Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.5.2007, 21:47
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) ![]() |
делимся полезными баговыми ситуациями Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки. by Rpgshnik [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter Сила Ханхарра Игра: KotOR 2 Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас. Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра. Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта. Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37 |
|
|
|
![]() |
22.10.2016, 16:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12884 Предупреждения: (0%) ![]() |
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь. Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон? -------------------- С уважением, Revanovish.
|
|
|
|
17.9.2018, 5:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2018 Пользователь №: 29151 Предупреждения: (0%) ![]() |
Добрый день! :) Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь. Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон? это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2 касательно вашего вопроса: рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5) сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно) игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет. про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то. самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера". много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд. касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов. а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз. |
|
|
|
Lord Megas Kerriarter Хитрости 6.5.2007, 21:47
Yamato no Orochi Нет - типа в гробнице иногда случается баг, что ко... 25.12.2007, 13:06
WISHMASTER Примечание КотОР, КотОР2
мне не понравилось что ... 25.12.2007, 17:06
Dart_Revan А без читов слабо? 25.12.2007, 17:08
WISHMASTER Цитата(Dart_Revan @ 25.12.2007, 18:08) А ... 25.12.2007, 18:07
Yamato no Orochi Если только на хассисах... То можно и 50ничег... 25.12.2007, 18:17
BaloR Там уже и играть-то неприкольно, с 50-м. 25.12.2007, 20:09
Dart_Revan Почему чем выше у тебя уровень тем выше и упротивн... 25.12.2007, 21:10
WISHMASTER правильно заметил, чем выше уровень тем выше урове... 26.12.2007, 17:16
Dart_Revan Я без читов набирал 40 или около этого, но я не по... 26.12.2007, 18:12
Dart_Revan Я без читов набирал 40 или около этого, но я не по... 26.12.2007, 18:12
Нitman Dart_Revan
Гонишь ты что-то. Я со всеми этими хитр... 26.12.2007, 22:51
Dart_Revan Цитата(Нitman @ 26.12.2007, 21:51) Еще од... 27.12.2007, 10:17
Yamato no Orochi ЦитатаЭто не баг, а задумка такая, ее можно повтор... 26.12.2007, 23:00
darthgrey Еще одна хитрость в КОТОРЕ 2 присутствует:
Играть... 16.8.2008, 18:33
ForceSeeker А хотите полезный совет насчет кристалла Главного ... 6.9.2008, 17:48
Вурон Данн Куча роб и кристалов в сокровищнице Ондерона
Игра:... 17.3.2009, 19:53
Bennet Вурон Данн
Круто, я не знал ни одной из этих хитро... 17.3.2009, 21:45
Chase ЦитатаУ меня никто никого не выталкивал. Я троих С... 22.4.2009, 13:06
mk_fan Цитата(darthgrey @ 16.8.2008, 15:33) Игра... 22.4.2009, 14:19
{Дарт Реван} ЦитатаТам вроде 5 спаррингов. Первые три с одной б... 24.4.2009, 22:59
mk_fan Цитата({Дарт Реван} @ 24.4.2009, 19:59) н... 26.4.2009, 20:31
ForceSeeker Но поскольку по сюжету меча нет, а оружие разрешаю... 26.4.2009, 20:35
mk_fan Я читы не юзал. Я юзаю склероз, причём регулярно. ... 26.4.2009, 21:25
Алистер быстрая прокачка в пещере с кристаллами на Дантуин... 31.5.2009, 13:30
Milk Когда на Телосе на иториацев нападут наемники Зерк... 22.9.2009, 19:33
kr()n()s Цитата(Milk @ 22.9.2009, 16:33) Когда на ... 23.9.2009, 13:34
Bennet Как получить два электрошокера, которые может испо... 30.9.2009, 12:11
Excellent Knight Баг на Коррибане(Kotor I)
При получения задания ... 19.11.2009, 1:13
МастерВит У меня на Корибане в пешере фокус с Хсисами не все... 13.6.2010, 14:09
Kira Ny'ir На Дантуине у торговца Аккере. 6.7.2010, 11:33
Beru3PO ЦитатаВряд ли можно считать багом, но… квест с Луу... 18.8.2010, 17:17
Сквинкваргасимус Вроде этого еще не выкладывали тут.
С пылу - с жа... 25.8.2010, 22:12
Хант Как вставить в светомеч кристалл Солари, если ты т... 7.9.2010, 11:44
Irk ЦитатаВо втором которе, после прохождения всех зад... 7.9.2010, 18:18
Хант ЦитатаНе знаю, у меня как раз сейв есть перед этим... 7.9.2010, 19:59
Irk У меня сейвов перед гробницей не осталось( 7.9.2010, 21:01
Хант Ирк, есть ещё хинт на Дантуине.
Цитатакогда заход... 7.9.2010, 21:07
Irk Не, я Дантуин самым первым посетил. Осталась тольк... 7.9.2010, 21:17
Финист Блэйз Незнаю что за баг или глюк такой....вобщем дело об... 30.9.2010, 19:27
Irk Не знаю, у меня он всегда на Коррибане был. 30.9.2010, 21:20
Финист Блэйз Так дело в том что по сюжету он у меня должен быть... 30.9.2010, 21:30
Irk Ну раз убил, то не будет. А вонбще: какая разница ... 30.9.2010, 21:52
Финист Блэйз Ну я как бы готовился физически и морально к встре... 30.9.2010, 22:11
Хант Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, полу... 17.10.2010, 15:23
Starcanum Финист Блэйз, поясняю. Кало появляется после второ... 17.10.2010, 15:33
Han Trolo К планетам Бандон не привязан, он будет появляться... 20.12.2011, 20:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 8:33 |