X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
ОтветитьНовая тема
> Mirror's Edge, Симулятор трейсера
сообщение 10.2.2009, 19:12
Сообщение #41


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Ну тада сложных игр не бывает, еси ими овладеть)

Если не уметь во время нажимать на кнопки, любая игра будет казаться сложной.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2009, 13:37
Сообщение #42


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 10.2.2009, 14:22) *
Молодой человек, вы в GRAW и его сиквел играть не пробовали? Вот в "Реконе" сложность воистину запредельная, особенно если не рисковать членами по отряду, а Mirror's Edge, если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой, а

А вам, пожилой человек, не приходил в голову тот факт, что GRAW уже чисто концептуально сложнее Mirror's Edge. Загогулинность прохождения для призраков - оправдана, для прыгучих почтальонов - нет.
Цитата(tamriel91 @ 10.2.2009, 15:00) *
 товарищ, какая на однообразность?! Лично я проходя каждый лвл любуюсь красотой оформления, видами с крыш и просто гуудной графой, а вы тут что-то гоните про однообразность... играйте в тетрис - офигенное разнообразие nono.gif

Конечно. Красоты оформления? Белые крыши, синие стены. Белые офисы, желтые стены. Синие офисы и (o my God!) белые стены. Ну и уровень на бело-зеленом корабле - вверх разнообразности. Я понимаю, общий стиль и все такое, но все же...

Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 13:44


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2009, 17:32
Сообщение #43


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Загогулинность прохождения для призраков - оправдана, для прыгучих почтальонов - нет.

Действительно, подумаешь, по небоскрёбам скакаешь, так каждый второй может и не расшибиться.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2009, 17:37
Сообщение #44


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 11.2.2009, 13:32) *
Действительно, подумаешь, по небоскрёбам скакаешь, так каждый второй может и не расшибиться.

Да, а когда героя в игре убивают, винт на ПК должен взрываться. Пф. Давайте не будем впадать в маразм и не будем переносить игровые концепты в реальность.


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2009, 21:37
Сообщение #45


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Old Backs
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2009, 23:31
Сообщение #46


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) *
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?

К чему этот маразм? Скорость, трубы. Пф. Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б. Здоровье девушки, тоже можно не трогать - просто уменьшить КПД у врагов. Скажем, при ударе гг слету, чтобы не просто делали два шага назад, а роняли оружие.
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) *
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.

Да я не спорю. Но уже к концу этой, далеко не самой продолжительной игры, "воздушный аскетизм" приедается ничуть не меньше серо-коричневых масс.

И да, я совершенно не представляю трилогию из Mirror's Edge.

Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 23:39


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 0:03
Сообщение #47


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б.

Насколько мне известно, этих вариаций масса в зависимости от освоенных игроком трюков. Так, обычный новичок проходит очевидными путями, а мне разработчик, который хотел показать все возможности нелинейного прохождения, продемонстрировал паркур на уровне если не "13 Района", то "Казино Рояль" точно, пользуясь всевозможными неочевидными путями по стенам/столбам/перилам и буквально за минуту пролетая всю локацию. Так что однообразие и сложность определяются, как я уже и говорил, возможностями и навыками игрока. Предельно честно, как и во всех играх от DICE, за что их всегда и любил.

А сражения с врагами намеренно усложнены так, чтобы по одиночке их можно было легко победить, а куча противников бы "мягко" напоминала, что надо бежать и ловить адреналин от погони. Опять же, весьма честно по отношению к игроку.

И вот, насчет трилогии. Я сильно сомневаюсь, что она будет. ЕА понесла в этом квартале чудовищные убытки, и одной из самых неудачных игр была признана именно Mirror's Edge. Так что, как мне кажется, посадят разработчиков развивать Battlefield и не дергаться. Хотя, с другой стороны, после провала NFSUC сериал не только не закрыли, а анонсировали сразу три новых игры... В общем, будем ждать новостей с полей.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 0:16
Сообщение #48


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Насколько мне известно, этих вариаций масса в зависимости от освоенных игроком трюков. Так, обычный новичок проходит очевидными путями, а мне разработчик, который хотел показать все возможности нелинейного прохождения, продемонстрировал паркур на уровне если не "13 Района", то "Казино Рояль" точно, пользуясь всевозможными неочевидными путями по стенам/столбам/перилам и буквально за минуту пролетая всю локацию. Так что однообразие и сложность определяются, как я уже и говорил, возможностями и навыками игрока. Предельно честно, как и во всех играх от DICE, за что их всегда и любил.

Да "на скорость" я и сам насмотрелся по самые уши. Достаточно зайти в соответствующий режим и загрузить веселый красный силуэт самого быстрого товарища на локации. Он покажет кульбиты, наверное, о которых и разработчики не подозревали, да. Но я же не об этом говорил. Даже наоборот. Чтобы не прыгать через пропасть и пытаясь дотлеть до трубы, а залезть на какую-нибудь верхотуру и съехать там по тросу. Да, медленнее, но риска меньше. И таких вариаций должно быть больше-больше-больше. Вот тут-то и весть изюм. Для каждого.
Цитата
А сражения с врагами намеренно усложнены так, чтобы по одиночке их можно было легко победить, а куча противников бы "мягко" напоминала, что надо бежать и ловить адреналин от погони. Опять же, весьма честно по отношению к игроку.

Какая же тут честность, если враг нам поодиночке фактически не встречается. Их почти всегда больше одного и пока ты с комбо кидаешь на пол одного, другой стреляет тебе в спину.
Цитата
И вот, насчет трилогии. Я сильно сомневаюсь, что она будет. ЕА понесла в этом квартале чудовищные убытки и одной из самых неудачных игр была признана именно Mirror's Edge. Так что, как мне кажется, посадят разработчиков развивать Battlefield и не дергаться. Хотя, с другой стороны, после провала NFSUC сериал не только не закрыли, а анонсировали сразу три новых игры... В общем, будем ждать новостей с полей.

Слышал. Но слышал и другое. Хотя, тут точно никто не знает.


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 0:26
Сообщение #49


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Да, медленнее, но риска меньше. И таких вариаций должно быть больше-больше-больше. Вот тут-то и весть изюм. Для каждого.

Ну, тут возразить нечем. Хотя, конечно, при наличии более безопасного пути теряет привлекательность более опасный и адреналиново-насыщенный, который призван вызвать эмоциональный отклик со стороны игрока. Пусть даже отклик будет матерным. Зато при прохождении начинаешь собой гордиться.

Цитата
Какая же тут честность, если враг нам поодиночке фактически не встречается

А с ними совершенно обязательно сражаться? "Беги, Форрест, беги", как говаривали классики.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 1:25
Сообщение #50


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.youtube.com/watch?v=hWCXIMIC9CI


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 1:31
Сообщение #51


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



"Аня, это что за?.." © День Радио
В чем смысл выкладывать данный детсад?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 1:33
Сообщение #52


The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it.
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7025
Регистрация: 14.6.2007
Пользователь №: 7731
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Old Backs @ 11.2.2009, 22:25) *


Убило хДДДДД


--------------------
Появляюсь редко.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 1:41
Сообщение #53


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 21:31) *
"Аня, это что за?.." © День Радио
В чем смысл выкладывать данный детсад?

Убить Праздного.


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.2.2009, 1:44
Сообщение #54


L ) V E
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Так и хочется всем известную цитату из южного парка написать....




СЗОТ
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.2.2009, 21:48
Сообщение #55


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Наконец-то прошел кампанию. Еще раз подписываюсь под сказанным ранее: сложность в МиЭд именно такая, какая нужна для комфортного прохождения с использованием всех возможностей игры (сиречь, оружия) и достойного сопротивления при попытках решать проблемы только в рукопашку. КПД врагов идеален: они мажут частенько, чтобы разогнать адреналин в крови, но в парах работают очень грамотно, заставляя прибегать к хитростям и задействовать мозг. И да, проверил - практически из всех схваток можно сбежать.

Так что единственные претензии у меня к сюжету. Конечно, в рамках жанра все довольно стандартно, но практически ни одна тема не раскрыта, даже несмотря на вопиющий символизм с подобным гейм-дизайном и этими крысами/голубями.

Дубляж на уровне, где-то весьма точные интонации, где-то фанатская чушь вроде советской кампании в CoDWaW.

На 8,5 из 10 потянет.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2009, 11:28
Сообщение #56


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Я даже не знаю, как оценить игру. Нет, правда. С одно стороны - шикарная графика, но с другой - дизайн ужасен: белый и красный цвет, все. По идее отличный геймплей, но не чувствуется эта свобода и драйв трейсера. Локализация на среднем уровне. В общем-то и все. Поиграю еще и скажу свое мнение


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2009, 11:44
Сообщение #57


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
но с другой - дизайн ужасен: белый и красный цвет, все.

Это называется стилизация.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2009, 11:59
Сообщение #58


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ужасная стилизация, хорошо


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2009, 14:05
Сообщение #59


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Минимализм.Очень популярен.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.3.2009, 1:52
Сообщение #60


Run, baby, run!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2035
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 1993
Награды: 2

Предупреждения:
(50%) XXX--


А мне кстати еще эта игра приглянулась именно из за цветового решения, яркое, пестрое, красивое. После надоевших серых, реальных цветов-эта картинка просто радовала глаз. А особенно зацепило небо...
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 8:43

Яндекс.Метрика