Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() .ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
OGRE
скины научишь делать? -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Магистр_Йода
Скины делать элементарно. Берётся шкурка, скажем вот этого штурмовика ![]() и фотошопом, или гимпом доводится до скажем, такого состояния. ![]() Затем, скин в формате 24-битного .tga кладётся в сурс карты, и вуаля - скин в игре.* *Надо ещё кое-что сделать. Прописать скин в настройках. -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() .ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На
Цитата до ещё кое-что сделать. Прописать скин в настройках. поподробнее -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Магистр_Йода
сначала редактор скачай. А я гайд напишу. -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Flying ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я б поучился, как безлимитку поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() .ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
OGRE
ну фотошоп у меня есть -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гайд "Как начать делать свою карту/мод"
1. Для начала нужно скачать редактор к игре. Весит много - 541 мб. Качать здесь (нужно нажать на американский флажок). 2. Скачайте и установите редактор. Естессно, игра должна быть установлена. 3. В установишемся редакторе откройте папку \data\_BUILD и запустите программу VisualMunge 4. ![]() Выберите трёхбуквенное название вашей карты (OMG), название карты (Oh my god world) и описание карты (JC.net). Пока рассматриваю только наземный Conquest, поэтому выберите только Conquest. Нажмите Munge (АнтиВирус забракует программу "как потеницально опасное ПО", не обращайте внимания). 5. После того, как закончится Munge (вылезет табличка), в папке с модом появится папка data_OMG (где OMG - название карты, и оно зависит от того какие три буквы вы ввели в мунже). 6. Откройте папку assets в общей папке. Там есть несколько папок. Пока что нам нужно только две - Sides и Worlds. а)Допустим вы хотите сделать карту Татуин. Открываем assets\worlds\HOT. б)Открываем папку ВАШЕГО мода\data_OMG\Worlds\OMG и видим одну папку - world1. В папке HOT 4 папки - world1, odf, msh и effects. Копируй из папки HOT в папку OMG ТРИ папки - odf, msh и effects. в) Открываем папку HOT/world1 и копируем содержимое в папку OMG/world1. Теперь в папке OMG должно быть 4 папки -world1, msh, odf и effects. ===== Следующий шаг - редактор. Запустите ZEROeditor в папке data_OMG. Чтобы управлять полётом в редакторе - нажмите TAB. 1. Нажмите LOAD и разыщите в папке data_OMG/world1 файл OMG.wld и загрузите. Перед вами пустая карта. Нажмите PATHS в верху редактора. Появится 4 кружка - это чекпоинты. На них нельзя ставить объекты, если только объект не полый - то есть чекпоинт может находиться в храме. 2. Кнопка HEIGHT отвечает за высоту. ![]() Параметры Foreground и Background (1, см. рисунок) отвечают за высоту. Можно ставить положительные или отрицательные значения. Распылять высоту можно 4 способами - Paint, Spray, Blend, Raise (2, см.рисунок) Paint распыляет угловато, поэтому используйте Spray и сглаживайте Raise и Blend. Параметры Square, Cone, Circle, Bell, Ramp - это кисти распыления (3, см. рисунок) Параметры Width и Depth регулируют размеры кисти. Когда будете делать высоты - не попадите на чекопоинт! 3. Следующий шаг - объекты. Выберите пункт объекты. ![]() а) Нажмите BROWSE (1, см.рисунок). И выберите объекты из папки data_OMG/Worlds/OMG/world1/odf. Чтобы разместить его на карте нажмите PLACE (2, см.рисунок). Разместите объект на карте. Чтобы снова выбрать этот объект - нажмите SELECT (3, см. рисунок). б) Объект можно двигать по 3 осям - высота, длина и ширина. Чтобы регулировать высоту, воспользуйтесь параметром LOCK (4, см. рисунок). Если закрепить высоту под 0 (LOCK должен быть жёлтым) - то объекты всегда будут на этой высоте. Если не закреплять - то объекты будут автоматически выбирать высоту, в зависимости от высоты поверхности. Но так можно получить косяк, вроде висящих в воздухе объектов. Всё банально правится ручной правкой высоты. Объекты можно двигать зажав кнопку Z, C и правую или левую кнопку мыши (крутить). Опять же - объекты не должны задевать чекпоинты. 4. Текстуры. ![]() На карте уже заранее помещены текстуры. Т.к. карта у нас Хотовская, то надо сменить и текстуры. Нажмите BROWSE (1 см. рис) и выберите текстуру. Всё остальное стандартно - кисть, размер кисти и вид распыления. Справа (2, см. рис) будет показаны текстуры, которые использовались или используются. ===== Простейшие манипуляции завершены. Нажмите SAVE. Теперь нужно сделать ещё кое-что. Откройте папку \assets\sides и скопируйте как минимум 3 папки - это Common (в обязательном порядке), rep и cis (если делаете Clone wars) или imp и all (если делаете GCW). Если делаете обе эры копируйте 5 папок - Common, imp, rep, cis, all. Копировать эти папки надо в data_OMG\Sides. ===== Откройте папку data_OMG/_Build и запустите программу VisualMunge. Она немного видоизменилась. Там где SIDES - смените NOTHUNG на EVERYTHING и нажмите Munge. Мунж идёт от получаса и выше. Когда выскочит табличка - All done run BF2 - запускайте игру и смотрите. ![]() -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 8850 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Этот редактор создаёт файлы *.лвл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 18.8.2007 Пользователь №: 9233 Предупреждения: (70%) ![]() ![]() |
Да, сложновато будет.
![]() [img]style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Ну все, вешаю за флуд. -------------------- Сила это оружие, для клонов. А для джедаев сила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 9656 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Хочется тоже сделать карту но денег жалко надо безлимитку подключить
![]() -------------------- Вы недооцениваете мою мошь!!!
Те, кто видел эту подпись - не заходите на его форум! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Flying ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автор на это дело забил, так что закрыто до лучших времён.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 22:15 |