Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг SWBF2
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Battlefront
OGRE
Если голосов будет больше пяти - буду учить.

Кстате, вот скрины из моей карты
biggrin.gif



Магистр Йода
OGRE

скины научишь делать?
OGRE
Магистр_Йода
Скины делать элементарно.
Берётся шкурка, скажем вот этого штурмовика



и фотошопом, или гимпом доводится до скажем, такого состояния.



Затем, скин в формате 24-битного .tga кладётся в сурс карты, и вуаля - скин в игре.*

*Надо ещё кое-что сделать. Прописать скин в настройках.
Магистр Йода
На
Цитата
до ещё кое-что сделать. Прописать скин в настройках.



поподробнее
OGRE
Магистр_Йода
сначала редактор скачай. А я гайд напишу.
ОбиВан
Я б поучился, как безлимитку поставлю.
Магистр Йода
OGRE

ну фотошоп у меня есть
OGRE
Гайд "Как начать делать свою карту/мод"


1. Для начала нужно скачать редактор к игре. Весит много - 541 мб. Качать здесь (нужно нажать на американский флажок).

2. Скачайте и установите редактор. Естессно, игра должна быть установлена.

3. В установишемся редакторе откройте папку \data\_BUILD и запустите программу VisualMunge

4.

Выберите трёхбуквенное название вашей карты (OMG), название карты (Oh my god world) и описание карты (JC.net).
Пока рассматриваю только наземный Conquest, поэтому выберите только Conquest. Нажмите Munge (АнтиВирус забракует программу "как потеницально опасное ПО", не обращайте внимания).

5. После того, как закончится Munge (вылезет табличка), в папке с модом появится папка data_OMG (где OMG - название карты, и оно зависит от того какие три буквы вы ввели в мунже).

6. Откройте папку assets в общей папке. Там есть несколько папок. Пока что нам нужно только две - Sides и Worlds.

а)Допустим вы хотите сделать карту Татуин. Открываем assets\worlds\HOT.

б)Открываем папку ВАШЕГО мода\data_OMG\Worlds\OMG и видим одну папку - world1. В папке HOT 4 папки - world1, odf, msh и effects.
Копируй из папки HOT в папку OMG ТРИ папки - odf, msh и effects.

в) Открываем папку HOT/world1 и копируем содержимое в папку OMG/world1.

Теперь в папке OMG должно быть 4 папки -world1, msh, odf и effects.

=====

Следующий шаг - редактор. Запустите ZEROeditor в папке data_OMG. Чтобы управлять полётом в редакторе - нажмите TAB.

1. Нажмите LOAD и разыщите в папке data_OMG/world1 файл OMG.wld и загрузите.
Перед вами пустая карта. Нажмите PATHS в верху редактора. Появится 4 кружка - это чекпоинты. На них нельзя ставить объекты, если только объект не полый - то есть чекпоинт может находиться в храме.

2. Кнопка HEIGHT отвечает за высоту.

Параметры Foreground и Background (1, см. рисунок) отвечают за высоту. Можно ставить положительные или отрицательные значения.

Распылять высоту можно 4 способами - Paint, Spray, Blend, Raise (2, см.рисунок)
Paint распыляет угловато, поэтому используйте Spray и сглаживайте Raise и Blend.

Параметры Square, Cone, Circle, Bell, Ramp - это кисти распыления (3, см. рисунок)

Параметры Width и Depth регулируют размеры кисти.

Когда будете делать высоты - не попадите на чекопоинт!

3. Следующий шаг - объекты. Выберите пункт объекты.



а) Нажмите BROWSE (1, см.рисунок). И выберите объекты из папки data_OMG/Worlds/OMG/world1/odf. Чтобы разместить его на карте нажмите PLACE (2, см.рисунок). Разместите объект на карте. Чтобы снова выбрать этот объект - нажмите SELECT (3, см. рисунок).

б) Объект можно двигать по 3 осям - высота, длина и ширина. Чтобы регулировать высоту, воспользуйтесь параметром LOCK (4, см. рисунок).
Если закрепить высоту под 0 (LOCK должен быть жёлтым) - то объекты всегда будут на этой высоте.
Если не закреплять - то объекты будут автоматически выбирать высоту, в зависимости от высоты поверхности. Но так можно получить косяк, вроде висящих в воздухе объектов. Всё банально правится ручной правкой высоты.

Объекты можно двигать зажав кнопку Z, C и правую или левую кнопку мыши (крутить).

Опять же - объекты не должны задевать чекпоинты.

4. Текстуры.



На карте уже заранее помещены текстуры. Т.к. карта у нас Хотовская, то надо сменить и текстуры. Нажмите BROWSE (1 см. рис) и выберите текстуру. Всё остальное стандартно - кисть, размер кисти и вид распыления. Справа (2, см. рис) будет показаны текстуры, которые использовались или используются.

=====
Простейшие манипуляции завершены. Нажмите SAVE.

Теперь нужно сделать ещё кое-что. Откройте папку \assets\sides и скопируйте как минимум 3 папки - это Common (в обязательном порядке), rep и cis (если делаете Clone wars) или imp и all (если делаете GCW). Если делаете обе эры копируйте 5 папок - Common, imp, rep, cis, all.
Копировать эти папки надо в data_OMG\Sides.

=====
Откройте папку data_OMG/_Build и запустите программу VisualMunge.
Она немного видоизменилась.
Там где SIDES - смените NOTHUNG на EVERYTHING и нажмите Munge. Мунж идёт от получаса и выше. Когда выскочит табличка - All done run BF2 - запускайте игру и смотрите. biggrin.gif
Dark Gunner
Этот редактор создаёт файлы *.лвл?
Клон
Да, сложновато будет. shout.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Ну все, вешаю за флуд.
Энекин Скайвокер
Хочется тоже сделать карту но денег жалко надо безлимитку подключить cry2.gif
ОбиВан
Автор на это дело забил, так что закрыто до лучших времён.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.