X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 5.7.2009, 23:47
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В недавнем интервью порталу Gamasutra.com Рэй Музика и Грег Зещук рассказали о том, как они подходят к столь амбизиозной задаче, как полная озвучка игры, а также о своём сотрудничестве с LucasArts, и в очередной раз ответили на вопросы о конкуренции с другими MMO.


BioWare играет по-крупному со Star Wars: The Old Republic

Крис Ремо, Gamasutra.com
19 Июня, 2009


Похоже, что всякий раз, когда BioWare вновь показывает свою грядущую амбициозную ММО, они добавляют новый показатель, подчеркивающий грандиозный масштаб игры – изначально говорилось о том, что она будет равна целому ряду полноценных одиночных игр BioWare, а на прошедшей в этом году Е3 было объявлено, что это будет первая полностью озвученная ММО.

Но основатели BioWare, доктора Грег Зещук и Рэй Музика, спокойно относятся к подобным сложностям, во всяком случае, на публике, подчеркивая, что компания уже имеет опыт работы и с LucasArts, и с лицензией «Звездных Войн», также как и с крупномасштабными RPG и с проектами, включавшими огромное количество озвученного материала.

Мы встретились с Зещуком и Музикой, чтобы обсудить подобные взаимоотношения между разработчиками, масштаб и рамки The Old Republic, а также то, почему не стоит сильно волноваться из-за конкуренции.

Плюс, как говорит Зещук: «Если вы ставите на Джедаев против орков, то это хорошая ставка».

Это не первый случай вашего сотрудничества с LucasArts. На что похожи ваши взаимоотношения, особенно теперь, когда BioWare является частью другого издательства?

Грег Зещук: LucasArts фактически является издателем игры в Северной Америке. Но всякий раз, когда мы работаем с материалом по «Звездным Войнам», мы тесно сотрудничаем с ними. В этом они эксперты.

У нас замечательные отношения. Они сложились еще во время работы над предыдущей игрой. Вообще, BioWare, конечно же, занимается разработкой, но фактически мы довольно многое делаем сообща. Между нашими студиями происходит большой обмен и в ту, и в другую сторону – мы делимся планами, вместе обсуждаем что-то и так далее.

Вы недавно объявили, что игра будет целиком озвучена – это нечто новое для ММО. Я также вижу в этом сложную задачу в двух аспектах: во-первых, материально-техническое обеспечение всего этого, и, во-вторых, просто возникает проблема с таким большим объемом.

Зещук: О, да. [смеется]

Рэй Музика: Это действительно большая игра. Это действительно большое дело, но это именно то, что мы планировали вместе с LucasArts с самого начала.

Они для нас – замечательный партнер, и нам повезло, что мы работаем с ними. Полное озвучание – это, конечно же, амбициозная задача, но мы думаем, что она даст игрокам захватывающее переживание в плане повествования и развития сюжета.

Персонажи просто-напросто будут ощущаться более реалистично, как живые. Игра сильно эмоционально насыщена, что будет подталкивать повествование, которое, как мы думаем, по-настоящему важно для большого интерактивного произведения. И мы не теряем ничего при преобразовании. Развитие и кастомизация персонажа, исследования и бои никуда не делись, и являются значимой частью игры, но кроме них мы добавляем еще одну основу – повествование. LucasArts, BioWare и ЕА – все мы по-настоящему воодушевлены этим.

Зещук: У персонажа каждого класса есть своя собственная история. Эта глубокая история, как мы и говорим, может сравниться с сюжетом любой игры BioWare. Это по-настоящему глубокое переживание. Вы можете пройти её в одиночку, можете вместе с другими игроками – она очень гибкая и хорошо поставленная. Она огромна. Как уже упоминалось, написаны сотни тысяч строк диалогов и созданы тысячи персонажей. Мы уже делали крупные озвученные проекты, а это крупнейший наш проект. Огромный проект.

Каков ваш подход к озвучиванию проекта подобной величины? Даже для студии уже знакомой с подобной работой это непривычный масштаб.

Музика: Это было заложено в процесс разработки с самого начала. Повторюсь, это совершенно точно не было какой-то запоздалой мыслью или чем-то, что мы решили добавить сейчас. Это ключевая часть того, как мы развиваем сюжет и повествование, и наши средства позволяют сделать это.

У нас есть люди, весьма хорошо знакомые с созданием крупномасштабных игр в плане количества озвученного материала, знающие, как всё объединить, чтобы оно отлично работало. Мы шутили, что данная игра – это Knights of the Old Republic 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и так далее, и это действительно так в плане количества контента, сюжета, числа миров, которые можно исследовать и всего того, что вам предстоит сделать.


Если вы посмотрите на игру с этой точки зрения, то мы уже делали подобные вещи. Здесь, конечно же, всё гораздо сложнее, но более чем пятнадцатилетний опыт, несомненно, поможет нам справиться с этой задачей. И LucasArts, опять же, отличный партнер. Они обладают замечательными возможностями по работе со звуком, и у них есть масса опыта в создании миров «Звездных Войн».

Как вы собираетесь превзойти постоянно растущий масштаб ММО игр? Беспокоят ли вас вообще такие проекты, как Warhammer, который, вероятно, не сделал того, что от него ожидали, или Star Wars: Galaxies, явившийся предыдущей попыткой создать ММО по «Звездным Войнам»?

Зещук: На самом деле, мы не очень-то беспокоимся по этому поводу. Мы беспокоимся о том, чтобы сделать великую игру, создать уникальный игровой опыт – воплотить в жизнь нашу цель, дать людям возможность пережить свою собственную сагу «Звездных Войн» онлайн. Если вы ставите на Джедаев против орков, то это хорошая ставка.

Конкуренция существует всегда. Думаю, что параллельно со всеми нашими играми, выходившими за все эти годы, всегда выпускались другие замечательные игры – их конкуренты. Мы сосредотачиваем свои силы на создании чего-то значительного, что давало бы нашим фанатам нечто такое, что они хотят видеть, и что не утратило бы своего значения со временем. Если говорить прямо.


Перевод: Xzander


© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - Sithoid   Дроид, если помните, еще и в Е3-шном ролике светил...   13.6.2009, 16:49
- - Fox Mulder   Наконец-то состоялась церемония награждения The Ga...   24.6.2009, 17:43
- - DVD   Она не вышла еще, а они уже наград понапихали.   24.6.2009, 17:47
- - Ilan Thorn   Ну дык оценивали, то, что видели. Видимо, уже на д...   24.6.2009, 17:50
- - L0rd D@rth $m1th   да, раз уже награды сыпятся до выхода книги, дело ...   24.6.2009, 22:18
- - Gelu   Забавно. Награждают игру которая выйдет, еще неизв...   24.6.2009, 22:43
- - Ilan Thorn   А в Е3, как правило, уже вышедшие игры и не участв...   24.6.2009, 23:03
- - Hand of Emperor   Отличный ролик! Мой интерес к проекту начинает...   4.7.2009, 22:30
- - Kimaen Irat Tcha   Подошёл к концу первый акт комикса «Threat of Peac...   5.7.2009, 13:27
- - Master Cyrus   Комикс жиденький, а вот историческое видео понрави...   5.7.2009, 14:58
- - Kimaen Irat Tcha   В недавнем интервью порталу Gamasutra.com Рэй Музи...   5.7.2009, 23:47
- - L0rd D@rth $m1th   да, хороший ролик про мандалорианцев) жду ещё про ...   6.7.2009, 21:37
- - Kimaen Irat Tcha   На прошедшей E3 Гордон Уолтон, один из руководител...   8.7.2009, 1:58
- - DVD   Геймплейное уже что-нибудь бы показали. Одни обеща...   8.7.2009, 2:20
- - Kell Jace   Kimaen Irat Tcha Спасибо за новости! Видимо иг...   8.7.2009, 12:33
- - Ilan Thorn   Kell Jace Ну, в Galaxies, как известно, было изнач...   9.7.2009, 13:10
- - DVD   Любопытно, каким образом эти планеты будут реализо...   9.7.2009, 14:14
- - Ilan Thorn   Опять же, в Galaxies каждая планета представляет с...   9.7.2009, 14:24
- - Kimaen Irat Tcha   В свежем интервью порталу Eurogamer.com Грег Зещук...   10.7.2009, 4:09
- - Ромка   Превью от PC Gamer В данный момент, с помощью Ri...   10.7.2009, 12:07
|- - Master Cyrus   ЦитатаThe Old Republic будет колоссальной. Верю.   11.7.2009, 15:21
- - DVD   фапфапфапфапфап   10.7.2009, 12:52
- - Eddie   Сделают такое же ПВЕ как и в Вове - я им душу прод...   10.7.2009, 13:22
- - Ilan Thorn   ЦитатаРешение использовать эру KotOR дало нам опре...   10.7.2009, 13:33
- - Праздный   ЦитатаХотят избавиться от грайнда, исключив нудные...   10.7.2009, 13:37
- - Раймус Айсбридж   ЦитатаДемо начинается на мостике Звездного Истреби...   10.7.2009, 16:46
- - kr()n()s   Описание заманчивое. Я никогда в ММОРПГ не играл, ...   10.7.2009, 21:18
- - Kimaen Irat Tcha   Вот что рассказал Рэй Музика в своём последнем инт...   11.7.2009, 2:11
- - Kimaen Irat Tcha   Согласно данным, предоставленным Шоной Перри, дире...   11.7.2009, 20:02
- - Леди Зорро   Столько обещаний... Надеюсь они выполнят всё что...   11.7.2009, 22:24
- - DVD   Всегда, что бы ни обещали игроделы, их обещание на...   11.7.2009, 22:34
- - Star Wars   Леди Зорро,было бы хорошо если они хотя бы половин...   11.7.2009, 22:49
- - Норд   У меня уже руки трясутся от желания.   12.7.2009, 1:32
- - Kell Jace   DVD Только не в случае с Биовар.   12.7.2009, 1:46
- - Bennet   Келл Столько обещаний даже Биовар не осилит, увы.   12.7.2009, 1:52
- - Норд   Bennet Не ломай мои мечты, гой >:О   12.7.2009, 1:53
|- - Bennet   Цитата(Норд @ 11.7.2009, 22:53) Bennet Н...   12.7.2009, 2:00
- - DVD   Надеяться, конечно, надо. Но, на всякий случай, лу...   12.7.2009, 1:58
- - Норд   ЦитатаНадеяться, конечно, надо. Но, на всякий случ...   12.7.2009, 2:06
- - Kell Jace   Bennet Ты прочитал описание демки, которое Ромка ...   12.7.2009, 2:31
- - Master Cyrus   да если бы даже как в Ведьмаке сделали, уже отличн...   12.7.2009, 13:47
- - Maximilian   ЦитатаДжедаи и Ситы практикуют ближний бой и магию...   12.7.2009, 17:27
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare - я не боюсь за игру.   12.7.2009, 17:29
- - Kimaen Irat Tcha   Мы представляем вам архив состоящий из разнообразн...   13.7.2009, 2:42
- - Kimaen Irat Tcha   Никто и не заметил, как в прошлом месяце Том Никол...   14.7.2009, 2:28
- - Ilan Thorn   Не сочтите занудой, но где именно в этом интервью ...   14.7.2009, 2:34
- - Kimaen Irat Tcha   Зануда ты, Илан) Разве НК-47 - это не потрясающе?   14.7.2009, 2:36
- - Eddie   Цитатабудут PvP, крафтинг, аукцион, гильдии, парти...   14.7.2009, 12:37
- - Butters   Eddie,правильно забей на ВОВ,лучше подожди SW:TOR....   14.7.2009, 12:45
|- - DVD   Цитата(Butters @ 14.7.2009, 13:45) Я дума...   14.7.2009, 18:43
- - Master Cyrus   Обследовать Тайфон сначала будет круто. Про хатт...   14.7.2009, 18:09
- - Kimaen Irat Tcha   А вот ещё одно небольшое интервью Тома Николса с E...   14.7.2009, 18:57
- - Master Cyrus   Да, вот очень бы хотелось, чтобы атмосфера боя был...   14.7.2009, 20:14
- - DVD   Для полного счастья осталось понаснимать вступител...   14.7.2009, 20:17
- - Eddie   DVD Нищеброд Butters Ну до выхода TOR я должен ...   14.7.2009, 20:23
- - Master Cyrus   Врядли. Охотники довольно интересные.   14.7.2009, 20:37
- - DVD   Конечно, интересные. Они же до боли в заднице похо...   14.7.2009, 20:46
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаМне вот интересно, а не будут ли в игре один...   14.7.2009, 20:47
- - Eddie   Ну я, например, казуал в мире ЗВ, сразу создам дже...   14.7.2009, 20:57
- - Darth KeS   Сегодня нашел немного информации. Взято с www.play...   14.7.2009, 21:02
- - Kimaen Irat Tcha   А у нас небольшое обновление в разделе. Точнее, в ...   14.7.2009, 23:17
- - Kimaen Irat Tcha   Разработчики компьютерных игр иногда вполне могут ...   15.7.2009, 23:50
- - Ilan Thorn   В общем, как и ожидалось, система Mass Effect. Отл...   16.7.2009, 0:07
- - Норд   Цитатау игры будут весьма умеренные системные треб...   16.7.2009, 0:30
- - Завулон   Цитатау игры будут весьма умеренные системные треб...   16.7.2009, 1:20
- - Kimaen Irat Tcha   Мечтают ли Джедаи об электроовцах? Чем занимаются ...   17.7.2009, 0:24
- - Kimaen Irat Tcha   Вторая часть второго акта комикса «Threat of Peace...   18.7.2009, 4:30
- - Ilan Thorn   А я уж думал, что комикс меня ничем удивить не мож...   18.7.2009, 4:43
- - Master Cyrus   И чагриане будут, неплохо смотрятся.   18.7.2009, 11:17
- - Kimaen Irat Tcha   Рич Вогел и Гордон Уолтон на прошедшей E3 дали цел...   20.7.2009, 17:30
- - Ромка   Можно с уверенностью говорить о том, что сие чудо ...   20.7.2009, 22:38
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаМожно с уверенностью говорить о том, что сие...   21.7.2009, 21:22
|- - Master Cyrus   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 21.7.2009, 18:2...   21.7.2009, 21:37
- - Ромка   ЦитатаМы одни новости смотрим или ты что-то фейлов...   21.7.2009, 21:54
- - Master Cyrus   Но учитывая уровень глобальности проекта, в нем по...   21.7.2009, 22:19
- - Ромка   По словам Рича события игры происходят за 2700 лет...   22.7.2009, 0:01
- - Master Cyrus   Первый диалог просто убийственный по логике дачи о...   22.7.2009, 0:28
- - DVD   Камео для известных персонажей? Допустим, дроиды с...   22.7.2009, 0:43
- - Master Cyrus   300, а не 2000.   22.7.2009, 0:55
- - Ilan Thorn   Цитата— Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: T...   22.7.2009, 1:10
- - DVD   Master Cyrus да, точно. Уже довольно поздно, голов...   22.7.2009, 1:23
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЯ полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, ...   22.7.2009, 2:20
- - Kimaen Irat Tcha   Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона ...   22.7.2009, 2:25
- - Master Cyrus   Замечено больше концептов контрабандистов. И вот е...   22.7.2009, 2:41
- - Kimaen Irat Tcha   Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогел...   23.7.2009, 9:48
- - DVD   Цитатакоторый начинает игру как лучший и выделяющи...   23.7.2009, 9:52
- - Кимил'вир   ЦитатаИ если вы сторонник Республики, то нет, вы н...   23.7.2009, 10:17
- - Master Cyrus   Странно, если они не предусмотрят таких убийств пр...   23.7.2009, 11:56
- - Kimaen Irat Tcha   Авторы блога DarthHater.com произвели подробный ра...   23.7.2009, 20:24
- - Master Cyrus   Не очень стильный интрефейс. А выделение противник...   23.7.2009, 20:56
- - Bennet   ЦитатаС большой вероятностью, при создании персона...   23.7.2009, 21:07
|- - Master Cyrus   Цитата(Bennet @ 23.7.2009, 18:07) Йопт, э...   23.7.2009, 21:10
- - Ромка   ЦитатаВот хз зачем расстояние Дальний бой. Наверн...   23.7.2009, 21:14
- - Bennet   ЦитатаДальний бой. Наверняка от расстояния до цели...   23.7.2009, 21:24
- - Ромка   Помогут трезво оценить ситуацию... З.Ы Больше че...   23.7.2009, 21:25
- - Bennet   Тогда тем более от этих циферок мало толку. Ну лад...   23.7.2009, 21:30
- - Ромка   Почему мало-то? Скажем, зная, что на расстоянии в ...   23.7.2009, 21:35
- - Bennet   Представляю себе это въяве: "51 метр... Не по...   23.7.2009, 21:39
- - Ромка   ЦитатаПредставляю себе это въяве: "51 метр......   23.7.2009, 21:40
17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 


ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 13:43

Яндекс.Метрика