X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Основы мастерства, или что надо делать в академии.
сообщение 7.1.2006, 17:46
Сообщение #1


High Hopes!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1047
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 49

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, для поддержания молодых бойцов, решил написать основы боя красным стилем, а в частности спамминга. =)
начнём с простого, что такое спам?
Это когда игрок дерётся группой самых смертоносных движений, повторяя их до смертного исхода дуэли.
Следует заметить. что самым используемым можно считать красный стиль, в виду огромного количества повреждений, наносимых им.
Но , как и следовало ожидать у красного стиля куча недостатков.
Главный из них - медлительность, по сравнению с другими стилями. В принципе медлительность компенсируется спиннингом, но об этом позже.
Начнём с основ:
Timing.
Самый простой способ попасть по игроку. использующему красный стиль - просчитать время между ударами и банально ударить его в промежутке. По рассчётам, проведённым членами JCG время между каждым ударом красного - около 2.1 секунды.
По идее этого достаточно для любого проникающего удара.
Освоить тайминг достаточно просто, просто побольше тренируйтесь.

Spinning.
Вращение. Лично я ненавижу этот приём всей душой, но очень много кто его использует, потому нельзя пройти мимо.
так, в чём же заключается спиннинг? Когда игрок заканчивает удар красным стилем, он начинает судорожно шарить мышкой , заставляя кончик меча дико вибрировать, выпотрашивая внутренности оппонентов, либо просто дико вращаться вокруг своей оси.
Так же можно использовать спиннинг в различных приёмах , типа комбо кат итд.
Данный приёмчик, хоть и функционален, но попросту уничтожает интерес и красоту.
Как против этого бороться? Вращение всегда производится плоскостью, и вам достаточно расчертить своим мечом плоскость, которая не будет касаться меча оппонента, но будет попадать по нему. Проще говоря - найдите безопасное место.

Jumping\ Аcrobatic
Прыжки - тут всё просто, но без идеального знания акробатики невозможен спам.
Попробуйте просто начать двигаться , а потом нажать прыжок, потом ещё раз прыжок и ещё раз.
Получается распрыгивание, которое можно наблюдать в любой игре на движке Q3.
Если правильно это освоить, то можно будет с бешеной скоростью налетать на оппонента, буквально прорезая его.

Spamming.
Вот и добрались до самого интересного.
Про суть спама я уже сказал, перейдём к конкретным приёмам.
1) Самый базовый удар.
Сделайте удар красным стилем, предварительно нажав *вправо*. получится следующее : герой проведёт широкий удар по прямой от левого плеча к правому.
Теперь, где-то в середине удара нажмите назад и прыжок.
Получится. что ваш герой зависнет в двух метрах над землёй, с вытянутой вправо рукой.
Вот теперь, следует провести мышкой по прямой вправо(или влево) и персонаж вертолётиком опустится к земле.
Поначалу попасть этим ударом сложно, даже очень, но если освоиться, то используемость - 100%

2) Иногда бывают случаи , что за вами бегут, а вы позорно убегаете.
Чтоб такого не было, вот хороший ударчик:
Нажимаем вперёд, и атаку красным стилем, теперь улавливаем момент и нажимаем назад и прыжок.
Получается. что герой висит в воздухе с рукой, заведённой для удара.
Приземляемся в нужной точке, и только после приземления персонаж ударит.
_____________________________________________________________________

Если попробовать основы спама. то станет понятно на чём он базируется.
На задержках между ударами.
Примерно на середине любой удар, любым мечом можно остановить прыжком, а завершён он будет только по приземлении.
Вот в этом и заключается смертоносность.
Если всё грамотно рассчитать, то вы просто убиваете соперника. начав удар в 10 метрах от него, а закончив в нём.

В принципе я рассмотрел исключительно основы, но и по ним можно что-то понять.
Если возникнут вопросы - задавайте их тут.
_____________________________________________________________________

Итак, продолжаю описание стилей.
По порядку используемости, возьмёмся за жёлтый.
Я считаю его промужеточным, хотя многие игроки используют в основном его, дополняя жёлтый синим и красным.
На практике удары жёлтым стилем, очень схожи с красным, но у них есть баснословный плюс - скорость.Но, как и следовало ожидать, за скоростью теряется урон.
Рассмотрим пару интересных ударов:
1) самое простое, что можно жёлтым стилем - шинковать противника перед собой по горизонтальной линии. Обычно этот удар самый используемый, за счёт своей скорости и приличной силе. Делается просто - Нанесите удар , предварительно задав направление (например вправо) и на середине удара, смените направление влево, потом опять вправо.
Полезно использовать, когда оппонент открылся перед вами, после переката, или прыжка.
_____
Надо заметить, что лимит движений меча в академии на один удар составляет 3 взмаха.
Или же можно сделать больше взмахов клинком, если на одном из них ваш клинок скрестится с клинком противника, таким образом можно убить оппонента одним Ооочень долгим ударом, выполняя его за счёт скрещивания мечей. (под скрещиванием имеется в виду любое соприкосновение клинков).
_____

2) С жёлтым стилем можно выполнить интересный удар, который также превосходно используется с двумя мечами.
(чтобы сделать колесо, нажмите вправо/влево , затем практически одновременно прыжок и удар.)
Итак, собственно удар:
Сделайте любой взмах мечом, чтобы его лезвие выдавалось перед вами , и где-то на середине сделайте колесо.
Когда движение почти закончится, по приземлении нажмите клавишу движения, противоположную изначальной (влево/впрово) и затем опять нажмите удар и прыжок, при очередном приземлении, повторите выеперечисленное, но уже в другом направлении.
И так, пока у вас не закончится сила. Получается, что персонаж скачет колёсиками, держа меч прямо перед собой. Если коснуться им оппонента. то эффект будет впечатляющий, чем дольше будет длиться касание, тем быстрее ваш супостат умрёт.
При таких скачках, повышается вероятность попадания в голову. что влечёт за собой летальный исход.

3) Также с жёлтым стилем, как и с любым другим работают *задержки, как и с красным. Т.е любой удар останавливается прыжком, позволяя закончить его гораздо дальше от того места. где он был начат.
_____________________________________________________________________

И ещё, совсем забыл.
Чтобы биндить фразы надо написать в консоли : bind <key> say <phrase> (без <>)
Например - пишем в консоли bind z say Good fight. и теперь при нажатии z будет говориться Good fight.
чтобы раскрашивать ники надо перед буквой написать ^и цифру. от 0 до 9 .
Пример - у нас есть ник мы хотим его раскрасить в цвета нашей родины.
^7Pad^4Da^1wan мы получаем ник Padawan Бело-сине-красного цвета.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Dash Reedako   Основы мастерства   7.1.2006, 17:46
- - Respan   Респект   7.1.2006, 17:47
- - Stalker   попоробуем   7.1.2006, 17:53
- - Respan   Спамминг. Только что научился , посему опишу по...   7.1.2006, 19:07
- - Dash Reedako   В принципе, если подойти к стене и пару раз хорошо...   7.1.2006, 19:23
- - Darth AiveS   Но все трюки можно было прочитать в самой игре. Ес...   7.1.2006, 20:34
- - MindMaster   Небольшой вопрос - почему же весь цивильный мир на...   7.1.2006, 20:39
- - Iverson   Простите за небольшой оффтоп - а стиля ваапад случ...   7.1.2006, 21:27
- - Dash Reedako   Цитата(MindMaster @ Суббота, 07 Января 2006, ...   7.1.2006, 22:20
- - MindMaster   Меня всё же терзают смутные сомнения... Почему же ...   7.1.2006, 22:46
- - Dash Reedako   Почему-то когда я спамлю красным мне пишут Red spa...   7.1.2006, 22:53
- - True-Badour   Дэш, причем тут фарш и реклама?   7.1.2006, 22:55
- - Dash Reedako   Цитата(Blackfield @ Суббота, 07 Января 2006, ...   7.1.2006, 22:58
- - MindMaster   Цитата(Dash Reedako @ Суббота, 07 Января 2006...   7.1.2006, 22:59
- - Dash Reedako   Цитата(MindMaster @ Суббота, 07 Января 2006, ...   7.1.2006, 23:52
|- - True-Badour   Цитата(Dash Reedako @ Суббота, 07 Января 2006...   8.1.2006, 0:26
- - Respan   Дэш, пиши про остальные стили или что не дописал п...   8.1.2006, 0:37
- - Dash Reedako   Цитата(Darth Respan @ Воскресенье, 08 Января ...   8.1.2006, 0:45
- - Respan   ЦитатаИмхо писать трактаты на каждый приём - бессм...   8.1.2006, 0:48
- - True-Badour   В первую очередь ты должен сам понимать, что ты тв...   8.1.2006, 1:01
- - Dash Reedako   Цитата(Blackfield @ Воскресенье, 08 Января 20...   8.1.2006, 1:54
- - True-Badour   А я не про тебя   8.1.2006, 2:11
- - Respan   А что я? А я ничего У меня сейчас неосмысленных...   8.1.2006, 2:17
- - teKILLa   У меня бывают. За теорию большое спасибо, буду изу...   8.1.2006, 5:56
- - Dash Reedako   Немного поправил первый пост, на предмет жёлтого с...   9.1.2006, 1:42
- - MindMaster   Внесу своё ИМХО. Нет-нет, насчет спама я больше вп...   9.1.2006, 12:43
- - Brodiaga   Респект, однозначно. до этой темки был юн и наивен...   9.1.2006, 13:29
- - Dash Reedako   Ув MindMaster. Оспаривать ваше мнение не буду, ибо...   9.1.2006, 13:55
- - Гиперволк   Хочу кое-что добавить: Когда ваш соперник очень ...   28.3.2006, 8:18
- - Respan   Мы тут о мультиплеере говорили вообще-то.   28.3.2006, 13:47
- - BogdanSkywalker   Скажите, а в мультиплеере никогда не употреблялась...   28.3.2006, 13:55
- - EXAR   Чересчур нудно организовывать, а затем скучно игра...   28.3.2006, 14:22
- - SNDP   UP. Несмотря на что, Jedi Council Guardians уже да...   12.5.2007, 18:35
- - Dark Lord of the Sith   Большое спасибо за эту тему,она для меня очемь пол...   12.5.2007, 23:22


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 4:40

Яндекс.Метрика