Цитата(Дарт Зеддикус @ 22.4.2015, 17:59)
Та продукция которая стала вдруг "легендарной" она ведь никуда не делась: тираж книг никто не изымал, не сжигал и не запрещал. Так в чём проблема наслаждаться "легендами" и дальше? Кто мешает-то? Какая разница канон это или не канон? Я вот тут вижу лишь одну проблему: не получат развитие те замыслы и идеи, которые были обозначены в продукции попавшей в список "легенд". И всё. А всё остальное это обычное нытьё.
В кои-то веки я согласен с Зедди. Вот это поворот!
Тем временем, призываю вернуться к обсуждению самого фильма, а дальнейшие дискуссии по РВ/Канону вести в
соответствующем месте. Благо, уже на основе одной только воскресной презентации можно строить массу теорий и ожиданий. Шутка ли, Lucasfilm впервые и без обиняков намереваются снять полноценный военный фильм, приземленный и "настоящий" - как кажется, Кеннеди говорила о том, что чаще всего у них на творческих совещаниях по Rogue One используется слово "real". И занимаются всем этим:
- Гарет Эдвардс - режиссер мрачной и реалистичной "Годзиллы";
- Тони То - продюсер Pacific и Band of Brothers;
- Джон Нолл - легендарный мастер спецэффектов, стоявший у истоков ILM и на этот раз выступающий в качестве продюсера;
- Грэг Фрейзер - оператор Zero Dark Thirty и Snow White and the Huntsman;
- Александр Деспла - просто один из лучших композиторов в современном кинематографе;
- Крис Скарабозио - звукорежиссер Pearl Harbor, Battleship и Трилогии Приквелов;
- Нил Корболд - постановщик спецэффектов на Black Hawk Down, Saving Private Ryan, Gravity и снова Zero Dark Thirty;
- Даг Ченг - концепт-художник Первого, Второго и Седьмого эпизодов, а также VFX-директор на Terminator 2: Judgement Day, на этот раз дослужившийся до звания художника-постановщика;
- Нил Ламонт - второй художник-постановщик, ранее отметившийся на Edge of Tomorrow, War Horse и нескольких фильмах о Гарри Поттере;
- Роб Инч - постановщик трюков на Седьмом Эпизоде, War Horse, World War Z, Captain Philips, Stardust и Children of Men, а заодно дублер Лиама Нисона на Первом Эпизоде;
- Нил Скэнлан - аниматор дроидов на Седьмом Эпизоде и аниматор существ в Prometheus;
- Дэйв Кроссман - художник по костюмам на Седьмом Эпизоде, War Horse, Valkyrie, Atonement, Enemy at the Gates и Saving Private Ryan;
- Глин Диллон - концепт-дизайнер Седьмого Эпизода, Jupiter Ascending и Kingsman.
В общем, я не знаю, возможно ли представить себе более удачную и опытную команду для создания фантастического военного фильма. Причем в большинстве вышеприведенных портфолио реалистичные милитари-проекты переплетаются с фэнтези и фантастикой. К тому же, многим из создателей фильма довелось ранее работать над Трилогией Приквелов и Седьмым Эпизодом, так что ЗВ-вселенная им знакома и понятна.
Пока что лично я не совсем понимаю, как в целевую эстетику им удастся вплести историю похищения планов "Звезды смерти", но кредит доверия к Джону Ноллу как автору сюжета и Гарету Эдвардсу как режиссеру у меня огромный. Особенно после того, как последний на интервью долго и детально рассказывал о своем первом контакте с заявкой Rogue One: мол, он только что сдал "Годзиллу", хотел взять перерыв на полгода и втайне надеялся, что историю ему предложат хреновенькую - такую, чтобы отказаться было не жалко. Но когда он ее дочитал, то буквально взял и выдохнул, цитирую:
"Oh, fuck!"К тому же, было особенно приятно увидеть, как представители Lucasfilm продвигали Эдвардса не только как компетентного режиссера, но и как простого фаната "Звездных войн", члена большой международной ЗВ-семьи. Он вообще оказался чрезвычайно милым и немного застенчивым дядькой, который пристает к Ноллу с предложениями оптимизировать Photoshop, снимается на фоне
двойного заката в Тунисе и подливает краситель в "голубое молоко". Простой и понятный человек, прямо как мы.
P.S. Кстати, если верить самому Эдвардсу, где-то в толпе на Celebration незаметно затесался еще один простой и понятный человек - сценарист проекта Крис Вайц. Интересно, удалось ли его кому-нибудь перехватить.