X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
ОтветитьНовая тема
> Фидбэк по ролевой, Конструктивные идеи и вопли души
сообщение 15.1.2008, 8:52
Сообщение #41


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Yamato no Orochi:
1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :)
2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературностью.
3) В результате рекламы проекта может и достигнем такого количества игроков, но поначалу вряд ли, потому что многие старожилы разочаровались в ролевых играх после многочисленных неудачных попыток сделать таковые. Вообще, я рассчитываю на 100 игроков. Цель такая.
4) Наоборот, сюжет мы придумали сначала, костяк - это он, потому что ключевая концепция принципиально отличается от других ЗВ-шных ролевых.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:03
Сообщение #42


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 10911

Предупреждения:
(0%) -----


Чтож, скажу одно - ждем-с. Сроки-то есть, хотя бы ориентировочные, на начало игры?

Сообщение отредактировал Paladin Nikon - 15.1.2008, 21:07
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:08
Сообщение #43


Scoundrel
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1412
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 4352

Предупреждения:
(0%) -----


Ох не знаю насчет цифр. Если вводить, то ооочень осторожно, дабы все не испортить и лишь самые основные параметры. А то утонем в них.


--------------------
— Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:26
Сообщение #44


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :)
2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературность


Я тебе умную вещь скажу - в жизни цифр нет. Нет конретных умений. Нет толчка и рывка - есть просто телекинез. Нету 100 НР и 8009 ХР. Ничего этого нету. Сильный может проиграть слабому, если он глуп, а слабый умен или хитер. Если у вас будут характеристики - это уже губительство. Значит людям каждый раз придется сидеть и просчитывать - какой же характеристике прибавить злосчатную единицу, чтобы одолеть потом врага-супостата. Пытаться положить компьютерные игры РПГ на текст - занятие бесполезное... Походовость умений (например портал кастуется 3 хода, а силовой стазис действует 5 ходов) - вообще яд для текстовой ролевой... От всего этого устают как игроки, так и ГМы...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:34
Сообщение #45


Scoundrel
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1412
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 4352

Предупреждения:
(0%) -----


Именно! Такие вещи катят только в играх, да и то в меру.


--------------------
— Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:39
Сообщение #46


Потерянное забвение
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1107
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2420

Предупреждения:
(0%) -----


Срочно дайте мне ГМ - овский пост.


--------------------
Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:51
Сообщение #47


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Согсласен с Дэйсеном про пост на стр 2.
Экспа - геморрой...
Жизни - геморрой...
Очки силы - фантазией не развернешься - тож геморрой...

Вот я тебе в личку писал про силу и особые финты - в цифрах такого не особо поделаешь - а зря - ведь в реале я бы так и действовал... Умом и хитростью... В этом тоже мощь сокрыта, а цифры - мощь эту - ограничивают... Что по вашему в КОТОРах столько модов на Силу? Просто в исходные способности фантазия не укладывается - а это зл0. Я например с цифрами не очень люблю играть текстом - мне цифр хватает в видеоиграх и на уроках математики... Я в Нарутовскую РПГ не играю только из-за цифр - наскучивает... В игре текстовой не урон должен быть, а раны. ИМХО - цифры губят ролевые текстовые... Лишь большая любовь может ее сохранить от быстрого вымирания... А, как я понял, особой любви к игре даже здесь не наблюдается... А с цифрами - и того быстро затонете...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 21:54
Сообщение #48


Потерянное забвение
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1107
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2420

Предупреждения:
(0%) -----


Я очень - очень люблю ролевую, при любых обстоятельствах. Даруйте мне ГМ - овский пост, smile.gif , все свободное и несвободное время буду тратить на разработку. Кстати, могу и без поста - просто дайте мне работу, помощь всегда нужна.


--------------------
Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 22:08
Сообщение #49


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Нет... Не дадут...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 22:13
Сообщение #50


Потерянное забвение
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1107
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2420

Предупреждения:
(0%) -----


ЧО - работы не дадут? !!!!
Так нельзя!


--------------------
Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 22:19
Сообщение #51


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Поверь - так оно и бывает...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.1.2008, 22:35
Сообщение #52


Потерянное забвение
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1107
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2420

Предупреждения:
(0%) -----


Но я же помочь хочу!


--------------------
Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 11:37
Сообщение #53


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18206
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Dacen
дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом.....


косательна цифр, на повторяйте ошибки ролевой Аршерона!!!!


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 12:02
Сообщение #54


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Не припомню ее уже - долговременна память распадается быстро быстро...
Я вам говорю - цифры это зло! Цифры губят ролевые... Уж на что меня - математика - цифры утомляют - а обычный человек - так еще быстрее захандрит...
То что ролевые валятся - причина не только в цифрах, но цифры при этом имею значительный вклад в развал...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 12:16
Сообщение #55


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18206
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не припомню ее уже

ана была в начале года, и 1 сентября, кажется , её убили оканчательна.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 12:18
Сообщение #56


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Я помню, что была. Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... Впрочем я и заходил тогда нечасто...


Цитата
Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном.


Кстати, это вряд ли... Если есть цифры, которые так или иначе контактируют с игроком - он будет о них думать - прикидывать - изменять чего-то - так или иначе он устанет и мал помалу соскучится...

Сообщение отредактировал Yamato no Orochi - 16.1.2008, 12:22


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 12:22
Сообщение #57


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18206
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я не помню организации, правил, сюжета, стиля...

в начале характеристики перса устанавливались как в КОТОРе. Сила, Ловкость, и тд....
остальное тож не помню, ибо имеено из-за этого не стал в эту ролёвку гамать, а дождался Эха Войны.
кстате, не у кого нет предъистории этой ролевой?киньте в личку, оч нада.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 12:24
Сообщение #58


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Вот вот! Это именно то, о чем я и говорю - цифры, характеристики - отталкивают. А если не отталкивают, то соскучивают...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 17:30
Сообщение #59


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Yamato no Orochi, да почему, если игрок не будет заниматься этим? Я играл в три ролевых по ЗВ, две из них опирались исключительно на литературность отыгрыша...не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие. Да и вообще, что ты понимаешь под словом "цифры"? А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"?


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2008, 17:33
Сообщение #60


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 635
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 8474
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю, как выглядят такие ролевые и с чем их едят,но почему бы не сделать для неё как на Таймлайне расу игрока?По-моему-неплохо.Может такое кто и предлагал уже...читать не стал.


--------------------
"Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..."
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:36

Яндекс.Метрика