X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
> Фидбэк по ролевой, Конструктивные идеи и вопли души
сообщение 26.10.2007, 18:47
Сообщение #1


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно, о самом необходимом вы узнали из новости. Здесь блещем своими идеями и просьбами, относительно самой ролевой, которая потихоньку делается на чердаке JC.

P.S: сразу говорю, классического противостояния "Империя vs Республика" не будет, возрадуйтесь. :)


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 19:17
Сообщение #2


Смотря во тьму, не видишь света
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1592
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 43

Предупреждения:
(0%) -----


Jedi Exile
Ну ты спросил!
Действительно сложный вопрос.
Чего хотим мы.

Не гарантирую что это мнение большинства.
Но многие хотят чего-нибудь по проще.
В этом им очень нравилась ролевая Маула, и Ролевая Дета и Арчи.

Кто-то хочет посложнение.
Расчет ходов.
Навыки и умения.
Четкая математика.
Такой была ролевая Моргана. (Заодно мне жаль что в неё не поиграл)

Ролевая Абшерона (вроде так звучит), была чем-то средним.
Но людей отпугивало стартовое отсутствие джедаев.
Ещё была не понятна связь параметров и их влияние.


Все ролевки губило малое количество людей.
Хотя для ролевой Моргана куча людей и не нужна была.
И слабая работа ГМ, в наче ГМ работали, а потом все постепенно затухало.

Это был мой обзор того что я считаю недостатками прошлых ролевых.
Достоинств у них было много, у всех.


Теперь пожелания и/или предложения.
Банальность.
ГМ будьте заинтересованны в игре, поддерживайте её. Даже если надежды не осталось.
Игроки, играйте. (хотя я тоже не очень хороший персонаж, сражение на арене так и не закончил)

Ролевая со свободным сюжетом здесь не проходят, сделайте игру с сюжетом, и видите людей по нему, оставте свободу выбора во всем кроме главного.

Мне лично понравился бы вариант глобальной стратегии.
Но это очень трудно.
И вобще мечты.


За сим все.


--------------------
[url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 19:19
Сообщение #3


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 10911

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно вопрос один, какого плана будет игра? Что-нибудь типа как на дарк сайде или просто словеска?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 19:31
Сообщение #4


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Собственно вопрос один, какого плана будет игра? Что-нибудь типа как на дарк сайде или просто словеска?

Будет текстовая ролевая игра, но дизайн подфорума будет полностью переработан (надеюсь!) под ролевую, профиль игрока будет переделан под описание персонажа, характеристики, денежки и все такие дела. Идей много, но раскрывать карты пока не хочется.

Цифр не будет! Мы хотим сделать fun для игроков, а не математику. В этом задумка. Ввожу небольшое уточнение: цифр не будет для игроков (в основном, скорее всего), механизмы подсчета различных вещей либо будут автоматизированы, либо поднятием уровней/характеристик/умений и подобных вещей будут заниматься МИ.


Дима, спасибо за качественный фидбек. :)

Цитата
Все ролевки губило малое количество людей.

Потому что они не выделялись ничем особенным, особенно все последние. Если видите еще причины: пишите, для нас все важно.
Цитата
И слабая работа ГМ, в наче ГМ работали,

Потому что ГМ особо и не хотели играть (мне кажется). Нужны именно те люди на должность ГМ-мов, которые увлекаются ролевыми играми и получают удовольствие, как от игры, так и от мастеринга.
Цитата
Ролевая со свободным сюжетом здесь не проходят, сделайте игру с сюжетом, и видите людей по нему, оставте свободу выбора во всем кроме главного.

Без хорошо проработанного сюжета и концепции (которая уже более-менее проработана) я скорее сотру себе профиль, чем позволю ролевой появиться.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 19:39
Сообщение #5


Смотря во тьму, не видишь света
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1592
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 43

Предупреждения:
(0%) -----


Jedi Exile
Концепции у всех ролевых были хорошие, кроме Мауловской.
А сюжет в ролевой очень важен, я сейчас начал это понимать.
Без него ролевая годится только для удаления.

Код
И существо я,
Без цели и предназначения.


Надесь поиграть в ролевую.


И да пребудет с нами сила.


--------------------
[url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 19:51
Сообщение #6


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 10911

Предупреждения:
(0%) -----


А когда планируется релиз? Ну и пожеоание, хотелось бы сейчас почиать бы правила на создание персонажа, дабы чщательно продумать, пока есть время.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 20:08
Сообщение #7


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Судя по нынешнему темпу созидания ролевая игра будет готова к началу или ранней весне 2008. Насчет остального объясню в ЛС...скоро...


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 20:17
Сообщение #8


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18206
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
противостояния "Империя vs Республика"

эх, Империя , Империя. жаль. значит буду злостно наёмничать. хотя имхо, Империю зря убрали

хотелось бы видеть в ролевой противостояние нескольких криминальных групировок.
Ситхи и джиидаи будут? и вообще, в какой период времени в ЗВ будет Ролевая?


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 20:24
Сообщение #9


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Хотите предложения - почему б вообще не избавиться от цифр? Чтобы победу в бою решали такие параметры, как красивая, литературная, продуманная отпись? Это, мне кажется, намного реальнее по сравнению с реальностью... Ведь в реальности нет таких понятий, как экспа, опыт и 33 очка силы супротив 40 очков ловкости... И реальная победа в бою не оредляется тем, у кого больше "DC"... Разве нет? Так оставьте цифры для уроков математики, а в ТЕКСТОВОЙ ролевой победу пусть определяет отыгрыш. Проще будет и игрокам и ГМам... Чтоб не было какв анекдоте:

Цитата
Со слов моего друга (детина 2 м ростом и косая сажень в плечах).
"Реконструкторский фестиваль. Толпа народу люто рубится на мечах. Шум, гром.
Меня атакуют двое парнишек. Держусь, охлобучивая то одного, то другого. И тут, после очередной вмятины на шлеме первый орет второму: "ЗДЕСЬ ЭКСПЫ НЕТ!!!! ГО ДАЛЬШЕ!!!" - и убегают!
Дальше я драцца не мог. Ибо ржал."

Опять же у вас была целая куча разных принципов, а такого не было. Почему бы вам не попробовать? Но ежели было - прошу прощения... Редко захожу ведь...
Вот что я считаю...

Сообщение отредактировал EXAR - 26.10.2007, 20:36


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 20:38
Сообщение #10


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 10911

Предупреждения:
(0%) -----


Вариант интересный, но я вижу пару проблем в сязи с этим, итак:
1) придется заранее договариваться об финале поединка.
2) не каждый может класно отписать бой

Сообщение отредактировал Paladin Nikon - 26.10.2007, 20:39
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 21:38
Сообщение #11


Run, baby, run!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2035
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 1993
Награды: 2

Предупреждения:
(50%) XXX--


1) Самое главное ролевая должна быть интересной и как сказал Дима, ГМ должны бть заинтересованы в самой игре.
2) Она доллжна быть простая и иметь драйв
3) Конечно она должнабыть уже закончена, либо на последних стадиях, так как, все ролевые, которые появлялись были не закончены, а развивались в процессе. (кроме Моргановской ибо еЁ не застал)
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 21:43
Сообщение #12


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Про финал - чушь. Просто каждый по очереди опишет ход, а ГМ будет смотреть - был ли манч, если да, то действие не считается, а значит из этого возможен проигрыш. Если манча нету, то ГМ смотрит и ведет матч пока не увидит, что кто-то попал в безвыходную ситуацию. Плюс смотрит по уровню игроков и прикидывает сколько еще времени может сражаться человек. Ведь выносливость хоть и не выражается числом, но значение конечное имеет. Ко всему прочему - благодаря такой системы человек может в пределах своих возможностей отписать так, что побежит мастера (если хитростью, то и такое реально - достаточно вспомнить как люди в той же Линейке боссов валят. Ведь по силе они ему не равны, но при этом различной хитростью валят). Опять же - не каждый сможет реально отписать хорошо, так? Но если ты не можешь хорошо отписать свои действия, значит ты не можешь их продумать, а раз ты не можешь их продумать, то и в реальности не можешь их выполнить. То есть такой способ прибавляет больше реальности.


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2007, 22:23
Сообщение #13


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2873
Регистрация: 14.3.2006
Пользователь №: 1773
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Хмм... основа ролевой - это ее Мир и он должен быть интересен как игроку так и Гейм Мастеру. Очень сложно добиться действительно интересного проработанного Мира, что бы, несмотря на малое число игроков ты не чувствовал себя одним в вселенной, ты должен погружаться с головой в этот Мир и его важные события, уходя из Мира реального, а не видеть пусть красивый, остроумный, но все же пустой текст. Создать такой Мир - уже сделать 80% успешной ролевой, но увы на его создание надо минимум человек 15 хорошо владеющих письменным языком, людей, чей энтузиазм будет неисчерпаем и через день и через месяц и в перспективе через год. Практически невозможно найти таких людей 1 из 100 может похвастаться такой волей, но без этого новая ролевка пропадет втуне как и ее предшественники.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 6:58
Сообщение #14


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Экзар, полное отсутствие цифр - это уже попытавшая счастья идея. Такая ролевая была на КОТОРе когда-то, а потом на ВоФе (правда сейчас уже исчезает принцип "Написал красивее - победил". Такая ролевая была здесь под названием "Эхо Войны", И это не отражение реальности, нет. В реальности физически более сильный человек победит в арм-рестлинге более слабого, а выносливый сможет дольше выполнять активные действия. А вот уровни, определяющие все и вся - ересь. В жизни у нас над головой у каждого не болтается табличка "45 левел". Возможно у мастера будет несколько формул, по которым он будет высчитывать некоторые вещи, опять же, не исход битвы, а например успешность переговоров с какими-нибудь бандитами, опять же, исходя из качества отыгрыша. Цифрами будет заниматься мастер, а отыгрышем игрок. И конечно мы постараемся максимально упростить математическую часть.

G-man, то есть надо просто ролевиков в качестве ГМ-ов. :) А насчет мира - да, атмосферу создать непросто, but we will do it.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 10:12
Сообщение #15


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Ну - хоть так возможно... Что касается армреслинга - это да... Но в жизни куча примеров, когда маленький и слабый побеждает хитростью большого и сильного. И это не всегда сказка... Просто когда появляются цифры, то они урезают некоторые возможности для действия. Но даже если их количество будет сведено к наиминимуму, то уже больше места для маневров, что хорошо. Что ж - увидим, как это реализуется...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 12:51
Сообщение #16


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2554
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 1580
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


идея та, которая была в клане была очень интересная, что идёт сейчас - я незнаю.
хотел принять участие в создании но не у спел =\
ждём релиза
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 12:53
Сообщение #17


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18206
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Просто когда появляются цифры, то они урезают некоторые возможности для действия. Но даже если их количество будет сведено к наиминимуму, то уже больше места для маневров, что хорошо.

верно сказал. а подгонять действия под цифры 1) не все смогут 2) многим быстро надоест париться с этим.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 13:15
Сообщение #18


~ Feel the Worms ~
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 699
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 5943
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Хорошо было бы покупать предметы, звездолёты и собственность...


--------------------
Один раз меня спросили "Из какого аниме Экзар-кун?". Сказал бы я, из какого.
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 13:21
Сообщение #19


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18206
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


во всех Ролевых есть такая возможность. правда не сразу, но тем неменее есть


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2007, 15:34
Сообщение #20


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2554
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 1580
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Kronos,
ролевая тем и отличается что все начинают с малого
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:56

Яндекс.Метрика