Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.2.2009, 10:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8812 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() |
Нал Хутта: флора и фауна ![]() Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
|
![]() |
6.6.2009, 19:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() |
![]() На официальном сайте Star Wars: The Old Republic публикуется новая часть «Threat of Peace», первый акт подходит к своему концу. Также появилась новая запись в блоге разработчиков, продолжающая тему прошлой недели, то есть рассказывающая о создании класса Десантник. ![]() В преддверии ожидаемого офиального анонса класса Контрабандист, представляем вашему вниманию интервью с Джеймсом Оленом, руководителем проекта Star Wars: The Old Republic, из свежего номера Edge Magazine, в котором был раскрыт этот класс. Речь идёт о боевых способностях игровых персонажей, проекте в целом, немного о демонстрации на E3 и о соперничестве с World Of Warcraft. Цитата Интервью Джеймса Олена для Edge Magazine Июнь 2009, Egde Magazine Далекая, далекая галактика становится ближе с каждым днем – поэтому мы беседуем с BioWare о том, как обретает форму The Old Republic. The Old Republic, грядущая ММО от BioWare – это одна из тех игр, что вселяет большие надежды. В немалой степени благодаря её основе: идеальной лицензии, разработчику с внушительным послужным списком и огромным деньгам ЕА и LucasArts. Но игра входит в ту область, в которой каждый год терпит неудачу очередной претендент на трон World Of Warcraft. Она идет по стопам Star Wars Galaxies, доказавшей своим примером, что лицензия вовсе не гарантирует успех. И все принимают на веру то, что BioWare создаст качественное приключение. Мы обсудили все это с Джеймсом Оленом, руководителем проекта. И его беспокоит ваше неверие. Цитата(Олен о пользовательском контенте) Мы хотим быть уверены, что вся наша игра – это доведенный до совершенства ААА-контент, а это сложно осуществить с создаваемым пользователями контентом. Одному человеку сложно создать уровень, способный сравниться с, предположим, уровнем из Mass Effect. Вы впервые будете показывать игровой процесс на Е3 – что там будет? Мы представим фрагмент геймплея длиной около 20-30 минут, и покажем различные миры, такие как Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл – фактически, стартовые миры. Значительную часть демо занимает показ "flashpoint": длящихся от одного до двух часов сюжетных событий, являющихся отдельным инстансом, в основном рассчитанным на групповое прохождение, хотя вы сможете пройти его и в одиночку. Как отличаются бои в The Old Republic от других ММО? Мы не пытаемся сделать нечто экстраординарное. Суть в том, что боевая составляющая в массовых многопользовательских играх не пытается превзойти по уровню интереса какую-либо другую игру жанра экшн. Главное, чего мы пытаемся достичь – это сделать нашу игру настолько визуально привлекательной, насколько это возможно – и мы присматриваемся к другим играм, потому что, по сути, хотим, чтобы боевая составляющая в нашей игре соответствовала более высоким стандартам. Я совершенно точно знаю, почему другие ММО пошли по пути наименьшего сопротивления, используя отдельные удары. Но «Звездные Войны», по сути своей, целиком сосредоточены на сражениях – это противоборство Джедаев и Ситов, парней, убивающих друг друга, на фоне огромной военной машины враждующих сторон. Всё должно быть интуитивно и стильно – вы сражаетесь против многочисленных противников, на заднем плане играет пафосная музыка – все эти вещи важны, чтобы игра воспринималась как игра из серии «Звездные Войны». В то же время, большое число игр по «Звездным Войнам» полагается на яркие эффекты, которых нет в фильмах и МакГаффины(термин, введённый Альфредом Хичкоком - прим. ред.), нейтрализующие использование Силы. Не беспокоитесь ли вы, что логику повествования могут нарушить такие вещи как не смертельные удары световым мечом? Мы, безусловно, всегда помним об этом. Я имею в виду, мы хотим, чтобы наши игры выглядели как «Звездные Войны». В случае с KOTOR было так же – то была ролевая игра, в которой вы могли применять множество способностей, и, я думаю, мы весьма неплохо выдержали этот баланс. Здесь есть всё: Джедаи не могут использовать молнию, но вместо этого обладают мощными телокинетическими способностями, они могут двигаться очень быстро, прыгать на длинные расстояния и искусно фехтовать световыми мечами. Это также дополняется такими способностями, как умение внушать что-либо персонажам. Мы берем все способности, которые вы могли видеть в фильмах, и вы сможете воспользоваться всем этим огромным арсеналом, так что, если говорить о выходе за рамки фильмов, он не настолько широк, как вы могли бы ожидать. Опять же, говоря о других классах, таких как Десантник и Контрабандист, не стоит забывать, что суть Звёздных Войн в том, что это космоопера, здесь присутствует много технологичного – Десантнику доступно множество различных бластеров. Я не знаю, приходилось ли вам когда-либо видеть, сколько есть разнообразно вооруженных моделей Солдат Клонов? Нет. Забавно, сколько видов вооружения они могут использовать – у одного из наших парней, создававших сюжетную линию Десантника, были все они, около 30 или 40 штук. Существует так много видов оружия, так много видов брони, так много всего, что можно нацепить на себя, что Десантник не может быть просто солдатом, стреляющим из бластера. У него должны быть гранаты, снаряды, ракетницы, тяжелые бластеры и всё прочее, что сделает его столь же интересным, как Джедая или Сита. ![]() Последний объявленный на сегодня класс – Контрабандист: «Орд Мантелл – раздираемый войной мир, и именно здесь начинает игру Контрабандист, когда его корабль похищают. Он весьма разозлен: представьте себе, как бы вел себя Хан Соло, если бы кто-то угнал "Тысячелетний Сокол"» Сейчас уже не так модно говорить о соперничестве с WOW, но, принимая во внимание всю поддержку проекта The Old Republic, вы должны нацеливаться на повторение успеха Blizzard. Какова ваша установка? Видите ли – и вы, возможно, уже слышали нечто подобное прежде, – дело в том, что если оглянуться назад, то до WOW был EverQuest, и были те же самые аргументы: «EverQuest достиг максимума, EverQuest – самая большая игра в мире, вам не удастся заполучить более 400 тысяч подписчиков и так далее и тому подобное». Мы считаем, что соперничать можно, и мы хотим соперничать с WOW. Что дало нам сотрудничество с ЕА и, конечно же, LucasArts – так это, кончено же, бюджет, необходимый чтобы создать такую огромную структуру. Особенность жанра ММО состоит в том, что в него сложно попасть: сложно создавать такое количество контента на столь высоком уровне из-за исключительного масштаба. Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка. Что же будет отличать The Old Republic? Мы видим существенное отличие в том простом факте, что мы делаем «Звездные Войны». Это все еще фэнтези, но с совершенно другим вкусом, и, полагаю, людям это понравится. Я думаю, мы можем стать еще одной большой игрой с огромной базой подписчиков, и места хватит, потому что игроки хотят видеть новый шаг в развитии ММО, нечто, сделанное по-другому – и мы можем дать им это. Что важнее всего, никогда не заставляйте людей самих искать развлечения. Люди хотят, чтобы их направляли – они не хотят, чтобы им приходилось находить себе развлечение. Перевод: Xzander -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
|
Darth Fear Новости проекта SW: TOR 17.2.2009, 10:01
DVD Как-то на вов похожеО_о 17.2.2009, 12:19
Balor Интересно, а этого "милашку" дадут убить... 17.2.2009, 12:23
Барг Ну, очень даже неплохо 17.2.2009, 12:24
Lord-Revan Интересно... 17.2.2009, 18:03
Master Cyrus Красивая местность. Хотя в Вовке тоже были такие. 17.2.2009, 18:23
Lord Eres Бар - жесть, ещё бы гонки на свупах ввели... 17.2.2009, 21:33
Bennet Darth Fear
придумай текст покрасивее и публикуй но... 17.2.2009, 21:40
Darth Fear Цитатапридумай текст покрасивее и публикуй новость... 17.2.2009, 23:41
L0rd D@rth $m1th а где-ж скрин с танцовщицами? не хорошо то как пол... 18.2.2009, 1:05
Darth Fear Свежие скринчеги:
Зарисовка здания
Тусовка )
Архи... 25.2.2009, 10:03
L0rd D@rth $m1th не уж то сюда выложили скрины...
больше всего мне... 25.2.2009, 10:41
Eddie Это зарисовки, а не скрины, вроде бы. 25.2.2009, 10:42
L0rd D@rth $m1th кстати, медитация близ канализационных труб- так с... 25.2.2009, 10:53
Master Cyrus Вроде прикольно. 25.2.2009, 13:52
Ром Делонг ЦитатаСвалка гигантских свупов ....
Кстати, будет... 25.2.2009, 14:01
Master Cyrus Like that? 25.2.2009, 15:02
Darth Fear Цитатаа это задумка такая- одинаковые скрины? )
тр... 25.2.2009, 15:27
Enix Наконец-то вышел первый выпуск веб комикса по игре... 28.2.2009, 16:36
Ром Делонг ЦитатаLike that?
Не, это перебор.. 1.3.2009, 17:06
Ilan Thorn Цитата«Угроза миру»
Скорее уж "Угроза Мира... 1.3.2009, 17:09
Enix ЦитатаСкорее уж "Угроза Мира". Кстати, л... 1.3.2009, 22:37
Enix И так, дамы и господа, на официальном сайте Star W... 14.3.2009, 17:30
Fairus Ролик не очень порадовал. По крайней мере бой на с... 14.3.2009, 19:01
L0rd D@rth $m1th довольно не плохой ролик. порадовала космическая б... 14.3.2009, 19:29
Master Cyrus Я сразу приметил, что аналогия с дизайном трилогии... 14.3.2009, 21:03
Ромка Кстати, бронька у армии ситхов прикольная) 15.3.2009, 13:35
Bennet Ролик зрелищный, порадовал) думаю, игра выйдет на ... 15.3.2009, 21:52
Барг Винчестер Неплохой ролик, но больше всего которовская музыка... 15.3.2009, 21:58
Darth Fear Цитатаи фанами ЗВ и любителями онлайн RPG
вот я бо... 16.3.2009, 10:17
Jedi Exile Цитатада и солдатики Республики на "клончиков... 16.3.2009, 12:03
Bennet ЦитатаМеня это сходство тоже напрягло. По-моему, о... 16.3.2009, 13:02
Леди Зорро Посмотрела ролик, похоже графика в игре будет обал... 16.3.2009, 13:50
Dezmond Цитата(Bennet @ 16.3.2009, 12:02) А почем... 16.3.2009, 14:50
Darth Honorus Цитата(Dezmond @ 16.3.2009, 11:50) А заче... 16.3.2009, 15:04
L0rd D@rth $m1th ЦитатаА почему бы не попробовать внедрить в эпоху ... 16.3.2009, 22:46
Darth Fear Bounty Hunter в Star Wars The Old Republic
В и... 17.3.2009, 9:58
L0rd D@rth $m1th Цитатасвоя собственная трилогия Star Wars
*задумчи... 17.3.2009, 10:29
Завулон Хотелось бы знать как они эту "собственную, э... 17.3.2009, 13:04
Bennet О, наемник - это круто! Уже хорошо, это и пово... 17.3.2009, 13:18
Enix На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The... 28.3.2009, 15:41
Fairus Чо, посмотрел видео - кагбе не все так плохо, как ... 28.3.2009, 16:24
Enix Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это на... 28.3.2009, 19:48
Master Cyrus Цитата(Enix @ 28.3.2009, 16:48) Думаю, чт... 15.4.2009, 20:03
Enix Сегодня новая порция информации для всех фанатов и... 31.3.2009, 1:13
Eddie ЦитатаВот перечень игр, в которых применяется Spee... 4.4.2009, 0:28
Ilan Thorn А между тем...
-Появился четвертый выпуск Threat ... 14.4.2009, 10:05
Master Cyrus Цитата(Ilan Thorn @ 14.4.2009, 7:05) ... 14.4.2009, 20:21
Завулон Чем дальше в лес тем толще партизаны! Хотя в п... 14.4.2009, 20:42
L0rd D@rth $m1th одно дело нормальная техника, другое- чуть изменён... 14.4.2009, 22:51
Завулон А чего ты собственно ожидал? игра я вно делается с... 15.4.2009, 2:37
L0rd D@rth $m1th да я это всё прекрасно знаю.
то я стебанулся. 15.4.2009, 3:24
Darth Fear Шагающий БМП однака) 15.4.2009, 19:50
Enix На официальном сайте Star Wars: The Old Republic п... 19.4.2009, 0:49
Enix Сайт VG247 продолжает буквально по капле выдавлива... 21.4.2009, 0:49
Enix На официальном сайте Star Wars: The Old Republic п... 25.4.2009, 21:51
L0rd D@rth $m1th чт-то поздновато они про Орд Мантелл поздновато вы... 25.4.2009, 22:19
Enix Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг о... 29.4.2009, 16:36
L0rd D@rth $m1th ну собственно, правильно сделали. 29.4.2009, 21:15
Алекс Маклауд Дневники разрабочиков: Различные миры
Вышел оче... 2.5.2009, 11:58
L0rd D@rth $m1th уу, а мне понравился он.
ммм, Коррибан великолеп... 2.5.2009, 13:47
Master Cyrus Хорошо смотрится. Но это всё? Город, болота, леса ... 2.5.2009, 13:59
Барг Объявили новый класс - Trooper.
http://www.swto... 9.5.2009, 0:43
DVD Слишком напоминает имперского штурмовика, как по м... 9.5.2009, 0:46
L0rd D@rth $m1th да. они слишком много хотят взять из фильмов. ((( ... 9.5.2009, 0:48
Праздный Теперь я окончательно солью Олд репаблик в неканон... 9.5.2009, 0:52
Леди Зорро Да. Похоже разработчики больше от фильмов отталкив... 9.5.2009, 22:44
Kimaen Irat Tcha На официальном сайте Star Wars: The Old Republic в... 16.5.2009, 3:27
Леди Зорро Посмотрела вторую запись. Неплохо, но один из кадр... 16.5.2009, 12:39
L0rd D@rth $m1th всё бы ничего, да только всё больше и больше отсыл... 16.5.2009, 14:52
Ромка Я че-то для себя решил, что не буду против всех эт... 16.5.2009, 15:04
Остап Бендер ЦитатаЯ че-то для себя решил, что не буду против в... 16.5.2009, 15:22
Остап Бендер Тау
с другой стороны, прошло 4к лет =) 16.5.2009, 16:00
Kimaen Irat Tcha ЦитатаЗначит это киношные клоны сплагиатили дизайн... 16.5.2009, 19:49
mk_fan Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 16.5.2009, 16:4... 17.5.2009, 2:26
Kimaen Irat Tcha ЦитатаРазве экипировка клонов выглядит устрашающей... 17.5.2009, 2:44
mk_fan Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 16.5.2009, 23:4... 17.5.2009, 6:11
Kimaen Irat Tcha Новая часть комикса «Threat of Peace» опубликована... 23.5.2009, 0:00
Ilan Thorn Все-таки мне этот Алекс Санчез в качестве художник... 24.5.2009, 1:45
L0rd D@rth $m1th ну... да, в области прорисовки есть куда стремитьс... 24.5.2009, 9:44
Kimaen Irat Tcha От ныне и на всегда именно тут будут появляется св... 28.5.2009, 19:46
Kimaen Irat Tcha В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The ... 31.5.2009, 15:20
L0rd D@rth $m1th отлично, сделано превосходно.
*мнение о этом клас... 31.5.2009, 15:44
Kimaen Irat Tcha Как сообщает сайт Kotaku.com, в свежем номере Edge... 2.6.2009, 2:42
Ромка Бум ждать подробностей 2.6.2009, 2:47
Eddie Вышел Е3-шный трейлер, который можно посмотреть ни... 2.6.2009, 10:54
Ilan Thorn Новость запостил бы, а? 2.6.2009, 11:06
L0rd D@rth $m1th впечатляет.... офигенно сделано. ммм, аж греет моё... 2.6.2009, 20:14
Darth Fear ЦитатаНо мы собираемся сделать это по-своему – мы ... 7.6.2009, 1:26
Kimaen Irat Tcha BioWare + EA + LucasArts. Разве это не может не ус... 7.6.2009, 1:37
Master Cyrus Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 6.6.2009, 22:37... 7.6.2009, 16:27
Tau *И наступил абсолютный релакс в мозгу фанатов ЗВ, ... 7.6.2009, 12:45
Fox Mulder Новый ролик Star Wars: The Old Republic, показанны... 8.6.2009, 22:26
Daemon05 ролик, конечно, выносит мозг
но кто переводил? ест... 8.6.2009, 22:45
Fox Mulder Цитатано кто переводил?
BioWare.ru (= 8.6.2009, 23:11
Darth Fear кул ролик, я чур за красненьких 8.6.2009, 23:47
Fox Mulder Ваш разговор перенесён сюда. 9.6.2009, 2:49
Fox Mulder Hа официальном сайте Star Wars: The Old Republic а... 13.6.2009, 16:38
Ромка У смуглого "бейн-стаил" аутфит будет) Оп... 13.6.2009, 16:47![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 16:23 |