Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для разогрева буду первым %)
Что-то захотелось мне сделать из НК-47, настоящего киллера, которого не видно на фоне джунглей. Собственно говоря создал скин камуфляж: ![]() На фоне джунглей Дксуна: ![]() СКАЧАТЬ Пароль: jcouncil.net -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 114 Регистрация: 9.6.2007 Пользователь №: 7605 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Как можно создать своего скина, кто нибудь знает?
-------------------- Даже один человек может изменить мир, стоит ему только захотеть!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы лишнюю тему не создавать.
PCGameMods откинул коньки. А там была самая большая база модов для К1. Подскажите ещё сайты где есть моды? -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 20.6.2007 Пользователь №: 7911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
OGRE окончательно??или они то работают то нет..как обычно?
а так вот сайтик хороший http://knightsoftheoldrepublic.filefront.com/ и у меня достаточно много модов есть,если что пишите в личку кину если понадобится) Сообщение отредактировал Кимил'вир - 29.6.2007, 9:07 -------------------- Любая, рандомная подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кимил'вир
http://knightsoftheoldrepublic.filefront.com/ - фигня. На PCGameMods были тысячи модов. 21 страница для точности (КотОР 1). -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 6041 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Так то ж были...
-------------------- Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат. *** Если мельницу, баню, роскошный дворец Получает в подарок дурак и подлец, А достойный идёт в кабалу из-за хлеба – Мне плевать на твою справедливость, творец! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 20.6.2007 Пользователь №: 7911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
OGRE,угу...только он то работает,то нет и на http://knightsoftheoldrepublic.filefront.com достаточно модов для всех игр по зв и не только,и главное он все время онлайн)
-------------------- Любая, рандомная подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2007 Пользователь №: 5753 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Некоторые моды требуют консоль в игре, чтобы активировать модификацию.
Но консоль не работает, или её просто нет в оригинальной игре. Подскажите пожалуйста, что надо скачать? Чтобы в игре при нажатии [`] открывалась консоль? Спасибо -------------------- ..-Я думаю здесь замешан граф Дуку.
-Он всего лишь политик идеалист, а не убийца. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В КОТОРе консоль невидимая. Нажимаешь тильдочку (~), вводишь код, нажимаешь "ввод". Все. Еще не забудь переключить на английскую раскладку перед входом в игру.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 20.6.2007 Пользователь №: 7911 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ээто во втором невидимая...а в первом очень даже видимая)
-------------------- Любая, рандомная подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь, бывали случаи, что и в первом не у всех она была видима, поэтому может быть из-за этого. Кстати, консоль еще может вызываться клавишей "alt" иногда. Я еще где-то во время своего последнего прохождения КОТОРа читал, что можно вызвать комбинацией "96" на цифровой панельке клавиатуры. Может капс лок включен, кстати?
Если же консоль все-таки видимая, но не появляется, можно посмотреть файл swkotor.ini и под строкой "Game Options" добавить строчку "Enable Console=1", может таковой и нету. Можно еще вписать строку "EnableCheats=1". Если не поможет, качай "Kotor Savegame Editor" и играй вручную. :) -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11213 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я ТУТ РОЛИКИ СМОТРЕЛ И НАПЕРСЯ НА МОД КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ИГРАТЬ ЗА рЕВАНА И ЕГО КОМПАНИЮ вроде мод так называется Brotherhood of Shadow Mod, KOTOR ! у Каво есть (если он вообще есть кинте ссылку) Охото поиграть за Ревана когда он режется с Бастилой!
-------------------- эх народ... народ...
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Похоже что оно
Это не совсем прямая сслылка. Там несколько модов в том числе и нужный с патчем. Сообщение отредактировал Dart_Revan - 23.1.2008, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11213 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Похоже что оно Это не совсем прямая сслылка. Там несколько модов в том числе и нужный с патчем. То есть Патч устанавливать не надо? -------------------- эх народ... народ...
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Необезательно - это уже по желанию.
Сообщение отредактировал Dart_Revan - 23.1.2008, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11213 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А кто-нибуть этот мод Brotherhood of Shadow Mod устанавливал? Охото услышать отзывы!
Сообщение отредактировал ***DarT RevaN*** - 24.1.2008, 20:37 -------------------- эх народ... народ...
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я устанавливал, но он что-то не работал хотя может я чето неправильно делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11213 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я устанавливал, но он что-то не работал хотя может я чето неправильно делал. А ты на притку устанавливал?
-------------------- эх народ... народ...
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На пиратку всмысле? А куда еще))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 13.10.2006 Пользователь №: 3712 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто-нибуть этот мод Brotherhood of Shadow Mod устанавливал? Охото услышать отзывы! опрыбывал этот мод, классный мод -------------------- ============
нет света без тьмы и счастья без боли нет зла без добра ============ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() The Warrior Группа: Участники Сообщений: 1581 Регистрация: 25.8.2005 Пользователь №: 436 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
а есть ли мод делающий бесконечное количество уровней чаров? ато я своим до 20 дошёл, и усе! а мне и другие силы хочется)
-------------------- I like a challenge
--------------------I'm not afraid of the dark... the dark is afraid of me... -Riddick ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где-то есть, но говорят, что игра начинает страшно глючить от этого. А сам не пробовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() The Warrior Группа: Участники Сообщений: 1581 Регистрация: 25.8.2005 Пользователь №: 436 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
блииин! чёж делать!
-------------------- I like a challenge
--------------------I'm not afraid of the dark... the dark is afraid of me... -Riddick ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сделал я мод скин новой рассы Чисс такая расса есть в ЗВ так воть кому интересно стучите в асю
383013827 желаю приятной игры |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хм... а помоему уже давно такое скин. Для второго КОТОРа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет скин для первого котора))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 22.12.2007 Пользователь №: 11091 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где взять мод на новые рукаятки мечей а то я в фаилфронте искал но я в английском не бум-бум такшто скинте сылку если не трудно
Сообщение отредактировал Дарт Наземус - 6.8.2008, 17:46 -------------------- Ситхи РУЛЯТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 15327 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
у меня вопросик по моду. Поставил Darth Revan Mod (в каюте Эндар Спайра получаешь полностью укомплектованого джедая). на Тарисе все нормально идет, но на Дантуине, как только прилетаешь туда, мастера поздравляют с окончанием обучения, посылают на руины с Бастилой, но протокольный дроид-привратник из академии не выпускает - не велено, говорит. можно как-то обойти эту неприятность?
и еще один - какие моды кроме этого добавляют робу Лорда Ревана? Сообщение отредактировал Алистер - 31.5.2009, 19:03 -------------------- Не пробуй. Делай. Или не делай. Но не пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня вопросик по моду. Поставил Darth Revan Mod (в каюте Эндар Спайра получаешь полностью укомплектованого джедая). на Тарисе все нормально идет, но на Дантуине, как только прилетаешь туда, мастера поздравляют с окончанием обучения, посылают на руины с Бастилой, но протокольный дроид-привратник из академии не выпускает - не велено, говорит. можно как-то обойти эту неприятность? С дроидом просто нужно поговорить. -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18126 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребя-я-ят. Привет всем, вообщем. )
У меня такая проблема : скачал с BioWare http://www.bioware.ru/kotor_2/files/mods/a...lashan_v20.html вот такой мод. Суть мода в том, чтобы создать в качестве персонажа - Бастилу. Всё как обычно, распаковываю архив в папку Override, захожу в игру, создаю персонажа, вот только Бастилы там нету. А скриншоты у автора красочные, что доказывает, что создавал он персонажа так же как я. Подскажите пожалуйста что делать. С уважением. :) Сообщение отредактировал Silver_And - 18.7.2010, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Silver_And
Другие моды используешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18126 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да нет. Пробовал вообще на чистую игру установить, всё равно ничего не получилось. Я думаю там какая-то штука с файлами .2da, может быть... Ну не знаю. Я уже где-то нашёл другой такой же мод с прямым инсталлером. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Silver_And
На биоваре, кстати, откуда ты первый мод с Бастилкой скачал, есть и другие битые файлы. По крайней мере были полгода назад. Окроме мода Ксенон, лучше здесь смотри. Сообщение отредактировал Хант - 25.7.2010, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лучше здесь смотри. Интересный какой-то сайт. Зашел на страницу Knights of the Old Republic 2 > Mods, там например категория Цитата Restored Content - No Subcategories , заходим во внутрь - "No Files found for this Game in this Category, please select a Subcategory!", подкатегории там нет, а где есть - везде всё равно пусто. Про первый КотОР - то же самое. Может, я чего-то не понимаю?
34 Files - 178776 Downloads - 117.07 MB Total -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18126 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, на этом сайте модов для КОТОРов достаточно много, просто у них поиск, по-моему, немного кривовато сделан. Да и сам сайт порой выключен.
Кстати, наверное, я не там пишу, просто не знаю, куда бы вообще лучше написать. ) Я вот хотел у вас спросить: ставили ли вы дополнение Планеты Дроидов m4-78 и Ресторэйшн Проджект ? 1) Это вообще разные вещи ? 2) Они нормально работают вместе ? Сообщение отредактировал Silver_And - 25.7.2010, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да это разные вещи. Ставь TSLRCM и Планету Дроидов, они нормально вместе идут.
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кронос
Зашёл сам. Блин, неделю назад всё работало. А сейчас какого-то хера удалили все файлы, с датой выкладывания позже первого марта. Да и сервер глючит. Ничё не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18126 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опять у меня проблема. х)
Мод m4-78. Установил всё: его, патч, запихнул видео. Нашёл на Коррибане датапад, всё нормально, квест взялся. Но планеты на гэлаксимапе нету. Может у кого-нибудь было такое, не ? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Опять у меня проблема. х) Мод m4-78. Установил всё: его, патч, запихнул видео. Нашёл на Коррибане датапад, всё нормально, квест взялся. Но планеты на гэлаксимапе нету. Может у кого-нибудь было такое, не ? У меня этот мод пошел только после того, как я удалил ВСЕ остальные и поставил на чистую игру. До этого была такая же херня с галактической картой. Видимо он с чем-то несовместим. -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18126 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так, теперь всё нормально, кроме одного. )
Пытаюсь зайти в "Ядро поведения Архон II." Как только захожу, выплывает ролик с Сионом на Малахоре. И всё. После этого тёмный экран, сделать ничего не могу. Как будто нахожусь на Малахоре. Проблема решена. Выйти из положения, похоже, можно только читом. (warp 801dro - снова бежать и заходить.) Информацию взял с форума BioWare. (http://www.bioware.ru/forum/topic/4023/page__st__30) Сообщение отредактировал Silver_And - 2.8.2010, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нашёл пару интересных модов из раздела усовершенствованного контента для первого Котора.
Для светлых до мозга костей джедаев есть возможность сразиться с Бендаком Старкиллером, не получая тёмных очков. ![]() Скачать: http://www.filefront.com/8222466/Bendak-Bounty-Rework Для тёмных есть возможность замочить джедаев на Звёздной Кузнице, - тех, кто встречает нас после выхода из Ястреба. ![]() Скачать: http://www.filefront.com/16774513/killstarjedi.zip Сообщение отредактировал Хант - 15.8.2010, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Старкиллер? Ну вот, опять боян
-------------------- N/I
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Боян? Боян, говоришь ты, хмм? Это посмотреть как ... КотОР'y лет, чем ТФУ, больше, да.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Старкиллер? Ну вот, опять боян Угу, особенно если учесть, что которовский Старкиллер - первый в мире ЗВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Угу, особенно если учесть, что которовский Старкиллер - первый в мире ЗВ. А теперь викторина на знание истории создания ЗВ. Где впервые была упомянута фамилия Старкиллер? ;)
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Твоя викторина слишком лёгкая, камрад. Я итак знаю, что Скайуокер мог стать Старкиллером, но для джедая "Убийца звёзд" не звучало. И что он стать бабой - это я тоже знаю. Но мало ли чё там хотел сделать Лукас, первое появление "Старкиллера" в качестве официальной фамилии - в Которе. В ТФУ - кличка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Goooood. =)
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
Гость_Тимка_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Нужно 3 мода 1й На капюшоны для роб его когда-то выкладывали на форуме SWKOTOR.RU но там ссылка битая 2й мод на то чтобы всегда выигрывать пазак(KOTOR II) 3й мод чтобы всегда выигрывать свуп гонки (KOTOR II) если кто может выложить или дать ссылку отзовитесь пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пожалуйста помогите! Из файлового архива скачала скин Бастилы, а он не работает!
![]() -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пожалуйста помогите! Из файлового архива скачала скин Бастилы, а он не работает! Он и не будет работать, потому что битый. Я в свое время с каких только сайтов не качал именно этот мод, как только не устанавливал - так он у меня и не заработал. Если хочешь найти рабочий - поищи на bioware.ru, там точно есть.
![]() -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Irk, спасибо, но его там похоже нет
![]() -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как это нет? Ты просто плохо искала:) Нашел и залил у нас держи.
Кинешь все в папку Override. Сообщение отредактировал Irk - 29.6.2011, 7:22 -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фух, слава Силе! Помог, еще раз спасибо! У меня просто с вниманием необычные отношения)))...
Сообщение отредактировал Frau Revan - 29.6.2011, 8:39 -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пожалуйста помогите! Из файлового архива скачала скин Бастилы, а он не работает! Скин Бастилы для Изгнанницы, я правильно понял? Если да, то объясните какой в этом смысл?
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скин Бастилы для Изгнанницы, я правильно понял? Если да, то объясните какой в этом смысл? Чего тут объяснять-то? Хочется человеку вместо непонятно каких кривых рож, дающихся в начале игры, поиграть Бастилой.
Сообщение отредактировал Irk - 29.6.2011, 14:05 -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это кощунство.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это кощунство. Отчасти))) Но Басей реально приятнее играть, чем остальными кривоватыми модельками. Правда иногда возникает ощущение, что в первый КОТОР рубишься=)
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Отчасти))) Но Басей реально приятнее играть, чем остальными кривоватыми модельками. Правда иногда возникает ощущение, что в первый КОТОР рубишься=) я б тоже Бастилой поиграл, но сейчас как-то влом Которы устанавливать и перепроходить. После МЭ боёвка кажется мне такой унылой в КОТОРе, но главное ж в этой игре как известно сюжет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 19600 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня вопросик по моду. Поставил Darth Revan Mod (в каюте Эндар Спайра получаешь полностью укомплектованого джедая). на Тарисе все нормально идет, но на Дантуине, как только прилетаешь туда, мастера поздравляют с окончанием обучения, посылают на руины с Бастилой, но протокольный дроид-привратник из академии не выпускает - не велено, говорит. можно как-то обойти эту неприятность? и еще один - какие моды кроме этого добавляют робу Лорда Ревана? С дроидом просто нужно поговорить. У меня такая же проблема с модом "Реван", только вот я хочу с дройдом поговорить, а он со мной не разговаривает, как тогда быть? Сообщение отредактировал Святослав - 9.11.2011, 17:17 -------------------- Ника мой покровитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пак "канонических" модов Да, я знаю, что в Единый канон входит уже даже не сама игра, но вдруг кому-то пригодится. Лицо Ревана ![]() Игра: KotOR I Описание: как мы знаем, игра предлагает двенадцать различных вариантов внешности ГГ, а ММО SW: TOR и роман установили каноничную внешность Ревана, на который не походит ни один из игровых версий (мачо с длинными волосами также не подходит по цвету этих самых волос, глаз и кожи). Ранее мододелы придумали такой вариант, с перенесённой внешностью из TOR. Автор же рассматриваемого здесь мода считает, что сама по себе TOR'овская внешность не подходит для тёмного ГГ, а я же думаю вот как: во-первых, с длинными волосами Ревану не дали бы спокойно разгуливать в армии, а во-вторых, джедаи пытались максимально дистанцировать новую личность Ревана от агрессивного гада, который уже тогда был с длинными волосами. Данный мод, таким образом, отлично подходит и под канон, и под логику, и под тёмного ГГ. Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст. Ссылки: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-71445 (14.94 Мб) и http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-87206 (2.59 Мб) Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо. Лицо Изгнанницы ![]() Игра: KotOR II Описание: а вот каноничная Изгнанница, она же Митра Сурик, имеет каштановые волосы, голубые глаза и светлую кожу, под что лица второй игры также не подходят. Данный мод перерабатывает один из скинов в каноничную внешность. Ссылки: http://www.mediafire.com/download/4fldx9be...e_retexture.zip (1.43 MB) Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо. Световой меч Ревана ![]() Игра: KotOR I Описание: помимо внешности, ММО и роман установили каноничную рукоять светомеча Ревана. Согласно хронологии, этот меч он выковывает в процессе переобучения на Дантуине, пускает в ход с синим клинком в ходе событий KotOR I, с зелёным - по сюжету романа и с фиолетовым - в TOR. Данный мод предлагает каноничную рукоять. всевозможные варианты цветов, а также красивую анимацию в НТ-стиле. Минусы: цветовые кристаллы Сердце Стражника и Мантия Силы невозможно поставить на эти рукояти ("бонусные" кристаллы же работают, как и в безмодовой игре, ставятся в крайние слоты). Также были проблемы с загрузкой сохранений в конце игры, использовавшими этот меч, однако в других моментах всё загружалось прекрасно. Конфликтует с другими модами, изменяющими анимацию и цвет мечей. Ссылки: изначально мод разрабатывался для KoTOR II, однако мододел с ником Valorous заточил спецверсию под первую часть. Тем не менее, все его ссылки с Deadlystream были удалены из-за проблем с авторством, и сам Valo не хочет повторно загружать мод. К счастью, вашему покорному слуге удалось сохранить у себя архив, ссылку на который прилагаю: http://rusfolder.com/43210985 Установка: необходимо запустить TSLPatcher или самому скопировать все файлы в папку Override. Мечи же придётся вызывать в консоли. Насколько я понял задумку автора, если вставить цветовые спецкристаллы в рукоять, она автоматически превращается в "Ревановскую", а сам меч станет называться "Valorous lightsaber". Однако можно создать и готовые рукояти. Включайте консоль в любой момент игры согласно вашей фантазии и вводите следующие команды: Список мечей Галактическая карта ![]() Игра: KotOR I и KotOR II
Описание: данный мод распределяет планеты на галактической карте в рубке "Ястреба" в обеих играх согласно тому, как они в каноне располагаются по астрографии ЗВ. Ракурс немного странный, но расположение относительно центра и друг друга - верное. Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/4...map-for-kotor-1 (339.36 Кб, аналог), http://deadlystream.com/forum/files/file/2...-galaxy-map-fix и http://deadlystream.com/forum/files/file/3...laxy-map-change Установка: используйте TSL Patcher или скопируйте файлы в папку Override. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст. А меня одного смутило то, что придётся играть за Киану Ривза? xD -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фокс, мне он, кстати, больше напомнил Кристиана Бэйла. В этой теме он как кандидат проскакивал))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Восстановление вырезанного контента в KotOR I И вновь, дорогие телезрители, с вами рубрика "В гостях у слоупока". Как известно, финальная версия KotOR II сильно отличается от планируемой - вырезали колоссальное количество контента. Однако не все знают, что и первая часть лишилась кое-чего - не в том объёме, разумеется, но всё же это дало повод для мододелов, ранее занимавшихся, в основном, контентом The Sith Lords. Здесь представлены три наиболее примечательные, а, может, даже единственные сборки, вносящие те дополнения, что ранее задумывались разработчиками. Неофициальный патч v1.04 от Xenon Когда-то, в далёком 2008-ом, наша впечатлительная соотечественница под ником Xenon выложила на Bioware.ru фактически первую сборку восстановительных модов для Kotor I. Было это сделано одновременно с большим модом на сиквел, но то уже другая история. Мод же для первой части назывался неофициальным патчем версии 1.04, который свободно ставился после всех официальных, выпущенных разработчиками. 1.04 вносит как ряд графических улучшений, так и возвращает часть вырезанного. Описание: мод проводит следующие изменения. Ссылка: Первоначальная ссылка на форуме Bioware.ru уже не работает, но есть зеркало: http://www.playground.ru/files/neofitsialn..._ot_xenon-45589 (19.56 Мб) Установка: Мод-патч идёт в виде одной программы SWKotOR1_04.exe, которая после запуска установит файлы в папку с игрой. Чтобы все изменения "активировались", желательно начать новую игру. Restored Content Mod 2.0 В 2012-ом некий Tendegern, он же The Shadowed One, выложил на сайте Playground.ru новую сборку под названием K1RCM 2.0. Примечательно, что на тот момент команда сайта Deadlystream.com готовилась выпустить свою версию мода, Demo 2.0, со схожим списком восстановленного. И всё же, как я понял, эту сборку Tendegern делал сам, могу ошибаться. Во всяком случае данный мод не столько восстанавливает контент, сколько модифицирует его за счёт приятных мелочей. Мод ставится поверх патча Xenon, однако в случае конфликта между заменяемыми файлами лично я оставлял изменения патча, а не версии RCM 2.0, и всё работало прекрасно. Описание: Список изменений таков Ссылка: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...t_mod_2_0-63014 (5.21 Мб) Установка: Скопировать файлы из папок Override, Modules и lips в папки с теми же названиями соответственно корневой папки игры. Планета Слехейрон устанавливается через программу TSLpatcher. Новые локации Лехона можно осмотреть, ввеля в консоль чит warp [название уровня], список самих уровней следующий: m19aa, m21aa, m25ab, m45mg, m47aa, PLCaa и MQATester. KotOR 1 Restoration 1.0 И вот однажды команда вышеупомянутого Deadlystream.com, занимавшаяся восстановлением вырезанного в KotOR I, объявила об отмене ранее планируемого Demo 2.0 (данный тред-объявление удалён) - это означает никаких Бастил на Коррибане, никаких Слехейронов, в общем, ничего такого, что противоречило бы логике или окончательной концепции разработчиков. Однако список восстановленного в новой версии всё же несравненно велик. Часть изменений в вышеозначенных модах, представлены также и здесь. Кое-что из вырезанного восстановлено лишь частично, кое-что восстановлено в другом месте, а кое-что из восстановленного слегка правлено согласно логике игры. Финальная версия мода вышла в релиз 16 июня 2015 года. Описание:
Список изменений Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/5...r-1-restoration (61,8 Мб) Установка: Используйте программу TSLpatcher или скопируйте файлы из папок внутри архива в соответствующие папки директории игры. Совместимость с другими модами восстановления: Навряд ли. Текстурки от Xenon в любом случае не помешают, а вот со вторым модом могут быть проблемы. Действуйте на свой страх и риск. О совместимости с иными невосстановительными модами можно прочесть здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я всё повод искал пере пройти первую часть =] так вот же он! Спасибо ;]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Узнал о существовании хреновины под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic III The Jedi Masters". Кто-то из жителей форума играл? Как оно вообще?
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотрел трейлеры. Это мод (дополнение) к KotOR II.
Кто-то может посоветовать - стоит играть или же это шлак? -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2016 Пользователь №: 28198 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, если у кого-то из Вас, сохранились моды на игры Kotor и Kotor TSL и среди них есть мод KOTOR/TSL GPS Locator, то не могли бы Вы опубликовать его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 204 Регистрация: 27.3.2016 Пользователь №: 28180 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А нет ни у кого случайно такого патча, чтобы котор без проблем запускался на windows 7 hp x64?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2017 Пользователь №: 28622 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я хочу установить мод на световой меч ревана но меня вместо этого перебрасывает на какой-то сайт с рекламмой парикхмахерской.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Я хочу установить мод на световой меч ревана но меня вместо этого перебрасывает на какой-то сайт с рекламмой парикхмахерской. Ссылка была на какую-то файлопомойку, которая, видимо, теперь уже умерла. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2017 Пользователь №: 28704 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 660 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 11446 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Andrey.Dobryakow) Я всё равно не могу скачать рукоять Ревана, меня опять и опять кидает на парикмахерскую Арина по ссылки rusfolder, Вы можете как-нибудь повлиять на эту проблему? По данной ссылке данный мод уже не скачать. Ссылка устарела, а автор её не обновил. Автор - вряд ли из местных пользователей. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Нда, и нигде в сети навскидку не сохранилось даже упоминаний этого мода — и при этом даже темы автора на Lucasforums не поглядеть по причине недавнего варварского удаления этих самых форумов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, есть вероятность, что данный мод на нексусе мог сохраниться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2017 Пользователь №: 28704 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
В общем, установил и прошёл мод для KotOR II TSL Dustil Restoration.
По сути, мод сей - восстановленный контент, который по каким-то причинам не попал в основной TSLRCM (по крайней мере, в актуальную на данный момент версию 1.8.5). Хочу отметить, что мод совсем небольшой, и сюжет его пересказывать будет подло по отношению к тем, кто решит его себе установить, но не могу не сказать, что я давно не сталкивался с такой обстоятельной и качественной работой поклонников игры. Насколько я понял, занимаясь локализацией этого мода, его создатели не просто "воскресили" сына Карта Онаси из мёртвых, в список которых его записали ножницы издателя, но и вложили в его уста новые реплики, к слову, прекрасно и вполне профессионально озвученные. В моде довольно много интересных диалогов, которые добавляют ещё больше романтики Star Wars в атмосферу KotOR II TSL. Вероятно, для кого-то это покажется кощунством, но целая восстановленная планета дроидов M4-78 (которая тоже, к слову, озвучена, в основном, фанатами) с её бессмысленной и беспощадной беготнёй "подай-принеси" по пустым серо-ржавым локациям, лично для меня не стоит и половины того фана, который я получил от простого и коротенького "Дастила". Очень советую, ребята. Must have. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 15.12.2017, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, ух ты, какое чудо! Спасибо! Обязательно установлю и пройду с ним. Не знаю почему, но мне с первой части запал в душу этот герой, и так хотелось его увидеть во второй. Так хотелось, чтобы у него все было хорошо...
Цитата(Двайт Проксимус) занимаясь локализацией этого мода, его создатели Локализация - это ведь имеется в виду не перевод на русский? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
, ух ты, какое чудо! Спасибо! Обязательно установлю и пройду с ним. Не знаю почему, но мне с первой части запал в душу этот герой, и так хотелось его увидеть во второй. Так хотелось, чтобы у него все было хорошо... Локализация - это ведь имеется в виду не перевод на русский? Нет-нет, я написал "занимаясь его локализацией", имея в виду себя, потому как имею просто личное хобби локализовать всё то, что официально не локализовано, и никогда не будет. Так я делаю, например, с модами на XCOM 2, и вот, в частности, для KotOR'ов. Увлечение такое. Так что всё в порядке, мод, естественно, англоязычный. ![]() Если вам нравится Дастил, без сомнения, этот мод вам придётся по душе. Как, и, собственно, интрига этого маленького сюжета, когда мы узнаём, кем он стал. Обычно я прохожу KotOR II на каноничной Светлой стороне, и потому, когда переводил для себя мод, нашёл очень много диалогов "дарксайда", которые, соответственно, не открыл в самой игре, что мне и позволило судить о качестве проделанной ребятами работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, ну зато M4-78 дает много ценной информации. А так я по-прежнему жду, когда доделают мод Малахор 6, где восстановят вырезанный контент финальной локации, который по тем или иным причинам не попал в моды от TSLRM. И кстати, мод с Дастилом совместим с последней версией TSLRM?
Сообщение отредактировал Heisenberg - 16.12.2017, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата(Heisenberg) И кстати, мод с Дастилом совместим с последней версией TSLRM? Да. У меня всё отлично работает. Без совместимости с TSLRCM я вообще никаких модов не устанавливаю. Если говорить технически, он смешивает один TSLRCM'овский .mod-файл со своим, и содержимое их совпадает. Насчёт M4-78 - для игры, по большому счёту, он ни на что не влияет в дальнейшем. В более ранних версиях этого мода в итоге действий Сурик на этой дроидопомойке, Лонна Ваш могла выжить (!), и позже, таким образом, появиться в Анклаве на Дантуине, вместе с Каваром, Вруком и Зэз-Кай Эллом. Теперь же при любом раскладе она помирает. Согласитесь, что информативности во всём том, что происходило на самой этой планете, если и достаточно, то она, по большому счёту, бессмысленна в плане игрового сюжета и его дальнейшего развития. Атмосферу всё-таки портит бестолковая беготня по пустым локациям с глупыми заданиями, и спустя пару часов, она начинает здорово утомлять. Я очень ценю то, что сделали ребята, их колоссальный многолетний труд над восстановлением этого контента, но, честное слово, мне лично кажется, всё это не стоило их усилий. В нынешнем виде (если они не добавят пары по-настоящему интересных квестов, пусть даже и "от себя"), M4-78 - довольно унылое место, которое можно преспокойно пропускать, пройдя уже однажды. Нереиграбельно, в отличие от остального. А насчёт концовок, существует же каноничный мод в "довесок" опять же к TSLRCM - Extended Ending, который расширяет вырезанные концовки игры. Правда, в нём весь Малакор V не восстановлен. Вроде как это сделано в TSL Story Mod, но последний не совместим с TSLRCM, и пока это так, я даже не смотрю в его сторону. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 16.12.2017, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Парни, может стоит выложить здесь список всех (ну или хотя бы личную подборку) модов, которые не конфликтовали бы с TSLRCM и были без отсебятины вроде катарн-брони из ВК?..
-------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Двайт Проксимус) просто личное хобби локализовать всё то, что официально не локализовано, и никогда не будет. Так я делаю, например, с модами на XCOM 2, и вот, в частности, для KotOR'ов. Увлечение такое. Так что всё в порядке, мод, естественно, англоязычный. Тогда отлично :) Нет, совсем не против хорошего перевода, наоборот, очень жду вот этих ребят, например - не для себя, а для младшего брата, которому английский пока не позволяет проходить в оригинале. Но мне как-то легче уже воспринимать на английском. А TOR вы тоже переводите?) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Нет, там нет легальных инструментов для перевода, если внесены изменения в файлы игры, при новом коннекте их проверяют, и при несовпадении сигнатуры, заменяют на свои. Грустно это. Там работы - непочатый край.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Двайт Проксимус) А насчёт концовок, существует же каноничный мод в "довесок" опять же к TSLRCM - Extended Ending, который расширяет вырезанные концовки игры. Ооо, большое спасибо. Теперь есть еще один повод пройти любимую игру. Добавлено через 4 мин. Цитата(Двайт Проксимус) Насчёт M4-78 - для игры, по большому счёту, он ни на что не влияет в дальнейшем. Ну зато мне интересно было узнать, что после уничтожения Звездной кузницы, остатки империи Малака пытались найти ей альтернативу и нашли эту планету. Да и Реван однажды был на этой планете. А вся унылость этой локации связана с тем, что фанаты создавали ее практически с нуля. Т.е. в папке с игрой были только упоминания планеты, а озвучки, ресурсов, скриптов не было даже в заточном состоянии. Сообщение отредактировал Heisenberg - 17.12.2017, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата(Narvec'il'usero) Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить? А это зависит от того, какие он (этот мод) затрагивает файлы. К примеру, если мод затрагивает файлы TSLRCM и совместим с ним, тогда достаточно переустановить TSLRCM. С косметическими модификациями свой момент: бывает, что косметический мод затрагивает не только текстуры, но и модели, следовательно и то, и другое нужно удалять из папки Override, чтобы вернуться к "ванилле". Но,кроме того, есть и файлы .2da, а с этим сложнее (изменения в .2da-файлах могут, к примеру, менять внешний вид оружия, персонажей, и т.д., к которому уже привязываются новые модели и текстуры). Бывает, что отдельно взятый мод меняет файлы с расширением .mod в папке Modules, или добавляет их в эту папку. Если он (этот мод) так делает, то нужно смотреть уже по месту, какие конкретно .mod-файлы он меняет. К слову, если нужно "смешать" два .2da-файла, содержащиеся в разных модификациях, существует программа Convert 2da. Если у вас в папке Override уже присутствует один файл с расширением .2da, значит оригинальный модифицирован им, и, таким образом, при установке мода, содержащего аналогичный файл, его потребуется смешать с данным. Но для этого требуется ещё и оригинальный .2da, который необходимо "вынуть" из самой игры с помощью программы KotOR TOOL. Чтобы было немножко проще, вы опишите, на примере какого мода вам необходимо внести изменения, попробуем подсказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, ох как слооожнооо!.. То есть общих каких-то процедур не существует. Нет, пока у меня конкретного примера не возникло, сейчас уж по первому разу допройду тот вариант, какой есть.
Но, если что, буду обращаться, спасибо! А имеет ли смысл перед установкой мода скопировать куда-нибудь все файлы игры? Ну, на всякий случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата(Narvec'il'usero) А имеет ли смысл перед установкой мода скопировать куда-нибудь все файлы игры? Ну, на всякий случай. Да, я так делал. По крайней мере, папку Overridе, папку Modules и папки StreamSound и StreamMusic (в первой из них у меня модифицированные звуки криков, пальбы и сайбершотов, а во второй музыка в улучшенной битности; для первого KOtoR так вообще просто стереомузыка, потому что изначально KotOR I поставлялся с монофоническим звуковым сопровождением). Цитата(Narvec'il'usero) Но, если что, буду обращаться, спасибо! You're always welcome. После моих многочисленных многолетних манипуляций, сейчас KotOR II у меня выглядит вот так: Скриншоты |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, ого! Почти как TOR по графики) Скинь список всего, что ты ставил себе, если не сложно)
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вау, это действительно круто!!
Сион вообще красавчик. А небо какое! Цитата(Двайт Проксимус) По крайней мере, папку Overridе, папку Modules и папки StreamSound и StreamMusic (в первой из них у меня модифицированные звуки криков, пальбы и сайбершотов, а во второй музыка в улучшенной битности; для первого KOtoR так вообще просто стереомузыка, потому что изначально KotOR I поставлялся с монофоническим звуковым сопровождением). Спасибо! Буду экспериментировать. На самом деле, я, наверное, начну повторное прохождение с модами с первой части: и очень хочется уже, и вообще, я же ее проходила - о ужас - на телефоне :) А сейчас вот установила на комп и буду пробовать ставить моды. Может, подскажете что-нибудь стоящее? Пока знаю только, что точно буду ставить мод на внешность главного героя, потому что ничего из предложенного изначально меня не устраивает. Но наверняка ведь есть еще много всякого интересного. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ребята, ну чтобы на вскидку, я не знаю, какое разрешение у вас на экране, у меня 16:9, там есть патчи.
Смотрите: вы потихонечку выбираете текстурные моды на deadlytream, плюс привязку (кроме текстур) к Shaders-файлу (инжектор). Если я дам полный список, поможет ли? Каждый ставит по своему разумению.Однозначно советую: Вся вот эта красота. Там же смотрите сами, что ставить. И да, сейчас это уже явно выглядит симпатичнее, чем ТОR. Кроме того, есть много ретектуров на планеты, это не просто увеличенное дерьмо, а высококачественный ретектур. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 23.12.2017, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 319 Регистрация: 6.12.2017 Пользователь №: 28825 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Двайт Проксимус) И да, сейчас это уже явно выглядит симпатичнее, чем ТОR. Несколько самоуверенное заявление. Некоторые играют в SWTOR на максимальных настройках ) -------------------- Чурка синежопый
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Двайт Проксимус) Вся вот эта красота. Там же смотрите сами, что ставить. Спасибо! Да, смотрю, там вообще очень красиво. А по сюжету каких-то стоящих дополнений нет? Хотя да, в первом сюжет и так законченный. Вот у меня тут такой вопрос... То ли я что-то не то поставила, то ли что-то не то сделала в процессе игры, но у меня так и не встретилась планета дроидов. Мод вроде бы установила, самой новой версии. Но вышло в итоге только то, что НК-47 нашел подземную фабрику на Телосе, вырубил ее и апгрейдился немного. И все. Или так и должно быть? Просто вроде говорили про планету... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
есть планета дроидов M4-78 на которую попадаешь сразу после Коррибана, а есть фабрика дроидов на Телосе. На самой фабрике, помимо ее отключения, можно взять себе в помощники либо HK-50 или HK-51.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Heisenberg) планета дроидов M4-78 на которую попадаешь сразу после Коррибана Странно, у меня после Коррибана не предлагалось никакой планеты дроидов... И на фабрике вроде тоже никто из присутствующих не выражали желание присоединиться. Наверное, я чего-то накосячила... , а как вы думаете, вот этот вот - можно ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, если планеты не было значит соответствующий мод, ты не установила. А чтобы на фабрике к тебе присоединились либо одна группа дроидов либо другая, сначала нужно ее тщательно исследовать и найти сообщение на компьютере. После чего, уже на самой фабрике нужно перепрограммировать тех дроидов, которые тебе больше всего понравились.
Хоть я и не Двайт, но скажу, что мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Цитата(Heisenberg) Хоть я и не Двайт, но скажу, что мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть. Можно подробнее? -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Рыцарь Старой Республики ![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Heisenberg) если планеты не было значит соответствующий мод, ты не установила. А чтобы на фабрике к тебе присоединились либо одна группа дроидов либо другая, сначала нужно ее тщательно исследовать и найти сообщение на компьютере. После чего, уже на самой фабрике нужно перепрограммировать тех дроидов, которые тебе больше всего понравились. Понятно, значит я что-то не то поставила... Но фабрика сама была, поэтому странно. В общем, все равно еще раз проходить буду, с этой прислужницей (из Академии на Телосе), с Дастилом, ну и тогда уже попробую до планеты дроидов добраться. Цитата(Heisenberg) мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть. Просто я видела на каких-то форумах жалобы про то, что то ли оно с чем-то конфликтует, то ли где-то вылетает. Но точно не знаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, на Тарисе в базе бандитов похитивших Бастилу, появился ещё один уровень. В нижнем городе теперь гуляют мирные нпс, и на локацию где проходят гонки можно прийти в любое время. На Дантуине в академии джедаев появилась новая сценка тренировок и новый побочный квест. Со спутниками восстановили часть вырезанных диалогов. К примеру Джухани теперь может рассказать, что знает о каждой планете. Ну и на Дантуине вернули мирную живность. В манаане восстановили крупный побочный квест, где нужно участвовать в турнире по пазаку. Если победить всех соперников, то можно выиграть 25 000 кредитов. В левифане рассширили часть роликов ( так есть сцена где Ревана, Карта и Бастила берут в плен солдаты) и до Карата можно добраться гораздо быстрым путём. На планете Ракет восстановили один побочный квест и пару сценок в Храме.
Ну и плюс пофиксили некоторые моменты. Так Джоли при первой встрече одет в обычную одежду, на Тарисе нужно искать вторую униформу для Карта и т.д. и т.п. А так же вернули ещё четвёртый уровень сложности. Сообщение отредактировал Heisenberg - 23.12.2017, 21:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:53 |