Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно, о самом необходимом вы узнали из новости. Здесь блещем своими идеями и просьбами, относительно самой ролевой, которая потихоньку делается на чердаке JC.
P.S: сразу говорю, классического противостояния "Империя vs Республика" не будет, возрадуйтесь. :) -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jedi Exile
Ну ты спросил! Действительно сложный вопрос. Чего хотим мы. Не гарантирую что это мнение большинства. Но многие хотят чего-нибудь по проще. В этом им очень нравилась ролевая Маула, и Ролевая Дета и Арчи. Кто-то хочет посложнение. Расчет ходов. Навыки и умения. Четкая математика. Такой была ролевая Моргана. (Заодно мне жаль что в неё не поиграл) Ролевая Абшерона (вроде так звучит), была чем-то средним. Но людей отпугивало стартовое отсутствие джедаев. Ещё была не понятна связь параметров и их влияние. Все ролевки губило малое количество людей. Хотя для ролевой Моргана куча людей и не нужна была. И слабая работа ГМ, в наче ГМ работали, а потом все постепенно затухало. Это был мой обзор того что я считаю недостатками прошлых ролевых. Достоинств у них было много, у всех. Теперь пожелания и/или предложения. Банальность. ГМ будьте заинтересованны в игре, поддерживайте её. Даже если надежды не осталось. Игроки, играйте. (хотя я тоже не очень хороший персонаж, сражение на арене так и не закончил) Ролевая со свободным сюжетом здесь не проходят, сделайте игру с сюжетом, и видите людей по нему, оставте свободу выбора во всем кроме главного. Мне лично понравился бы вариант глобальной стратегии. Но это очень трудно. И вобще мечты. За сим все. -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно вопрос один, какого плана будет игра? Что-нибудь типа как на дарк сайде или просто словеска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Собственно вопрос один, какого плана будет игра? Что-нибудь типа как на дарк сайде или просто словеска? Будет текстовая ролевая игра, но дизайн подфорума будет полностью переработан (надеюсь!) под ролевую, профиль игрока будет переделан под описание персонажа, характеристики, денежки и все такие дела. Идей много, но раскрывать карты пока не хочется. Цифр не будет! Мы хотим сделать fun для игроков, а не математику. В этом задумка. Ввожу небольшое уточнение: цифр не будет для игроков (в основном, скорее всего), механизмы подсчета различных вещей либо будут автоматизированы, либо поднятием уровней/характеристик/умений и подобных вещей будут заниматься МИ. Дима, спасибо за качественный фидбек. :) Цитата Все ролевки губило малое количество людей. Потому что они не выделялись ничем особенным, особенно все последние. Если видите еще причины: пишите, для нас все важно. Цитата И слабая работа ГМ, в наче ГМ работали, Потому что ГМ особо и не хотели играть (мне кажется). Нужны именно те люди на должность ГМ-мов, которые увлекаются ролевыми играми и получают удовольствие, как от игры, так и от мастеринга. Цитата Ролевая со свободным сюжетом здесь не проходят, сделайте игру с сюжетом, и видите людей по нему, оставте свободу выбора во всем кроме главного. Без хорошо проработанного сюжета и концепции (которая уже более-менее проработана) я скорее сотру себе профиль, чем позволю ролевой появиться. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jedi Exile
Концепции у всех ролевых были хорошие, кроме Мауловской. А сюжет в ролевой очень важен, я сейчас начал это понимать. Без него ролевая годится только для удаления. Код И существо я, Без цели и предназначения. Надесь поиграть в ролевую. И да пребудет с нами сила. -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А когда планируется релиз? Ну и пожеоание, хотелось бы сейчас почиать бы правила на создание персонажа, дабы чщательно продумать, пока есть время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по нынешнему темпу созидания ролевая игра будет готова к началу или ранней весне 2008. Насчет остального объясню в ЛС...скоро...
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата противостояния "Империя vs Республика" эх, Империя , Империя. жаль. значит буду злостно наёмничать. хотя имхо, Империю зря убрали хотелось бы видеть в ролевой противостояние нескольких криминальных групировок. Ситхи и джиидаи будут? и вообще, в какой период времени в ЗВ будет Ролевая? -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотите предложения - почему б вообще не избавиться от цифр? Чтобы победу в бою решали такие параметры, как красивая, литературная, продуманная отпись? Это, мне кажется, намного реальнее по сравнению с реальностью... Ведь в реальности нет таких понятий, как экспа, опыт и 33 очка силы супротив 40 очков ловкости... И реальная победа в бою не оредляется тем, у кого больше "DC"... Разве нет? Так оставьте цифры для уроков математики, а в ТЕКСТОВОЙ ролевой победу пусть определяет отыгрыш. Проще будет и игрокам и ГМам... Чтоб не было какв анекдоте:
Цитата Со слов моего друга (детина 2 м ростом и косая сажень в плечах). "Реконструкторский фестиваль. Толпа народу люто рубится на мечах. Шум, гром. Меня атакуют двое парнишек. Держусь, охлобучивая то одного, то другого. И тут, после очередной вмятины на шлеме первый орет второму: "ЗДЕСЬ ЭКСПЫ НЕТ!!!! ГО ДАЛЬШЕ!!!" - и убегают! Дальше я драцца не мог. Ибо ржал." Опять же у вас была целая куча разных принципов, а такого не было. Почему бы вам не попробовать? Но ежели было - прошу прощения... Редко захожу ведь... Вот что я считаю... Сообщение отредактировал EXAR - 26.10.2007, 20:36 -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вариант интересный, но я вижу пару проблем в сязи с этим, итак:
1) придется заранее договариваться об финале поединка. 2) не каждый может класно отписать бой Сообщение отредактировал Paladin Nikon - 26.10.2007, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
1) Самое главное ролевая должна быть интересной и как сказал Дима, ГМ должны бть заинтересованы в самой игре.
--------------------2) Она доллжна быть простая и иметь драйв 3) Конечно она должнабыть уже закончена, либо на последних стадиях, так как, все ролевые, которые появлялись были не закончены, а развивались в процессе. (кроме Моргановской ибо еЁ не застал) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про финал - чушь. Просто каждый по очереди опишет ход, а ГМ будет смотреть - был ли манч, если да, то действие не считается, а значит из этого возможен проигрыш. Если манча нету, то ГМ смотрит и ведет матч пока не увидит, что кто-то попал в безвыходную ситуацию. Плюс смотрит по уровню игроков и прикидывает сколько еще времени может сражаться человек. Ведь выносливость хоть и не выражается числом, но значение конечное имеет. Ко всему прочему - благодаря такой системы человек может в пределах своих возможностей отписать так, что побежит мастера (если хитростью, то и такое реально - достаточно вспомнить как люди в той же Линейке боссов валят. Ведь по силе они ему не равны, но при этом различной хитростью валят). Опять же - не каждый сможет реально отписать хорошо, так? Но если ты не можешь хорошо отписать свои действия, значит ты не можешь их продумать, а раз ты не можешь их продумать, то и в реальности не можешь их выполнить. То есть такой способ прибавляет больше реальности.
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2877 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хмм... основа ролевой - это ее Мир и он должен быть интересен как игроку так и Гейм Мастеру. Очень сложно добиться действительно интересного проработанного Мира, что бы, несмотря на малое число игроков ты не чувствовал себя одним в вселенной, ты должен погружаться с головой в этот Мир и его важные события, уходя из Мира реального, а не видеть пусть красивый, остроумный, но все же пустой текст. Создать такой Мир - уже сделать 80% успешной ролевой, но увы на его создание надо минимум человек 15 хорошо владеющих письменным языком, людей, чей энтузиазм будет неисчерпаем и через день и через месяц и в перспективе через год. Практически невозможно найти таких людей 1 из 100 может похвастаться такой волей, но без этого новая ролевка пропадет втуне как и ее предшественники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Экзар, полное отсутствие цифр - это уже попытавшая счастья идея. Такая ролевая была на КОТОРе когда-то, а потом на ВоФе (правда сейчас уже исчезает принцип "Написал красивее - победил". Такая ролевая была здесь под названием "Эхо Войны", И это не отражение реальности, нет. В реальности физически более сильный человек победит в арм-рестлинге более слабого, а выносливый сможет дольше выполнять активные действия. А вот уровни, определяющие все и вся - ересь. В жизни у нас над головой у каждого не болтается табличка "45 левел". Возможно у мастера будет несколько формул, по которым он будет высчитывать некоторые вещи, опять же, не исход битвы, а например успешность переговоров с какими-нибудь бандитами, опять же, исходя из качества отыгрыша. Цифрами будет заниматься мастер, а отыгрышем игрок. И конечно мы постараемся максимально упростить математическую часть.
G-man, то есть надо просто ролевиков в качестве ГМ-ов. :) А насчет мира - да, атмосферу создать непросто, but we will do it. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну - хоть так возможно... Что касается армреслинга - это да... Но в жизни куча примеров, когда маленький и слабый побеждает хитростью большого и сильного. И это не всегда сказка... Просто когда появляются цифры, то они урезают некоторые возможности для действия. Но даже если их количество будет сведено к наиминимуму, то уже больше места для маневров, что хорошо. Что ж - увидим, как это реализуется...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
идея та, которая была в клане была очень интересная, что идёт сейчас - я незнаю.
хотел принять участие в создании но не у спел =\ ждём релиза |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Просто когда появляются цифры, то они урезают некоторые возможности для действия. Но даже если их количество будет сведено к наиминимуму, то уже больше места для маневров, что хорошо. верно сказал. а подгонять действия под цифры 1) не все смогут 2) многим быстро надоест париться с этим. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ~ Feel the Worms ~ Группа: Участники Сообщений: 699 Регистрация: 22.3.2007 Пользователь №: 5943 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо было бы покупать предметы, звездолёты и собственность...
-------------------- Один раз меня спросили "Из какого аниме Экзар-кун?". Сказал бы я, из какого.
----------------- Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON ----------------- "Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
во всех Ролевых есть такая возможность. правда не сразу, но тем неменее есть
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Kronos,
ролевая тем и отличается что все начинают с малого |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
ХМ!
Ну, был я мастером... Вы меня знаете, я брутален до невозможности. Когда я в последний раз мастерил - то убил всех. Почти всех. Повезло только Норду... и Киртану... Остальных... Ну, кроме бывшего Мандалора... А так... ВСЕХ! ДО ЕДИНОГО! Даже костей не оставил! Впрочем, убивал я в основном кого? Тех кто играл плохо! Если не ужасно... Ладно. Это я зря сказал... Потому что речь моя не про то. Хм... Я считаюсь ветераном, или пока еще просто завсегдатай?
Причина редактирования: Ветеран или нет, но это сообщение - флуд, поэтому предупреждение
-------------------- Boom...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последнее, что выложу по данному вопросу - проанализировав все ролевые, которые я видел (Братство Силы, Сталкеровскую, еще другие ваши ролевки) скажу так - для успеха ролевки нужны всего две вещи - желание народа играть и желание ГМов играть (ну еще на оба фактора оказывает влияние такая вещь - как принципы игры - стиль, сюжет, техника игры, боя, экономическая, политическая, социальная системы ролевого мира). Из желания народа складываются посещаемость, эффективность игры.... Из желания играть ГМов - складываются красота сюжета и, частично, желание народа играть. Посему предлагаю так сделать: организовать всефорумский опрос - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли народ этого хочет. Если да, то - найти таких ГМов, которые будут играть потому, что сами хотят, а не потому, что это обязанность их такая. Вот вам пример - я застал закат Сталкеровской ролевой... Там проблема была в том, что, мягко говоря, ГМы забили на ролевую... Я например ответа иногда подолгу ждал... Последний раз так и не дождался - вы там с ДНСом и переездом как-то так сделали, что я потом с полгода не мог зайти. Так. Отошел от темы. Простите. Далее. Пример с другой ролевой - Братства Силы. Сюжет и принцип игры были интересны. Но! Сдохла. Сначала был народ и были ГМы, потом был народ - не стало ГМов, потом - стало ОЧЕНЬ мало народу, но появилось немного ГМов, а вот уже из этой ситуации - выход отсутствует... Теперь - яркий пример - наша ролевая. Народу мало, играют слабо, но играют. Таким темпом идем уже полтора года. Считай держимся за счет постоянных усилий со стороны меня, Квентина Дорварда (коли помните такого человека еще) и Роуга 10 (тоже если помните). В основном, в большем качестве действий - со стороны Роуга 10, конечно. Это яркий пример активной работы ГМов, но отсутствия народа. Я имею ввиду большого количества. Так люди есть, играем по чуть-чуть, но играем. А потому, что народу не было изначально. Теперь положим сетку измерений на ваш сайт. Народ у вас есть. И много. Надо только выснить стопудов - будет ли он играть (народ всмысле). Теперь если будет - надо основательно и технично поработать над ГМским составом. Там не просто должны быть люди, которые умеют ГМить, имеют какой-то там опыт в этом, а должны быть люди, которые ЗАХОТЯТ реально играть. Так и только так... Иначе потом ГМы потеряют интерес, перестанут отвечать, ролевая застынет и умрет. Плюс - сюжет, стиль игры, системы игрового мира. Но это на самом деле зависит от ГМов... И - как в самом начале вы правильно сказали, ролевая не должна выходить до тех пор, пока все не будет готово. Если сильно надо - взять с десяток бета-тестеров из народа, провести с ними пару-тройку квестов. Вот она формула хорошей ролевой. Все остальные параметры так или иначе зависят от народа, ГМов и, так называемого "костяка" игры (сумма таких вещей, как стиль, сюжет, техника игры, боя, экономическая, политическая, социальная системы ролевого мира). Если осилите, тогда создадите ХОРОШУЮ ролевую... Я все сказал...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Экзар, про то, что ГМы должны хотеть взаимодействовать с игроками, а не делать это через силу - понятно. Но у нас есть еще такое оружие, как дисциплина. Лагаешь - на тебя бросают косые взгляды, слишком лагаешь - тебя начинают тихо пинать и намекать, продолжаешь лагать - вылетаешь из коллектива. Про массовый опрос форумчан - новость о ролевой и была тем самым камнем в форумный огород. Тем более ролевики не будут сидеть на сайте без ролевой, поэтому неудивительно, что ролевая привлекает соответствующих людей.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну-ну... Спрашиваешь: "Будете играть?". Отвечают: "Будем". А потом не играют... Интересно только одно - всем всё понятно и давно было понятно. Чтож тогда ролевки дохли? Так. Ладно... Вообщем удачи вам в вашем начинании... Как-нибудь зайду-погляжу, насколько всем всё понятно... Бывайте...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Иван Грозный Группа: Участники Сообщений: 668 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 2035 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Демагогия сплошная... Давайте вкратце, что? где? когда? чем могу помочь?
-------------------- Свят Георгий во бое
--------------------На лихом сидит коне, Держит в руце копие, Тычет змея в жопие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
DarkSith
К Jedi Exile в личку пиши, вроде о этим занимается. А здесь идет обсуждение того что мы хотели видеть в ролевой. Своеобразное социологичесое исследование. -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 160 Регистрация: 7.5.2006 Пользователь №: 2325 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто-то тут сказал, что людей отталкивала возможность быть джедаем с самого начала. Но запрет на джедаизм был правильным решением - хороший игрок должен доказать что достоин быть джедаем, что сможет красиво вывести сюжетную линию воего персонажа к этой цели.
Помню давнооо тут была ролевка, так там куча нубов зарегистрировалась (и я в т.ч.) и сразу все были джедаями, разница лишь в положнии (падаван, рыцарь и т.п.) Вот та игра загнулась быстро, насколько я помню. Было просто неинтересно... Другое дело, когда ты попадаешь в Академию, имея за плечами несколько страниц чистого отигрыша. Когда ты встречаешься там с уже "матерыми" игроками... Вот где нужно добавить ко всему остальному драйва! И, как уже было отмечено, сюжет! больше внимания стоит уделять глобальным событиям. Сообщение отредактировал Wild Simon - 14.12.2007, 5:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Wild Simon, сюжету будет уделено особое внимание, он вообще будет занимать в ролевой ОЧЕНЬ важное место. А не так, что все разбредутся и ходят каждый сам по себе.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда уже начнется то? и какие наработки уже точно будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Paladin Nikon, понимаешь, клан состоит из 14 человек, из которых обычно активны 5-6. Проектов, которые ждут завершения около 10, не считая обычных форумных акций, вроде арен, наполнения разделов контентом и проча. Выводы налицо, да?
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jedi Exile, желаю удачи. Ибо потому, что у меня ролевка загнулась, поучаствовать в вашей мне было бы очень и очень интересно
-------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Rrrr... Группа: Участники Сообщений: 803 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 160 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jedi Exile
Рано говорить о какойто ролевой игре, если еще дел по горло... -------------------- And I'm not cocky, I'm confident
So when you tell me I'm the best it's a compliment |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот меня приплющило и я кидаю
Для успешной ролевой надо (мой вариант): 1. Хороший ГМский состав. Такой, какой будет любить игру. 2. Отсутствие математики - т.е. любых цифр как-то характерезующих конкретного игрока (разрешаю только деньги и параметры кораблей, войск)... Хотя это уже стратегия - тут главное не переборщить... Порой даже 28 панфиловцев при успешной тактике - могут долго сдерживать врага... 3. Начальный игровой капитал - человек 30-50 минимум, которые будут играть стопудов... 4. Сюжет. Сюжет можно придумывать и походу - если 1й пункт соблюден точно. Главное - костяк... В конце концов - ни в одной онлайновой ролевой нет точного сюжета, эвентов вполне хватает... И убрать все эти характеристики - чтобы не было - щитов на +10 защиты, мечей на +20 атаки и т.п. -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По мне так лучшей ролевой была ролевая Маула. То, где каждый может поиграть, не составляя сверхсложных анкет, не утруждая себя коллосальными системами экспы, навыков, умений и прочего, прочего, прочего. Там, где каждый может вступить в любую фракцию и не ограничивать себя отсутствием Силы. Хочу заметить, не смотря на простые правила нарушений было очень мало.
Я С ВЕЛИКОЙ РАДОСТЬЮ БУДУ ИГРАТЬ В ЛЮБУЮ РОЛЕВУЮ, МОЛЮСЬ, ЧТОБЫ ДЕНЬ, КОГДА РОЛЕВАЯ НАКОНЕЦ НАЧНЕТСЯ, НАСТУПИЛ ПОБЫСТРЕЕ. -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Цитата человек 30-50 минимум гыгыгы, у нас из постоянных то стока не наберецца поситителей, а уж игроков то и падавна -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я ПОСТОЯНЕН! Спросите хотя бы у Эдди, я из ролевой Маула днями не вылезал.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Dacen, ты не понял, у нас постоянных посетителей форума не наберецца и 30 человек.
А многие из етих 30, на ролевую клали болт -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ОК, но есть я, а я могу постить за тридцатирех...
Если что, могу привлечь много народу на форум, но это на крайняк. -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Dacen,
Цитата ОК, но есть я, а я могу постить за тридцатирех... Тада че тебе мешает, создать ролевку для себя и там за всех играть? -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скучна
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Yamato no Orochi:
1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :) 2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературностью. 3) В результате рекламы проекта может и достигнем такого количества игроков, но поначалу вряд ли, потому что многие старожилы разочаровались в ролевых играх после многочисленных неудачных попыток сделать таковые. Вообще, я рассчитываю на 100 игроков. Цель такая. 4) Наоборот, сюжет мы придумали сначала, костяк - это он, потому что ключевая концепция принципиально отличается от других ЗВ-шных ролевых. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтож, скажу одно - ждем-с. Сроки-то есть, хотя бы ориентировочные, на начало игры?
Сообщение отредактировал Paladin Nikon - 15.1.2008, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ох не знаю насчет цифр. Если вводить, то ооочень осторожно, дабы все не испортить и лишь самые основные параметры. А то утонем в них.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата 1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :) 2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературность Я тебе умную вещь скажу - в жизни цифр нет. Нет конретных умений. Нет толчка и рывка - есть просто телекинез. Нету 100 НР и 8009 ХР. Ничего этого нету. Сильный может проиграть слабому, если он глуп, а слабый умен или хитер. Если у вас будут характеристики - это уже губительство. Значит людям каждый раз придется сидеть и просчитывать - какой же характеристике прибавить злосчатную единицу, чтобы одолеть потом врага-супостата. Пытаться положить компьютерные игры РПГ на текст - занятие бесполезное... Походовость умений (например портал кастуется 3 хода, а силовой стазис действует 5 ходов) - вообще яд для текстовой ролевой... От всего этого устают как игроки, так и ГМы... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Именно! Такие вещи катят только в играх, да и то в меру.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Срочно дайте мне ГМ - овский пост.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согсласен с Дэйсеном про пост на стр 2.
Экспа - геморрой... Жизни - геморрой... Очки силы - фантазией не развернешься - тож геморрой... Вот я тебе в личку писал про силу и особые финты - в цифрах такого не особо поделаешь - а зря - ведь в реале я бы так и действовал... Умом и хитростью... В этом тоже мощь сокрыта, а цифры - мощь эту - ограничивают... Что по вашему в КОТОРах столько модов на Силу? Просто в исходные способности фантазия не укладывается - а это зл0. Я например с цифрами не очень люблю играть текстом - мне цифр хватает в видеоиграх и на уроках математики... Я в Нарутовскую РПГ не играю только из-за цифр - наскучивает... В игре текстовой не урон должен быть, а раны. ИМХО - цифры губят ролевые текстовые... Лишь большая любовь может ее сохранить от быстрого вымирания... А, как я понял, особой любви к игре даже здесь не наблюдается... А с цифрами - и того быстро затонете... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я очень - очень люблю ролевую, при любых обстоятельствах. Даруйте мне ГМ - овский пост,
![]() -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет... Не дадут...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЧО - работы не дадут? !!!!
Так нельзя! -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поверь - так оно и бывает...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но я же помочь хочу!
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Dacen
дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом..... косательна цифр, на повторяйте ошибки ролевой Аршерона!!!! -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не припомню ее уже - долговременна память распадается быстро быстро...
Я вам говорю - цифры это зло! Цифры губят ролевые... Уж на что меня - математика - цифры утомляют - а обычный человек - так еще быстрее захандрит... То что ролевые валятся - причина не только в цифрах, но цифры при этом имею значительный вклад в развал... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Не припомню ее уже ана была в начале года, и 1 сентября, кажется , её убили оканчательна. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я помню, что была. Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... Впрочем я и заходил тогда нечасто...
Цитата Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Кстати, это вряд ли... Если есть цифры, которые так или иначе контактируют с игроком - он будет о них думать - прикидывать - изменять чего-то - так или иначе он устанет и мал помалу соскучится... Сообщение отредактировал Yamato no Orochi - 16.1.2008, 12:22 -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... в начале характеристики перса устанавливались как в КОТОРе. Сила, Ловкость, и тд.... остальное тож не помню, ибо имеено из-за этого не стал в эту ролёвку гамать, а дождался Эха Войны. кстате, не у кого нет предъистории этой ролевой?киньте в личку, оч нада. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот вот! Это именно то, о чем я и говорю - цифры, характеристики - отталкивают. А если не отталкивают, то соскучивают...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Yamato no Orochi, да почему, если игрок не будет заниматься этим? Я играл в три ролевых по ЗВ, две из них опирались исключительно на литературность отыгрыша...не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие. Да и вообще, что ты понимаешь под словом "цифры"? А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"?
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, как выглядят такие ролевые и с чем их едят,но почему бы не сделать для неё как на Таймлайне расу игрока?По-моему-неплохо.Может такое кто и предлагал уже...читать не стал.
-------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слейпнир, в профиле инфа о игроке будет...если будет веб-прогер...или кто-нибудь, вроде Лоста. xD
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата если будет веб-прогер...или кто-нибудь, вроде Лоста А шо?Лост не хочет этим заниматься? -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слейпнир, у Лоста и кроме этого хватает забот на форуме.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата у Лоста и кроме этого хватает забот на форуме. Ясно.Что ж,тогда дело-труба( -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие. Да почему нету простора-то? Цитата А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"? Вообще убрать характеристики - чтобы чел не парился - какую из них на след. левел апе повысить... А повышаться развитие будет по указу лидера фракции или ГМа - Если чел хорошо пишет, литературно - повысить его в звании, а если нет - то и не надо. А то в онлайновых - как только левел-ап - я по жизни разрываюсь - чего мне повысить - чтоб обычная атака, магическая атака, жизни, защиту - по жизни ломаю голову... Или в умениях - какому умению мне плюсовать проклятую единицу - атаке, защите или пассивной ауре... И где здесь простор? А если у тебя нету этого - то персонаж сам решает - куда, как и в каких количествах употреблять силу. А ГМ смотрит и решает - хватет ли у перса на таком звании возможностей для приема. Например если падаван, то он естессно не сможет поднимать глыбы, а если попытается - ГМ отпишет, что не проканало... Зато он может как-то схитрить... ГМ представляет ситуацию - сможет он это действие совершить или нет. Не надо объектизировать субъективные параметры... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Dacen дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом..... Чего - то я не понял... Как мне показать себя хорошим игроком ДО создания ролевой, а помощь я предлагаю обычную, не с ядерными же ракетами работать, в - основном по части сюжета и НЕтехнической разработки( создание тем, фракций, и.т.д.) Всемогущие! Сжальтесь! Дайте работку - то! Сообщение отредактировал Dacen - 18.1.2008, 3:04 -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ладно тебе, Дэйсен. Я например на форуме вижу некоторые бажки, но я ж не рвусь в Одмины, чтобы их уже исправить... Просто это комплекс такой... У людей устоявшийся коллектив, и потому они считают, что сами справятся... Плюс на подсознательном уровне работает страх, что щас придет незнакомый чел - будет работать, а вдруг он окажется лучше нас? Это все в подсознании, устоявшийся коллектив - снаружи - вот ты и уперся в непробиваемую стену... Это объясняет все. И самое главное - что хоть заотрицайся - но это так... Если бы я был на их месте, то я б тоже себя так вел. Впрочем нет - я бы устроил показательную проверку, а на ней устроил бы завал. Таков уж мой характер, плюс те условия, которые я оговорил...
Блин - может мне научную работу написать о том, из-за каких инстинктов человек совершает такие-то действия... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Yamato no Orochi, можешь не писать, твои рассуждения не показывают тебя, как знатока человеческих душ (в данном случае, по крайней мере), потому что не соответствуют реальности. Особенно про "Лучше-хуже". Это называется "Детский сад". ;) Если бы мы думали, что справимся сами, не брали бы мастеров (которые все пропали, хрен знает куда!). А из-за того, что все мастера пропали в то место, о котором знает глубокоуважаемый хрен, я, как глава проекта, решил больше не брать мастеров, потому что с каждым принятым человек количество игроков уменьшается, вследствие того, внимание, того, что всем разработчикам запрещено играть в игру.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В подсознании все равно работает принцип. Всегда и у всех, без всяких исключений... Про мастеров - отчасти логично...
Ладно... Про цифры я уже говорил... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем разработчикам запрещено играть в игру.[/font] А разве Asheron's Light не участвовал в собственной ролевой? Цитата Да ладно тебе, Дэйсен. Я например на форуме вижу некоторые бажки, но я ж не рвусь в Одмины, чтобы их уже исправить... Просто это комплекс такой... У людей устоявшийся коллектив, и потому они считают, что сами справятся... Плюс на подсознательном уровне работает страх, что щас придет незнакомый чел - будет работать, а вдруг он окажется лучше нас? Это все в подсознании, устоявшийся коллектив - снаружи - вот ты и уперся в непробиваемую стену... Это объясняет все. И самое главное - что хоть заотрицайся - но это так... Если бы я был на их месте, то я б тоже себя так вел. Впрочем нет - я бы устроил показательную проверку, а на ней устроил бы завал. Таков уж мой характер, плюс те условия, которые я оговорил... Я не рвусь в админы - я хочу просто чуть - чуть помочь проекту, внеся свою небольшую лепту. МНе не нужен пост админа или ГМ - а, так как я хочу играть в ролевую. Но вы просто можете дать a secret dangerous recognize mission in the deep enemy's rear. Хотя я понял, что бороться с "устоявшимся коллективом" бесполезно... Вот так вы и отталкиваете от работы. -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Цитата А разве Asheron's Light не участвовал в собственной ролевой? Ключевое слово, как ты понимаешь, собственной -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мб всем форумом зарегатся в травиан, на одном сервере в одном секторе одновременно и нагнуть сервер? D
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ключевое слово, как ты понимаешь, собственной И не только в собственной - в ролевой Маула он был одновременно ГМ - ом и главой Республики. -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Dacen, еси так не доходит напишу пряма, кто ролевую делает тот в ней и устанавливаеет правила, андерстэнд?
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, кто неврубается про цифры - вот вам пример - Арена - вот то, что там в правилах - это и называется цифры - число здоровья, Силы и даже ментального здоровья. Вместо ран - урон. "Конкретные" силовые умения и цена за них. Проценты. Умения. Выстрелить 4 раза за ход - вообще зло. Вот против чего я голосую всеми руками, ногами и хвостами.
Пару боев так провести еще можно, а потом - это жутко приедается и надоедает. Теперь ясно - что такое цифры? Но вот сама идея - победа через обрушение вражеской воли, тот единственный способ победы над Сионом - вот это очень даже неплохо... А вот реализация - в цифрах оно смотрелось бы в видеоигре - а в текстовике, по крайней мере мне - совсем не смотрится... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А мне тем более ......
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Yamato no Orochi
Долго молчал, ибо знал, что на одно моё слово ты найдёшь десять своих, посему буду лаконичен. Не сравнивай Арену и будущую ФРПГ. Цифры будут - формул не будет. Один может быть больше пяти. Литературность важна. Всё будет хорошо. -------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Не сравнивай Арену и будущую ФРПГ. Я не сравниваю... Просто привожу пример... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это конечно смотря сколько цифр. Если каждую характеристику - хреново, а если там HP, XP, т.е. основные - ещё нормалёк.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нифига. Даже жизни - не надо... Это вредно, когда вместо ранений - урон...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 160 Регистрация: 7.5.2006 Пользователь №: 2325 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Боюсь показаться невежливым или нетерпеливым...
Но не могли бы Вы (человек/группа людей, занимающиеся разработкой ролевой) иногда оповещать форумчан о степени готовности или о важных шагах в разработке ролевой? А то тяжело ждать в неведении... Вроде бы раньше обещали в начале 2008 запустить, теперь даже примерно не говорите. С уважением |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дуаю, раз не сообщают, значит ничего важного не произошло
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Wild Simon и всем, в первом номере форумской газеты есть заметка про ролевую. Читайте. Правда там описан не прогресс, а концепция РИ, но с этого момента, возможно, в каждом втором номере газеты будут известия о ролевой.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Озвучьте как обстоят дела, а то давненько не было комментов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Иван Грозный Группа: Участники Сообщений: 668 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 2035 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Paladin Nikon
Разработка идет. Ищите новости в свежих выпусках газеты. -------------------- Свят Георгий во бое
--------------------На лихом сидит коне, Держит в руце копие, Тычет змея в жопие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Наказанные Сообщений: 145 Регистрация: 13.7.2007 Пользователь №: 8507 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ТруЪ, жду не дождусь выхода игры! =D
Слушайте, а я бы мог, чем подсобить? -------------------- "Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и это..." - Сократ
"D'OH!" - Гомер Симпсон Знакомтесь: Darth Az-Pekt (Тьм0), Light Az-Pekt (СветЪ), Trade Az-Pekt (Барыг0), Clever Az-Pekt (УмнеГ), Heavy Az-Pekt (МужЫк), Glamour Az-Pekt (КрассавчеГ), Hippie Az-Pekt (Аппкуренный), MEDBED Az-Pekt (no comment), Dyplomacy Az-Pekt (Мистер политкорректность), Aesthetics Az-Pekt (Эстет) и Absolute Az-Pekt (Целостная личность)! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Badass Cyborg Группа: Участники Сообщений: 671 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 931 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще, такой долгий срок разработки (уже два-два с половиной года будет, нет?) говорит о том что разрабы идут по пути усложнения структуры ролевой... Не факт что это лучший путь.
Хотя мне в общем-то всё равно, главное чтобы ролевка таки появилась, и в неё принимали киборгов-ситхов... =) -------------------- The story has not finished yet.
Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, ребят, хотелось бы узнать. Ведётся ли ещё разработка ролевой? И когда её стоит ожидать?
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
гыгыгыг
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Makaveli, согласен. Только грустный смайлик забыл.
Enix, разработка заморожена уже как полгода из-за отсутствия разработчиков, в частности художника и дизайнера. Планируется разморозить её, но для этого нужны люди. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Enix, разработка заморожена уже как полгода из-за отсутствия разработчиков, в частности художника и дизайнера. Планируется разморозить её, но для этого нужны люди Вот же чёрт =( -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Паладин Никон, нужен еще человек, способный работать с цветом.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще-то, я бы всё-таки заморозкой полноценной это не назвал бы... Это больше похоже на... анабиоз. Что-то у нас всё равно шевелится, но, конечно, с такими темпами мы не скоро завершим разработку. НО уверяю тех, кто ещё нас ждет ( =) ): уже по тем наработкам, что у нас есть, игра будет умопомрачительная, такого вы ещё не видели (чего в эпитетах стесняться-то, правда?). Но игра сырая и ещё много всего в ней надо реализовать из нами задуманного. Лишь одно авторитетно я хочу заявить: игра выйдет тогда и только тогда, когда игра будет в таком виде, в каком мы её хотим увидеть, то есть, как любят говорить именитые западные разработчики "it's done when it's done".
-------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пациент скорей жив чем мертв? или нэ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пациент пока еще не создан, ясное дело
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 376 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2316 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Экзайла нет, Эдди нет...многие поуходили так, что дифицит людей возрос.
Видимо SW TOR придёт раньше чем эта форумка. -------------------- Я кусок движущейся, способной мыслить, органической материи, и говорю об этом с гордостью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 16475 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Приветствую всех! Надеюсь, люди заинтересованные не заморозились вместе с проектом? Потому что проект этот нужно размораживать, и как можно скорее. У меня есть множество идей и набросков для сюжета. Вообщем - если есть еще заинтресованный народ - просьба откликнуться
-------------------- Peace is a lie, there is only passion,
--------------------Trough passion i gain strength, Trough strength i gain power, Trough power i gain victory, Trough victory my chanes are brouken The force shall free me ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Было бы круто, да только сюжет - наименьшая из огромных бед, хотя сама концепция уже есть. Грубо говоря, детализации дофига.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:53 |