X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
82 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Новая тема
Ответов (680 - 699)
сообщение 17.6.2010, 19:09
Сообщение #681





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth Fear @ 17.6.2010, 15:40) *
представте ее лысой! ... страшна?
Цитата(Edward @ 16.5.2010, 22:18) *
прям хочется взять и обнять :3


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2010, 19:20
Сообщение #682


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вот мне тут стало интересно а тут можно стать ренегатом, то есть сналача, допустим начать за ситха, а потом перейти на светлую сторону...


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 14:33
Сообщение #683





Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 16754

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хейт @ 17.6.2010, 19:20) *
Вот мне тут стало интересно а тут можно стать ренегатом, то есть сналача, допустим начать за ситха, а потом перейти на светлую сторону...


Делай добрые дела yes.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 14:40
Сообщение #684





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот мне тут стало интересно а тут можно стать ренегатом, то есть сналача, допустим начать за ситха, а потом перейти на светлую сторону...

Берут сомнение - это же ММОРПГ, там четкие выделения классов, которые игрок выбирает в самом начале. Не встречал еще возможности перехода персонажа на другой класс.


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 16:49
Сообщение #685





Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 15775

Предупреждения:
(0%) -----


Хм,я встречал в прежних анонсах упоминания о том,что такое возможно.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 11:20
Сообщение #686


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



Побывав на Е3 2010 мы, разумеется, не обошли стороной и презентацию Star Wars: The Old Republic, предназначенную для игровой прессы. Мало того, мы записали ее, и теперь вы можете узнать все то, что хотели поведать нам разработчики - от групповых боев для кораблей игроков.

Скрытая информация: Стенограмма презентации
С гордостью представляю вам Star Wars: The Old Republic. Многие уже знакомы с нашей игрой, а кто-то — еще нет. Сейчас мы избавимся от недостатка информации с помощью небольшого обзора. Star Wars: The Old Republic является глобальной ролевой онлайн-игрой, действие которой берет своё начало за тысячи лет до прихода к власти лорда Вейдера и за сотни лет до событий KoTOR. Мы находимся в самом разгаре Галактической Холодной Войны, меж двух огней — Империя Ситхов и Республика постоянно строят друг другу козни. На прошлогоднюю Е3 мы привезли трейлер the Deceived, в котором был показан штурм Корусканта — ключевое событие, с которого начинается сам по себе сюжет игры. В этот раз мы покажем вам, что именно заставило ситхов прибегнуть к столь жестким силовым методам и атаковать Республику в лоб. События, которые вы сейчас увидите, произошли несколькими годами ранее пресловутой атаки. Трейлер называется the Hope.

the Hope


Круто, а? Видали уже? Мы в восторге от этого видео и от количества зрительских оваций! Спасибо большое за них! Но вернемся к тому, на чем мы остановились За прошлый год мы довольно много говорили о том, что именно делает Star Wars: The Old Republic уникальной и захватывающей игрой; все уже знают о том, что она станет первой в мире полностью озвученной mmorpg, а это означает, что не только каждый класс, вне зависимости от половой принадлежности, будет обладать собственным голосом, но также будут озвучены все npc.

Мы уже показали общественности эпические битвы в лучших традициях Star Wars, мы хотим заставить будущих игроков почувствовать себя шкуре настоящих героев галактики. Они смогут за раз одолеть одновременно нескольких врагов, смогут увидеть всю кинематографичность момент столкновения двух световых клинков, смогут попасть в ситуации, где им придется проявить весь свой гений тактики и стратегии — все эти возможности составляют беспрецедентную для mmorpg боевую систему. Некоторым из вас мы позволили прочувствовать на себе динамичность геймплея восьми представленных классов.

В этом году мы хотим подробнее осветить тему сюжета, выбора и действия, рассказав еще немного о нашей игре. Всё, что вы сегодня увидите и услышите, будет сфокусировано на том, что SWTOR — глобальная ролевая онлайн-игра. Да, разумеется, у нас есть невероятный сюжет, которым мы гордимся, но, помимо того, мы еще располагаем такими инструментами геймдева, какие делают игровой процесс mmo ярким и запоминающимся.

Первым делом мы хотим сообщить вам о том, что каждый игрок будет иметь свой собственный космический корабль. Эти звездолеты будут играть роль штаб-квартир различных операций,опорных баз, с помощью которых будет весьма удобно перемещаться по галактике, а также мест для общения с друзьями. Сейчас мы покажем вам видео с двумя типами этих кораблей.

Starship Video

Корабли джедаев, как можно заметить, выглядят величественными, огромными, в них достаточно места даже для большого количества игроков. К обладанию такими суднами можно стремиться, ведь это непередаваемое ощущение — находиться внутри собственного корабля. На борту вас всегда будут ждать ваши компаньоны. Что до кораблей ситхов - они тоже выглядят очень большими, в наличии все те же места для отдыха и встреч. По своей природе явление кораблей будет весьма схоже со своим аналогом из KoTOR или Mass Effect.

Теперь о другом ключевом моменте в работе mmorpg. Чтобы заставить игрока почувствовать себя героем, мы должны позволить ему выглядеть соответственно. Разговоров о настройке внешнего вида было уже предостаточно, но прежде мы не показывали, о чем, собственно, идет речь.

Сегодня мы покажем вам видео, которое отразит малую толику бесчисленных возможностей, которые можно встретить, повышаясь в уровне. Давайте посмотрим.

Bounty Hunter Armor Video


Вы начинаете неопытным охотником за головами на Хатте, в ваших руках всего лишь бластер, вы облачены в самую простецкую экипировку, а в интерфейсе мигает значок нового уровня. Помимо нового снаряжения, в ваше распоряжение поступают и новые способности, а это, в свою очередь, влияет на то, насколько картинно вы выглядите. В вашем арсенале появляется лассо. Чем сильнее вы становитесь, тем круче выглядит ваша броня. Потом, может быть, вы остановите свой выбор на каком-то из самых красивых сетов, смотря на который, другие игроки будут сразу понимать, что перед ними сильный воин. Разумеется, выбор навыков и способностей посредством смены снаряжения безумно интересен, но есть еще кое-что, что вы точно хотите знать — повлияет ли это на исходы битвы, в которой вы участвуете.



Тут то и начинается разговор еще об одном очень важном нововведении в игровой процесс. Мы немного забежали вперед, опубликовав в понедельник подробности pvp-системы. Игроки выбирают свою фракцию и сражаются за нее в местах, которые мы называем Боевыми Зонами. Они специально разработаны для проведения pvp-сражений между несколькими группами игроков. На этих полях сражений игрокам представится возможность познать всю масштабность отчаянной схватки, и, может быть, это напомнит им какое-нибудь из сражений, увиденных в кинолентах. Первой Боевой Зоной, что увидит публика, станет гора на Алдераане. У нас в закромах еще огромная куча информации по поводу pvp-геймплея, так что оставайтесь с нами и следите за обновлениями нашего сайта, где мы постоянно публикуем все самые новые сведения об игре.

Еще до того, как всё это было сказано, мы хотели поговорить о мультиплеере. Мы знаем, что должны поддерживать инициативу игроков играть самостоятельно. В принципе, это нормально для mmo – многие увлекаются солоплеем. Но, как бы то ни было, суть игры — это всё-таки мультиплеер. Мы полагаем объединение в группы главным удовольствием игрового процесса, и вот как раз pvp – это необходимый катализатор для подобного объединения. Сейчас мы покажем вам самую первую мультиплеерную демоверсию нашей игры.

Демонстрация начинается

Перед вами группа из четырех человек. Мы будем комментировать происходящее на экране. Мы находимся на борту республиканского корабля, атакованного группой ситхов. В нашем распоряжении неплохо сбалансированная группа, принадлежащая армии Республики. В группе присутствует Trooper, вы видите его на экране, его главная задача — быть на острие атаки. Если выражаться mmo-терминами, то ему необходимо держать уровень аггро, достаточный для сохранения на себе фокуса вражеской атаки. Нашему танку помогает Smuggler, задача которого — наносить внезапный урон из-за спин врагов, а потом быстро ретироваться в безопасное место. Вместе с этими двумя персонажами сражается Jedi Knight, в список обязанностей которого входит устранение дополнительных врагов с помощью светового меча. Важность его роли в группе сопоставима с важностью всех остальных членов — если какие-то враги доберутся до Trooper или Consular, то погибнуть могут все четверо. Главная задача игроков — действовать в команде. Этой вот четверке позади меня, которые играют сейчас за персонажей на экране, просто необходимо координировать свои действия, иначе они прямо сейчас поумирают, а мы будем смеяться. И это уже совершенно другая сторона командного геймплея, появления которой в игре мы тоже ждем.

В общем, вот так вот вкратце выглядит всё то, из чего мы собираем Star Wars: The Old Republic, выход который запланирован на весну 2011. Подведем итоги услышанного и увиденного сегодня. Мы работаем над первой полностью озвученной mmorpg. Мы внедряем онлайн-систему диалогов и развития сюжета, а каждый игрок будет иметь в распоряжении свой собственный корабль. Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя героями галактики. Наши бои построены на интуитивном управлении. Мы внедряем в игру огромное количество возможностей настраивать свое снаряжение и подгонять игровой процесс под свои пожелания. Испробовать свою настроенную экипировку можно будет в специальных Боевых Зонах, отведенных для pvp-геймплея. О многом мы сегодня не говорили: за бортом остались рейды, ремесла, внутриигровая экономика, да и еще куча всего, что вы привыкли видеть в mmorpg. Последнее, что мы хотели бы вам напомнить перед тем, как вы уйдете — да, мы работаем над mmorpg, но наша игра не является обычной ролевой онлайн-игрой, она включает в себя беспрецедентную систему диалогов с возможностью эмоционально обусловленного выбора реплик, который сильно влияет на развитие сюжета. На этом наше время подошло к концу, осталось только еще раз обозначить список играбельных классов и стартовых локаций: можно будет поиграть за Sith Inquisitor или Sith Warrior на Коррибане, за Bounty Hunter или Imperial Agent на Хатте, а также за Smuggler или Trooper на Орд Мантелл. Спасибо, что пришли, мы ценим это!

Демонстрация прекращается

© SW:TOR.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 11:32
Сообщение #687


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Неплохой сумарный обзор)

Сообщение отредактировал Darth Fear - 20.6.2010, 11:32


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 12:12
Сообщение #688





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


А новый ролик просто класс!


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 13:55
Сообщение #689





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 20.6.2010, 9:20) *
Star Wars: The Old Republic является глобальной ролевой онлайн-игрой, действие которой берет своё начало за тысячи лет до прихода к власти лорда Вейдера и за сотни лет до событий KoTOR.
Кто переводил?)

Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 20.6.2010, 9:20) *
Вы начинаете неопытным охотником за головами на Хатте,
На каком еще Хатте? Nal Hutta, что ли?




--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 14:04
Сообщение #690





Группа: Участники
Сообщений: 106
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 16600

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
На каком еще Хатте? Nal Hutta, что ли?

Да, Хатта - жаргонное название Нал Хатты


--------------------
Нет.
© Старкиллер
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 14:26
Сообщение #691


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Кто переводил?)

Чур не я. =)


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.6.2010, 12:17
Сообщение #692


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, вот анонсировали каждому игроку по кораблю, а про космобои ничего не слышно?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.6.2010, 12:42
Сообщение #693


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic Даниель Эриксон признался, что после того, как его команда увидела Mass Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность».


Сперва беседы игрока напоминали те, что есть в Dragon Age: Origins. Но после первого взгляда на Mass Effect (тогда The Old Republic находился еще на очень раннем этапе развития) стало ясно, что оставить игру в прежнем виде не получится. Были созданы специальные демонстрации: с голосовой озвучкой и без нее. После чего на совещании между LucasArts и BioWare было принято единодушное решение начать разрабатывать эту часть игры с нуля, полностью скопировав систему диалогов из Mass Effect.


Так как оба продукта разрабатываются одной компанией, проблем с таким заимствованием не будет. Но вот как это скажется на стоимости и сроках выхода проекта, Даниель Эриксон не уточнил.


© Игромания


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.6.2010, 17:31
Сообщение #694





Группа: Участники
Сообщений: 176
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 15314

Предупреждения:
(30%) XX---


https://www.jcouncil.net/topic17147s420.html в теме был этакий ''Реван" из ролика.Вот ролик http://www.youtube.com/watch?v=gm0-WTSI20I...feature=related ,но Реван ли это? Лично я сомневаюсь

Сообщение отредактировал Danal - 29.6.2010, 17:36


--------------------
[img]http://http://gallery.vbios.com/data/534/medium/wallpaper_star_wars_battlefront_2_02_1680x1050.jpg[/img]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.6.2010, 23:11
Сообщение #695





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Не Реван это, это точно.Реван по канону светлым должен быть.А даже, если и Реван, то у него прикид соответствующий должен быть.


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.6.2010, 23:23
Сообщение #696


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18223
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


хз где вы там Ревана разглядели. не он это


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.7.2010, 18:03
Сообщение #697


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



Портал Gamespot открыл голосование за лучшую PC-игру выставки Е3. Номинацию получила и Star Wars The Old Republic. Хотите помочь ожидаемой игре занять почётное место? Тогда проголосуйте за неё по этой ссылке.

© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.7.2010, 18:07
Сообщение #698


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


ТОР лидирует - отлично :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.7.2010, 23:18
Сообщение #699





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Не ну там то и голосовать особо не за кого.Может разве что кроме КоД.Ведьмак отстой, Сёгун 2 попсовый как эмпайр будет, цивилизация и крайзис тоже не очень, Мафия 2 нескоро выйдет, так что ТОР.))


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.7.2010, 23:45
Сообщение #700


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ведьмак отстой

Я считаю - это бан.


 i 

За оскорбление вкусов администрации? Оу йе
 

upd пофиг на вкусы администрации - он оскорбил мои вкусы :D


 i 

Я щитаю, это бан. Тебя :D
 



 ! 

Я щитаю, вы офигели.
 


Сообщение отредактировал Kimaen Irat Tcha - 2.7.2010, 1:21


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

82 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьНовая тема
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:52

Яндекс.Метрика