X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Хитрости, полезные баги в КОТОРах
Рейтинг 5 V
сообщение 6.5.2007, 21:47
Сообщение #61





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


yahoo.gifХитростиyahoo.gif
делимся полезными баговыми ситуациями


Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки.

by Rpgshnik



[img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter

Сила Ханхарра
Игра: KotOR 2
Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас.
Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра.
Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта.
Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). diablo.gif

Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 17.10.2010, 15:23
Сообщение #62



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, получается?

В обоих которах. Для нелюбителей ГГ-тормоза, передвигающегося мееееедленно. Если сначала использовать стимулятор для повышения скорости, а потом - заклинание с тем же эффектом, то будет следующая ситуация. После прошедших 36 секунд заклинания ГГ всё равно останется с той скоростью, которое даёт заклинание. То есть примерно две минуты (время действия стимулятора) ГГ будет двигаться так, как если бы заклинание оставалось активированным. Кстати, "рябь" на экране тоже исчезает.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата



ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 16:47

Яндекс.Метрика