Цитата
Shinoda, родной, с тобой не интересно ни ругаться, что само по себе занятие не такое уж привлекательное, ни обсуждать какую угодно тему. С учётом того, что сейчас ты, похоже, занимаешься только тем, что машешь своим метафорическим кадилом и то тут, то там набрасываешь говна на вентилятор, при этом додумывая за других людей не только то, что они хотели сказать, а саму их личность, интересы и убеждения, я не понимаю, зачем ты вообще вернулся сюда после своего фееричного ухода.
Да я и не особо вернулся то. Сижу по пару часов в неделю здесь. Но если тебе не приятно видеть как я "набрасываю", пожалуйста, тебя никто не заставляет, на форуме есть функция "игнорировать сообщения".
Собственно как и ничего я не додумывал. Я прекрасно помню твои негативные отзывы про российское "державное" самосознание, твою любовь к комиксу Wanted, который ты даже купил для домашней коллекции, твоё недавнее предложение дать комиксы по ЗВ писать Миллеру, ну и собственно, само содержание комикса с изнасилованиями и прочей грязью говорит само за себя. Ты уж прости меня за то, что я умею делать выводы, ага. С другой стороны, не уходит от взгляда то, что по факту я тебя назвал циником и нигилистом, а ты переврал всё настолько, будто я тебя адептом Сатаны и Гитлера рисую в глазах людей. Ну это не смешно даже, ну, детские утрирования.
Цитата
с тобой не интересно...обсуждать какую угодно тему.
А когда ты последний раз пробовал? В 2008-ом?
Ilan ThornЦитата
Так это только у нашей интеллигенции - причем только у той ее части, что воспитывалась в традициях кондового советского литературоведения и считает, что ценность произведения определяется его Большим Смыслом и общественным значением, а-ля "что автор хотел сказать" и "почему это произведение актуально и бессмертно". Кстати, именно эта часть наиболее активно атакует "Сталинград" - там, мол, Большого Смысла либо нет, либо он враждебен нашей прекрасной, уникальной, великой и могучей культуре.
Это не только у нашей интеллигенции, это у любого думающего существа, ага. Просто думающее существо, конечно, может понять, когда искусство восхищает своей формой тоже (как во всяких там Тихоокеанских рубежах). Но Триер- это несколько другое. Его работы- провокация, ничуть не менее кондовая, чем советское литературоведение. И ещё печальней, если за этой провокацией не стоит хоть сколько- нибудь стоящей и человечной идеи.
Странные вы люди. Свято верите, что художник имеет право творить так, как вздумается, но не верите в таких неведомых зверьков, как посыл, высказывание и смысл в кино, как будто художник так делать не может, он рисует что рисует только потому, что у него левая пятка так зачесалась.
После разговоров с тобой может сложится мнение, что фильмы Триера- это как святой Грааль для критиков, эстетов и интеллегенции, однако, как оказывается,
таких эстетов не много. Это радует.