобного масштаба? Возможно… Я не знаю, сколько народу они пытались нарисовать здесь, так что не буду проводить никаких аналогий.

Strategy Informer: LucasArts могут очень рьяно защищать свою интеллектуальную собственность. Вы сталкивались с какими-то ограничениями?

Дэниел Эриксон: Мы обычно больше ограничиваем сами себя, чем они нас. Расширенная вселенная очень обширна, и мы всегда открыты для создания новых игровых пространств. Мы изначально создали данное пространство, и мы с должным уважением относимся к «Звездным войнам». Я не пытаюсь сломать барьеры и сделать свои собственные «Звездные войны», я пытаюсь создать образ «Звездных войн», а чтобы сделать это я непосредственно отталкиваюсь от фильмов.


Strategy Informer: Одна из ключевых особенностей ММО – это традиционные наборы контента, выпускаемые после релиза. У вас есть какие-то идеи о том, какое направление или тематику это примет?

Дэниел Эриксон: В настоящий момент, мы еще не задумывались об этом. Нам нужно сосредоточить силы на самом выпуске игры в свет. После этого… как я уже говорил, существует причина, по которой мы еще не обсуждали эндгейм – чтобы обсуждать эндгейм, нам нужно знать, что интересовало игроков в основной игре. Было бы глупо делать что-то, что не понравилось людям.

Перевод: BioWare.ru



Коммьюнити-менеджер MMORPG.com Майкл Биттон поделился с читателями сайта размышлениями на тему возможных играбельных рас в Star Wars: The Old Republic. Сразу стоит отметить, что упоминаемые в тексте расы выбраны исключительно на основе личных предпочтений автора, а не каких-либо сведений от BioWare. Тем не менее, даже на основе только первой части статьи перечень получился достаточно любопытным:

- Гуманоидные рептилии Barabel
- Похожие на прямоходящих кошек Cathar
- Chiss с синей кожей и пугающими красными глазами
- Похожие на людей-волков Defel
- Демонического вида Devaronian
- Классические инопланетяне Duros
- Falleen - рептилии со способностями менять цвет кожи и очаровывать за счет феромонов

© SWTOR.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 26.1.2010, 23:42) C тр...   27.1.2010, 12:49
- - Master Cyrus   Насчет того, что Малак хотел стать учеником Импера...   27.1.2010, 13:23
- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 27.1.2010, 10:23) Н...   27.1.2010, 14:06
|- - Alex3162   Цитата(kr()n()s @ 27.1.2010, ...   27.1.2010, 15:21
|- - kr()n()s   Что-то у тебя малёх с датами проблема. Великая Гип...   27.1.2010, 15:45
|- - Alex3162   Цитата(kr()n()s @ 27.1.2010, ...   27.1.2010, 16:12
- - Christian   ЦитатаУ Аджунты Полла была лишь поломанная карта, ...   27.1.2010, 19:25
|- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 16:25) Отку...   27.1.2010, 23:50
|- - Master Cyrus   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 15:25) Отку...   28.1.2010, 0:26
- - Аластор Кун   ЦитатаНо меня беспокоют больше всего слова Ситха и...   27.1.2010, 19:31
|- - Alex3162   Цитата(Аластор Кун @ 27.1.2010, 18:31) Вы...   27.1.2010, 19:47
- - Christian   ЦитатаМожет он имел в виду то, что сама Звёздная к...   28.1.2010, 0:29
|- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 22:29) Ajun...   28.1.2010, 1:31
- - Christian   ЦитатаВидно, что если Аджунта Полл и знал что-то, ...   28.1.2010, 13:07
- - kr()n()s   Не доказательство, но и обратного доказать не полу...   28.1.2010, 20:50
- - Darth Fear   Star Wars: The Old Republic может задержаться до в...   9.2.2010, 20:26
- - Ilan Thorn   Подтверждаю, в финплане ЕА на этот год The Old Rep...   9.2.2010, 20:42
- - L0rd D@rth $m1th   надеюсь достойно всё будет и затраты денег/времени...   9.2.2010, 20:59
- - Dezmond   Угу. Но они хоть бы расы начали анонсировать что л...   9.2.2010, 21:00
- - Commander Edward   Важно не только запустить игру, но и держать ее на...   9.2.2010, 21:13
- - Sithoid   Похоже, судьба второго котора таки вправила лукаса...   9.2.2010, 22:58
- - Darth Fear   я надеюсь это не озночает что с проэктом трабы ...   10.2.2010, 10:09
- - Dark Lord of the Sith   kr()n()s Я говорил не про этого персонажа а про те...   10.2.2010, 22:36
- - Maximilian   Н-даа... Докачаемся левелов так до 40-вых и ВСЕ УМ...   12.2.2010, 16:54
- - Master Cyrus   Кстати, вернули Тарис с его руинами, на которые за...   13.2.2010, 13:40
- - Rover A.J.   ...а свежий вебкомикс нехило намекает, что Бастила...   13.2.2010, 15:14
- - Frau Revan   Ого! Rover A.J., а можешь дать ссылку на ко...   13.2.2010, 15:45
- - Rover A.J.   http://www.swtor.com/media/webcomic/act3?comicpage...   13.2.2010, 15:53
- - Frau Revan   Спасибо! Хе-хе, щас я ВСЁ узнаю...   13.2.2010, 15:58
- - Завулон   Цитата..а свежий вебкомикс нехило намекает, что Ба...   13.2.2010, 17:11
|- - Master Cyrus   Там почти всегда (если в связи с праздниками они н...   13.2.2010, 17:30
- - kr()n()s   Цитата(Dark Lord of the Sith @ 10.2.2010, 20...   13.2.2010, 17:13
- - Rover A.J.   ЦитатаНеужели это было сложно понять без комикса??...   13.2.2010, 17:22
- - Darth Fear   неплохо)   13.2.2010, 23:31
- - Staracbar   Интересный способ восстановления Тариса,нечего ска...   15.2.2010, 16:57
|- - kr()n()s   Цитата(Staracbar @ 15.2.2010, 14:57) Кста...   17.2.2010, 11:12
- - Staracbar   kr()n()s-Или же это один из кораблей из эскорта ...   18.2.2010, 16:24
- - kr()n()s   Нет же, просто корабль того же класса. Их вроде ис...   18.2.2010, 17:07
- - Staracbar   Не факт,если учесть Таймлаины Гност-Дераала,там ни...   18.2.2010, 20:22
- - kr()n()s   А, ну значит даже другого класса. Я не пересматрив...   19.2.2010, 11:30
- - Darth Fear   чет свежих новостей нема(   19.2.2010, 18:23
- - Ilan Thorn   Ну так рано, че. Раньше завтрашнего утра апдейта м...   19.2.2010, 18:40
- - Darth Fear   Еще пару строк и скринов) ...   19.2.2010, 19:05
- - Master Cyrus   Есть апдейт. Но скудный. Fan Friday. Три фан арта,...   19.2.2010, 21:14
- - Ilan Thorn   Ну как же, ЗВ игра и без ранкора? Непорядок был бы...   19.2.2010, 21:20
- - L0rd D@rth $m1th   такая злобная рожица у него, гг)))   19.2.2010, 21:24
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare поделились информацией касательно заключит...   11.3.2010, 22:27
- - Darth Fear   Отсутствие лвлелинга или бесконечный лвлинг шоле? ...   12.3.2010, 23:43
- - Dezmond   Немного новых скринов и не только http://darthhate...   15.3.2010, 19:29
- - Kimaen Irat Tcha   Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star...   26.3.2010, 14:52
- - Darth Fear   ЦитатаМы не поддерживаем убийства высокоуровневыми...   26.3.2010, 16:39
- - Kimaen Irat Tcha   На сайте swtor.com BioWare добавила к своему униве...   27.3.2010, 21:07
- - L0rd D@rth $m1th   Гранд Мофф, как бэ намекает... ну жесть просто н...   27.3.2010, 22:59
- - Ilan Thorn   Объявлен новый класс Ох, стебутся ребята, стебутс...   1.4.2010, 22:23
- - Staracbar   Мда-с,слов нет просто,или ситхи научились выращива...   2.4.2010, 1:24
- - kr()n()s   Ахаха! Отожгли на первое апреля! Буду игра...   2.4.2010, 9:41
- - Хейт   Хмм весело, буду играть призывателем сарллаков   2.4.2010, 10:46
- - L0rd D@rth $m1th   вчера видел вКонтакте, мега жесть, ааххаха, +10050...   2.4.2010, 11:02
- - Professor Icebridge   Так вот кто вдохновил Империю на постройку ЗС))))   2.4.2010, 18:34
- - Gasel   Ох, очень оригинально. =D Не ожидал такой шутки, н...   2.4.2010, 19:11
- - Apkārtstaigājošs   Хм, уже появились французская и немецкая версии оф...   7.4.2010, 21:48
- - Ilan Thorn   Учитывая, что издатель - ЕА - одна из немногих ком...   8.4.2010, 21:19
- - Ilan Thorn   Новое еженедельное обновление на сайте The Old Rep...   17.4.2010, 12:42
- - L0rd D@rth $m1th   угу, видел. не плохо. зы: есть где-нибудь перевод...   17.4.2010, 12:48
- - Basilews   1. Император - это всё-таки на Нага Сэдоу, как был...   17.4.2010, 22:01
- - Dezmond   А разве он был не канцлером? Кабинетик вроде его. ...   17.4.2010, 22:21
- - Basilews   Ну канцлер так канцлер, тем более эпично.   17.4.2010, 22:40
- - L0rd D@rth $m1th   Дезмонд, можешь кинуть ссылку? хз где их там искат...   17.4.2010, 22:42
- - Dezmond   http://www.bioware.ru/2010/04/17/the_old_r...net_u...   17.4.2010, 22:58
|- - kr()n()s   Цитата(Dezmond @ 17.4.2010, 20:58) http:/...   23.4.2010, 11:24
- - Раймус Айсбридж   А следующий выпуск обещает быть интересным.   17.4.2010, 23:51
- - Ilan Thorn   В порыве неожиданной щедрости, Bioware поделилась ...   23.4.2010, 9:45
- - Darth Fear   ням ням ням ....   23.4.2010, 11:06
- - Dezmond   Цитата(kr()n()s @ 23.4.2010, ...   23.4.2010, 11:44
- - L0rd D@rth $m1th   глянул последнее видео, мммм, много обещающе)))   23.4.2010, 20:19
- - Завулон   видео боев зачетное. WOW пролетает   24.4.2010, 13:15
|- - Праздный   Цитата(Завулон @ 24.4.2010, 10:15) видео ...   24.4.2010, 14:23
- - DarthNexus   Найден перевод Smuggler's Vanguard http://www....   2.5.2010, 19:49
- - Kimaen Irat Tcha   На сайте Worthplaying появились 18 новых скриншото...   3.5.2010, 21:23
|- - kr()n()s   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 3.5.2010, 19:23...   15.5.2010, 20:24
- - L0rd D@rth $m1th   хех, интересные зверюшки. особенно порадовали ...   3.5.2010, 21:31
- - Darth Fear   зверушки для экспинга ;P   4.5.2010, 6:48
- - Kimaen Irat Tcha   Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжаю...   6.5.2010, 21:32
- - Kimaen Irat Tcha   Наверное уже многие заметили, что у нас появился н...   7.5.2010, 0:04
- - Kimaen Irat Tcha   На прошедшем на днях в Лондоне закрытом мероприяти...   14.5.2010, 23:29
- - Darth Fear   и еще раз в полгода обновление)   15.5.2010, 9:20
- - Хейт   Чем-то на Турианцев похожи )   15.5.2010, 20:26
- - Rover A.J.   ЦитатаА что это за раса? Воть: http://www.swtor.co...   15.5.2010, 20:50
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА что это за раса? Gormak.   15.5.2010, 20:54
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare начинают постепенно раскрывать информацию ...   16.5.2010, 23:31
- - L0rd D@rth $m1th   выглядит впечатляющее. эх, испытать в деле   16.5.2010, 23:33
- - Dhani   Меня таки очень печалит то, что оно онлайновое   16.5.2010, 23:36
- - Darth Fear   переведеные скрины на бивар, в чем подвох? мультил...   17.5.2010, 7:05
- - Ballax   Цитатапереведеные скрины на бивар, в чем подвох? м...   17.5.2010, 7:56
- - Darth Fear   ну вот падазрительно)   17.5.2010, 12:39
- - Ballax   Плюс это, судя по всему, еще не скрины готовой игр...   17.5.2010, 16:56
- - Kimaen Irat Tcha   EA UK Press Event, прошедший на минувшей неделе в ...   18.5.2010, 20:05
- - Maximilian   Джедай-фалиин - мм, это будет весело. двойное убеж...   18.5.2010, 20:12
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:17

Яндекс.Метрика