X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
82 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Новая тема
Ответов (860 - 879)
сообщение 14.9.2010, 18:02
Сообщение #861


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Нее.
Кому нужна Нар-Шадда если есть Кореллия))


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.9.2010, 18:03
Сообщение #862





Группа: Участники
Сообщений: 271
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 13189
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Нар Шадаа - это для баунти хантеров, а Коррелия-мама, для контрабандистов.


--------------------
Tell me what you want to hear
Something that were like those years
Sick of all the insincere
So I'm gonna give all my secrets away
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.9.2010, 21:28
Сообщение #863


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Мне казалось, для контрабандистов еще в первые дни определили стартовую локацию как Орд Мантелл. Кореллия слишком нестабильна, чтобы там начинать историю какой-либо из сторон.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.9.2010, 21:31
Сообщение #864



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, и Коррелия, и Орд Мантелл - известные планеты для гонок, насколько помню. И обе, получается, ещё и пристанища контрабандистов?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.9.2010, 0:38
Сообщение #865





Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


я думаю на коррелию сюжет будет заводить, а сценаристы нас ещё 100% познакомят с далёкими предками соло хотя бы мельком))))


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.9.2010, 13:30
Сообщение #866





Группа: Участники
Сообщений: 271
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 13189
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 15.9.2010, 0:28) *
Мне казалось, для контрабандистов еще в первые дни определили стартовую локацию как Орд Мантелл. Кореллия слишком нестабильна, чтобы там начинать историю какой-либо из сторон.


*подыскивая инструмент для торжественного харакири* Вот что значит следить за новостями, по типу, "на глаза попалось - прочитала, не попалось - ну и ситх с ним". А ведь говорили.. Извиняюсь, ошиблась... Впредь буду внимательнее)


--------------------
Tell me what you want to hear
Something that were like those years
Sick of all the insincere
So I'm gonna give all my secrets away
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2010, 16:57
Сообщение #867





Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


обновился и добавилась информация по классу контрабандист (английский, русский)


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2010, 17:12
Сообщение #868


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Напарник вуки? Слишком избито...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2010, 17:19
Сообщение #869





Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


ну его можно и не таскать с собой. Но согласен, что это банально. Кто писал сценарий для Контрабандиста? Не хватило фантазии на другую расу?


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2010, 17:24
Сообщение #870



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Ох ты ж, контрабандисты уже стали расой...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2010, 17:27
Сообщение #871


The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it.
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7025
Регистрация: 14.6.2007
Пользователь №: 7731
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Успокойтесь, вуки - это лишь один из вариантов


--------------------
Появляюсь редко.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2010, 20:26
Сообщение #872





Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ох ты ж, контрабандисты уже стали расой...

я имел в виду вуки. а не то что контрабандист -это раса...


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2010, 15:36
Сообщение #873


...and the Light


Группа: Участники
Сообщений: 2091
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 14279
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Корабль смуглого - 100% перекрашеный кораблик Даша Ренгара(еще раз доказывает, на каком старье летала эта братия). Кстати, по его силуэту в менюшке кораблей и кадрам из ролика мы с Немой хз когда додумались, чей будет... Кстати, у кого какие мысли про остальные?

Сообщение отредактировал Maximilian - 4.10.2010, 4:02


--------------------
Держать дистанцию.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.10.2010, 2:52
Сообщение #874





Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 17749

Предупреждения:
(0%) -----


*невтему*
Не знаете, почему swkotor.ru не пашет? crazy.gif


--------------------
Не суй конечность в бесконечность - опасна может быть беспечность!
----
David Duchovny, why won't you love me,
Why won't you love me?
----
Бываю набегами.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.10.2010, 9:41
Сообщение #875





Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 17442

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Сквинкваргасимус @ 4.10.2010, 2:52) *
*невтему*
Не знаете, почему swkotor.ru не пашет? crazy.gif

Дефолтная морда апача, как будто сам сайт вообще пропал biggrin.gif
Явно проблемы технического характера.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.10.2010, 11:00
Сообщение #876





Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 16741

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.swtor.com/info/holonet/timeline/mandalorian-wars
перескажите, хотя бы в общих чертах, что в данном видеоролике говорится, инглиш к сожалению у меня совсем хромает =(
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.10.2010, 11:22
Сообщение #877





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Digunner @ 4.10.2010, 11:00) *
http://www.swtor.com/info/holonet/timeline/mandalorian-wars
перескажите, хотя бы в общих чертах, что в данном видеоролике говорится, инглиш к сожалению у меня совсем хромает =(

Здесь с переводом (субтитры)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.10.2010, 23:12
Сообщение #878


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----




Разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили первое октябрьское обновление рассказу о подклассах в игре. Как оказалось, даже выбрав один подкласс, игрок сможет сильно изменить роль своего персонажа. Для этого создаются две ветви развития для каждого подкласса и общая ветвь развития для всех специализаций.

Скрытая информация: О продвинутых классах
Разработка системы продвинутых классов

Недавно мы анонсировали систему продвинутых классов в Star Wars™: The Old Republic™, и я бы хотел посвятить вас в планы нашей команды, предоставить некоторые детали игровой механики продвинутых классов и ответить на некоторые вопросы, заданные на наших форумах (ага, мы читаем их… ежедневно).

Почему продвинутые классы?

Как вы знаете, основная особенность Star Wars: The Old Republic – 8 классов в релизе, каждый с эпическим сюжетом, полной озвучкой и видеороликами. Это создает особые ощущения при игре каждым из них, нечто ранее невиданное в ММО.
Более того, мы хотели убедиться, что имеется необходимая гибкость для поддержки различных стилей игры каждым из классов. Так что мы создали с нуля систему продвинутых классов, чтобы обеспечить себе возможность создать и закрепить различный геймплей и роли внутри каждого класса.

Проектирование продвинутых классов

В данный момент у нас есть четыре назначенных дизайнера классов, каждый из которых отвечает за один класс из каждой фракции. Для каждого класса команда начинает с формулировки возможных ожиданий игроков от класса, как фанатов Star Wars™ фильмов и жанра ММО. Затем мы работаем над реализацией подобных ожиданий в игре посредством продвинутых классов.
В некоторых случаях, это приводит к интеграции «традиционных» ролей ММО в наши существующие структуры классов: стиль игры, обычно ассоциируемый с ролью «целителя» в ММО очень популярен среди игроков, так что мы хотели убедиться в том, что эта роль будет доступна публике. Фактически, для каждой фракции мы предоставляем два класса, которые могут быть развиты в полноценных целителей с помощью одного из продвинутых классов.
В других случаях, мы установили уникальные для вселенной Star Wars роли: концепция «дистанционного танка» сложна для реализации в большинстве ММО миров из-за преобладания ближнего боя, но продвинутый класс Trooper’а Vanguard замечательно вписывается в сеттинг Star Wars, в котором бластерный огонь и дальний бой господствуют в большинстве стычек.
Как мы ранее объявили, важнейшим результатом выбора продвинутого класса является доступ к двум уникальным наборам навыков, содержащим особые активные и пассивные способности, значительно изменяющие боевые возможности персонажа. Сверх того, третий набор навыков доступен всем представителям одного класса.
Но вы это уже знаете, так что давайте поговорим о том, как это реализовано в игре на примере.

Пример: Smuggler

Хан Соло, Ландо, Тэлон Каррде… Вселенная Star Wars предоставляет множество различных типажей контрабандистов на выбор, и это отражено в гибкости доступных для Smuggler’а продвинутых классов.


- Негодяй (The Scoundrel)

Негодяй не боится замарать руки, и набор его навыков Задира (Scrapper) содержит навык применения оффхенд Дробовика (Scatter Gun), группу мощных (но не обязательно честных) приемов ближнего боя и открывает доступ к Генератору Поля Невидимости (Stealth Field Generator) с различными возможными улучшениями для драматичного выхода на сцену… или ухода с нее.
С другой стороны, скиллсет Костоправ (Sawbones) предлагает пути для существенного усиления навыков лечения и поддержки, включая доступ к мощному Экстренному Медпаку (Emergency Medpack).
И, если все остальное не сработало, Негодяй, похоже, наделен сверхъестественной способностью Выстрелить Первым (Shoot First) – несомненно, крайне полезным навыком.

- Стрелок (The Gunslinger)

Стрелки обучены широкому спектру бластер-ориентированных навыков сражения против одной либо множества целей и специализируются на нанесении огромного урона с безопасной дистанции. Доступ к Запрещенным Оружейным Модификациям (Illegal Weapon Mods) может дать им преимущество над противником, предлагающим честный бой.
Скиллсет Меткий Стрелок (Sharpshooter) включает много навыков, направленных на увеличение их собственного урона, повышение эффективности их групп и получение дополнительных бонусов при использовании укрытий.
Забрасывание ли это ближайших врагов Шрапнельными Гранатами (Shrapnel Bombs) или нанесение увеличенного урона врагам Выстрелом В Спину (Shot In The Back), скиллсет Грязный Бой (Dirty Fighting) создан для получения преимущества над предпочитающими честный бой противниками и нанесения стабильного урона множеству целей одновременно.

Общий набор навыков

Общий для обоих продвинутых классов скиллсет Удача (Luck) фокусируется на улучшении многих из базовых классовых навыков Контрабандиста, таких как увеличение регенерации энергии в Укрытии или произведении Чрезвычайно Критических Попаданий (Very Critical Hits) при использовании Грязного Удара (Dirty Kick).
Как вы можете убедиться на примере упомянутых выше способностей, игроки смогут весьма солидно кастомизировать свой персональный опыт игры Smuggler’ом, распределяя очки навыков по трем доступным скиллсетам и определяя роль своего персонажа как им угодно. В рамках продвинутого класса Негодяй, игрок, предпочитающий традиционную для ММО роль целителя, может вложить львиную долю очков навыков в скиллсет Костоправ, попутно улучшив базовые способности в наборе навыков Удача. Или же, он может решить, что роль Лекаря Невидимки (Stealth Healer), с очками, распределенными между наборами Задира и Костоправ, как раз та роль, которую он хочет отыграть в Star Wars: The Old Republic.

За пределами наборов навыков

Доступ к специальным наборам навыков – лишь одна грань продвинутого класса: доступ к специализированной экипировке, такой как виды световых мечей, тяжелое оружие, гаджеты и броня открывается при выборе продвинутых классов, создавая уникальный визуальный образ вашего персонажа на поле боя. Игроки сразу же поймут, столкнулись они с Jedi Guardian или Sentinel по одному внешнему виду – даже перед демонстрацией их мощных особых способностей.

Выбор вашего продвинутого класса

Наша команда хочет, чтобы игроки освоились с базовым геймплеем своего класса перед тем, как предъявить им более сложные игровые механики, так что вы не получите доступ к продвинутым классам сразу при создании персонажа. Вместо этого, после нахождения учителя продвинутых классов в столице вашей фракции вы получите возможность этого выбора. Этот выбор обязателен: возможность не делать его не предусмотрена.
И наконец…
Star Wars: The Old Republic – игра, находящаяся в процессе разработки и активного тестирования. Любые особенности, способности и даже названия класса, упомянутые выше (или где-либо еще на сайте), могут быть подвержены пересмотру и тестированию, а также изменены до релиза. Команда BioWare придает большое значение созданию полностью отшлифованных и качественных игр. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и продолжим вносить улучшения.

Спасибо, и да пребудет с вами сила!

Georg Zoeller, главный дизайнер систем.



Коммьюнити-менеджер Шон Дальберг (Sean Dahlberg) уже покинул компанию BioWare, в которой работал с сообществом находящейся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Поклонники этой игры высказывали различные версии того, почему это могло случиться. На днях Шон разъяснил причины произошедшего, разместив сообщение в своем личном блоге, где рассказал о том, что перешел на работу в компанию UTV True Games, где будет трудиться над Faxion Online в качестве ведущего дизайнера игровых систем. Проект относится к категории free-to-play и основан на противостоянии Рая и Ада, а стиль содержащегося в нем юмора очень похож на использовавшийся во франчайзе Dungeon Keeper.

Для многих игроков должность коммьюнити-менеджера таких известных проектов, как, например, Star Wars: The Old Republic представляется чем-то вроде работы мечты, однако Шон пояснил, что достаточно поработал с сообществом SWTOR, но хочет заниматься тем, что позволит ему оказывать большее влияние на игроков и вносить больший вклад в создание игр, чем тот, что может сделать сотрудник по работе с игровым сообществом.

© SWTOR.ru
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.10.2010, 14:58
Сообщение #879


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


интересно а под под под класы будут с новыми апдейтами? =)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.10.2010, 15:03
Сообщение #880


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И, если все остальное не сработало, Негодяй, похоже, наделен сверхъестественной способностью Выстрелить Первым (Shoot First) – несомненно, крайне полезным навыком.

Гридо это не спасло.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

82 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:48

Яндекс.Метрика