X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #121


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8812
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 28.7.2009, 15:53
Сообщение #122


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic в очередной раз Fan Friday, то есть обзор деятельности коммьюнити. Кроме того, по традиции представлены новый опрос и новые аватары.
Но главное - это анонс участия команды разработчиков на двух игровых выставках в этом году, GamesCom (Германия, с 19 по 24 августа) и Penny Arcade Expo (США, с 4 по 6 сентября), на каждой из которых будет представлено демо игры доступное для посетителей. Так что, если вы хотите первыми попробовать игру, то знаете, куда ехать :)





Авторы блога DarthHater.com выложили полную аудиозапись встречи разработчиков Star Wars: The Old Republic из BioWare и LucasArts с посетителями Comic-Con 2009. Разработчики ответили на их вопросы, рассказали в целом о том, какой будет игра, а также о своём восприятии её создания. Скачать можно по этой ссылке.





Сегодня мы представляем вашему внимаю статью с официального сайта игры, в которой рассказывается, как игра получила свой графический стиль, и что нам стоит от него ожидать.



Формирование облика Star Wars: The Old Republic

Шон Далберг


Художественный стиль зачастую считается одним из наиболее важных аспектов погружения в игру. Хорошо сделанный, он сам по себе может передать сюжет игры и вызвать настроение, которое увлечет вас в игровое окружение и вашего персонажа. С момента анонса Star Wars: The Old Republic у людей возник весьма сильный интерес к визуальному стилю игры. Нам бы хотелось поделиться с вами некоторой дополнительной закулисной информацией, которая даст вам понять, как наша команда художников пришла к созданию того, что мы стали называть «стилизованный реализм».

Главенствующая цель при создании графики для Star Wars: The Old Republic – это попытка перенести рисованный концепт-арт в 3D. Эта цель привела художников к идее отказаться от использования фотографических текстур поверхностей в пользу нарисованных от руки. Сами концепты также заставили подогнать персонажей и окружение в игре под героические и идеализированные пропорции. Кроме того, в классическом представлении «Звездные Войны» – это фильм на большом экране, и игра должна была не только выглядеть похоже, но и передавать это ощущение на маленьком экране. Здесь мы идем по тонкой грани – нам нужно придерживаться реалистичности, которую мы берем из фильмов, и в то же время вносить в визуальный стиль корректировки, чтобы все это хорошо смотрелось на мониторе компьютера. Подобная прогонка видения «Звездных Войн» через глаз художника и сердце поклонника создает основу визуального направления игры.


От концепта до модели персонажа



Концепт Иториаца и 3D модель


Стилизованный реализм обладает многими преимуществами. Например, Star Wars: The Old Republic будет иметь уникальный и мгновенно узнаваемый внешний вид, и будет так же замечательно выглядеть с течением времени. Находиться на переднем крае графических технологий очень приятно для художников, но, так как этот край движется вперед, игры, некогда бывшие на передовом рубеже графики, начинают выглядеть устаревшими по мере совершенствования технологий. Мы же хотим добиться такого визуального стиля, который будет замечательно выглядеть на маломощных компьютерах, потому что, зная, что если игра выглядит здорово на таких машинах, она будет выглядеть здорово и на всех остальных – и сейчас, и в будущем.


Концепт подземного генератора и воспроизведение в игре


Один из вариантов визуальных стилей, что мы выбрали для Star Wars: The Old Republic – это прием создания моделей, который мы называем «изгиб». Изгиб можно описать как линии, которые получатся у вас при рисовании персонажей чернилами. Каждая линия создает и определяет форму поверхности, и такое часто можно видеть в современном промышленном дизайне. Этот прием помогает очертить поверхности и отлично сочетается с внутиигровым освещением.


Команда художников использует приём «изгиб» для приданиях нужных размеров
подобно cкульптору, вырезающему фигуру из камня


Цвет – это важнейший компонент стилизованного реализма в плане создания нужного настроения при восприятии игрового окружения. Команда художников изучает цветовую палитру каждой планеты, чтобы понять ее настроение, и сравнивает эту палитру с другими планетами так, чтобы каждая новая планета давала уникальные ощущения. Это в равной степени справедливо и для создания персонажей. Джедаи склоняются к более мягкой, более красочной палитре, в то время как Ситы тяготеют к более темным цветам и сильным контрастам. Такие цвета замечательным образом передают принадлежность к Светлой и Темной стороне во вселенной «Звездных Войн».





Использование цвета позволяет создать для каждой планеты уникальное игровое восприятие


Когда дело доходит до разработки дизайна персонажей, вся команда уделяет особое внимание более общему подходу к созданию костюмов как части опыта по работе со «Звездными Войнами», так и с MMORPG. У команды художников есть большой перечень возможных дизайнов одежды, отличающихся для разных классов и уровней игроков, предназначенный для сравнения каждого вновь создаваемого костюма со всеми остальными. От команд по разработке дизайна до художников, все люди, участвующие в создании игры, соглашаются с важностью того, что персонажи должны выглядеть и ощущаться соответственно своим классам. Персонаж должен выглядеть в соответствии с той ролью, что он играет. Держа в голове общую картину, мы также можем лучше понять значимость продвижения персонажей. Изысканные облачения, пугающая броня и другие впечатляющие предметы, характерные для классов, будут зарабатываться на высоких уровнях. Если вы увидите кого-то в робе Джедая или плаще Сита, то поймете, что они заслужили их.



Концепт одежды на разных стадиях развития персонажа


Моделирование роб и плащей в 3D в реальном времени – это один из наиболее сложных аспектов при создании персонажей, но это также и важный аспект! Ведь не может же быть Джедаев без их знаменитых роб или Лордов Ситов без плащей с капюшонами, верно? Броня, конечно же, тоже занимает очень важное место во вселенной «Звездных Войн», так что мы и в этом направлении определенно проделали кое-какую работу. Вы сможете увидеть больше вариантов одежды, включая и броню, по мере того, как на нашем сайте будут объявляться новые классы персонажей.

От гор и храмов до мельчайших деталей, все аспекты игрового мира были тщательно изучены и обдуманы, чтобы каждая местность в игре приобрела индивидуальность, позволяя создать дышащий жизнью мир. Арт-директор Джефф Добсон говорит: «Команда художников вкладывает много сил в продумывание самых разнообразных вариантов в маленьких частях игры, потому что мы знаем, что все вместе они соединятся в большое целое. Быть может, вы никогда не обратите на них внимания, но поймете, что они присутствуют в игре, когда ощутите то самое чувство погружения в Star Wars: The Old Republic».
Перевод: BioWare.ru




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - Ромка   Превью от PC Gamer В данный момент, с помощью Ri...   10.7.2009, 12:07
|- - Master Cyrus   ЦитатаThe Old Republic будет колоссальной. Верю.   11.7.2009, 15:21
- - DVD   фапфапфапфапфап   10.7.2009, 12:52
- - Eddie   Сделают такое же ПВЕ как и в Вове - я им душу прод...   10.7.2009, 13:22
- - Ilan Thorn   ЦитатаРешение использовать эру KotOR дало нам опре...   10.7.2009, 13:33
- - Праздный   ЦитатаХотят избавиться от грайнда, исключив нудные...   10.7.2009, 13:37
- - Раймус Айсбридж   ЦитатаДемо начинается на мостике Звездного Истреби...   10.7.2009, 16:46
- - kr()n()s   Описание заманчивое. Я никогда в ММОРПГ не играл, ...   10.7.2009, 21:18
- - Kimaen Irat Tcha   Вот что рассказал Рэй Музика в своём последнем инт...   11.7.2009, 2:11
- - Kimaen Irat Tcha   Согласно данным, предоставленным Шоной Перри, дире...   11.7.2009, 20:02
- - Леди Зорро   Столько обещаний... Надеюсь они выполнят всё что...   11.7.2009, 22:24
- - DVD   Всегда, что бы ни обещали игроделы, их обещание на...   11.7.2009, 22:34
- - Star Wars   Леди Зорро,было бы хорошо если они хотя бы половин...   11.7.2009, 22:49
- - Норд   У меня уже руки трясутся от желания.   12.7.2009, 1:32
- - Kell Jace   DVD Только не в случае с Биовар.   12.7.2009, 1:46
- - Bennet   Келл Столько обещаний даже Биовар не осилит, увы.   12.7.2009, 1:52
- - Норд   Bennet Не ломай мои мечты, гой >:О   12.7.2009, 1:53
|- - Bennet   Цитата(Норд @ 11.7.2009, 22:53) Bennet Н...   12.7.2009, 2:00
- - DVD   Надеяться, конечно, надо. Но, на всякий случай, лу...   12.7.2009, 1:58
- - Норд   ЦитатаНадеяться, конечно, надо. Но, на всякий случ...   12.7.2009, 2:06
- - Kell Jace   Bennet Ты прочитал описание демки, которое Ромка ...   12.7.2009, 2:31
- - Master Cyrus   да если бы даже как в Ведьмаке сделали, уже отличн...   12.7.2009, 13:47
- - Maximilian   ЦитатаДжедаи и Ситы практикуют ближний бой и магию...   12.7.2009, 17:27
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare - я не боюсь за игру.   12.7.2009, 17:29
- - Kimaen Irat Tcha   Мы представляем вам архив состоящий из разнообразн...   13.7.2009, 2:42
- - Kimaen Irat Tcha   Никто и не заметил, как в прошлом месяце Том Никол...   14.7.2009, 2:28
- - Ilan Thorn   Не сочтите занудой, но где именно в этом интервью ...   14.7.2009, 2:34
- - Kimaen Irat Tcha   Зануда ты, Илан) Разве НК-47 - это не потрясающе?   14.7.2009, 2:36
- - Eddie   Цитатабудут PvP, крафтинг, аукцион, гильдии, парти...   14.7.2009, 12:37
- - Butters   Eddie,правильно забей на ВОВ,лучше подожди SW:TOR....   14.7.2009, 12:45
|- - DVD   Цитата(Butters @ 14.7.2009, 13:45) Я дума...   14.7.2009, 18:43
- - Master Cyrus   Обследовать Тайфон сначала будет круто. Про хатт...   14.7.2009, 18:09
- - Kimaen Irat Tcha   А вот ещё одно небольшое интервью Тома Николса с E...   14.7.2009, 18:57
- - Master Cyrus   Да, вот очень бы хотелось, чтобы атмосфера боя был...   14.7.2009, 20:14
- - DVD   Для полного счастья осталось понаснимать вступител...   14.7.2009, 20:17
- - Eddie   DVD Нищеброд Butters Ну до выхода TOR я должен ...   14.7.2009, 20:23
- - Master Cyrus   Врядли. Охотники довольно интересные.   14.7.2009, 20:37
- - DVD   Конечно, интересные. Они же до боли в заднице похо...   14.7.2009, 20:46
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаМне вот интересно, а не будут ли в игре один...   14.7.2009, 20:47
- - Eddie   Ну я, например, казуал в мире ЗВ, сразу создам дже...   14.7.2009, 20:57
- - Darth KeS   Сегодня нашел немного информации. Взято с www.play...   14.7.2009, 21:02
- - Kimaen Irat Tcha   А у нас небольшое обновление в разделе. Точнее, в ...   14.7.2009, 23:17
- - Kimaen Irat Tcha   Разработчики компьютерных игр иногда вполне могут ...   15.7.2009, 23:50
- - Ilan Thorn   В общем, как и ожидалось, система Mass Effect. Отл...   16.7.2009, 0:07
- - Норд   Цитатау игры будут весьма умеренные системные треб...   16.7.2009, 0:30
- - Завулон   Цитатау игры будут весьма умеренные системные треб...   16.7.2009, 1:20
- - Kimaen Irat Tcha   Мечтают ли Джедаи об электроовцах? Чем занимаются ...   17.7.2009, 0:24
- - Kimaen Irat Tcha   Вторая часть второго акта комикса «Threat of Peace...   18.7.2009, 4:30
- - Ilan Thorn   А я уж думал, что комикс меня ничем удивить не мож...   18.7.2009, 4:43
- - Master Cyrus   И чагриане будут, неплохо смотрятся.   18.7.2009, 11:17
- - Kimaen Irat Tcha   Рич Вогел и Гордон Уолтон на прошедшей E3 дали цел...   20.7.2009, 17:30
- - Ромка   Можно с уверенностью говорить о том, что сие чудо ...   20.7.2009, 22:38
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаМожно с уверенностью говорить о том, что сие...   21.7.2009, 21:22
|- - Master Cyrus   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 21.7.2009, 18:2...   21.7.2009, 21:37
- - Ромка   ЦитатаМы одни новости смотрим или ты что-то фейлов...   21.7.2009, 21:54
- - Master Cyrus   Но учитывая уровень глобальности проекта, в нем по...   21.7.2009, 22:19
- - Ромка   По словам Рича события игры происходят за 2700 лет...   22.7.2009, 0:01
- - Master Cyrus   Первый диалог просто убийственный по логике дачи о...   22.7.2009, 0:28
- - DVD   Камео для известных персонажей? Допустим, дроиды с...   22.7.2009, 0:43
- - Master Cyrus   300, а не 2000.   22.7.2009, 0:55
- - Ilan Thorn   Цитата— Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: T...   22.7.2009, 1:10
- - DVD   Master Cyrus да, точно. Уже довольно поздно, голов...   22.7.2009, 1:23
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЯ полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, ...   22.7.2009, 2:20
- - Kimaen Irat Tcha   Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона ...   22.7.2009, 2:25
- - Master Cyrus   Замечено больше концептов контрабандистов. И вот е...   22.7.2009, 2:41
- - Kimaen Irat Tcha   Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогел...   23.7.2009, 9:48
- - DVD   Цитатакоторый начинает игру как лучший и выделяющи...   23.7.2009, 9:52
- - Кимил'вир   ЦитатаИ если вы сторонник Республики, то нет, вы н...   23.7.2009, 10:17
- - Master Cyrus   Странно, если они не предусмотрят таких убийств пр...   23.7.2009, 11:56
- - Kimaen Irat Tcha   Авторы блога DarthHater.com произвели подробный ра...   23.7.2009, 20:24
- - Master Cyrus   Не очень стильный интрефейс. А выделение противник...   23.7.2009, 20:56
- - Bennet   ЦитатаС большой вероятностью, при создании персона...   23.7.2009, 21:07
|- - Master Cyrus   Цитата(Bennet @ 23.7.2009, 18:07) Йопт, э...   23.7.2009, 21:10
- - Ромка   ЦитатаВот хз зачем расстояние Дальний бой. Наверн...   23.7.2009, 21:14
- - Bennet   ЦитатаДальний бой. Наверняка от расстояния до цели...   23.7.2009, 21:24
- - Ромка   Помогут трезво оценить ситуацию... З.Ы Больше че...   23.7.2009, 21:25
- - Bennet   Тогда тем более от этих циферок мало толку. Ну лад...   23.7.2009, 21:30
- - Ромка   Почему мало-то? Скажем, зная, что на расстоянии в ...   23.7.2009, 21:35
- - Bennet   Представляю себе это въяве: "51 метр... Не по...   23.7.2009, 21:39
- - Ромка   ЦитатаПредставляю себе это въяве: "51 метр......   23.7.2009, 21:40
- - Eddie   Вообще хочется, что бы были аддоны как в ВОВе. У м...   23.7.2009, 21:46
- - Ромка   Интерфейс ковыряют в большинстве ммошек, я думаю с...   23.7.2009, 21:47
- - Eddie   В той же Линейке это наказывалось баном. В Еверкве...   23.7.2009, 21:50
- - Bennet   ТОР обещают сделать таким крутым, что я слабо пони...   24.7.2009, 13:48
- - Kimaen Irat Tcha   А могут и дополнить. Посмотрим.   24.7.2009, 14:05
- - Master Cyrus   Атмосферу они никак не нарушат, а только добавят э...   24.7.2009, 14:39
- - Kimaen Irat Tcha   Как и обещали разработчки, игра широко представлен...   24.7.2009, 16:28
- - Kimaen Irat Tcha   В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The ...   28.7.2009, 15:53
- - Master Cyrus   За одежду можно не волноваться, лишь бы не было че...   28.7.2009, 16:34
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЗа одежду можно не волноваться, лишь бы не б...   28.7.2009, 17:48
- - Master Cyrus   ЦитатаА да, прикольно, если убегаешь от погони, то...   28.7.2009, 18:46
- - Eddie   Цитаталишь бы не было четких классовых ограничений...   28.7.2009, 21:05
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаДжедай в доспехе мандалорца - мало того, что...   28.7.2009, 21:07
- - Eddie   И во второй части ты теряет способность творить ...   28.7.2009, 21:08
- - Master Cyrus   Ты сильно много знаешь о балансе в Торе? В которе ...   28.7.2009, 21:32
- - Bennet   ЦитатаА да, прикольно, если убегаешь от погони, то...   31.7.2009, 17:14
- - Kimaen Irat Tcha   Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опублик...   12.8.2009, 1:17
- - Завулон   Starcraft 2 уже три года переносят и переносят((,...   12.8.2009, 14:57
- - Kimaen Irat Tcha   На проходящем в эти дни в Кёльне Gamescom в интерв...   20.8.2009, 3:32
- - DVD   ЦитатаДарт Вейдер послужил основным источником вдо...   20.8.2009, 3:37
17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 16:12

Яндекс.Метрика