Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [FAQ] Вопросы и ответы по игре
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ArhAngel
Цитата(ddt)
На ворлдбоссе то? Ни разу не видел. Пилигрим и Дредтуз не в счет.

На Quesh'е лично видел - когда не было антиболстера, тамошнего вб бил 48м гардианом. И он меня сделал как раз после энрейджа(урон от критов проходил).
Otm'oro'zov
Цитата(Двайт Проксимус @ 13.1.2018, 19:15) *
Докачаю я свою мандалорианку-инквизитора до 50, пойдём вместе мочить чудище, если ты на "Малгусе".


Буду премного благодарен ) Да, я на Дарт Малгусе. Несколько дней я ещё на Дромунд-Каасе точно буду, на всякий косметический шмот и ачивки подзаработаю. А то Имперцы нынче не торт: как в чате зову идти бить ворлдбосса - только и слышу lol, you crazy и т.д. Мельчают ситы ) А гильдийцы они со своими обычно тусуются.
Narvec'il'usero
Цитата(Otm'oro'zov)
я - агент 26 ур.

Какие вы маленькие :)
Не, возможно, у меня что-то не так, но после прохождения трех с половиной планет (со всеми побочками и героическими), трех флешпоинтов и двух контрактов за головами у меня сейчас уже 47 уровень... Конечно, с одного выстрела сносить ракгулов на Тарисе прикольно, но есть и не только преимущества: например, все элементы экипировки, которые выдаются в награду, идут на продажу, потому что всегда сильно хуже того, что надето. Флешпоинты открываются не в хронологическом порядке, а тогда, когда герой попадает в то или иное место, из-за чего последовательность событий уже спуталась окончательно.
Вроде есть бусты, которые ускоряют получение опыта. Интересно, есть ли те, которые замедляют?
Впрочем, я не жалуюсь, я ради собственно игры и сюжетов прохожу. На Тарисе столько отсылок и связок с KotOR-ом!
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
Вроде есть бусты, которые ускоряют получение опыта. Интересно, есть ли те, которые замедляют?

Есть, но они работают только во время ивентов, которые еще больше увеличивают выдачу опыта.
Narvec'il'usero
Цитата(ddt)
Есть, но они работают только во время ивентов, которые еще больше увеличивают выдачу опыта.

Понятно) Ну, тогда просто не буду обращать внимания, а с событиями разбираться по ходу их появления на жизненном пути героя.
Otm'oro'zov
Цитата(Narvec'il'usero)
Какие вы маленькие :)


Я уделяю ТОР пару часов в день, редко больше. Ну и планеты я прохожу основательно: открывая всю карту, все героики и голокроны собираю по пути. Куда торопиться-то? ) Тем более, слишком быстрая прокачка - мало что и даёт, уровень на ранних мирах принудительно понижается.

Цитата(Narvec'il'usero)
На Тарисе столько отсылок и связок с KotOR-ом!


На Коррибане тоже немало. А на Дромунд-Каасе много чего с Реваном связано, даже еретический культ его имени возник ;)
Narvec'il'usero
Так и у меня редко бывает больше 2-3 часов. Просто в процессе вот этого
Цитата(Otm'oro'zov)
планеты я прохожу основательно: открывая всю карту, все героики и голокроны собираю по пути

у меня почему-то опыт набирается очень быстро. А так да, я тоже основательно и полностью все прохожу, три планеты, считая стартовую, вот так вот основательно пройдены. Ничего специально для "прокачки" не делаю, ни на какие пвп, warzone, боссов или что там еще бывает - не хожу... Просто выполняю квесты, никуда не тороплюсь, по основному сюжету еще 1 главу не закончила. Право, не знаю, зачем уровень так быстро набирается. Ну ладно, сделали так - пусть.
Narvec'il'usero
Друзья, у меня опять вопрос появился, сейчас сама тоже попытаюсь найти информацию. Флешпойнты, видимо, не все возможно проходить в режиме Story, когда противники не 70 уровня и есть боевой дроид? А то мы три прошли, а остальные пока без шансов.
И еще, перекликаются ли сюжеты по планетам и флешпойнты?
У меня вообще с хронологией и последовательностью полный швах, вечно все не в том порядке, как надо. Сидел тут мой герой в корабле, приходит входящий вызов с рекомендацией подойти к кому-то на флоте. Он подошел, а наниматель стал предлагать задание на Илуме и рассказывать о каких-то подвигах на Корелии, которых у моего героя еще даже в проекте нет. И главное ведь, пока не возьмешь квест, нигде не пишется, какой там уровень, с чем связано, и в каком порядке проходить...
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
Флешпойнты, видимо, не все возможно проходить в режиме Story, когда противники не 70 уровня и есть боевой дроид?

Я не очень понял, можно переформулировать?


Цитата(Narvec'il'usero)
И еще, перекликаются ли сюжеты по планетам и флешпойнты?

Не перекликаются, но ситуации описанные тобой, как с Илумом, могут встречаться - будут упоминать о твоих предыдущих заслугах, величать еще не заслуженными титулами, etc

Вообще, вот порядок в котором желательно играть и в каком бы ты играла, если бы начала в 2011.

Narvec'il'usero
Воу, какая шикарная схема! Спасибо огромное!
Насчет флешпойнтов, постараюсь описать проблему. На флоте можно подойти к терминалу и взять задание (я видела как минимум 6 терминалов), но они будут в режиме Veteran, то есть все противники 70 уровня. Однако помимо этого, два раза мне предлагалось поучаствовать во флешпойнтах в режиме Story (Esseles и Taral V + Maelstrom Prison), и там противники были примерно моего уровня, а еще плюс к компаньону давался в помощь боевой дроид. Но с другими флешпойнтами такого не происходит - даже если взять задание не на флоте, а, например, на Татуине выпало приглашение на Mandalorian Raiders, - то все равно, когда пытаюсь его пройти, противники оказываются 70 уровня и мой герой с компаньоном вдвоем.
Это так задумано, или я что-то криво делаю?
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
Это так задумано, или я что-то криво делаю?

Да, это так задумано, не у всех флешпоинтов есть соло-режим. Можно встать в групфайндер и пробежать с группой(тогда тебя временно подымут до 70го), в ММО все же играешь.
Narvec'il'usero
Цитата(ddt)
Да, это так задумано, не у всех флешпоинтов есть соло-режим. Можно встать в групфайндер и пробежать с группой(тогда тебя временно подымут до 70го), в ММО все же играешь.

А, понятно! Хорошо тогда, буду знать. Может, найдется группа)
Спасибо!
А награды и опыт в таком случае на всех делятся?
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
Может, найдется группа)

Обязательно найдется. После объединения серверов в групфайндере на ветеран флешпоинт дольше 5 минут не стоял.


Цитата(Narvec'il'usero)
А награды и опыт в таком случае на всех делятся?

Каждому свои даются, в зависимости от настоящего уровня. Но больше чем в соло-режиме при прочих равных.
Otm'oro'zov
Цитата(Narvec'il'usero)
у меня почему-то опыт набирается очень быстро


Меньше мобов надо убивать ) Я уничтожаю их только при реальной необходимости, а так стараюсь или на спидере передвигаться, или (если невозможно) с включённым стелс-режимом. Это сильно экономит время.
Finwen
Цитата(ddt @ 15.1.2018, 23:22) *
После объединения серверов в групфайндере на ветеран флешпоинт дольше 5 минут не стоял.

Дольше 5 секунд, ты хочешь сказать.

Ну и все вопросы по поводу хронологии и что можно сделать соло, а что нельзя, должны отпасть у всякого, кто видел этот гайд. :)
ddt
Цитата(Finwen)
Дольше 5 секунд, ты хочешь сказать.

В 10 утра по МСК я стоял 5 минут.
Narvec'il'usero
Цитата(ddt)
Обязательно найдется. После объединения серверов в групфайндере на ветеран флешпоинт дольше 5 минут не стоял.

Да тут просто дело еще в том, что я не умею в группе, ни разу не пробовала даже. Там ведь надо как-то роли распределять, о чем-то договариваться, а представить, как это будет в чате на ломаном английском второпях, тем более что я не понимаю больше половины используемой там терминологии и сокращений...
Цитата(Otm'oro'zov)
Меньше мобов надо убивать ) Я уничтожаю их только при реальной необходимости, а так стараюсь или на спидере передвигаться, или (если невозможно) с включённым стелс-режимом. Это сильно экономит время.

Вот оно как.. Хотя да, логично. Так-то я тоже не сторонник крошить всех подряд просто так, но все бонусные задания в стиле "победи столько-то тех-то" выполняю, а еще с них выпадает приличное количество денег - одна из важных статей дохода. А в стелсе медленно ведь)
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
Там ведь надо как-то роли распределять, о чем-то договариваться

На ветеране не надо. На половине мастера тоже.
Narvec'il'usero
А как при прохождении группой обстоят дела с выпадающим шмотом? Кто первый подбежит и возьмет? Или кто больше урона нанес?
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
А как при прохождении группой обстоят дела с выпадающим шмотом?

Знаешь, вроде уже большая часть лута во флешпоинтах индивидуальная, но я очень давно там не был на уровнях меньше 70(на котором вместо лута дают индивидуальные коробки с CXP), так что могу ошибаться.
Basilews
шмот падает для каждого, правда постоянно падает не для нужной специальности. на ветеранских там особой тактики нет, в основном, ну только танкующий должен знать что делает, а так с нуля можно просто руководствоваться общими правилами (не стоять в кругах, бить аддов, бечь куда все). ну кроме свежих фп (Умбара и Коперо), они уже идут как средний мастер.
Finwen
Цитата(Narvec'il'usero @ 16.1.2018, 12:21) *
Да тут просто дело еще в том, что я не умею в группе, ни разу не пробовала даже. Там ведь надо как-то роли распределять, о чем-то договариваться, а представить, как это будет в чате на ломаном английском второпях, тем более что я не понимаю больше половины используемой там терминологии и сокращений...

Единственное, что ты обязана сделать – сказать, что ты здесь в первый раз (hey, first time here более, чем достаточно, можно добавить что-то вроде if there’s something I need to know tell it please или any help would be appreciated и т.п.). Это лучший способ избежать проблем: если люди попадутся приличные, то они не будут на тебя сердиться и объяснят то, что потребуется объяснить, если неприличные – правда всё равно на твоей стороне.

Перед тем, как вставать в очередь, нужно проверить свою роль (в верхнем левом углу Activity window) – там по умолчанию выставлены все роли, на которые способен твой класс. Надо выбрать ту, которая соответствует твоему спеку (sawbones, ruffian, scrapper) – на ветеране танки и хилеры не требуются, но если на тебе, например, будет написано, что ты хил, от тебя будут ожидать лечилок или хотя бы нажимания колто станций вокруг боссов (они лечат всех).

Если ты страдаешь синдромом отличника (как я), то перед тем, как идти в какой-то конкретный флешпоинт, можно нагуглить гайд и посмотреть, что там тебя ждёт.

Цитата(Narvec'il'usero @ 16.1.2018, 12:33) *
А как при прохождении группой обстоят дела с выпадающим шмотом? Кто первый подбежит и возьмет? Или кто больше урона нанес?

Когда кто-то подбирает лут, у всех появляется специальное окно, где можно нажать need (если ты не прочь иметь эту штуку), greed (если ты не прочь иметь эту штуку, но готова уступить тому, кому она нужнее), или вообще закрыть окно (если она тебе нафиг не сдалась). В флешпоинтах такое обычно происходит с декорациями, маунтами и синим или зелёным лутом. Плюс с каждого босса каждому игроку падает по штуковине, предназначенной именно для него, до 70 уровня это обычно фиолетовая шмотка, но f2p её надеть не может – нужна подписка или специальный анлок из СМ.
Narvec'il'usero
Ох, как все сложно! Видимо, поначалу я буду жестко тупить.. Спасибо всем за ответы!

Цитата(Basilews)
не стоять в кругах, бить аддов, бечь куда все

Вот я даже на русском не понимаю. В каких кругах не стоять? Единственное, что приходит в голову, это иногда перед тем как нанести какой-нибудь мощный разряд огнем, молниями или еще чем-то, противник как бы намечает круглую зону вокруг моего героя, но в таком случае и так понятно, что нужно из нее поскорее уйти. Каких аддов бить? Что значить "бечь"?
Стыдно-то как..((

Цитата(Finwen)
Единственное, что ты обязана сделать – сказать, что ты здесь в первый раз (hey, first time here более, чем достаточно, можно добавить что-то вроде if there’s something I need to know tell it please или any help would be appreciated и т.п.).

Да, это уж постараюсь.
Единственный раз, когда я присоединилась к группе, было на какой-то героической миссии, где выстроилась уже очередь из трех желающих побить главного босса. Тогда мой герой с компаньоном вынесли его почти в одиночку, со своим 45 ур, а в джедайчиков было что-то вроде 20 - 23.

Цитата(Finwen)
Если ты страдаешь синдромом отличника (как я), то перед тем, как идти в какой-то конкретный флешпоинт, можно нагуглить гайд и посмотреть, что там тебя ждёт.

Не, наверное, не страдаю :) Все-таки флешпоинты, как и все остальное, я прохожу ради сюжета, а заспойлерить себе весь сюжет ради того, чтобы знать, на какую жать кнопку... Не )
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
В каких кругах не стоять? Единственное, что приходит в голову, это иногда перед тем как нанести какой-нибудь мощный разряд огнем, молниями или еще чем-то, противник как бы намечает круглую зону вокруг моего героя, но в таком случае и так понятно, что нужно из нее поскорее уйти.

Именно в этих и не стоять


Цитата(Narvec'il'usero)
Каких аддов бить?

Адды это дополнительные враги, которые помогают боссу тебя бить. Их тоже надо бить, зачастую сильнее чем самого босса.


Цитата(Narvec'il'usero)
Что значить "бечь"?

Это значит, что Базилевс прогуливал школу так сократил слово "бежать"

Narvec'il'usero
Вот оно как :)
На самом деле там просто действительно много таких специфических терминов, профессионального жаргона и сокращений, которые мне совершенно неведомы. Буду потихоньку разбираться, методом тыка.
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero)
Буду потихоньку разбираться, методом тыка.

Ну, собственно, всё это знание терминологии и сокращений по большому счёту требуется для PVE. Для сингл-режима сюжетного прохождения всё это не нужно.
Basilews
то да, сорри, термины требуют пояснения. также вроде бы прямо здесь на форуме были гайды по разным прохождениям. кстати и сам термин PVE меня лично сначала сбивал с толку, потому что означает просто "игрок против окружающей среды", т.е. бои с компьютером. а оказалось, под этим понимается именно групповой контент.
Круги, иначе AOE (Area of Effect) тоже могут быть разными, из одних нужно выбегать, в другие просто не становиться (типа мины), третьи прилипают к тебе и их нужно относить от группы, чтобы никого больше не задело. Ну то по ситуации, это все быстро понимается уже по ходу дела.
Еще вспомнил такое: если народ проходит фп уже по энному разу, часто они использут всякие обходные тропы, чтобы обойти трэш-мобов (иначе мобов, иначе трэш), это плохие парни, которые группами стоят по дороге. Тут надо следовать за ними, стелсеру это в принципе не очень важно, но мобы иногда могут просечь.
Есть такой прием - corner pull, когда группа где-нибудь прячется за углом, мобы набигают и тут все вместе их бьют. Тут надо прятаться со всеми и не стоять на улице, потому что они накинутся на тебя.
Также к советам Finwen: если хочешь просматривать диалоги, лучше заранее об этом сказать, потому что народ это все вероятно уже видел и захочет пропустить.
Это просто моменты, которые могут возникнуть при взаимодействии в группе.
В целом это все не особо трудно, просто нужно приноровиться.
Narvec'il'usero
Цитата(Двайт Проксимус)
собственно, всё это знание терминологии и сокращений по большому счёту требуется для PVE. Для сингл-режима сюжетного прохождения всё это не нужно

Так ведь флешпоинты - это тоже часть сюжета? А их в одиночку не пройти... Или они не настолько связаны с общей хронологией событий, и можно их будет пройти потом с большим уровнем?

Цитата(Basilews)
Также к советам Finwen: если хочешь просматривать диалоги, лучше заранее об этом сказать, потому что народ это все вероятно уже видел и захочет пропустить.
Это просто моменты, которые могут возникнуть при взаимодействии в группе.
В целом это все не особо трудно, просто нужно приноровиться.

Конечно, я хочу все просматривать, особенно по первому разу. Понятно, да, как-нибудь я это все, конечно, попробую, но вряд ли буду много в группах играть. Все-таки создавать свою историю, в своем стиле и темпе мне намного интереснее :)
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero)
Так ведь флешпоинты - это тоже часть сюжета? А их в одиночку не пройти...

Те, которые отмечены в документе выше как "соло" - всегда можно пройти одному. В принципе, это, скорее, не часть сюжета, а боевые "зарисовки" из общей истории Холодной Войны.
Narvec'il'usero
Цитата(Двайт Проксимус)
Те, которые отмечены в документе выше как "соло" - всегда можно пройти одному. В принципе, это, скорее, не часть сюжета, а боевые "зарисовки" из общей истории Холодной Войны.

Те, которые "соло", я прошла уже) Просто думала, что другие тоже как-то все связаны между собой и с сюжетом. Но если это не так, то да, потом наберусь опыта, прокачаю экипировку - может и осилим с компаньоном.
Otm'oro'zov
Цитата(Narvec'il'usero)
А в стелсе медленно ведь)


Я имперский агент, у меня без замедления dirol.gif Да ещё и абилки по мере роста специализации есть на стелс, меня и мою напарницу уже в 4 метрах не видят, кроме редких особо прошаренных мобов Я и убиваю врагов в основном при атаке из стелса, есть кое-какие козыри для такой тактики.
Двайт Проксимус
Цитата(Otm'oro'zov)
Я имперский агент, у меня без замедления

Агент вообще интересный класс, ну а про его замечательную сюжетную ветку я вообще молчу. Best of the best.
Otm'oro'zov
Цитата(Двайт Проксимус @ 17.1.2018, 3:15) *
Агент вообще интересный класс, ну а про его замечательную сюжетную ветку я вообще молчу. Best of the best.


Согласен, я до этого долго играл ситом-инквизитором. Тоже занимательный образ жизни ) Но тут ещё интереснее. Особенно за чисса. Приятно, когда напарница на корабле говорит о том, что ты не совсем имперский верноподданный и дело не только в голубой коже и акценте..
Narvec'il'usero
Я тоже хочу за агента пройти. потом когда-нибудь. Может быть, тоже за чисса.
Otm'oro'zov
Цитата(Narvec'il'usero @ 17.1.2018, 3:38) *
Я тоже хочу за агента пройти. потом когда-нибудь. Может быть, тоже за чисса.


У нас есть печеньки, давай А если серьёзно: игра за алиена-агента даёт некую внутреннюю сюжетную свободу, вплоть до почти что подрывных действий против Империи. Ну и у агента - самый красивый и изящный корабль в игре, имхо. Кстати, он "Призрак" называется )) Только мультяшный Призрак из "Повстанцев": похож на джедайский лёгкий корвет в ТОРе, который выдают обоим классам джедаев.
Narvec'il'usero
Цитата(Otm'oro'zov)
игра за алиена-агента даёт некую внутреннюю сюжетную свободу, вплоть до почти что подрывных действий против Империи

Да, это здорово. У меня вообще любой персонаж начинается с образа, идеи, с того, что я хочу в него вложить. Так что как только сформируется образ агента с какой-нибудь интересной судьбой и личностью, так и начну.
Otm'oro'zov
Вопрос: а можно кому-то продать *или подарить с последующей компенсацией* уже распакованного и б\у пета? ) Хочу заменить сторожевого мини-дройда на что-то органическое. Тимоти Зан сказал намедни, что чиссы не любят дроидов использовать Не буду нарушать традиции, а то аллахзарэжэт в Вальгаллу не попаду, валькирии не дадут ;)
Двайт Проксимус
Цитата(Otm'oro'zov)
пенсацией* уже распакованного и б\у пета?

Ну я так понимаю, если он уже имеет статус "bound", то ничего не выйдет. Он уже привязан к персонажу.
Otm'oro'zov
Цитата(Двайт Проксимус @ 17.1.2018, 17:35) *
Ну я так понимаю, если он уже имеет статус "bound", то ничего не выйдет. Он уже привязан к персонажу.


Жаль, а то я хотел было его Нарве толкнуть ;) Ладно, пусть звездолёт охраняет, заведу для прогулок какую-нибудь экзотическую животину
Двайт Проксимус
Цитата(Otm'oro'zov)
Жаль, а то я хотел было его Нарве толкнуть ;)

Да, я Даше хотел приобрести анлок на hide head slot, например, но выяснил, что оставшихся коинс у меня просто не хватает. А на GTN на анлоки на "Малгусе" цены просто запредельные (кажется, "Малгус" - самый спекулянтский сервер). Помню, на американских серверах цены в GTN были просто смехотворные, и, будучи тогда ещё "фришником" я прикупил несколько аккаунтных анлоков за воистину смешные деньги.
Chosokabe Morichika
Цитата(Otm'oro'zov @ 16.1.2018, 23:53) *
Ну и у агента - самый красивый и изящный корабль в игре, имхо. Кстати, он "Призрак" называется )) Только мультяшный Призрак из "Повстанцев": похож на джедайский лёгкий корвет в ТОРе, который выдают обоим классам джедаев.


Попрошу не сравнивать моего "Защитника" с этим ведром из повстанцев. :D
Хотя должен признать, что корабль для джедайских классов продуман хуже всего. Если на "Ярости" или "Громе" есть полноценная каюта экипажа, мед/пищеблок, то на "Защитнике" бесполезный конференц-зал и пафосные статуи в капитанской каюте. rofl.gif
Narvec'il'usero
Цитата(Otm'oro'zov)
заведу для прогулок какую-нибудь экзотическую животину

Исаламири, например :)
А так спасибо за заботу) Мне просто в целом интереснее самой добывать.

Цитата(Двайт Проксимус)
А на GTN на анлоки на "Малгусе" цены просто запредельные (кажется, "Малгус" - самый спекулянтский сервер). Помню, на американских серверах цены в GTN были просто смехотворные, и, будучи тогда ещё "фришником" я прикупил несколько аккаунтных анлоков за воистину смешные деньги.

Может быть, это из-за того, что у нас меньше подписчиков? Поэтому и образуется большой спрос на такие вещи, а значит, и цены выше. Но это только мое предположение.

А вот насчет кораблей у меня был такой вопрос. Можно ли им давать уникальные свои названия? Или такого не предусмотрено?
ddt
Цитата(Narvec'il'usero)
А вот насчет кораблей у меня был такой вопрос. Можно ли им давать уникальные свои названия? Или такого не предусмотрено?

Нет. Ограниченная вариативность присутствует в наименовании твоих стронгхолдов.


На мой взгляд экономика на серверах более-менее ровная. Разница в ценах есть, но 20-30%, а не порядки.

Просто раньше, еще до эксплоита со стульями, кредитов было куда меньше, соответственно рыночный курс кредита к коину был, скажем 1000:1, а не 20000:1, как сейчас, следовательно и цены на картельные анлоки были на порядок ниже.
Двайт Проксимус
Цитата(ddt)
Просто раньше, еще до эксплоита со стульями, кредитов было куда меньше, соответственно рыночный курс кредита к коину был, скажем 1000:1, а не 20000:1, как сейчас, следовательно и цены на картельные анлоки были на порядок ниже.

Так и есть. Да и вообще, сейчас заработать кредиты - проще простого.

Цитата(Narvec'il'usero)
Может быть, это из-за того, что у нас меньше подписчиков? Поэтому и образуется большой спрос на такие вещи, а значит, и цены выше. Но это только мое предположение.

ddt прав, сейчас общая ценовая политика на GTN более-менее уравнялась для разных серверов. Раньше же (задолго даже до слияния) действительно американские сервера были "дешевле" в этом отношении.
Narvec'il'usero
Цитата(ddt)
Нет. Ограниченная вариативность присутствует в наименовании твоих стронгхолдов.

Эх, жаль. Ну, тогда название будет "за кадром" :)

Цитата(Двайт Проксимус)
Да и вообще, сейчас заработать кредиты - проще простого.

Это точно. Даже просто с мобов собирать и продавать хлам - и то хорошая прибыль получается.

Вот у меня такой вопрос про голокроны. Нашла сводную
таблицу

того, что где вообще есть.
Там отмечены крестики напротив разных классов. Это значит, что если крестика нет, то персонаж этого класса данный голокрон взять не может в принципе? Или что он ему просто не особо нужен и ничего не прибавит?
ddt
Это старая таблица. Сейчас все датакроны полезны и более того, взятый однажды датакрон работает на всех твоих персонажей.
Но то что отмечено имперской эмблемкой может взять только имперский персонаж и наоборот.
Narvec'il'usero
Цитата(ddt)
Это старая таблица. Сейчас все датакроны полезны и более того, взятый однажды датакрон работает на всех твоих персонажей.

А, понятно. Тогда здорово, тогда буду собирать.
А то до недавнего времени вообще не подозревала о существовании таких штук. Ну, теперь пусть мой второй персонаж, который еще только в начале пути, везде их собирает - тем более что ей это занятие подходит куда больше, чем наемнику-контрабандисту :)
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero)
Ну, теперь пусть мой второй персонаж, который еще только в начале пути, везде их собирает - тем более что ей это занятие подходит куда больше, чем наемнику-контрабандисту :)

Как я уже говорил, далеко не все датакроны легко взять, и, более того, некоторые одному взять вообще невозможно (только в составе группы).
Narvec'il'usero
Цитата(Двайт Проксимус)
далеко не все датакроны легко взять, и, более того, некоторые одному взять вообще невозможно

Ну, какие получится. А если кто-нибудь окажется рядом и поможет, буду благодарна ;)
Basilews
Ну там два или три всего требуют помощи. Флоцкий я летом брал вдвоем с альтом (двумя скаундрелями). Но да, некоторые довольно заковыристые, надо скакать козлом - самый трудный на Макебе, зато например на Нар-Шадде можно покататься на летающей рекламе, а на Татуине совершить прогулку по Дюнному морю на воздушном шаре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.