Цитата(Finwen)
Как вообще жили до outfit designer'а, ума не приложу.
А вот как (это для тех, кто не знает): игра стала проще приблизительно с тех пор, как появился, наконец, дизайн одежды. Для примера, в игре World of Warcraft (WoW), непрямым клоном которого и является наш незабвенный ""Свитерок" (SW:TOR, "СвитоР") функция аутфит-дизайна существовала задолго до того, как "
Баговэр" (BioWare, "Байовэр") осчастливили местное коммьюнити сией вершиной разработческой мысли. До этого несчастным юзверям приходилось тратить часы на то, чтобы при повышении уровня закупить "деталек" для своей адаптивной брони (если она была таковой), и вставить их в неё, не забыв при этом и о напарниках. Поскольку напарники были строго привязаны к своей роли (к примеру, Фесс - танк, тяжёлая броня), то и "запчасти" приходилось подбирать соответствующие, то есть с определёнными характеристиками, усиливавшими тот или иной аспект. Делать это было нужно уже хотя бы потому, что в игре не так часто из мобов выпадала нужная по уровню одёжа, да и враги были позубастее. Эту "идиллию" омрачал и тот факт, что вендоры, продающие моды и арморинги по уровню героя, никак не были отмечены, и нужно было подбегать к каждому, и смотреть, для какого уровня у данного торгаша изделия. Это сейчас над каждым из них гордо светится указатель левела.
Ну и, ко всем этим "удобствам", для РП-шников наступал ад, когда они отправлялись на славный Хот подышать основательно прогретым тёплым хоттским светилом воздухом в минус 40 градусов по цельсию. Естественно, у любого уважающего себя РПшника это вызывало нервные судороги, и он считал последние игровые копейки, чтобы купить какую-нибудь шубку (Thermal или Polar) вроде тех, какие можно видеть на Кеноби и Скайуокере в мультсериале "Война Клонов". Шубки были тоже адаптивными, следовательно, их тоже надо было укомплектовать модификациями у вендеров. И это тоже занимало у горемык-РПшников время. В итоге, плюнув на всё, игрок нередко отправлялся на Хот в том, чём есть, и нередко можно было наблюдать отважных покорителей ледяных пустынь в одних рейтузах. Впрочем, справедливости ради, нужно сказать, что и поныне таких "моржей" и "моржих" хватает - но это точно не РПшники. :)
, картинка просто зачётище!))