Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
> Хитрости, полезные баги в КОТОРах
Рейтинг 5 V
сообщение 6.5.2007, 21:47
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


yahoo.gifХитростиyahoo.gif
делимся полезными баговыми ситуациями


Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки.

by Rpgshnik



[img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter

Сила Ханхарра
Игра: KotOR 2
Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас.
Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра.
Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта.
Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). diablo.gif

Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2007, 14:25
Сообщение #2


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Хитрости
делимся полезными баговыми ситуациями


Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2007, 14:30
Сообщение #3


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Бесконечные Хссиссы
Игра: KotOR 2
Эту хитрость открыл случайно, когда повторно обшарил труп (было это еще при первом прохождение %))). Найти этот полезный баг можно в Секретной гробнице, которая находиться в пещере на Коррибане. Это место можно посмотреть на карте, приведенной ниже:

В центре лежит Мертвый джедай, если его обшарить, то произойдет тоже, что при обшарке трупов в долине гробниц (место где стоит Черный Ястреб). Появиться три охранника - Хссисса (здоровенные ящерицы аля крокодилы). Если обшарит труп снова, то появится еще три твари, еще обшарить, то снова будет пополнение в радах супостатов. И так можно наклепать целую орду тварей ^_^. Собственно смотрите ниже на скриншот:

Прокачка просто впечатляет, ммм?))) Можно поднять не один уровень. Совет: используйте молнии (третьего уровня) и запаситесь аптечками.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.5.2007, 16:10
Сообщение #4



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1469
Регистрация: 1.10.2006
Пользователь №: 3616

Предупреждения:
(60%) XXX--


Нескончаемый запас мин
Игра: KotOR 2
В прологе на крыше корабля есть возможность получить кучу мин. Просто подойдите к «Протонной Торпеде», возьмите взрывчатку и положите ее в какой-нибудь отсек рядом с помощью функции «Переключиться на Дать предметы». В «Торпеде» появится новая мина. Поставьте Т3 у ракеты, а напарника - у отсека и проделайте эту манипуляцию не один раз. Теперь соберите все части, шипы, мины и прочие предметы и идите в кабину Ястреба. Пропускайте Пролог – все предметы останутся в инвентаре!


--------------------
Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
И не раскрывается парашют...
А там под тобою безбрежье лесное,
И ясно уже, что тебя не спасут.
И та-та-та-та-та-та-та-та-та...
Вывод ясен, но только простой -
Стать в жизни впервые спокойным и падать
В обнимку во всемирной пустотой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.6.2007, 18:24
Сообщение #5



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1469
Регистрация: 1.10.2006
Пользователь №: 3616

Предупреждения:
(60%) XXX--


Возможность получения халявного опыта на Нар-Шаддаа
Игра: KotOR 1
Серроко и Обмен терорризирует беженцев в Секторе. У первых этот баг работает. В общем, нужно сначала убедить Силой главаря оставить в покое несчастных (1000 ХР), а потом выбрать вариант "Это нехорошо, разоружитесь". Мочите всех и получайте левел-ап.
Теперь с Обменом... За убеждение Силой получите тоже 1000 ХР, но если вы просто скажете "Если ты не оставишь их в покое, я тебя убью", получите не только 2000 ХР плюс экспа за убийства всех получившихся врагов, но и светлые очки (!!!). Так что можно считать багом.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пара советов

Игра: KotOR 1
1. Для прокрутки ВСЕХ диалогов с Бастилой, Картом и Джоли нужно лишь присутствие на Эбон Хоке и следующая хитрость. Поговорив с кем-нибудь из них, прямо на месте делайте «Быстрое сохранение» и загружайтесь. В опциях появятся новые диалоги.

2. На Татуине вокруг краулера джавов все время бродят четыре забавных зверька. Так вот, за убийство одного дают максимум 550 очков ХР – в зависимости от показателя уровня главного героя. Зверьки убиваются за один раз тремя Критическими Ударами. Так вот, после убийства всех четырех делайте «Квиксейв» и тут же загружайтесь. Звери появятся где-то в другом месте на этом же уровне. Вперед, на охоту. Лучше берите с собой воина Джухани и консула Джоли. Ах да, после убийства зверя остается «Черепная пластина». Если сумеете сплавить Иторианцу в Охотничьем Домике – дадут за каждый по 24 кредита. Можно еще продать Сувам Тану на станции Явина.

Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:18


--------------------
Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
И не раскрывается парашют...
А там под тобою безбрежье лесное,
И ясно уже, что тебя не спасут.
И та-та-та-та-та-та-та-та-та...
Вывод ясен, но только простой -
Стать в жизни впервые спокойным и падать
В обнимку во всемирной пустотой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.7.2007, 20:12
Сообщение #6



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1469
Регистрация: 1.10.2006
Пользователь №: 3616

Предупреждения:
(60%) XXX--


Двойное обучение Служанки!
Игра: KotOR 2
При знакомстве с ней и небольшом увеличении влияния, Крея скажет - вот, мол, ты больше времени проводишь с ней, а не со мной... Но это при том случае, если вы с ней заговорите. Так или иначе про мать Брианны вы узнаете. Потом, уже после трех спаррингов, Крея вновь начнет возмущаться, и вы опять узнаете про Аррен (мать служанки), как будто и не узнавали в первый раз. Так вот, после спаррингов не нужно идти к Крее... Обучайте преданную Брианну и уже потом узнавайте про ее маму во второй раз. Возвращайтесь, говорите и снова делайте джедаем. Ах да - и не забудьте увеличить навыки, мастерство и Силу между этими разами.
P.S. Возможно, это делается так, возможно нет, я лишь запомнил, что запомнил... Есть мод, устраняющий этот баг и делать джедаем Служанку можно ТОЛЬКО после второго разговора с Креей.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Порция советов ко второй части КОТОРа
  • Как только вы достигнули пятнадцатого уровня, сломя голову бегите к Крее – все равно откуда – хоть с поля боя, с далекого далека… Вы получите престиж-класс и мгновенный «левел-ап». Наслаждайтесь халявной экспой.
  • Прежде, чем повышать уровень у Аттона, Бао-Дура, Миры, Брианны или Микала, сначала отджедайте их. Тогда, у них будет возможность получить больше форсы и навыков.
  • После нападения Визас, идите к Крее. Она может улучшить ваше мастерство и увеличить очки Силы. Крея обучит двум урокам - слушать чужие мысли и улучшение навыков. Все начнется с того, как вы скажете: "Когда Визас напала, она что-то сделала с моими глазами". Старушка начнет учить слушать мысли. Старайтесь использовать Осведомленность, чтобы получить влияние на нее. Ни в коем случае не заканчивайте сразу этот урок - переходите к опции "Есть еще что-нибудь, чему ты можешь меня научить?" Тогда Крея начнет учить навыкам. После этого, заканчивайте оба урока сразу же. Если вы не сделаете так, то вам придется ждать повышения уровня для урока с навыками...
  • Если вы на грани повышения уровня, у вас высокий интеллект, а в локации находятся множество мин и неоткрытых дверей, советую ни обезвреживать мины, ни открывать двери отмычкой. За это, конечно, дают опыт, но при повышении уровня вы можете повысить навыки работы со взрывчаткой и дверьми. Так что лучше убивайте и прокачивайтесь. Потом повышайтесь и после этого смело приступайте к обезвреживанию и открытию дверей. Получите гораздо больше опыта.
  • К тому же есть многие способы получить экспы побольше. Пример: на Телосианской военной базе есть закрытое помещение с четырьмя дроидами.
    Можно их взорвать через терминал рядом, но получить за это всего лишь 500 опыта. За лишения "жизни" железных охранников экспы не дают. А если сначала их уничтожить, а затем проделать сложную операцию на терминале, то получите втрое больше опыта. За каждого дроида - 250 единиц XP. А функция перезагрузки на компьютере не зависит, уничтожены дроиды или нет. Так что решайте сами.
  • Тот же самый пример на базе Вискуса с убесийцами. Сначала бегайте, мочите всех, берите мины, открывайте отмычкой двери, но через компьютер - ничего не делайте! После всеобщей мочиловки сворачивайтесь к терминалу рядом с верстаком и получайте там 750 экспы. Функция открытия дверей не зависит, открыты уже они или нет, все равно 400 опыта у вас в кармане. Так же и с газовыми клапанами и перезагрузкой кабеля. Я посчитал - за открытие дверей отмычкой мне в общей сложности дали 745 XP. Плюс те 400 на терминале... Получается, за одни двери я получил более штуки экспы. А это, друзья мои, не мало.
  • Есть отличная возможность получить влияние на Крею и Брианну почти одновременно. После освобождения Врука в пещерах, оставьте в напарниках только старуху. Выходите из мрачного места. Вас встретит Азкул с предложением уничтожения Кунды. Солгите ему, что хотите присоединиться – получите очки влияния на Крею. Теперь поменяйте ее на Брианну через окно персонажей. Сообщите Азкулу, что не позволите ему уничтожить Кунду – теперь Брианна поддакнет. Такие дела.


Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:19


--------------------
Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
И не раскрывается парашют...
А там под тобою безбрежье лесное,
И ясно уже, что тебя не спасут.
И та-та-та-та-та-та-та-та-та...
Вывод ясен, но только простой -
Стать в жизни впервые спокойным и падать
В обнимку во всемирной пустотой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2007, 11:09
Сообщение #7


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9897

Предупреждения:
(10%) X----


Ещё один знаю. Недавно зарегистрировался. Так вот.

Легкий спарринг
Игра: KotOR 2
Помните, на северной базе Телос есть спаринги? Когда сестёр будет 5, бегайте по кругу.Они будут друг друга толкать, и всех когда столкнут, вы выиграйте. Вот так просто.

Кстати, 2 бага при влиянии.

Противоречивые влияния
Игра: KotOR 2

Бао-Дур, светлый перс.saber_blue.gif
НАР - ШАДДА, ДОКИ.
Там мужик говорит что у него ваши деньги, что-то типо этого. Так заставьте с помощью Силы Убеждения прыгнуть бондитов в яму. Потом кликните на мужика. Он типо скажет : Чо ты сдееелааал, ё-моё! Потом БаДурак поддакнет.

ХК-47, тёмный перс. saber_red.gif
ДАНТУИН, РАЙОН ХУНДЫ.
Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите.


--------------------
Неее, я тёмный! И светлый! И тёмный. Хотя, какая разница!
Дарт Реван - forever!
Джедаи маст ДАЙ!!!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2007, 13:35
Сообщение #8



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1469
Регистрация: 1.10.2006
Пользователь №: 3616

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата
Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите.

Как это ни странно, но я пробовал получить влияние на ХК таким способом, и у меня всегда оно терялось...

Еще порция советов ко второй части КОТОРа
Игра: KotOR 2
  • В зале безопасности административного уровня вас встретят восемь дроидов, за которых дадут 100 очков экспы. Точнее, их шесть, а еще двое - на юго-востоке уровня. Итак, за них ловите 800 ХР, а если просто активируете аварийный переключатель, получите всего 400 очков. Вот так вот.
  • Для тех, кто ипользовал баг с минами в Прологе. Как только вы возьмете управление дроидом Т3-М4 на Ангарном Уровне, сразу открывайте дверь в склад (где стоит еще один дроид класса Т3), и берите шипы. Активируйте на терминале открытие двери и сломя голову неситесь сквозь врагов (желательно с щитом, если есть). Объясняю зачем. Уничтожая дроидов, Т3 получает очки, но наш герой - нет. Разве нельзя это использовать в обратную сторону? Позже, когда сюда придет наш герой в компании с Аттоном и тем же Т3, и у него будет новая возможность получить ХР за своего маленького напарника.
  • Станция управления дроидами. Уничтожьте всех железных шахтеров на уровне, оставьте одного, а потом отключите ему оптические сенсоры через терминал в центре, получите несколько тысяч экспы.
  • Получение голосового кода. Это можно сделать двумя способами - убедить ХК-50 проговорить его в датчик (250 ХР) или собрать три части из диалогов, где есть рыжий офицер-техник (150 ХР). (Первую часть произнесет ХК, вторая в логах техника на терминале около лифта и третья в логах заместителя начальника базы на терминале около выхода к Комнатам отдыха). Так вот, примените оба способа и получите 400 очков. Сначала соберите три части, а потом убедите ХК произнести его. Игровой баг позволит вам насладиться этой хитростью.


Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:27


--------------------
Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
И не раскрывается парашют...
А там под тобою безбрежье лесное,
И ясно уже, что тебя не спасут.
И та-та-та-та-та-та-та-та-та...
Вывод ясен, но только простой -
Стать в жизни впервые спокойным и падать
В обнимку во всемирной пустотой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2007, 16:04
Сообщение #9


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9897

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Как это ни странно, но я пробовал получить влияние на ХК таким способом, и у меня всегда оно терялось...

А у меня нет...
Цитата
Получение голосового кода

Трёмя. Твоими и одним ещё - уничтожить приставку.


--------------------
Неее, я тёмный! И светлый! И тёмный. Хотя, какая разница!
Дарт Реван - forever!
Джедаи маст ДАЙ!!!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2007, 21:38
Сообщение #10


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1123
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9284

Предупреждения:
(0%) -----


Мины - Опыт
Фокус с минами - это способ бесконечного набора экспы: мины устанавливаются персонажем на одной локации, потом он переходит на другую локацию, затем возвращается и начинает убирать мины - в этом случае, при хорошо развитом умении "Взрывчатки" и наличии Крейи (со спец-способностью "Наставник") в активной команде можно получить до 500 ex. без нескольких копеек за снятие одной мины

Примечания
Игра: KotOR 2
Если кто не знает, в гробнице на Коррибане у ситхов не тратится мощь Силы


--------------------
"I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.

"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь,
Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь.
Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след,
Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..."
Кипелов, "На грани"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.9.2007, 15:59
Сообщение #11



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1469
Регистрация: 1.10.2006
Пользователь №: 3616

Предупреждения:
(60%) XXX--


Совет - Любая граната сломит ранкора
Игра: KotOR 1
Из следующей недоработки тоже получается «хинтерство». Облив кучу трупов синтезированным запахом и подложив туда несмертельную гранату (связывающую или оглушающую), можно с чувством выполненного долга посмотреть на смерть ранкора! А осколочные лучше поберечь…

Заметки по второй части игры
Игра: KotOR 2
  • При модернизации воздушного спидера можно получить влияние на Бао-Дура и на Аттона. Просите первого проверить скоростник и хвалите, а второй сам попросит установить кнопки навигации и скажите, что он эксперт. Отличная ситуация для темных и светлых – очков Стороны не дают, зато дают 1100 XP.
  • Вряд ли можно считать багом, но… квест с Луутрой и Аайдой можно пройти только через получение темных очков. Можно выбрать опцию в разговоре с первым – «отправляйся в Обмен и скажи там обо мне», а можно расчистить дорогу второй, убив гаммореанца и трандошана при встрече…
  • Этот же уровень. Фактически любое действие, направленное на помощь беженцам (даже угроза Обмену), карается светлыми очками. Исключение составляет предыдущий «баг».
  • «Хинт в обратную сторону». После разговора с «хозяином Ястреба» мы узнаем, что в комнате Визас есть тайный отсек. Если не посмотреть его до нападения «Красного Затмения», то другого шанса не представится… Не упустите его.
  • Странная ситуация получается в следующем. Чемпион Пазаака - самый главный в логове и нужно его убрать с дороги. Есть три способа – сыграть с ним, Убедить Силой или просто убедить При первом – дадут карту и немного опыта, при втором – карту и опыта побольше, а в третьем – карту и темные очки… Ситхи и нейтралы, не пропустите этот случай.
СУПЕРПРОКАЧИВАНИЕ ТЕМНЫМИ ОЧКАМИ ЕЩЕ НА ТЕЛОСЕ!!!
Игра: KotOR 2
Вообще, играя темным, я время принимаю сторону иторианцев. Там можно получить кучу экспы (не меньше пяти-шести тысяч за одно убийство Лоппака и Люксы!) Плюс Чодо восстанавливает некоторую связь с Силой и дает перчатки Джаль Шей. Ах да, еще кредиты, если будете очень грубым. Нахрена, спрашивается, мне нужны эти Черки?
Компенсировать светлые очки можно так: убивайте охранника около входа в уровень Обмена, уходите с локации, возвращайтесь и снова убивайте. Вообщем, всего охранников будет четверо, и за каждого вы заработаете не меньше 300 XP плюс еще темные очки. А теперь самый главный способ получения темноты, ради которого я выделил заголовок БОЛЬШИМИ буквами. Прокачиваться можно до бесконечности, если не ошибаюсь.
Самая последняя миссия за иторианцев. Уничтожьте наемников, идите к Мозе, он даст ключ. Выберите опцию «Где награда за то, что я делаю?» - получите прибавку к ТС. Дело в том, что опция не исчезнет при повторном разговоре с ним, и вы можете спокойно стать Дартом Изгнанником, не отходя от кассы Мозы. Такие дела…

Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:39


--------------------
Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
И не раскрывается парашют...
А там под тобою безбрежье лесное,
И ясно уже, что тебя не спасут.
И та-та-та-та-та-та-та-та-та...
Вывод ясен, но только простой -
Стать в жизни впервые спокойным и падать
В обнимку во всемирной пустотой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.12.2007, 1:53
Сообщение #12


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1123
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9284

Предупреждения:
(0%) -----


Недавно тупо набивал уровни с помощью бесконечных хиссов и нашёл ещё два интересных бага (у меня старая версия игры, возможно, сейчас таковых уже нет).
1) В небоевом режиме (или, если вы в бою, отмените боевой режим) нажимайте лечение. Перс сначала вытянет руку вперёд, а в меню действий иконка появится только через полсекунды. Так вот, не дожидайтесь этого, а ппроставляйте несколько боевых скиллов подряд (в моём случае - шквал). Произойдёт неплохая фишка - анимация воспроизведёт лечение (причём и эффект будет!), но противник тем временем получит урон от ваших ударов.

2)Этот фокус не несёт никакой прямой пользы, но выглядит забавно. Кидаете меч во врага, а сами резко разворачиваетесь и бежите назад (лучше на скорости). Клинок появится у вас в руках практически сразу, а некоторое время вы будете наблюдать забавную картину - невесть откуда возникший второй меч будет лететь за вами, как бы возвращаясь. Важно: я проходил с одним мечом. Интересно, если их будет у вас два, то видеть вы будете три?


--------------------
"I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.

"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь,
Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь.
Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след,
Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..."
Кипелов, "На грани"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.12.2007, 7:18
Сообщение #13


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7413
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
1) В небоевом режиме (или, если вы в бою, отмените боевой режим) нажимайте лечение. Перс сначала вытянет руку вперёд, а в меню действий иконка появится только через полсекунды. Так вот, не дожидайтесь этого, а ппроставляйте несколько боевых скиллов подряд (в моём случае - шквал). Произойдёт неплохая фишка - анимация воспроизведёт лечение (причём и эффект будет!), но противник тем временем получит урон от ваших ударов.

Это вообще во всей игре работает, я так понимаю?
Цитата
2)Этот фокус не несёт никакой прямой пользы, но выглядит забавно. Кидаете меч во врага, а сами резко разворачиваетесь и бежите назад (лучше на скорости). Клинок появится у вас в руках практически сразу, а некоторое время вы будете наблюдать забавную картину - невесть откуда возникший второй меч будет лететь за вами, как бы возвращаясь. Важно: я проходил с одним мечом. Интересно, если их будет у вас два, то видеть вы будете три?

Скорее всего нет. Насколько я помню, когда ты кидаешь один меч, второй кинуть нельзя. Значит вернется к тебе только один.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.12.2007, 10:45
Сообщение #14


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1123
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9284

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Это вообще во всей игре работает, я так понимаю?


Ну да. Причём обнаружил я это с лечением, но можно провернуть, как я понимаю, с любой другой неатакующей Силой

Цитата
Скорее всего нет. Насколько я помню, когда ты кидаешь один меч, второй кинуть нельзя. Значит вернется к тебе только один.


Возможно, я был не так понят. Имелось в виду, что второй меч, когда "догонит" игрока, исчезнет - как бы сольётся с настоящим


--------------------
"I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.

"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь,
Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь.
Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след,
Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..."
Кипелов, "На грани"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2007, 19:43
Сообщение #15


Scoundrel
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1412
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 4352

Предупреждения:
(0%) -----


В баре на Нар Шаддаа когда на Аттона нападут две тви'лечки, могут возникнуть трудности, особенно если вы прокачивали Аттона по линии стрелка.Но есть один баг, который может быть исправлен в некоторых версиях:побегав по бару можно так хитро забежать за барную стойку, что ониза вами не пойдут(получается не с первого раза)и остаются на месте. Остаётся их только расстрелять.


--------------------
— Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2007, 20:48
Сообщение #16


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В баре на Нар Шаддаа когда на Аттона нападут две тви'лечки, могут возникнуть трудности, особенно если вы прокачивали Аттона по линии стрелка.Но есть один баг, который может быть исправлен в некоторых версиях:побегав по бару можно так хитро забежать за барную стойку, что ониза вами не пойдут(получается не с первого раза)и остаются на месте. Остаётся их только расстрелять.



Стрелять лучше снайперским - хорошо бьет плюс может вырубить. А то они лечиться когда начинают - можно бой бесконечно продолжать.

Цитата
Получение голосового кода. Это можно сделать двумя способами - убедить ХК-50 проговорить его в датчик (250 ХР) или собрать три части из диалогов, где есть рыжий офицер-техник (150 ХР). (Первую часть произнесет ХК, вторая в логах техника на терминале около лифта и третья в логах заместителя начальника базы на терминале около выхода к Комнатам отдыха). Так вот, примените оба способа и получите 400 очков. Сначала соберите три части, а потом убедите ХК произнести его. Игровой баг позволит вам насладиться этой хитростью.


А потом уничтожить консоль. Но я не об этом - на Перагусе тот же трюк можно провернуть с консолью запертой кодом, который дроиды наоборот переделали. Это после шлюза. Там еще трупы шахтеров лежат. Тех, которые на изгнаннике решили бабок наварить. Можно сначала собрать код по жилым отсекам, но консоль разбить.


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2007, 10:34
Сообщение #17


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 350
Регистрация: 23.12.2007
Пользователь №: 11096

Предупреждения:
(30%) XX---


Примечания
Игра: KotOR

недавно начал проходить первую часть заново, и вспомнил что когда проходишь до дантуина то повышаешь постепенно уровни и к дантуину получается 7-8, так вот, я сделал так, с самого начала не повышал уровень своему герою, а играл за других персонажей, за Карта Онаси и за других... а на дантуине можно будет став джедаем прокачаться по полно
й силой. 
Но предупреждаю, мне пришлось много нервов потратить чтобы добраться до дантуина
, например в таких битвах как с Давиком было сложновато


--------------------
Кодекс Джедай

Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание;
Нет страсти; есть ясность;
Нет хаоса; есть гармония;
Нет смерти; есть Великая Сила.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2007, 11:32
Сообщение #18


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 788
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 10975

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати про хсиссов(или как их там) во 2 которе. Это работает не тока в пещере, но еще на поверхности там тоже скелеты валяются причем не один.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2007, 11:58
Сообщение #19


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Про пещеру особенно все говорят, т.к. там иногда случается баг, что тебя становится невозможно уничтожить. Т.е. прокачка на полной халяве. У меня, например, случался.


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2007, 12:08
Сообщение #20


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 788
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 10975

Предупреждения:
(0%) -----


Это как??? В смысле то что у темных там сила не кончается чтоли?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 5:26

Яндекс.Метрика