X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Jedi Knight: Jedi Academy, Джедаи на учёбе..
сообщение 4.5.2007, 16:59
Сообщение #1


😊
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4885
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27880

Предупреждения:
(0%) -----


Jedi Knight: Jedi Academy




Разработчик: Raven Software/Activision
Издатель: LucasArts Entertainment
Дата выпуска: 17 сентября 2003
Жанр: FPS
Мультиплеер: есть
Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast.

События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей.

Подробнее об игре...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 17.1.2018, 20:54
Сообщение #2


Ordinary Imperial
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 613
Регистрация: 21.12.2015
Пользователь №: 27888

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) *
Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...
Зато до сих пор смотрится очень неплохо, моддабельна по самое небалуйся, с открытым исходным кодом, и OpenJK благодаря фиксам багов кода тянет очень тяжёлые по меркам 2003 года модели. С до сих пор не превзойдённой официальными проектами боевой системой для световых мечей (которая становится ещё лучше в модификациях) и всем необходимым для создания очень толковой системы стрелкового оружия (в ванилле реализация пушек — по большей части говно, к сожалению, это да). Плюс, в наши дни можно делать очень неплохую имитацию рельефа и пр. и через одни только диффуз/спекуляр/глау (см. крупномасштабные модели персонажей в Force Arena и свежие фанатские модели по TFA/TLJ для Jedi Academy). А ведь для JKA имеются Rend2 и некоторые другие варианты модификации графического движка, пусть незавершённые, но вполне работоспособные — и когда-нибудь они определённо должны быть выпущены в полноценном стабильном виде.

P.S. Работа над ремейком DF на движке JKA, в своё время умершим, сейчас вновь продолжена другой группой энтузиастов.

Добавлено через 13 мин.
Цитата(Двайт Проксимус @ 17.1.2018, 18:52) *
Ну, например вот тут просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта).
К тому же, для JKA очень просто делать собственные новые модели и внедрять их в игру (к тому же, благодаря изначальной унификации многих оригинальных моделей по пропорциям и деталям, их очень легко "франкенштейнить", совмещая детали и перерисовывая текстуры, — и получая на выходе на удивление очень приличный результат). Опять же, благодаря низкополигональности оригинальной графики порог вхождения тоже получается существенно более низким, чем в случае популярных современных платформ для моддинга вроде Скайрима и четвёртого Беседкофола. Единственная реальная проблема — нормали вершин, а именно их корректный пересчёт (для Blender с запасом перекрывается вот этим прекрасным аддоном) и экспорт модели в игровой формат с сохранением корректной информации о них (для Blender напрямую до сих пор невозможен и вряд ли появится в ближайшем будущем — но проблема решается экспортом в 3ds Max через .obj, в котором передаётся корректная информация о нормалях, но теряется скелет, и любой подходящий формат с информацией о скелете, внешнее сохранение данных о скелете и их импорте в меши, импортированные в Макс через просежуочный .obj, с последующим экспортом результата в игровой формат).

P.P.S. К слову, во времена JKII/JKA с нормалями работать было существенно труднее, в результате чего, например, в ванилле они представлены зачастую в самой простой, далёкой от оптимальной форме — так что это ещё одна возможность для ощутимого улучшения визуальной части игры в рамках оригинальных технических возможностей её движка.

Добавлено через 24 мин.
Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) *
1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.
Миссия на Корусканте начинается с того, что наёмники взрывают прямой пешеходный проход к своему главарю, что и вынуждает ГГ искать более-менее короткий обходной путь через крыши, инженерные конструкции и подсобные помещения. Ну а на Коррибане попросту древние руины, как и на Чандриле. В принципе, этот типовой набор "архетипов" локаций вида "заводы/склады/каньоны/руины" и был так популярен из-за своей универсальности и, в том числе, широких возможностей для повышения условности архитектуры уровня в угоду игровому процессу.

Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17.1.2018, 20:34
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- d3t   Jedi Knight: Jedi Academy   4.5.2007, 16:59
- - FloM@ster   я почти прошёл её! ))) игра замечательная, пра...   5.5.2007, 0:19
- - Dark Lord of the Sith   Прошол 5 раз ,на обоих сторонах,но за ТСС проходи...   5.5.2007, 1:08
- - Brodiaga   Прошел на всех уровнях сложности, кроме падавана, ...   5.5.2007, 1:14
- - Барг   Один из лучших экшенов по ЗВ, прошёл несколько раз...   5.5.2007, 21:00
- - BogdanSkywalker   Прошел раз 20. Обожаю. =)   5.5.2007, 21:02
- - Гиперволк   Я прошёл эту игру 11 раз Как ни странно, всё рав...   10.5.2007, 19:21
- - Darth AiveS   Самое экстремальное ощущение - прохождение игры не...   10.5.2007, 23:59
- - Дарт Оцелот   Игра в принципе нормальная, но сюжет отстойный. Пр...   11.5.2007, 16:21
- - San'Tiaga   Игра классная... Только бы посложнее... А то я что...   30.5.2007, 19:32
- - Makaveli   Заигрывался када то по 50 раз в месяц. ИМХО концов...   30.5.2007, 19:34
- - ~Darth Maul~   я вот щас скачиваю джедай академи, надеюсь игра бу...   1.6.2007, 0:49
- - d3t   Цитата,а там все действие только в анклаве? Нет. Т...   1.6.2007, 8:21
- - ~Darth Maul~   ребята а куда нужно например скидывать файлы с мо...   1.6.2007, 22:16
- - BogdanSkywalker   Обычно их надо просто ложить в папку data, но есть...   1.6.2007, 22:43
- - ~Darth Maul~   типо папка геймдата?   1.6.2007, 23:23
- - Shine   прошел несколько раз на всех уровнях и сторонах си...   14.7.2007, 15:36
- - L0rd D@rth $m1th   куда задавать вопрос беспонятия, так что задам зде...   23.8.2007, 10:49
- - Чубб@kk@   этот прикол возможно вы знаете.он из академии: 1. ...   30.8.2007, 12:17
- - Lord of the Darksight   Вчера от делать нечего сел проходить Академию на м...   5.12.2007, 14:13
- - jora custov   Цитатаребята а куда нужно например скидывать файлы...   7.7.2008, 20:21
- - Martin Erat   Так извеняюсь если не в тему,просто недавно коды н...   17.12.2008, 2:21
- - Даниэла Крис   Я нашла глюк! Оказывается, попав в водопад, Дж...   5.3.2009, 7:45
- - Ilan Thorn   Слушайте, люди. Никто не знает, кто автор сценария...   18.4.2009, 22:06
- - Jedi Exile   Илан, в титрах после игры посмотреть?   30.4.2009, 0:42
- - G0-T0   Вчера прошел. Понравилось. Жалко что нельзя развив...   28.9.2009, 14:57
- - Мичман Джонс   да ладно, 2-ой ранкор- милашка. ))) отличная задум...   28.9.2009, 16:03
- - G0-T0   Милашки не бывают такого больного зеленого цвета и...   28.9.2009, 16:10
- - Даниэла Крис   Ранкор. Тебе, видимо, попался тот же кривой перево...   28.9.2009, 16:14
- - G0-T0   Да. И многое в том же духе. Вжун, я думаю, это Вью...   28.9.2009, 16:21
- - Мичман Джонс   раньше ПРОМТ вообще правил Пиратками. ))) G0-T0 ...   28.9.2009, 16:33
- - Даниэла Крис   Я за вариант Вжун, Вьюн мне не нравится. =) Вот и...   28.9.2009, 17:18
- - G0-T0   По моему мнению, Кайл таки говорил Вьюн, а не Вжун...   28.9.2009, 17:23
- - Даниэла Крис   Ну да, а ещё говорят в оригинале "Оби-уан кен...   28.9.2009, 17:28
- - Master Cyrus   Опять? Жу в слове Вжун или -Уан в Оби-Ване - не чи...   28.9.2009, 17:39
- - Bennet   За неделю успел пройти и светлым, и темным несколь...   30.9.2009, 12:26
- - Djaster   Когда эта игрушка вышла, я был рад по самые алилуи...   30.9.2009, 12:39
- - Bennet   Снова принялся за академию. Прошел на сложности ...   10.7.2011, 20:27
- - zavron_lb   Мне, кстати, "мастер" в своё время немно...   11.7.2011, 11:50
- - Евгений   Нашел довольно любопытный глюк. Не знаю зависит ли...   3.2.2012, 20:22
- - Евгений   Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Да...   15.2.2012, 22:56
- - Jedi Exile   Решил вспомнить молодость, погонять. Слышал, что е...   8.4.2014, 19:40
- - Sion4eg   Jedi Exile ставь Movie battles 2 - это мультиплеер...   8.4.2014, 22:07
- - ManGus   Это были темные времена, пираты выживали как могли...   7.5.2017, 1:11
- - Gionemus   Вобщем-то, игра хорошая, но чего-то мне не хватило...   17.1.2018, 18:40
- - Dilandu   Цитата(Gionemus)1. Локации стали более аккуратными...   17.1.2018, 18:53
- - Morden   Сюжет здесь не главное, главное - атмосфера Это ...   17.1.2018, 19:41
- - Keeper   Цитата(Morden)Вот бы сделать качественный ремейк (...   17.1.2018, 19:45
- - Двайт Проксимус   Ну, например вот тут просто море косметических мод...   17.1.2018, 19:52
- - Vade Parvis   Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) Но, и...   17.1.2018, 20:54
- - Крэйден   Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии н...   18.1.2018, 14:06
- - FoXm@n   Мне локации в моде Escape Yavin 4 понравились. Но ...   20.1.2018, 0:06
- - Vade Parvis   Цитата(Крэйден @ 18.1.2018, 13:06) Локаци...   20.1.2018, 0:36
- - Danieru   Для меня Джейден Корр навсегда встал в линию любим...   19.2.2019, 20:47


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 17:53

Яндекс.Метрика