X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Хитрости, полезные баги в КОТОРах
Рейтинг 5 V
сообщение 6.5.2007, 21:47
Сообщение #61





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


yahoo.gifХитростиyahoo.gif
делимся полезными баговыми ситуациями


Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки.

by Rpgshnik



[img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter

Сила Ханхарра
Игра: KotOR 2
Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас.
Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра.
Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта.
Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). diablo.gif

Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 22.10.2016, 16:02
Сообщение #62





Группа: Участники
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12884

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?


--------------------
С уважением, Revanovish.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.9.2018, 5:36
Сообщение #63





Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2018
Пользователь №: 29151

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Revanovish @ 22.10.2016, 15:02) *
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?

это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2

касательно вашего вопроса:
рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5)
сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно)
игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет.
про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то.

самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера".
много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд.

касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов.
а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата



ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 2:58

Яндекс.Метрика