Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mirror's Edge
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2
Makaveli


MIRROR'S EDGE

Жанр: Action/3D/1st Person
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2009
Скриншоты: тыкай

Mirror's Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
8 Гб на винчестере

Особенности игры: ► Движение. Для опытного трюкача крыши нескольких близстоящих зданий сливаются в одну площадку - нужно лишь грамотно использовать преимущества местности. Прыгайте, скользите, отталкивайтесь от стен, ходите на руках, кувыркайтесь, подтягивайтесь, бегите! Вас ждет рискованный паркур на высоте в несколько сотен метров - постоянный риск свалиться вниз щекочет нервы и загоняет душу в пятки. ► Погружение. В Mirror's Edge нет игрока и его героя, есть только вы - девушка по имени Фейс, сломя голову бегущая по крышам. Уникальная анимация и вид от первого лица обеспечивают небывалое погружение в иную реальность. Вы почувствуете под руками шершавый бетон, ощутите, как толкнется в ноги твердая поверхность после удачного прыжка. Мир закачается перед глазами, когда вы повисните на перекладине над бездной, и конвульсивно вздрогнет, если не сумеете увернуться от пули. Взглянув с крыш вниз, вы забудете о том, где находитесь на самом деле, и станете дрожать от страха, пока адреналин расходится по организму. ► Сражение. Вас попытаются остановить, но ловкость, внимательность и первоклассная реакция помогут преодолеть все трудности. Уворачивайтесь от пуль, ускользайте от ударов, сокрушайте противников внезапными выпадами, заманивайте их к краю крыши и отправляйте вниз! Завладев их оружием, вы сможете защитить свою жизнь в перестрелке. ► Освобождение. Вы - Бегун от бога, одаренный редкой способностью. Вы сходу замечаете все предметы окружения, которые могут оказаться полезны в очередном трюке. Благодаря столь полезному навыку, вы легко связываете отдельные прыжки и кувырки в гармоничную серию грациозных маневров. Бегите вперед, не останавливаясь, и путешествие превратится в захватывающий бросок по сверкающим крышам навстречу свободе!
TK-430
чутка гамал у друга на соньке. Ну неплохо, но я бы не сказал, что кончаю от радости, как все)))) Возможно мало поиграл
Ромка
Круть, мать её! очень драйвово и интересно. Помню, многие заранее гнобили игру за вид от первого лица, но на мой взгляд - так намного круче.

З.Ы Ну и саундтрек крутой
ALLZ
Мега супер игра, щас гамаю тока так)))))

Графа отличная, удобный геймплей и хороший сюжет thumbsup.gif thumbsup.gif
Макавели, ачо такое нестатичная камера? О_О я чот не понял!!!!
Ромка!!!! Где те нехорошие люди, которые гнобили игру?! Я таких урдов видел вгробу без тапочек!!!!!!! 1 лицо - рулит!!!!!
zavron_lb
Когда только начал играть, первое, что поразило — отличная (в сравнении со спайдерменом, в которого я играю в остальное время) оптимизация. И при этом игра выглядит потрясающе.

Ну и так, в общем, очень и очень неплохо, как по мне.
Ромка
Цитата
Макавели, ачо такое нестатичная камера? О_О я чот не понял!!!!


Пример: ты прыгаешь с большой высоты и делаешь кувырок для погашения удара. в этот момент камера "из глаз" "делает оборот".
Darth Fear
Немного поправил 1й пост ^^
zavron_lb
Цитата(Darth Fear @ 18.1.2009, 23:42) *
Немного поправил 1й пост ^^

Надо ещё.

Цитата
Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще исп
Shinoda
Вот так хорошо.Фейт милашка.
Darth Fear
Цитата
Надо ещё.

Че именно? )
zavron_lb
Цитата(Darth Fear @ 19.1.2009, 9:58) *
Че именно? )

Ну я там процитировал. Просто фраза обрывается, вот я к чему.
Darth Fear
Скопипастил другое описание )))) в оригинале прошлого было тоже оборвано)
FaToN
Нет слов, одни слюни, на мой взгляд игра просто офигенна, очень красивая, динамичная, захватывающая. Вобщем все что нужно, что бы скоротать за ней несколько дней
Balor
Игра отличная, но что-то быстро кончилась(
Ромка
я что-то не могу пройти момент с двумя поездами :( Не могу перепрыгнуть никак...ак? Может что-то делаю не так?
zavron_lb
Цитата(Ромка @ 22.1.2009, 0:52) *
я что-то не могу пройти момент с двумя поездами :( Не могу перепрыгнуть никак...ак? Может что-то делаю не так?

Прыгаешь не в ту сторону, может быть?

Я это место прошёл не с первого раза только потому, что не сразу понял, что вообще нужно перепрыгивать.
FaToN
А я не могу никак пройти место на корабле, там меня постоянно из пулемета убивают((( И еще что то у мну когда добегаю до сейва, выкидывает из игры
zavron_lb
Это где дверь с вентилем ещё, что ли?
Makaveli
я не могу мужика с трубой пройти
zavron_lb
Цитата(Makaveli @ 22.1.2009, 3:17) *
я не могу мужика с трубой пройти

Просто ткнуть на кнопку обезоруживания (по дефолту — ПКМ), когда труба красной будет. Или не получается успеть?
Makaveli
не получаецца успеть. у меня в тренировке то ето получилось часа через полтора не прерывных попыток
zavron_lb
R в помощь.
Makaveli
R ето ваще отдельная история..
ALLZ
Макавели, попробуй себя в роли маньяка!!!! жми правую кнопку перед тем как он подойдет, с бешенной скоростью(тока не сломай мышку!!!), у мя так вышло с 4ой попытки(первую я удачно прошлепал глазками, 2 и 3 не успел, 4 вааще ступил crazy.gif )
Ромка
Цитата
Прыгаешь не в ту сторону, может быть?



в сторону второго поезда...
ALLZ
Ромка, не у всех сразу там выходит yes.gif я тока с 5 раза пошел....  гляди в оба, чтоб не было фигнь сверху, прыгаеш вперед(если удастся, с разбегу(хотя врядли)) и сразу приседаш, чтобы не впилиться в фиговины( и да, между поездами мелькают столбы и стены, в них тоже не рекомендую влетать thumbdown.gif ) пробуй, как-то стихийно должно выйти...
Darth Fear
Цитата
гляди в оба, чтоб не было фигнь сверху, прыгаеш вперед(если удастся, с разбегу(хотя врядли)) и сразу приседаш, чтобы не впилиться в фиговины

могучий руский язык ....
Orange Jews
Хм, я единственный с первого раза легчайший момент с поездами прошел? просто прыгаешь после очередной колонны, даже если заденешь чуть, не помрешь
Balor
Нет, у меня тоже почти не было проблем, я прошел со второго раза правда. Жаль, во время смерти не откатывает на 3-е лицо, было бы интересно посмотреть на трупик Фэйт, впечатавшейся в столб между рельсами)
FaToN
Такс, осталась последняя глава, я все еще в полном восторге, а если учесть что я немного еще поиграть в состязания, так вобще кайфую. Единственная проблема у меня появились эти чертовы кинематографические полосы когда 16:9 вместо 4:3. И если бы у мну не было глюков, что когда игра сейвится она вылетает
ALLZ
Фиар. а сам-то, сам-то)))) не руский, а русский  crazy.gif crazy.gif И вообще этож русиш дебиллас
Ромка
Блин, сейчас прошел поезд с первого раза) Я просто прыгал не с разбега(да-да, забыл главный принцип игры)
FaToN
Прошел наконец, очень клвая, красивая, и захватывающая игра. Теперь буду развлекатся в беге на время
Ромка
Ну воть и я прошел. Получил немало удовольствия. Ждем продолжения.
Old Backs
Одна из самых неоднозначных игр прошлого года. С одной стороны отличный дизайн всего и вся (за исключением роликов, которые кроме как "забить время между загрузками уровней" и не назовешь), адреналиновый паркур и оригинальность. А с другой стороны - излишняя сложность в некоторых аспектах и, как ни крути, однообразность.
Shinoda
Цитата
Одна из самых неоднозначных игр прошлого года.

Скорее Assassins Creed.
Цитата
А с другой стороны - излишняя сложность в некоторых аспектах и, как ни крути, однообразность.

Не знаю, я излишней сложности не заметил.Однообразность тоже мне не кажется проблемой, игра же короткая.
Old Backs
Цитата(Shinoda @ 9.2.2009, 14:11) *
Скорее Assassins Creed.

"один из" именно что и означает из какого-либо ряда чего-либо. Assassin's Creed, видимо, также входит в этот ряд.
Цитата(Shinoda @ 9.2.2009, 14:11) *
Не знаю, я излишней сложности не заметил.Однообразность тоже мне не кажется проблемой, игра же короткая.

Сложность - вечные недопрыги, смерть от трех попаданий/ударов. Реально, да. Но сложно.
Ilan Thorn
Цитата
Сложность - вечные недопрыги, смерть от трех попаданий/ударов.

Молодой человек, вы в GRAW и его сиквел играть не пробовали? Вот в "Реконе" сложность воистину запредельная, особенно если не рисковать членами по отряду, а Mirror's Edge, если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой, а
Makaveli
Цитата
если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой

Ну тада сложных игр не бывает, еси ими овладеть)
ALLZ
Цитата(G.E.C.K. @ 9.2.2009, 11:07) *
излишняя сложность в некоторых аспектах и, как ни крути, однообразность.


 товарищ, какая на однообразность?! Лично я проходя каждый лвл любуюсь красотой оформления, видами с крыш и просто гуудной графой, а вы тут что-то гоните про однообразность... играйте в тетрис - офигенное разнообразие nono.gif
Shinoda
Цитата
Ну тада сложных игр не бывает, еси ими овладеть)

Если не уметь во время нажимать на кнопки, любая игра будет казаться сложной.
Old Backs
Цитата(Ilan Thorn @ 10.2.2009, 14:22) *
Молодой человек, вы в GRAW и его сиквел играть не пробовали? Вот в "Реконе" сложность воистину запредельная, особенно если не рисковать членами по отряду, а Mirror's Edge, если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой, а

А вам, пожилой человек, не приходил в голову тот факт, что GRAW уже чисто концептуально сложнее Mirror's Edge. Загогулинность прохождения для призраков - оправдана, для прыгучих почтальонов - нет.
Цитата(tamriel91 @ 10.2.2009, 15:00) *
 товарищ, какая на однообразность?! Лично я проходя каждый лвл любуюсь красотой оформления, видами с крыш и просто гуудной графой, а вы тут что-то гоните про однообразность... играйте в тетрис - офигенное разнообразие nono.gif

Конечно. Красоты оформления? Белые крыши, синие стены. Белые офисы, желтые стены. Синие офисы и (o my God!) белые стены. Ну и уровень на бело-зеленом корабле - вверх разнообразности. Я понимаю, общий стиль и все такое, но все же...
Shinoda
Цитата
Загогулинность прохождения для призраков - оправдана, для прыгучих почтальонов - нет.

Действительно, подумаешь, по небоскрёбам скакаешь, так каждый второй может и не расшибиться.
Old Backs
Цитата(Shinoda @ 11.2.2009, 13:32) *
Действительно, подумаешь, по небоскрёбам скакаешь, так каждый второй может и не расшибиться.

Да, а когда героя в игре убивают, винт на ПК должен взрываться. Пф. Давайте не будем впадать в маразм и не будем переносить игровые концепты в реальность.
Ilan Thorn
Old Backs
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.
Old Backs
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) *
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?

К чему этот маразм? Скорость, трубы. Пф. Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б. Здоровье девушки, тоже можно не трогать - просто уменьшить КПД у врагов. Скажем, при ударе гг слету, чтобы не просто делали два шага назад, а роняли оружие.
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) *
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.

Да я не спорю. Но уже к концу этой, далеко не самой продолжительной игры, "воздушный аскетизм" приедается ничуть не меньше серо-коричневых масс.

И да, я совершенно не представляю трилогию из Mirror's Edge.
Ilan Thorn
Цитата
Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б.

Насколько мне известно, этих вариаций масса в зависимости от освоенных игроком трюков. Так, обычный новичок проходит очевидными путями, а мне разработчик, который хотел показать все возможности нелинейного прохождения, продемонстрировал паркур на уровне если не "13 Района", то "Казино Рояль" точно, пользуясь всевозможными неочевидными путями по стенам/столбам/перилам и буквально за минуту пролетая всю локацию. Так что однообразие и сложность определяются, как я уже и говорил, возможностями и навыками игрока. Предельно честно, как и во всех играх от DICE, за что их всегда и любил.

А сражения с врагами намеренно усложнены так, чтобы по одиночке их можно было легко победить, а куча противников бы "мягко" напоминала, что надо бежать и ловить адреналин от погони. Опять же, весьма честно по отношению к игроку.

И вот, насчет трилогии. Я сильно сомневаюсь, что она будет. ЕА понесла в этом квартале чудовищные убытки, и одной из самых неудачных игр была признана именно Mirror's Edge. Так что, как мне кажется, посадят разработчиков развивать Battlefield и не дергаться. Хотя, с другой стороны, после провала NFSUC сериал не только не закрыли, а анонсировали сразу три новых игры... В общем, будем ждать новостей с полей.
Old Backs
Цитата
Насколько мне известно, этих вариаций масса в зависимости от освоенных игроком трюков. Так, обычный новичок проходит очевидными путями, а мне разработчик, который хотел показать все возможности нелинейного прохождения, продемонстрировал паркур на уровне если не "13 Района", то "Казино Рояль" точно, пользуясь всевозможными неочевидными путями по стенам/столбам/перилам и буквально за минуту пролетая всю локацию. Так что однообразие и сложность определяются, как я уже и говорил, возможностями и навыками игрока. Предельно честно, как и во всех играх от DICE, за что их всегда и любил.

Да "на скорость" я и сам насмотрелся по самые уши. Достаточно зайти в соответствующий режим и загрузить веселый красный силуэт самого быстрого товарища на локации. Он покажет кульбиты, наверное, о которых и разработчики не подозревали, да. Но я же не об этом говорил. Даже наоборот. Чтобы не прыгать через пропасть и пытаясь дотлеть до трубы, а залезть на какую-нибудь верхотуру и съехать там по тросу. Да, медленнее, но риска меньше. И таких вариаций должно быть больше-больше-больше. Вот тут-то и весть изюм. Для каждого.
Цитата
А сражения с врагами намеренно усложнены так, чтобы по одиночке их можно было легко победить, а куча противников бы "мягко" напоминала, что надо бежать и ловить адреналин от погони. Опять же, весьма честно по отношению к игроку.

Какая же тут честность, если враг нам поодиночке фактически не встречается. Их почти всегда больше одного и пока ты с комбо кидаешь на пол одного, другой стреляет тебе в спину.
Цитата
И вот, насчет трилогии. Я сильно сомневаюсь, что она будет. ЕА понесла в этом квартале чудовищные убытки и одной из самых неудачных игр была признана именно Mirror's Edge. Так что, как мне кажется, посадят разработчиков развивать Battlefield и не дергаться. Хотя, с другой стороны, после провала NFSUC сериал не только не закрыли, а анонсировали сразу три новых игры... В общем, будем ждать новостей с полей.

Слышал. Но слышал и другое. Хотя, тут точно никто не знает.
Ilan Thorn
Цитата
Да, медленнее, но риска меньше. И таких вариаций должно быть больше-больше-больше. Вот тут-то и весть изюм. Для каждого.

Ну, тут возразить нечем. Хотя, конечно, при наличии более безопасного пути теряет привлекательность более опасный и адреналиново-насыщенный, который призван вызвать эмоциональный отклик со стороны игрока. Пусть даже отклик будет матерным. Зато при прохождении начинаешь собой гордиться.

Цитата
Какая же тут честность, если враг нам поодиночке фактически не встречается

А с ними совершенно обязательно сражаться? "Беги, Форрест, беги", как говаривали классики.
Old Backs
http://www.youtube.com/watch?v=hWCXIMIC9CI
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.