Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Battlefront _ Моддинг SWBF2

Автор: OGRE 10.6.2007, 22:38

Если голосов будет больше пяти - буду учить.

Кстате, вот скрины из моей карты
biggrin.gif

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=075b61dce27744d1b0f710fc381728fd

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=6424c3d974af4b0fa99b45fc238f3f4c

Автор: Магистр Йода 10.6.2007, 23:01

OGRE

скины научишь делать?

Автор: OGRE 10.6.2007, 23:26

Магистр_Йода
Скины делать элементарно.
Берётся шкурка, скажем вот этого штурмовика



и фотошопом, или гимпом доводится до скажем, такого состояния.



Затем, скин в формате 24-битного .tga кладётся в сурс карты, и вуаля - скин в игре.*

*Надо ещё кое-что сделать. Прописать скин в настройках.

Автор: Магистр Йода 10.6.2007, 23:28

На

Цитата
до ещё кое-что сделать. Прописать скин в настройках.



поподробнее

Автор: OGRE 10.6.2007, 23:30

Магистр_Йода
сначала редактор скачай. А я гайд напишу.

Автор: ОбиВан 10.6.2007, 23:33

Я б поучился, как безлимитку поставлю.

Автор: Магистр Йода 10.6.2007, 23:35

OGRE

ну фотошоп у меня есть

Автор: OGRE 11.6.2007, 0:30

Гайд "Как начать делать свою карту/мод"


1. Для начала нужно скачать редактор к игре. Весит много - 541 мб. Качать http://starwarsbattlefront.filefront.com/file/Star_Wars_Battlefront_II_Mod_Tools_PC;57352 (нужно нажать на американский флажок).

2. Скачайте и установите редактор. Естессно, игра должна быть установлена.

3. В установишемся редакторе откройте папку \data\_BUILD и запустите программу VisualMunge

4. http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7f8702d1a24a41fd80c1bf5aa31825b6

Выберите трёхбуквенное название вашей карты (OMG), название карты (Oh my god world) и описание карты (JC.net).
Пока рассматриваю только наземный Conquest, поэтому выберите только Conquest. Нажмите Munge (АнтиВирус забракует программу "как потеницально опасное ПО", не обращайте внимания).

5. После того, как закончится Munge (вылезет табличка), в папке с модом появится папка data_OMG (где OMG - название карты, и оно зависит от того какие три буквы вы ввели в мунже).

6. Откройте папку assets в общей папке. Там есть несколько папок. Пока что нам нужно только две - Sides и Worlds.

а)Допустим вы хотите сделать карту Татуин. Открываем assets\worlds\HOT.

б)Открываем папку ВАШЕГО мода\data_OMG\Worlds\OMG и видим одну папку - world1. В папке HOT 4 папки - world1, odf, msh и effects.
Копируй из папки HOT в папку OMG ТРИ папки - odf, msh и effects.

в) Открываем папку HOT/world1 и копируем содержимое в папку OMG/world1.

Теперь в папке OMG должно быть 4 папки -world1, msh, odf и effects.

=====

Следующий шаг - редактор. Запустите ZEROeditor в папке data_OMG. Чтобы управлять полётом в редакторе - нажмите TAB.

1. Нажмите LOAD и разыщите в папке data_OMG/world1 файл OMG.wld и загрузите.
Перед вами пустая карта. Нажмите PATHS в верху редактора. Появится 4 кружка - это чекпоинты. На них нельзя ставить объекты, если только объект не полый - то есть чекпоинт может находиться в храме.

2. Кнопка HEIGHT отвечает за высоту.
http://img515.imageshack.us/my.php?image=heightfs8.jpg
Параметры Foreground и Background (1, см. рисунок) отвечают за высоту. Можно ставить положительные или отрицательные значения.

Распылять высоту можно 4 способами - Paint, Spray, Blend, Raise (2, см.рисунок)
Paint распыляет угловато, поэтому используйте Spray и сглаживайте Raise и Blend.

Параметры Square, Cone, Circle, Bell, Ramp - это кисти распыления (3, см. рисунок)

Параметры Width и Depth регулируют размеры кисти.

Когда будете делать высоты - не попадите на чекопоинт!

3. Следующий шаг - объекты. Выберите пункт объекты.

http://img511.imageshack.us/my.php?image=objxr1.jpg

а) Нажмите BROWSE (1, см.рисунок). И выберите объекты из папки data_OMG/Worlds/OMG/world1/odf. Чтобы разместить его на карте нажмите PLACE (2, см.рисунок). Разместите объект на карте. Чтобы снова выбрать этот объект - нажмите SELECT (3, см. рисунок).

б) Объект можно двигать по 3 осям - высота, длина и ширина. Чтобы регулировать высоту, воспользуйтесь параметром LOCK (4, см. рисунок).
Если закрепить высоту под 0 (LOCK должен быть жёлтым) - то объекты всегда будут на этой высоте.
Если не закреплять - то объекты будут автоматически выбирать высоту, в зависимости от высоты поверхности. Но так можно получить косяк, вроде висящих в воздухе объектов. Всё банально правится ручной правкой высоты.

Объекты можно двигать зажав кнопку Z, C и правую или левую кнопку мыши (крутить).

Опять же - объекты не должны задевать чекпоинты.

4. Текстуры.

http://img261.imageshack.us/my.php?image=texrl7.jpg

На карте уже заранее помещены текстуры. Т.к. карта у нас Хотовская, то надо сменить и текстуры. Нажмите BROWSE (1 см. рис) и выберите текстуру. Всё остальное стандартно - кисть, размер кисти и вид распыления. Справа (2, см. рис) будет показаны текстуры, которые использовались или используются.

=====
Простейшие манипуляции завершены. Нажмите SAVE.

Теперь нужно сделать ещё кое-что. Откройте папку \assets\sides и скопируйте как минимум 3 папки - это Common (в обязательном порядке), rep и cis (если делаете Clone wars) или imp и all (если делаете GCW). Если делаете обе эры копируйте 5 папок - Common, imp, rep, cis, all.
Копировать эти папки надо в data_OMG\Sides.

=====
Откройте папку data_OMG/_Build и запустите программу VisualMunge.
Она немного видоизменилась.
Там где SIDES - смените NOTHUNG на EVERYTHING и нажмите Munge. Мунж идёт от получаса и выше. Когда выскочит табличка - All done run BF2 - запускайте игру и смотрите. biggrin.gif

Автор: Dark Gunner 1.8.2007, 0:10

Этот редактор создаёт файлы *.лвл?

Автор: Клон 19.8.2007, 17:17

Да, сложновато будет. shout.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Ну все, вешаю за флуд.

Автор: Энекин Скайвокер 8.9.2007, 13:56

Хочется тоже сделать карту но денег жалко надо безлимитку подключить cry2.gif

Автор: ОбиВан 15.9.2007, 14:36

Автор на это дело забил, так что закрыто до лучших времён.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)