X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 14.5.2010, 23:29
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



На прошедшем на днях в Лондоне закрытом мероприятии EA UK Press Event игровым журналистам показывали и давали поиграть в грядущую ММО от BioWare, The Old Republic. Портал EuroGamer.net одним из первых поделился с нами своими ощущениями от игры в The Old Republic, а мы представляем вам это превью на русском языке.

Скрытая информация: Превью от EuroGamer.net
Я прочел множество превью The Old Republic. Не читать их очень сложно – люди писали об этой игре весь год. Даже не имеет значение то, что я был на E3 2009 и лично выбирал убить ли того капитана. Но до вчерашнего дня у меня так и не возникло четкого представления о том, какая это будет игра. Это не вина писателей – это скорее факт того, что проект BioWare еще не готов, а разработчики отказываются рассказать о том, что еще не закончено. Запомните это, вы еще не раз услышите то же самое!

Основные факты и так уже впечатались в мой мозг, но давайте пройдемся еще раз: The Old Republic это полностью озвученная и сюжетно-ориентированная MMO, с 8 классами, поражающим воображение количеством (около 50 романов) диалогов, и фирменной карточкой BioWare в виде разветвленной нравственно-сложной истории, с последствиями, которые отшлепают вас тогда, когда вы уже и забыли, что натворили. Кстати, я все еще жду шлепка за то, что убил того капитана.


Ой, подождите, я ошибся. В игре 16 классов – но я это объясню вам позже. Видите? Я тоже умею дразнить.

На вчерашней демонстрации игр EA каждому из нас дали по Охотнику за Головами шестого уровня и бросили в Кантине напротив Хатта с квестом. Потом мы изучили индустриально-болотный город Джигууна и враждебную деревню Эвочии.

Эвочии это такой тип гордых воинов – они враждебны только потому, что Риккитаки как мы, имеют склонность становиться Охотниками за Головами, а охотники работают на Нем'Ро Хатта, который имеет склонность посылать Охотников за Головами убить тех самых воинов. Личность Нем'Ро лучше всего изображена в его замечательной анимации – он кашляет в ладонь, а потом лижет все, что накашлял. Что бы это ни было.

Еще стоит добавить то, что это был первый показ игровой не-человеческой расы. Когда я спросил про другие, мне дали уклончивый ответ, что они будут использовать гуманоидные расы, потому что в другом случае любовные сцены выглядели бы крайне странно. Если нам удастся совершить контакт с красивыми синесисячными созданиями, я не могу не подозревать, что BioWare станут катапультировать себя голыми в космос.

Наша первая миссия включала в себя убийство Хаттсбэйна, очень агрессивно-названного героя около деревни Эвочии. Моя работа была в том, чтобы взять его без-туловищную голову. Он не обратил на меня внимания, пока я не разобрался с четырьмя Стражами Эвочии. Не Разведчики или Часовые, хотя и выглядят они похоже – Стражи. Это кстати снова убеждает нас в том, что квесты «убей того-то» проникли и в TOR.

Но это дало мне шанс попробовать все шесть видов атак, которые имеет низкоуровневый Охотник за Головами. Это класс атакует на расстоянии, с оружием которое не требует ярости, маны или энергии – охотнику придется иметь дело с перегревом.

Мощные атаки – вроде Запуска Ракет [Missile Blast], что валит всех с ног, или Огнемета – все это накапливает тепло, и вот когда у вас шкала оказывается заполнена, вы застрянете с обычным фазером. А такие крутые атаки как парализующий Электродротик [Electro Dart], и наносящий огромное количество урона, но условный Точный Выстрел [Rail Shot] (чтобы его использовать, противник должен быть без сознания, парализован и т.д.) остывают еще дольше. Наш последний отчаянный шаг – это Продувка Жара [Vent Heat], которая может остудить вас раз в минуту, но и шанс схлопотать большое количество урона у вас будет больше.


Мобы не вызывают особых затруднений – если вы хоть что-то читали о TOR, то наверняка знаете, что LucasArts и BioWare продвигают идею героизма, что позволяет нам сражаться против множества обычных противников, с одним глазом в сторону шкалы здоровья. Но когда я наконец-то встречаюсь с Хаттсбэйном, я могу не сражаться с ним вовсе, и взять голову другого жителя Эвочии вместо его. Охотники за головами имеют три варианта отыгрыша роли – эффективность, безжалостность и сочувствие – прямо как в Mass Effect.

Отыгрыш роли не влияет, на какой стороне вы сражаетесь, конечно. Обе стороны имеют темный и светлый пути, но ведь было множество приличных немецких солдат в 40-х. И это не значит, что они воевали за Англию.

Дистанционная натура Охотника за Головами означает, что я не могу насладиться световым мечом или использованием укрытий – кстати, мой бледный Риккитакийский наемник разочаровывающе знаком. Второй квест, однако, возвращает улыбку на мое лицо. Это еще один квест по коллекционированию голов, но на этот раз у меня не будет опции взять другую голову, потому что я должен доставить голову одной жене. Как мило.

Ну хорошо, теперь о шестнадцати классах? Меня поставили в угол вместе с Дэниелом Эриксоном, главным сценаристом и дизайнером TOR, и я сказал ему, что знаю что-то новенькое: каждый из восьми основных классов будет делиться на два специализированных. Это классическое изобретение BioWare, это позволяет им не писать 16 эпических сюжетов, а расширенный класс идет дальше по истории. В любом случае, когда-нибудь, Воину-Ситу дадут выбор – хочет ли он быть Джаггернаутом или Мародером. Если перевести на язык MMO: танк и хардкорный ДД?

И это только начало вашего процесса специализации – TOR, как и WoW, дает игроку особые Очки Таланта, которые нужно распределить по веткам навыков, которые вы никогда не заполните полностью все. Это начало вашего уникально собранного персонажа.

И теперь я должен, с сожалением, направить вас на первый абзац. Но я напишу это еще раз, чтобы избавить вас от впечатлений вышеописанного – «BioWare не любит болтать о том, что еще не закончено». Вот мои вопросы, которые встретились с очень сухими ответами:

– Во что другие классы будут совершенствоваться?
– Мы об этом сейчас предпочитаем не говорить.

– Как именно эти ветки навыков будут представлять Танков и ДПС игроков?
– Мы об этом сейчас предпочитаем не говорить.

– Это типа как Паладин?
– Чуть-чуть.

– А когда собственно игрок получит расширенный класс?
– Это менялось несколько раз, мы все еще работаем над этим.

– Будет или возможность переиграть сюжетный выбор?
– Мы стараемся отделить сюжет от геймплея – вам придется жить дальше с вашими решениями по сюжету.

– Вы вообще понимаете, насколько раздражают ваши ответы с нолем информации?
– Мы не болтаем о том, что еще не закончили.

Что-то всегда беспокоило меня во всех превью The Old Republic, чем вообще можно заняться в этой игре помимо драки. Если убрать других игроков и огромную команду НПС. Да, я знаю, что это еще всплывет, но все равно мне не легче: как они собираются заполнить сотни часов геймплея? Где моя рыбалка?

Ответ такой же уклончивый, но неоспоримый. Там будет достаточно контента, чтобы заполнить те самые часы, так сказали мне. Вам не хватит вашей жизни, чтобы раскрыть весь контент. Это Рыцари Старой Республики 3 до бесконечности. Если вы отпечатаете весь сценарий, и он посыплется дождем, то Земля будет укрыта полностью бумагой. Это огромная игра.


Это, согласно г-ну Эриксону, результат мозгового эксперимента, когда они пытались создать игру, которая возникла в их воображении, когда им объяснили что такое MMO. Вот. Это и есть то самое ощущение, которое у меня возникало, когда я читал все эти превью игры. Я нахожу себя заполненным пробелами официальной информации с такой же надеждой, которая была у меня, когда я впервые поставил Anarchy Online. Все эти неопределенности ведут к надежде. И надежда хорошо известна своим реализмом.

Тем не менее, одно можно сказать определенно: простая приверженность BioWare сюжету и значимым решениям превосходит их желание сделать легко описываемую ММО. Спланировав кошмарную логику переходящих из части в часть решений для Mass Effect, а также восемь эпических сюжетных линий для The Old Republic, они с этой своей приверженностью, должно быть, чувствуют себя как человек, женившийся на серийном убийце. Конечно, проще всего придерживаться своих клятв, но это не всегда легко. Будем лишь надеяться, что это весело.

Перевод: BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 26.1.2010, 23:42) C тр...   27.1.2010, 12:49
- - Master Cyrus   Насчет того, что Малак хотел стать учеником Импера...   27.1.2010, 13:23
- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 27.1.2010, 10:23) Н...   27.1.2010, 14:06
|- - Alex3162   Цитата(kr()n()s @ 27.1.2010, ...   27.1.2010, 15:21
|- - kr()n()s   Что-то у тебя малёх с датами проблема. Великая Гип...   27.1.2010, 15:45
|- - Alex3162   Цитата(kr()n()s @ 27.1.2010, ...   27.1.2010, 16:12
- - Christian   ЦитатаУ Аджунты Полла была лишь поломанная карта, ...   27.1.2010, 19:25
|- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 16:25) Отку...   27.1.2010, 23:50
|- - Master Cyrus   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 15:25) Отку...   28.1.2010, 0:26
- - Аластор Кун   ЦитатаНо меня беспокоют больше всего слова Ситха и...   27.1.2010, 19:31
|- - Alex3162   Цитата(Аластор Кун @ 27.1.2010, 18:31) Вы...   27.1.2010, 19:47
- - Christian   ЦитатаМожет он имел в виду то, что сама Звёздная к...   28.1.2010, 0:29
|- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 22:29) Ajun...   28.1.2010, 1:31
- - Christian   ЦитатаВидно, что если Аджунта Полл и знал что-то, ...   28.1.2010, 13:07
- - kr()n()s   Не доказательство, но и обратного доказать не полу...   28.1.2010, 20:50
- - Darth Fear   Star Wars: The Old Republic может задержаться до в...   9.2.2010, 20:26
- - Ilan Thorn   Подтверждаю, в финплане ЕА на этот год The Old Rep...   9.2.2010, 20:42
- - L0rd D@rth $m1th   надеюсь достойно всё будет и затраты денег/времени...   9.2.2010, 20:59
- - Dezmond   Угу. Но они хоть бы расы начали анонсировать что л...   9.2.2010, 21:00
- - Commander Edward   Важно не только запустить игру, но и держать ее на...   9.2.2010, 21:13
- - Sithoid   Похоже, судьба второго котора таки вправила лукаса...   9.2.2010, 22:58
- - Darth Fear   я надеюсь это не озночает что с проэктом трабы ...   10.2.2010, 10:09
- - Dark Lord of the Sith   kr()n()s Я говорил не про этого персонажа а про те...   10.2.2010, 22:36
- - Maximilian   Н-даа... Докачаемся левелов так до 40-вых и ВСЕ УМ...   12.2.2010, 16:54
- - Master Cyrus   Кстати, вернули Тарис с его руинами, на которые за...   13.2.2010, 13:40
- - Rover A.J.   ...а свежий вебкомикс нехило намекает, что Бастила...   13.2.2010, 15:14
- - Frau Revan   Ого! Rover A.J., а можешь дать ссылку на ко...   13.2.2010, 15:45
- - Rover A.J.   http://www.swtor.com/media/webcomic/act3?comicpage...   13.2.2010, 15:53
- - Frau Revan   Спасибо! Хе-хе, щас я ВСЁ узнаю...   13.2.2010, 15:58
- - Завулон   Цитата..а свежий вебкомикс нехило намекает, что Ба...   13.2.2010, 17:11
|- - Master Cyrus   Там почти всегда (если в связи с праздниками они н...   13.2.2010, 17:30
- - kr()n()s   Цитата(Dark Lord of the Sith @ 10.2.2010, 20...   13.2.2010, 17:13
- - Rover A.J.   ЦитатаНеужели это было сложно понять без комикса??...   13.2.2010, 17:22
- - Darth Fear   неплохо)   13.2.2010, 23:31
- - Staracbar   Интересный способ восстановления Тариса,нечего ска...   15.2.2010, 16:57
|- - kr()n()s   Цитата(Staracbar @ 15.2.2010, 14:57) Кста...   17.2.2010, 11:12
- - Staracbar   kr()n()s-Или же это один из кораблей из эскорта ...   18.2.2010, 16:24
- - kr()n()s   Нет же, просто корабль того же класса. Их вроде ис...   18.2.2010, 17:07
- - Staracbar   Не факт,если учесть Таймлаины Гност-Дераала,там ни...   18.2.2010, 20:22
- - kr()n()s   А, ну значит даже другого класса. Я не пересматрив...   19.2.2010, 11:30
- - Darth Fear   чет свежих новостей нема(   19.2.2010, 18:23
- - Ilan Thorn   Ну так рано, че. Раньше завтрашнего утра апдейта м...   19.2.2010, 18:40
- - Darth Fear   Еще пару строк и скринов) ...   19.2.2010, 19:05
- - Master Cyrus   Есть апдейт. Но скудный. Fan Friday. Три фан арта,...   19.2.2010, 21:14
- - Ilan Thorn   Ну как же, ЗВ игра и без ранкора? Непорядок был бы...   19.2.2010, 21:20
- - L0rd D@rth $m1th   такая злобная рожица у него, гг)))   19.2.2010, 21:24
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare поделились информацией касательно заключит...   11.3.2010, 22:27
- - Darth Fear   Отсутствие лвлелинга или бесконечный лвлинг шоле? ...   12.3.2010, 23:43
- - Dezmond   Немного новых скринов и не только http://darthhate...   15.3.2010, 19:29
- - Kimaen Irat Tcha   Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star...   26.3.2010, 14:52
- - Darth Fear   ЦитатаМы не поддерживаем убийства высокоуровневыми...   26.3.2010, 16:39
- - Kimaen Irat Tcha   На сайте swtor.com BioWare добавила к своему униве...   27.3.2010, 21:07
- - L0rd D@rth $m1th   Гранд Мофф, как бэ намекает... ну жесть просто н...   27.3.2010, 22:59
- - Ilan Thorn   Объявлен новый класс Ох, стебутся ребята, стебутс...   1.4.2010, 22:23
- - Staracbar   Мда-с,слов нет просто,или ситхи научились выращива...   2.4.2010, 1:24
- - kr()n()s   Ахаха! Отожгли на первое апреля! Буду игра...   2.4.2010, 9:41
- - Хейт   Хмм весело, буду играть призывателем сарллаков   2.4.2010, 10:46
- - L0rd D@rth $m1th   вчера видел вКонтакте, мега жесть, ааххаха, +10050...   2.4.2010, 11:02
- - Professor Icebridge   Так вот кто вдохновил Империю на постройку ЗС))))   2.4.2010, 18:34
- - Gasel   Ох, очень оригинально. =D Не ожидал такой шутки, н...   2.4.2010, 19:11
- - Apkārtstaigājošs   Хм, уже появились французская и немецкая версии оф...   7.4.2010, 21:48
- - Ilan Thorn   Учитывая, что издатель - ЕА - одна из немногих ком...   8.4.2010, 21:19
- - Ilan Thorn   Новое еженедельное обновление на сайте The Old Rep...   17.4.2010, 12:42
- - L0rd D@rth $m1th   угу, видел. не плохо. зы: есть где-нибудь перевод...   17.4.2010, 12:48
- - Basilews   1. Император - это всё-таки на Нага Сэдоу, как был...   17.4.2010, 22:01
- - Dezmond   А разве он был не канцлером? Кабинетик вроде его. ...   17.4.2010, 22:21
- - Basilews   Ну канцлер так канцлер, тем более эпично.   17.4.2010, 22:40
- - L0rd D@rth $m1th   Дезмонд, можешь кинуть ссылку? хз где их там искат...   17.4.2010, 22:42
- - Dezmond   http://www.bioware.ru/2010/04/17/the_old_r...net_u...   17.4.2010, 22:58
|- - kr()n()s   Цитата(Dezmond @ 17.4.2010, 20:58) http:/...   23.4.2010, 11:24
- - Раймус Айсбридж   А следующий выпуск обещает быть интересным.   17.4.2010, 23:51
- - Ilan Thorn   В порыве неожиданной щедрости, Bioware поделилась ...   23.4.2010, 9:45
- - Darth Fear   ням ням ням ....   23.4.2010, 11:06
- - Dezmond   Цитата(kr()n()s @ 23.4.2010, ...   23.4.2010, 11:44
- - L0rd D@rth $m1th   глянул последнее видео, мммм, много обещающе)))   23.4.2010, 20:19
- - Завулон   видео боев зачетное. WOW пролетает   24.4.2010, 13:15
|- - Праздный   Цитата(Завулон @ 24.4.2010, 10:15) видео ...   24.4.2010, 14:23
- - DarthNexus   Найден перевод Smuggler's Vanguard http://www....   2.5.2010, 19:49
- - Kimaen Irat Tcha   На сайте Worthplaying появились 18 новых скриншото...   3.5.2010, 21:23
|- - kr()n()s   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 3.5.2010, 19:23...   15.5.2010, 20:24
- - L0rd D@rth $m1th   хех, интересные зверюшки. особенно порадовали ...   3.5.2010, 21:31
- - Darth Fear   зверушки для экспинга ;P   4.5.2010, 6:48
- - Kimaen Irat Tcha   Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжаю...   6.5.2010, 21:32
- - Kimaen Irat Tcha   Наверное уже многие заметили, что у нас появился н...   7.5.2010, 0:04
- - Kimaen Irat Tcha   На прошедшем на днях в Лондоне закрытом мероприяти...   14.5.2010, 23:29
- - Darth Fear   и еще раз в полгода обновление)   15.5.2010, 9:20
- - Хейт   Чем-то на Турианцев похожи )   15.5.2010, 20:26
- - Rover A.J.   ЦитатаА что это за раса? Воть: http://www.swtor.co...   15.5.2010, 20:50
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА что это за раса? Gormak.   15.5.2010, 20:54
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare начинают постепенно раскрывать информацию ...   16.5.2010, 23:31
- - L0rd D@rth $m1th   выглядит впечатляющее. эх, испытать в деле   16.5.2010, 23:33
- - Dhani   Меня таки очень печалит то, что оно онлайновое   16.5.2010, 23:36
- - Darth Fear   переведеные скрины на бивар, в чем подвох? мультил...   17.5.2010, 7:05
- - Ballax   Цитатапереведеные скрины на бивар, в чем подвох? м...   17.5.2010, 7:56
- - Darth Fear   ну вот падазрительно)   17.5.2010, 12:39
- - Ballax   Плюс это, судя по всему, еще не скрины готовой игр...   17.5.2010, 16:56
- - Kimaen Irat Tcha   EA UK Press Event, прошедший на минувшей неделе в ...   18.5.2010, 20:05
- - Maximilian   Джедай-фалиин - мм, это будет весело. двойное убеж...   18.5.2010, 20:12
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:02

Яндекс.Метрика