Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Knights Of The Old Republic _ Хитрости

Автор: Lord Megas Kerriarter 6.5.2007, 21:47

yahoo.gifХитростиyahoo.gif
делимся полезными баговыми ситуациями


Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки.

by Rpgshnik



[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter

Сила Ханхарра
Игра: KotOR 2
Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас.
Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра.
Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта.
Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). diablo.gif

Автор: HotShot 13.5.2007, 14:25

Хитрости
делимся полезными баговыми ситуациями


Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки.

Автор: HotShot 13.5.2007, 14:30

Бесконечные Хссиссы
Игра: KotOR 2
Эту хитрость открыл случайно, когда повторно обшарил труп (было это еще при первом прохождение %))). Найти этот полезный баг можно в Секретной гробнице, которая находиться в пещере на Коррибане. Это место можно посмотреть на карте, приведенной ниже:

В центре лежит Мертвый джедай, если его обшарить, то произойдет тоже, что при обшарке трупов в долине гробниц (место где стоит Черный Ястреб). Появиться три охранника - Хссисса (здоровенные ящерицы аля крокодилы). Если обшарит труп снова, то появится еще три твари, еще обшарить, то снова будет пополнение в радах супостатов. И так можно наклепать целую орду тварей ^_^. Собственно смотрите ниже на скриншот:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9e0d5903c2c846ad819b8c3681e4d939
Прокачка просто впечатляет, ммм?))) Можно поднять не один уровень. Совет: используйте молнии (третьего уровня) и запаситесь аптечками.

Автор: Нitman 31.5.2007, 16:10

Нескончаемый запас мин
Игра: KotOR 2
В прологе на крыше корабля есть возможность получить кучу мин. Просто подойдите к «Протонной Торпеде», возьмите взрывчатку и положите ее в какой-нибудь отсек рядом с помощью функции «Переключиться на Дать предметы». В «Торпеде» появится новая мина. Поставьте Т3 у ракеты, а напарника - у отсека и проделайте эту манипуляцию не один раз. Теперь соберите все части, шипы, мины и прочие предметы и идите в кабину Ястреба. Пропускайте Пролог – все предметы останутся в инвентаре!

Автор: Нitman 15.6.2007, 18:24

Возможность получения халявного опыта на Нар-Шаддаа
Игра: KotOR 1
Серроко и Обмен терорризирует беженцев в Секторе. У первых этот баг работает. В общем, нужно сначала убедить Силой главаря оставить в покое несчастных (1000 ХР), а потом выбрать вариант "Это нехорошо, разоружитесь". Мочите всех и получайте левел-ап.
Теперь с Обменом... За убеждение Силой получите тоже 1000 ХР, но если вы просто скажете "Если ты не оставишь их в покое, я тебя убью", получите не только 2000 ХР плюс экспа за убийства всех получившихся врагов, но и светлые очки (!!!). Так что можно считать багом.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пара советов

Игра: KotOR 1
1. Для прокрутки ВСЕХ диалогов с Бастилой, Картом и Джоли нужно лишь присутствие на Эбон Хоке и следующая хитрость. Поговорив с кем-нибудь из них, прямо на месте делайте «Быстрое сохранение» и загружайтесь. В опциях появятся новые диалоги.

2. На Татуине вокруг краулера джавов все время бродят четыре забавных зверька. Так вот, за убийство одного дают максимум 550 очков ХР – в зависимости от показателя уровня главного героя. Зверьки убиваются за один раз тремя Критическими Ударами. Так вот, после убийства всех четырех делайте «Квиксейв» и тут же загружайтесь. Звери появятся где-то в другом месте на этом же уровне. Вперед, на охоту. Лучше берите с собой воина Джухани и консула Джоли. Ах да, после убийства зверя остается «Черепная пластина». Если сумеете сплавить Иторианцу в Охотничьем Домике – дадут за каждый по 24 кредита. Можно еще продать Сувам Тану на станции Явина.

Автор: Нitman 6.7.2007, 20:12

Двойное обучение Служанки!
Игра: KotOR 2
При знакомстве с ней и небольшом увеличении влияния, Крея скажет - вот, мол, ты больше времени проводишь с ней, а не со мной... Но это при том случае, если вы с ней заговорите. Так или иначе про мать Брианны вы узнаете. Потом, уже после трех спаррингов, Крея вновь начнет возмущаться, и вы опять узнаете про Аррен (мать служанки), как будто и не узнавали в первый раз. Так вот, после спаррингов не нужно идти к Крее... Обучайте преданную Брианну и уже потом узнавайте про ее маму во второй раз. Возвращайтесь, говорите и снова делайте джедаем. Ах да - и не забудьте увеличить навыки, мастерство и Силу между этими разами.
P.S. Возможно, это делается так, возможно нет, я лишь запомнил, что запомнил... Есть мод, устраняющий этот баг и делать джедаем Служанку можно ТОЛЬКО после второго разговора с Креей.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Порция советов ко второй части КОТОРа


Автор: Дарт Леон 13.9.2007, 11:09

Ещё один знаю. Недавно зарегистрировался. Так вот.

Легкий спарринг
Игра: KotOR 2
Помните, на северной базе Телос есть спаринги? Когда сестёр будет 5, бегайте по кругу.Они будут друг друга толкать, и всех когда столкнут, вы выиграйте. Вот так просто.

Кстати, 2 бага при влиянии.

Противоречивые влияния
Игра: KotOR 2

Бао-Дур, светлый перс.saber_blue.gif
НАР - ШАДДА, ДОКИ.
Там мужик говорит что у него ваши деньги, что-то типо этого. Так заставьте с помощью Силы Убеждения прыгнуть бондитов в яму. Потом кликните на мужика. Он типо скажет : Чо ты сдееелааал, ё-моё! Потом БаДурак поддакнет.

ХК-47, тёмный перс. saber_red.gif
ДАНТУИН, РАЙОН ХУНДЫ.
Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите.

Автор: Нitman 13.9.2007, 13:35

Цитата
Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите.

Как это ни странно, но я пробовал получить влияние на ХК таким способом, и у меня всегда оно терялось...

Еще порция советов ко второй части КОТОРа
Игра: KotOR 2

Автор: Дарт Леон 13.9.2007, 16:04

Цитата
Как это ни странно, но я пробовал получить влияние на ХК таким способом, и у меня всегда оно терялось...

А у меня нет...
Цитата
Получение голосового кода

Трёмя. Твоими и одним ещё - уничтожить приставку.

Автор: Lord of the Darksight 13.9.2007, 21:38

Мины - Опыт
Фокус с минами - это способ бесконечного набора экспы: мины устанавливаются персонажем на одной локации, потом он переходит на другую локацию, затем возвращается и начинает убирать мины - в этом случае, при хорошо развитом умении "Взрывчатки" и наличии Крейи (со спец-способностью "Наставник") в активной команде можно получить до 500 ex. без нескольких копеек за снятие одной мины

Примечания
Игра: KotOR 2
Если кто не знает, в гробнице на Коррибане у ситхов не тратится мощь Силы

Автор: Нitman 15.9.2007, 15:59

Совет - Любая граната сломит ранкора
Игра: KotOR 1
Из следующей недоработки тоже получается «хинтерство». Облив кучу трупов синтезированным запахом и подложив туда несмертельную гранату (связывающую или оглушающую), можно с чувством выполненного долга посмотреть на смерть ранкора! А осколочные лучше поберечь…

Заметки по второй части игры
Игра: KotOR 2

СУПЕРПРОКАЧИВАНИЕ ТЕМНЫМИ ОЧКАМИ ЕЩЕ НА ТЕЛОСЕ!!!
Игра: KotOR 2
Вообще, играя темным, я время принимаю сторону иторианцев. Там можно получить кучу экспы (не меньше пяти-шести тысяч за одно убийство Лоппака и Люксы!) Плюс Чодо восстанавливает некоторую связь с Силой и дает перчатки Джаль Шей. Ах да, еще кредиты, если будете очень грубым. Нахрена, спрашивается, мне нужны эти Черки?
Компенсировать светлые очки можно так: убивайте охранника около входа в уровень Обмена, уходите с локации, возвращайтесь и снова убивайте. Вообщем, всего охранников будет четверо, и за каждого вы заработаете не меньше 300 XP плюс еще темные очки. А теперь самый главный способ получения темноты, ради которого я выделил заголовок БОЛЬШИМИ буквами. Прокачиваться можно до бесконечности, если не ошибаюсь.
Самая последняя миссия за иторианцев. Уничтожьте наемников, идите к Мозе, он даст ключ. Выберите опцию «Где награда за то, что я делаю?» - получите прибавку к ТС. Дело в том, что опция не исчезнет при повторном разговоре с ним, и вы можете спокойно стать Дартом Изгнанником, не отходя от кассы Мозы. Такие дела…

Автор: Lord of the Darksight 8.12.2007, 1:53

Недавно тупо набивал уровни с помощью бесконечных хиссов и нашёл ещё два интересных бага (у меня старая версия игры, возможно, сейчас таковых уже нет).
1) В небоевом режиме (или, если вы в бою, отмените боевой режим) нажимайте лечение. Перс сначала вытянет руку вперёд, а в меню действий иконка появится только через полсекунды. Так вот, не дожидайтесь этого, а ппроставляйте несколько боевых скиллов подряд (в моём случае - шквал). Произойдёт неплохая фишка - анимация воспроизведёт лечение (причём и эффект будет!), но противник тем временем получит урон от ваших ударов.

2)Этот фокус не несёт никакой прямой пользы, но выглядит забавно. Кидаете меч во врага, а сами резко разворачиваетесь и бежите назад (лучше на скорости). Клинок появится у вас в руках практически сразу, а некоторое время вы будете наблюдать забавную картину - невесть откуда возникший второй меч будет лететь за вами, как бы возвращаясь. Важно: я проходил с одним мечом. Интересно, если их будет у вас два, то видеть вы будете три?

Автор: Jedi Exile 8.12.2007, 7:18

Цитата
1) В небоевом режиме (или, если вы в бою, отмените боевой режим) нажимайте лечение. Перс сначала вытянет руку вперёд, а в меню действий иконка появится только через полсекунды. Так вот, не дожидайтесь этого, а ппроставляйте несколько боевых скиллов подряд (в моём случае - шквал). Произойдёт неплохая фишка - анимация воспроизведёт лечение (причём и эффект будет!), но противник тем временем получит урон от ваших ударов.

Это вообще во всей игре работает, я так понимаю?
Цитата
2)Этот фокус не несёт никакой прямой пользы, но выглядит забавно. Кидаете меч во врага, а сами резко разворачиваетесь и бежите назад (лучше на скорости). Клинок появится у вас в руках практически сразу, а некоторое время вы будете наблюдать забавную картину - невесть откуда возникший второй меч будет лететь за вами, как бы возвращаясь. Важно: я проходил с одним мечом. Интересно, если их будет у вас два, то видеть вы будете три?

Скорее всего нет. Насколько я помню, когда ты кидаешь один меч, второй кинуть нельзя. Значит вернется к тебе только один.

Автор: Lord of the Darksight 8.12.2007, 10:45

Цитата
Это вообще во всей игре работает, я так понимаю?


Ну да. Причём обнаружил я это с лечением, но можно провернуть, как я понимаю, с любой другой неатакующей Силой

Цитата
Скорее всего нет. Насколько я помню, когда ты кидаешь один меч, второй кинуть нельзя. Значит вернется к тебе только один.


Возможно, я был не так понят. Имелось в виду, что второй меч, когда "догонит" игрока, исчезнет - как бы сольётся с настоящим

Автор: BaloR 24.12.2007, 19:43

В баре на Нар Шаддаа когда на Аттона нападут две тви'лечки, могут возникнуть трудности, особенно если вы прокачивали Аттона по линии стрелка.Но есть один баг, который может быть исправлен в некоторых версиях:побегав по бару можно так хитро забежать за барную стойку, что ониза вами не пойдут(получается не с первого раза)и остаются на месте. Остаётся их только расстрелять.

Автор: EXAR 24.12.2007, 20:48

Цитата
В баре на Нар Шаддаа когда на Аттона нападут две тви'лечки, могут возникнуть трудности, особенно если вы прокачивали Аттона по линии стрелка.Но есть один баг, который может быть исправлен в некоторых версиях:побегав по бару можно так хитро забежать за барную стойку, что ониза вами не пойдут(получается не с первого раза)и остаются на месте. Остаётся их только расстрелять.



Стрелять лучше снайперским - хорошо бьет плюс может вырубить. А то они лечиться когда начинают - можно бой бесконечно продолжать.

Цитата
Получение голосового кода. Это можно сделать двумя способами - убедить ХК-50 проговорить его в датчик (250 ХР) или собрать три части из диалогов, где есть рыжий офицер-техник (150 ХР). (Первую часть произнесет ХК, вторая в логах техника на терминале около лифта и третья в логах заместителя начальника базы на терминале около выхода к Комнатам отдыха). Так вот, примените оба способа и получите 400 очков. Сначала соберите три части, а потом убедите ХК произнести его. Игровой баг позволит вам насладиться этой хитростью.


А потом уничтожить консоль. Но я не об этом - на Перагусе тот же трюк можно провернуть с консолью запертой кодом, который дроиды наоборот переделали. Это после шлюза. Там еще трупы шахтеров лежат. Тех, которые на изгнаннике решили бабок наварить. Можно сначала собрать код по жилым отсекам, но консоль разбить.

Автор: WISHMASTER 25.12.2007, 10:34

Примечания
Игра: KotOR

недавно начал проходить первую часть заново, и вспомнил что когда проходишь до дантуина то повышаешь постепенно уровни и к дантуину получается 7-8, так вот, я сделал так, с самого начала не повышал уровень своему герою, а играл за других персонажей, за Карта Онаси и за других... а на дантуине можно будет став джедаем прокачаться по полно
й силой. 
Но предупреждаю, мне пришлось много нервов потратить чтобы добраться до дантуина
, например в таких битвах как с Давиком было сложновато

Автор: Dart_Revan 25.12.2007, 11:32

Кстати про хсиссов(или как их там) во 2 которе. Это работает не тока в пещере, но еще на поверхности там тоже скелеты валяются причем не один.

Автор: Yamato no Orochi 25.12.2007, 11:58

Про пещеру особенно все говорят, т.к. там иногда случается баг, что тебя становится невозможно уничтожить. Т.е. прокачка на полной халяве. У меня, например, случался.

Автор: Dart_Revan 25.12.2007, 12:08

Это как??? В смысле то что у темных там сила не кончается чтоли?

Автор: Yamato no Orochi 25.12.2007, 13:06

Нет - типа в гробнице иногда случается баг, что когда мочишь хассисов, то после того, как полоска жизни упадет до 1, то там застрявает и ты становишься бессмертным.


Там же в гробнице - кому полезный, кому вредный, но баг - если выбрать сторону Креи в споре (третье испытание), то после того, как убил друзей - Крея не исчезнет, а останется и трюк можно повторить еще раз. За спасение Креи дают светлые очки, плюс опыт от задания и от убийства друзей. Если баг канает - можно повторить до бесконечности, прокачав себя Светлейшим Магистром и по ХР тоже. Вернее придется повторить, т.к. иначе не пустят на следующее испытание, где с Реваном драться. Выйти из бага - легко и непринужденно, ну почти непринужденно - выбрать сторону друзей и убить только Крею, потеряв звание Светлейшего Магистра, т.к. за это награждают тьмой, либо выбрать сторону апатии и поубивать всех. Насчет очков не помню, но влияние на Крею, кажись, теряется.

Автор: WISHMASTER 25.12.2007, 17:06

Примечание КотОР, КотОР2


мне не понравилось что в КотОР максимальный уровень 20, хотя опыта у меня было где то на все 23!
а вот в КотОР2 когда я прокачивал читами, максимальный уровень 50!


Автор: Dart_Revan 25.12.2007, 17:08

А без читов слабо?

Автор: Lord_Helios 25.12.2007, 17:18

Цитата(Нitman @ 15.6.2007, 16:24) *
Возможность получения халявного опыта на Нар-Шаддаа
Игра: KotOR 1
тут ты чегото напутал

Автор: WISHMASTER 25.12.2007, 18:07

Цитата(Dart_Revan @ 25.12.2007, 18:08) *
А без читов слабо?


набрать 50 уровне без читов??? я максимум набирал 30, проходя все квесты, это просто не реально 50 набрать!!!

Автор: Yamato no Orochi 25.12.2007, 18:17

Если только на хассисах... То можно и 50ничег...

Автор: BaloR 25.12.2007, 20:09

Там уже и играть-то неприкольно, с 50-м.

Автор: Dart_Revan 25.12.2007, 21:10

Почему чем выше у тебя уровень тем выше и упротивников.

Автор: WISHMASTER 26.12.2007, 17:16

правильно заметил, чем выше уровень тем выше уровень у противников, играть интереснее, ведь ты же могущественне становишься, но я максимум 30 уровней набирал, поэтому попробую "оторваться" на хсисах, ведь я не знал об этом баге

Автор: Dart_Revan 26.12.2007, 18:12

Я без читов набирал 40 или около этого, но я не помню с модами или без.

Автор: Dart_Revan 26.12.2007, 18:12

Я без читов набирал 40 или около этого, но я не помню с модами или без.

Автор: Нitman 26.12.2007, 22:51

Dart_Revan
Гонишь ты что-то. Я со всеми этими хитростями - и то тридцать четвертый. А если ты набирал с модами, это и есть читы.

Цитата
тут ты чегото напутал

Самое странное, что я вообще не выделял ничего цветом...

Цитата(Yamato no Orochi)
Там же в гробнице - кому полезный, кому вредный, но баг

Это не баг, а задумка такая, ее можно повторить всего три раза, а не бесконечное число по твоим словам. В следующий раз сам проверяй такие дела, а не пиши "можно набрать кучу очков". И к тому же - за убийство "своих" ХР не дают, а очки стороны получать бессмысленно когда ты в гробницу итак уже должен войти суперпрокачанным.

Цитата(Dart_Revan)
Это работает не тока в пещере, но еще на поверхности там тоже скелеты валяются причем не один

Еще один... Ты сам проверял это?

Автор: Yamato no Orochi 26.12.2007, 23:00

Цитата
Это не баг, а задумка такая, ее можно повторить всего три раза, а не бесконечное число по твоим словам. В следующий раз сам проверяй такие дела, а не пиши "можно набрать кучу очков". И к тому же - за убийство "своих" ХР не дают, а очки стороны получать бессмысленно когда ты в гробницу итак уже должен войти суперпрокачанным.


Вот тут ты хоть режь меня, хоть бей, а когда я проверял, то на шестом разе мне надоело. А про ХР я и правда забыл, каюсь... Но с Креей - у мня правда баг случился... Наверно пиратка виновата... К тому же, когда я играл не свою версию, а игру взятую у знакомого - там она в этом случае после первого же раза исчезла. Так что про задумку мне не парь. Не знаю кто как задумал - а у меня было либо только раз, либо много раз. Здесь я уже свой опыт стопудовый говорю...

Автор: Dart_Revan 27.12.2007, 10:17

Цитата(Нitman @ 26.12.2007, 21:51) *
Еще один... Ты сам проверял это?

Да, но у меня самая ужасная пиратка какую тока можно встретить.

Автор: darthgrey 16.8.2008, 18:33

Еще одна хитрость в КОТОРЕ 2 присутствует:

Играть надо за джедая война. Должны быть прокачаны: Шквал 3 уровня, скорость 3 уровня и форма светового меча Джуйо. Тогда персонаж делает за один раунд на несколько атак больше. Я так на Малахоре за одну атаку почти убил темного джедая. Повреждения нанес очень много.

Автор: ForceSeeker 6.9.2008, 17:48

А хотите полезный совет насчет кристалла Главного Героя?
Вы наверно заметили что Крея периодически говорит: "Что самое интересное... Кристалл не полностью соответствует твоей силе в данный момент. Вытащи кристалл из меча и поговори со мной". Это конечно если ее спросить про свой кристалл.
Дело в том, что после повышения уровня можно усиливать кристалл. Ну его на фиг - я сразу на Дантуине прокачивался до 50 левела и Крея делала мой кристалл максимально сильным! А следовательно, и мой мечик.
А тебе, darthgrey, возражаю: играть за джедая-солдата еще не самый кайф. Джедай-советник может иногда при повышении уровня брать две Силы вместо одной. Я таким макаром за Крею брал все доступные Силы еще на сороковом уровне! Вы спросите: а как же дальше? Ведь у джедаев всегда появляется окно с новыми Силами. И вы будете правы. Даже если их нет. В таком случае положение спасает кнопка Recommended.

Автор: Вурон Данн 17.3.2009, 19:53

Куча роб и кристалов в сокровищнице Ондерона
Игра: KotOR 2

В сокровищнице Ондерона, во дворце там есть два ящика, в одном мантия хранителя Оссуса, а в другом-виридиевый кристал(у меня так, по крайней мере)
Я делал так. Выделял ящик, и нажимал на клаве кнопку открытия ящика, это действие, помоему. но перед получением предмета я активировал Силу, Скорость, и пока он вставал в позу с вытянутой рукой, я что есть мочи жму на кнопку действия. После того как перс активирует Силу, и встанет из этой позы активации Скорости, он автоматом возьмет предмет из ящика, и на экране возникнет огроменное сообщение-уведомление о получении дофигеного числа роб, или кристалов. Каждая роба стоит около 20 000 кредитов. И рзбираеться примерно на 1000 частей.Я около 25 успевал наклепать. Кто больше?

Кормчая точка на Дантуине
Игра: KotOR 2

В пешере кристаллов с кинратами, они, кинраты респавняться. Незнаю, как с квиксэйвом/квиклоадом, но если выйти из пещеры и снова в эту локацию перейти, то кинраты будут там. За уничтожение каждой партии-около 1000 ЕХР. Но когда выполнишь квест с Матриархом кинратов, и убьешь его, то кинраты перестанут респавниться.

Быстрое использование предметов
Игра: KotOR 1-2

Не знаю, знаете ли вы об этом простейшем случае, но в бою, когда жизней мало, и тратьться на лечение силой, или аптечкой нет времени, нужно в нужный момент открыть инвентарь, выбрать аптечку и нажать "Использовать". Вроде нажимать нужно в начале вашего хода, прямо перед началом, таким образом, вместо совсем ненужной задержки на то, чтоб согнувшись втрипогибели колоть себе в бедро чудо современой медицины, вы займетесь вполне полезным в бою замахом орружием на вражину. А здоровье так прибавиться. Как у Сиона, был присмерти, и тут же-вжик, и пол шкалы заполнено...

Продать боны втридорога
Игра: KotOR 1
Надо выйграть все раунды гонок на Татуине, а полученые боны продать на явине, там они раза в 3 дороже стоить будут. Прибыль-около 20 000

Автор: Bennet 17.3.2009, 21:45

Вурон Данн
Круто, я не знал ни одной из этих хитростей... Молодца! thumbsup.gif При первой же возможности проверю.

Автор: mk_fan 21.4.2009, 23:45

Цитата(Дарт Леон @ 13.9.2007, 8:09) *
Легкий спарринг
Игра: KotOR 2
Помните, на северной базе Телос есть спаринги? Когда сестёр будет 5, бегайте по кругу.Они будут друг друга толкать, и всех когда столкнут, вы выиграйте. Вот так просто.
У меня никто никого не выталкивал. Я троих Силовым толчком вытолкал(еле-еле, у них спасброски хорошие), а двоих пустил на мелкий винегрет.
Цитата(Дарт Леон @ 13.9.2007, 8:09) *
Противоречивые влияния
Игра: KotOR 2
ХК-47, тёмный перс. saber_red.gif
ДАНТУИН, РАЙОН ХУНДЫ.
Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите.
У меня он промолчал в этом эпизоде.

Автор: Chase 22.4.2009, 13:06

Цитата
У меня никто никого не выталкивал. Я троих Силовым толчком вытолкал(еле-еле, у них спасброски хорошие), а двоих пустил на мелкий винегрет.

Если применить к ним Силу, бой сразу же заканчивается. По правилам запрещено.

Автор: mk_fan 22.4.2009, 14:19

Цитата(darthgrey @ 16.8.2008, 15:33) *
Играть надо за джедая война. Должны быть прокачаны: Шквал 3 уровня, скорость 3 уровня и форма светового меча Джуйо. Тогда персонаж делает за один раунд на несколько атак больше. Я так на Малахоре за одну атаку почти убил темного джедая. Повреждения нанес очень много.
Фигня кстати, я джедаем-консулом с престиж-классом джедай-мастер одной обычной атакой Дарт Сиона с полных жизней где-то до 10% пробивал. И даже мог его уронить на пол обычным толчком или "ментальным трюком" на время на свою сторону переманить, так что было время включить щит, кастануть все возможные бонусы, побриться, сходить в туалет :).
Цитата(Chase @ 22.4.2009, 10:06) *
Если применить к ним Силу, бой сразу же заканчивается. По правилам запрещено.
Там вроде 5 спаррингов. Первые три с одной блондинкой, там запрещено использовать Силу. В 4-м бою их уже две, а в пятом их уже 5. Там разрешено пользоваться всем, вроде даже световым мечом можно было. 

Автор: {Дарт Реван} 24.4.2009, 22:59

Цитата
Там вроде 5 спаррингов. Первые три с одной блондинкой, там запрещено использовать Силу. В 4-м бою их уже две, а в пятом их уже 5. Там разрешено пользоваться всем, вроде даже световым мечом можно было.

на тот момент изгнаник не имеет светогого меча если ты конешно бес читов и модов играеш...

Автор: mk_fan 26.4.2009, 20:31

Цитата({Дарт Реван} @ 24.4.2009, 19:59) *
на тот момент изгнаник не имеет светогого меча если ты конешно бес читов и модов играеш...
А да, точно. Это ж они мой "Ястреб" стырили и я никуда улететь не мог. Ну значит вибромечами можно было пользоваться.

Автор: ForceSeeker 26.4.2009, 20:35

Но поскольку по сюжету меча нет, а оружие разрешают юзать любое, можно и световой меч, если прописать читом.

Автор: mk_fan 26.4.2009, 21:25

Я читы не юзал. Я юзаю склероз, причём регулярно. Если не сказать постояннно :).

Автор: Алистер 31.5.2009, 13:30

быстрая прокачка в пещере с кристаллами на Дантуине

когда заходите в грот, где находятся кристаллы, появляются кинраты, так вот убиваем кинратов, выходими из грота (в остальные пещеры), меняем состав команды, лучше 2 раза, чтобы наверняка, опять заходим в грот, опять появляются кинраты, шваркаем молнией, и получаем около 1000 EXP. И так пока не надоест.

Автор: Milk 22.9.2009, 19:33

Когда на Телосе на иториацев нападут наемники Зерка (ну, блин, кто как их кличет >__<)
Если попросить у Мозы награду за спасение , вы получите очки Темной стороны. Хотите стать темным-темным лордом))? Попросите награду снова. И снова, и снова. И так, пока стрелка на индикаторе не упрется в ограничитель.

Автор: kr()n()s 23.9.2009, 13:34

Цитата(Milk @ 22.9.2009, 16:33) *
Когда на Телосе на иториацев нападут наемники Зерка (ну, блин, кто как их кличет >__<)

Если попросить у Мозы награду за спасение , вы получите очки Темной стороны. Хотите стать темным-темным лордом))? Попросите награду снова. И снова, и снова. И так, пока стрелка на индикаторе не упрется в ограничитель.
Этому багу уже 2 года и 1 неделя и три с половиной часа bestbook.gif  :

Цитата(Нitman @ 15.9.2007, 12:59) *
Самая последняя миссия за иторианцев. Уничтожьте наемников, идите к Мозе, он даст ключ. Выберите опцию «Где награда за то, что я делаю?» - получите прибавку к ТС. Дело в том, что опция не исчезнет при повторном разговоре с ним, и вы можете спокойно стать Дартом Изгнанником, не отходя от кассы Мозы.

Автор: Bennet 30.9.2009, 12:11

Как получить два электрошокера, которые может использовать только Т3. Начинаем новую игру. Пролог сразу не пропускаем. У Т3 экипирован шокер. Вынимаем его из ячейки, после чего пропускаем пролог. Когда нужно будет играть им же на Перагусе, у него будут два одинаковых шокера: один свободный в инвентаре, второй в ячейке. Действует даже в ВосПро.
Пользы от этого фокуса немного, максимум можно лишний шокер продать. Зачем нам их два одинаковых с бесконечными зарядами?

Автор: Excellent Knight 19.11.2009, 1:13

Баг на Коррибане(Kotor I)
При получения задания "Кодекс ситхов", подойдите к Ютуре и узнайте его у нее, вам дадут очки (где-то 120-140 EXP) Потом еще раз переспросите ее и вновь получите столько же очков. Так можно повторять до бесконечности...

Автор: МастерВит 13.6.2010, 14:09

У меня на Корибане в пешере фокус с Хсисами не всегда проходил!Убивают cry2.gif но когда я второй раз проходил то указывал Ревана как светлова, сам был светлый и тогда там в гробницы Лудо Креш с Хсисами бессмертный!А если ты Светлый а указываешь Ревана как тёмного то тогда не проходит!

И можете подсказать где второй заряд тория для Дкусуне взять на Татуине?

Автор: Kira Ny'ir 6.7.2010, 11:33

На Дантуине у торговца Аккере.

Автор: Beru3PO 18.8.2010, 17:17

Цитата
Вряд ли можно считать багом, но… квест с Луутрой и Аайдой можно пройти только через получение темных очков. Можно выбрать опцию в разговоре с первым – «отправляйся в Обмен и скажи там обо мне», а можно расчистить дорогу второй, убив гаммореанца и трандошана при встрече…

Так, я эксперементировал и эксперементировал и выяснил вот что: есть один способ без очков ТС (может быть интересен тем, кто использовал баг с бонусами мастерства: если достигнуть мастерства света/тьмы до получения престиж-класса и затем получить престиж класс, то дадут бонус за мастерство на престиж-классе, но старый бонус не отнимут! Зато если потерять мастерство на престиж-классе, но потом вернуть, то бонус уже будет только один). Дело в том, что нужно убрать только пару тупых охранников. У меня было мастерство света и два бонуса и я везде выбирал так, чтобы ни одного очка ТС не получить - в результате у меня даже диалоги с кальмаром не позволяли перерезать всех. Потом только взял квест с Аайдой и стал искать выход - нашёл только один, диалог на ТС с охранниками, убеждающий их драться. НО! Я нашёл выход, вот как: убрал всех пати-мемберов, снял все шмотки и оружия, в результате охранники посчитали меня достаточно слабым и напали без угроз ТС. Ураа! Квест проходится без ТС очков.

Автор: Сквинкваргасимус 25.8.2010, 22:12

Вроде этого еще не выкладывали тут.

С пылу - с жару...
KotOR I, Тарис, Нижний Город, так называемые "Апартаменты" (там, где комната убийцы-Селвен)

Так вот. Бегая по локации, обшаривая встречные вместилища, убивая встречные страшилища, не заходя в комнату этой Селвен, после устранения всех вулкеров, обежав локацию по кругу можно наткнуться еще на трех вулкеров (патруль, что ли). Убить их, пробежать еще пару кругов. Появятся новые. И их убить... И так сколько угодно раз, то есть, конечно, хз, но мне больше 9 раз повторять лень было.

Автор: Хант 7.9.2010, 11:44

Как вставить в светомеч кристалл Солари, если ты тёмный? В первом Которе он отлично идёт с цветовым кристаллом Сердце Стражника, который можно купить у Сувама. Во втором - с именным кристаллом.
Во втором которе, после прохождения всех заданий на Дксуне для Мандалора, в лагере появляются ситхи. Если не подходить к двери с комнатой Мандалора и вынести всех врагов, они будут появляться бесконечно - обычно по двое: один у выхода из лагеря, а второй - в том месте, где бились четверо мандалорцев под руководством Ксарги. Совет: включите одиночный режим и поставьте одного или двух компаньонов в одной точке, а сами можете стоять в другой.

Автор: Irk 7.9.2010, 18:18

Цитата
Во втором которе, после прохождения всех заданий на Дксуне для Мандалора, в лагере появляются ситхи. Если не подходить к двери с комнатой Мандалора и вынести всех врагов, они будут появляться бесконечно - обычно по двое: один у выхода из лагеря, а второй - в том месте, где бились четверо мандалорцев под руководством Ксарги. Совет: включите одиночный режим и поставьте одного или двух компаньонов в одной точке, а сами можете стоять в другой.
Не знаю, у меня как раз сейв есть перед этим моментом щас попробовал - и ничего не получилось... Видимо от версии игры зависит.
Жаль, а то хотел 50 уровень набрать, сколько раз играл - ниразу не получалось...

Автор: Хант 7.9.2010, 19:59

Цитата
Не знаю, у меня как раз сейв есть перед этим моментом щас попробовал - и ничего не получилось... Видимо от версии игры зависит.
Жаль, а то хотел 50 уровень набрать, сколько раз играл - ниразу не получалось...

Странно. Но 50 уровень ты здесь в любом случае не наберёшь, долго и много мочить придётся))) Их же здесь к концу только по двое респанятся. Уровень-другой - можно, но уж не 50ый. Это тебе не гробница с хиссисами на Коррибане.

Автор: Irk 7.9.2010, 21:01

У меня сейвов перед гробницей не осталось(

Автор: Хант 7.9.2010, 21:07

Ирк, есть ещё хинт на Дантуине.

Цитата
когда заходите в грот, где находятся кристаллы, появляются кинраты, так вот убиваем кинратов, выходими из грота (в остальные пещеры), меняем состав команды, лучше 2 раза, чтобы наверняка, опять заходим в грот, опять появляются кинраты, шваркаем молнией, и получаем около 1000 EXP. И так пока не надоест.

Автор: Irk 7.9.2010, 21:17

Не, я Дантуин самым первым посетил. Осталась только Луна контрабандистов...

Автор: Финист Блэйз 30.9.2010, 19:27

Незнаю что за баг или глюк такой....вобщем дело обстоит так, завалил я на Татуине Кало Норда с шайкой его шакалов, выполнил все квесты (кроме Бастила версус её Мамочка) ну и махнул на него рукой, прошел Манаан, прилетаю на Кашиик, там мне твилекка начала трептся про мамулю Бастилы. Мне стало интересно, можно ли ещё выполнить тот квест, впрыгиваю в Эбон Хоук и на Татуин возвращаюсь. Ну квест мне дали, все дела, бегу по жарким татуинским пейзажам, посещаю пещеру Крайт-дракона, забираю голокрон, топаю к выходу...а там меня поджидает уже Бэндон с парочкой ситов, я то его завалил при чем без проблем.....только вот что за ерунда такая??

Автор: Irk 30.9.2010, 21:20

Не знаю, у меня он всегда на Коррибане был.

Автор: Финист Блэйз 30.9.2010, 21:30

Так дело в том что по сюжету он у меня должен быть на Кашиике, я, как раз туда прилетел, но сразу же оттуда дал деру и в пещере крайта этот лузер появился idontno.gif теперь его на Кашиике не будет что ли? unknw.gif

Автор: Irk 30.9.2010, 21:52

Ну раз убил, то не будет. А вонбще: какая разница где его мочить?

Автор: Финист Блэйз 30.9.2010, 22:11

Ну я как бы готовился физически и морально к встречи с ним, мне бы ещё экспы поднабрать, а тут он внезапно появился...хотя я порубал Банди в капусту и успел на ланч. Интересно, если бы я полетел не на Татуин, а на Манаан, он бы всё равно появился бы?
Кароч проверил, появился он и на Манаане. Видимо так задуманно

Автор: Хант 17.10.2010, 15:23

Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, получается?

В обоих которах. Для нелюбителей ГГ-тормоза, передвигающегося мееееедленно. Если сначала использовать стимулятор для повышения скорости, а потом - заклинание с тем же эффектом, то будет следующая ситуация. После прошедших 36 секунд заклинания ГГ всё равно останется с той скоростью, которое даёт заклинание. То есть примерно две минуты (время действия стимулятора) ГГ будет двигаться так, как если бы заклинание оставалось активированным. Кстати, "рябь" на экране тоже исчезает.

Автор: Starcanum 17.10.2010, 15:33

Финист Блэйз, поясняю. Кало появляется после второй звёздной карты, включая дантуинскую. Бандон - после четвёртой (то есть предпоследней). К планетам они не привязаны.

Автор: Han Trolo 20.12.2011, 20:06

К планетам Бандон не привязан, он будет появляться только в "значимых" местах. На Татуине это вход на в пещеру дракона Крайта, на Кашиике у костра у подъёмной корзины в Земли Теней, на Манаане на входе на станцию Хракерт, на Коррибане на выходе из Академии Ситхов. С Кало Нордом аналогично. И Бандон появляется сразу после получения третьей карты.

У меня баг был однажы: К моей партии, ни с того ни с сего, присоединилась Служанка, причём я играл за женщину ( по канону ). На Эбвеновом Ястребе она появлялась только раз, потом исчезла.

Кстати, т. к. у меня Котор 2 хоть и хороший, но пиратский. Как-то раз, проходя игру, я обнаружил, что после битвы за Ондерон, поговорив с Мандалором, можно подойти к T3 и спросить у него: "Знал ли ты Мандалора?". После короткого диалога Т3 покажет голограмму Мандалора без шлема ( Он же Кандерус ) и он что-то говорит, но запись без звука. И дело в том, что ресторед контент я установил, но не в папку с игрой, а в папку с её копией, которая находилась с оригиналом на одном диске ( D ). И ещё добавились сцены буйства Креи во время встречи с советом под конец. Неужели рука Рестореда настолько велика, что затрагивает и другие копии, в совершенно разных папках? Кстати, после этого игра у меня заглючила ( после дуэли с Атрис ), следующий уровень отказывался грузиться и я удалил игру, с желанием переустаовить ( Пичалька, но после удаления я потерял диск с игрой bang.gif )

Автор: Revanovish 22.10.2016, 16:02

Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?

Автор: MichaelFFF 17.9.2018, 5:36

Цитата(Revanovish @ 22.10.2016, 15:02) *
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?

это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2

касательно вашего вопроса:
рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5)
сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно)
игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет.
про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то.

самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера".
много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд.

касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов.
а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)