X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> KotOR I vs. KotOR II, Сравнения первой и второй части.
KotOR I vs. KotOR II
Лучшие качества SW:KotOR
Сюжет [ 62 ] ** [22.06%]
Геймплей [ 32 ] ** [11.39%]
Персонажи [ 55 ] ** [19.57%]
Атмосфера [ 58 ] ** [20.64%]
Музыка [ 41 ] ** [14.59%]
Дизайн [ 33 ] ** [11.74%]
Лучшие качества SW:KotOR II
Сюжет [ 36 ] ** [15.86%]
Геймплей [ 42 ] ** [18.50%]
Персонажи [ 44 ] ** [19.38%]
Атмосфера [ 42 ] ** [18.50%]
Музыка [ 36 ] ** [15.86%]
Дизайн [ 27 ] ** [11.89%]
Какая из двух частей лучше ?
SW:KotOR [ 44 ] ** [57.89%]
SW:KotOR II [ 32 ] ** [42.11%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
сообщение 25.1.2006, 0:50
Сообщение #1


разыскивается муза
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3226
Регистрация: 3.11.2005
Пользователь №: 829
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Kotor vs Kotor2.

Часть первая : факты .

Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги.

Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги.

Часть вторая:субъективная.

Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась…

Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!!
(не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте.



Резюме.

Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба.


--------------------
Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
***
Дин: Какой-то странный вкус у этого тако...
***
Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Новая тема
Ответов (40 - 59)
сообщение 14.9.2008, 18:17
Сообщение #41


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.9.2008, 13:40
Сообщение #42


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ForceSeeker @ 14.9.2008, 17:17) *
Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.

Не спорю, но можно ж сослаться на запасы с корабля, да и попутчики могут переносить достаточно. Просто такие мелочи типа как он из общего инвентаря берёт что ему нужно нереалистично бросаются в глаза. Там что сзади астродроид с тачкой катится, а когда поворачиваешься - прячется? biggrin.gif
PS В Сталкере экзоскелет со 130 кг - спасение. worthy.gif

Сообщение отредактировал Master Cyrus - 16.9.2008, 19:03


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.9.2008, 17:04
Сообщение #43


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.9.2008, 19:11
Сообщение #44


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ForceSeeker @ 15.9.2008, 16:04) *
Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!

Хе, переносной раскладной телепортатор - один в кармане, другой на корабле. ><рен с ним - недоработка обоих. Соглашусь, первый - да yes.gif ! берёт сюжетом.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2008, 20:46
Сообщение #45


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12907

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ForceSeeker @ 15.9.2008, 14:04) *
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!


Его уже почти восстановили. Это во-первых. Во-вторых, глупо так говорить о KotOR II. Приведи все минусы игры, вот тогда и поговорим.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2008, 21:37
Сообщение #46


BOSS
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 771
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8322

Предупреждения:
(0%) -----


Одна баговоность 2 КОТОРа чего стоит...


--------------------
In the name of the Emperor!
***********************
"Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур)
"Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк)
Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро)

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2008, 21:49
Сообщение #47


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12907

Предупреждения:
(0%) -----


от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.

1) в первом KotOR баги тоже были (и, по отзывам, ненамного меньше)
2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2008, 23:21
Сообщение #48


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 788
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 10975

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще.

кстати у меня тоже их почти не было... на моей памяти был всего один, правда конкретный...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2008, 1:17
Сообщение #49


Scoundrel
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1412
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 4352

Предупреждения:
(0%) -----


Были во второй баги. Но правда не сильно мешающие, а некоторые даже помогающие. Но о багах вроде была тема.


--------------------
— Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2008, 4:41
Сообщение #50


BOSS
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 771
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8322

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.

Четно: играл давно потому весьма смутно уже представляю границу между КОТОРами. Так что не могу опериоваь мелкими аргументами или подробностями. Но я точно помню что вторая часть вызывал у меня ощущение сырости и не доработоности. Плюс минимальные отличия от первой части. Большинство локаций перекачивало из первой части. Назови они её аддоном-никаких претензий. Да вышло хорошо но по большей части это заслуга сюжета. Я по прежнему уверен что посиди они над ней лишней год игра могла выйти куда лучше.
Хотя ForceSeeker конечно загнул сравнивая ферзя с пешкой.

Сообщение отредактировал Delta 3_8 - 18.11.2008, 4:42


--------------------
In the name of the Emperor!
***********************
"Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур)
"Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк)
Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро)

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2008, 13:29
Сообщение #51


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12907

Предупреждения:
(0%) -----


Delta 3_8

Под последним твоим постом готов расписаться (почти под каждым словом). Во-первых, желание к Новому Году выпустить игру нисколько ее не улучшило. Во-вторых, сюжет многие считают хуже первой части, а это не так. По крайней мере, в первой части есть одна-единственная сильная фишка - главгерой-Реван. Что сравнимо с Крейя-Повелитель ситхов. В-третьих, насчет недоработанности - уже готова бета Restorarion Project, скачивайте. Что до локаций - да, тут вы правы.
Кстати, еще одна заслуга KotOR II - мрачная атмосфера. многие опять же думают, что это мрачноватая калька из первой части. наоборот, атмосфера запустения и разрухи передана идеально. Даже Дантуин не сверкает красками, как в первой части.
P.S. Как раз это сравнение пешки с ферзем мне не понравилось больше всего. О KotOR II так судят только в приблизительном представлении.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.5.2009, 15:39
Сообщение #52


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.5.2009, 15:45
Сообщение #53


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлен опрос. Голосуем.


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.5.2009, 18:00
Сообщение #54


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Как-то по голосованию со Вторым Котором каша вышла: сюжет то у него нормальный, а вот ход игры по этому сюжету нудный. Я ниче, я за персов проголосовал, но на сюжет необоснованно забили.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.5.2009, 18:37
Сообщение #55



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Первая часть безусловно лучше. Сюжет лучше, персонажи, атмосфера. Тока геймплей чуток усовершенствовался ко второй части, так что мой голос за КотОР-1
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.5.2009, 3:31
Сообщение #56



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


В первом КотОРе сюжет интересней, но во втором КотОРе присутствуют многие детали и пояснения к сюжету первого. 
Атмосфера в первом КотОРе такова, что игрок как будто бы сам вклинивается в уже существующий мир, который отлично проживёт и без тебя. Чувствуется как Республика по-тихоньку отходит от войны с Экзаром Куном. Этот полный жизни Анклав на Дантуине, круглосуточная борьба студентов ситов в Академии на Коррибане. А во втором - как будто все уровни построены исключительно под тебя. Просто приди и убей всех на планете. Тогда можно считать что локацию "прошел". Это сложно объяснить. Нечто неуловимое, но оно есть.
Во втором КотОРе меня сильно порадовало наличие форм боя и Силы, но моментально огорчило, что внешне это никак не отображается.

Проголосовал за КотОР 2 только потому что знал что сейчас все придут голосовать за 1-й. А игры обе хорошие, такое жуткое единогласие только расстраивает.

Сообщение отредактировал mk_fan - 28.5.2009, 3:32


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.5.2009, 4:46
Сообщение #57


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


mk_fan
Вообще-то, я тоже за второй голосовал.) На мой взгляд, там сюжет и саб-плоты более неординарные, нежели в первом.


--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.5.2009, 14:06
Сообщение #58



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(V-Z @ 28.5.2009, 1:46) *
саб-плоты
Эммм... что это?)


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.5.2009, 14:34
Сообщение #59


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Возможно, здесь неприменимо... В комиксах или сериалах так называются сюжетные линии, проходящие через несколько серий, как бы "под основным сюжетом". В данном случае я так обозвал личные истории спутников.


--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.5.2009, 15:51
Сообщение #60



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(V-Z @ 28.5.2009, 11:34) *
В данном случае я так обозвал личные истории спутников.
Понял. По-моему, они одинаково хороши в обеих частях.


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 1:25

Яндекс.Метрика