Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Knights Of The Old Republic 2
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Commander Kronos
Пойду застрелюсь. Спойлеры убили смысл моей жизни.
Jedi AlbatRoss
народ, конечно извеняюсь что не по теме, но... в этом разделе была тема о квесте Старый Мастер или кто-то там ещё не помню..., но кароче, не знаю как квест, но я встречал мод, который даёт получть 2-й петриж класс и именно Старого мастера. получаешь его то ли на 42-м то ли на 44-м лвле, и всё что было перечисленно в той теме то и всё было 100 %, я сам хотел недавно пройти Котор 2 с тем модам, Но сайт закрыт из за того что Админ в армии(, но то что такая возможность есть и восстанавливается ч-з мод 100%, ещё раз извеняюсь что не в тему, просто ту тему - закрыли(.
Commander Kronos
Расскажи что еще помнишь об этом квесте. А то я что-то не припоминаю такого.
Gasel
Цитата(Jedi AlbatRoss @ 5.1.2012, 20:56) *
народ, конечно извеняюсь что не по теме, но... в этом разделе была тема о квесте Старый Мастер или кто-то там ещё не помню..., но кароче, не знаю как квест, но я встречал мод, который даёт получть 2-й петриж класс и именно Старого мастера. получаешь его то ли на 42-м то ли на 44-м лвле, и всё что было перечисленно в той теме то и всё было 100 %, я сам хотел недавно пройти Котор 2 с тем модам, Но сайт закрыт из за того что Админ в армии(, но то что такая возможность есть и восстанавливается ч-з мод 100%, ещё раз извеняюсь что не в тему, просто ту тему - закрыли(.


Нет никакого старого мастера. Утка это. В той теме это было написано. Забудь об этой лабуде.
Ilan Thorn
В ближайшие восемь часов лицензионная и полностью рабочая Knights of the Old Republic II на Стиме стоит всего 83 рубля. У кого еще нет, не скупитесь и успейте приобрести!
Sion4eg
Цитата(Ilan Thorn @ 15.7.2013, 19:21) *
В ближайшие восемь часов лицензионная и полностью рабочая Knights of the Old Republic II на Стиме стоит всего 83 рубля. У кого еще нет, не скупитесь и успейте приобрести!

Не сыпь мне соль на раны !!!
Ilan Thorn
Неожиданный возглас из подполья: Obisidian регулярно подумывают о Knights of the Old Republic 3. И хотя разговоры не слишком серьезные, интерес к франшизе у них есть и, если Дисней соблаговолит дать отмашку, они с удовольствием займутся проектом. В то же время у основателя студии Фергюса Уркхарта планы еще более амбициозные - и соответствующие новому приоритетному направлению Lucasfilm:

Цитата
Last year, studio head Feargus Urquhart said Obsidian was waiting for the “right moment” to approach license holder Disney with a pitch on a new Star Wars game. He even discussed a pitch made to LucasArts once regarding a project set “between-Episode 3 and Episode 4″ because the timeframe was “super interesting.”

“It’s the fall of the Republic, the extermination of the Jedi, it’s Obi-Wan going off and making sure Luke is OK. It was an interesting time to set a game, and Chris Avellone came up with a really cool story,” Urquhart said at the time.

“But that’s one of my next big things to do. To kind of go over there and [get the ball rolling again].”
Мэл
Слышно что на тему издания на iOS по аналогии с 1-й частью?
Artorias
Цитата(Мэл @ 22.11.2016, 16:24) *
Слышно что на тему издания на iOS по аналогии с 1-й частью?


Неа, не слышно.
Сам регулярно интересуюсь этой темой.
Года полтора назад всплывала информация о присвоении возрастного рейтинга для Linux и iOS-версий игры. Как раз незадолго до стимовского обновления с ачивками и воркшопом.
Еще видел на сайте Aspyr форму для заполнения, через которую можно было выразить свою заинтересованность портом KotOR2 на iOS и Android, указав предпочтительную платформу.
С тех пор о возможности порта ни слуху ни духу, хотя я все еще верю и надеюсь, что не только портируют, да еще и поддержку TSLRCM прикрутят.
Мэл
Да, надеюсь, жду.
Artorias
Цитата(Мэл @ 26.11.2016, 13:54) *
Да, надеюсь, жду.


Собственно, я задал в твиттере вопрос студии Aspyr на эту тему и получил вот такой (пока не очень утешительный) ответ:
Скрин из твиттера
Мэл

Мда.
Heisenberg
Буквально вчера прошел вторую часть Knights of the Old Republic. И в который раз убеждаюсь, что данная серия является не только одним из лучших произведений, которое подарила нам Расширенная вселенная, но и то, что эти игры буквально во всем превосходят фильмы. Жаль только, что даже с модом восстанавливающим вырезанный контент все равно остается недосказанность и очень обидно, что огромный потенциал который мог быть реализован в 3 части, был слит в посредственной ММО.
Dhani
Цитата(Heisenberg)
но и то, что эти игры буквально во всем превосходят фильмы

Вот это уже конкретный перебор.
Нет.
Heisenberg
Цитата(Dhani @ 10.1.2017, 12:12) *
Вот это уже конкретный перебор.
Нет.


Ну это исключительно мое мнение. И мне будет интересно выслушать ваши доводы поэтому вопросу.
Dhani
Цитата(Heisenberg)
И мне будет интересно выслушать ваши доводы поэтому вопросу.

Ты так говоришь, будто я в меньшинстве с данным мнением. Доводы как раз от тебя интересно услышать.
Heisenberg
Цитата(Dhani @ 10.1.2017, 12:19) *
Ты так говоришь, будто я в меньшинстве с данным мнением. Доводы как раз от тебя интересно услышать.


Как я говорил выше, то что KOTOR лучше всех фильмов - это исключительно мое мнение. Почему? История, персонажи, детали, иной взгляд на стороны Силы показанные там, мне просто понравились больше и вызвали больше эмоций нежели все 6 эпизодов. И мне просто интересно услышать, твое мнение по данному вопросу.
Ilan Thorn
Ну, положим, по фактору зрелищности видеоигре в принципе сложно тягаться с фильмами. Но вот я легко подпишусь под мнением, что The Sith Lords - лучший литературный материал за всю историю "Звездных войн". Глубокие и небанальные персонажи (и выдающийся уровень озвучки), хитроумные диалоги, исследующие границы морали ЗВ-вселенной, а главное - уникальный взгляд на мир Далекой-далекой Галактики после очередной звездной войны. Исследование того, как конфликт меняет людей, превращает их в физических и нравственных калек, а попутно оставляет изуродованные шрамы на теле великой цивилизации.

И ведь все не заканчивается на одном только заявлении последствий войны, это было бы слишком легко. The Sith Lords постоянно возвращается к тому, что послужило причиной действий Ревана и тому, чего он в конечном счете хотел добиться. И центрального персонажа этой серии раскрывает намного лучше, чем и первая Knights of the Old Republic, и уж тем более последующие опусы Дрю Карпишина. При том, что реально Реван вообще в кадре не появляется.

В общем, да, одна из вершин ЗВ-повествования за все сорок лет существования франшизы. И я искренне надеюсь, что когда-нибудь Крису Авеллону снова доведется поработать над этой вселенной.
Heisenberg
Цитата(Ilan Thorn @ 10.1.2017, 13:47) *
Ну, положим, по фактору зрелищности видеоигре в принципе сложно тягаться с фильмами. Но вот я легко подпишусь под мнением, что The Sith Lords - лучший литературный материал за всю историю "Звездных войн". Глубокие и небанальные персонажи (и выдающийся уровень озвучки), хитроумные диалоги, исследующие границы морали ЗВ-вселенной, а главное - уникальный взгляд на мир Далекой-далекой Галактики после очередной звездной войны. Исследование того, как конфликт меняет людей, превращает их в физических и нравственных калек, а попутно оставляет изуродованные шрамы на теле великой цивилизации.

И ведь все не заканчивается на одном только заявлении последствий войны, это было бы слишком легко. The Sith Lords постоянно возвращается к тому, что послужило причиной действий Ревана и тому, чего он в конечном счете хотел добиться. И центрального персонажа этой серии раскрывает намного лучше, чем и первая Knights of the Old Republic, и уж тем более последующие опусы Дрю Карпишина. При том, что реально Реван вообще в кадре не появляется.

В общем, да, одна из вершин ЗВ-повествования за все сорок лет существования франшизы. И я искренне надеюсь, что когда-нибудь Крису Авеллону снова доведется поработать над этой вселенной.


Было бы идеально если, Obsidian занялись разработкой полноценной 3 части, которая бы игнорировала события ММО. Все-таки история Ревана и Изгнанницы заслуживала нормального и эпичного финала.
Dhani
Я бы не отказался от полного ремастера на консоли с современной графикой.
ExpenSive
Цитата(Heisenberg @ 10.1.2017, 12:50) *
Было бы идеально если, Obsidian занялись разработкой полноценной 3 части, которая бы игнорировала события ММО. Все-таки история Ревана и Изгнанницы заслуживала нормального и эпичного финала.

Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian". У них больше опыта в создании культовых РПГ. "Obsidian" же создает ролевые игры совершенно другого типа. Что-то "Околодьябловское", я бы сказал.
p.s. Хотя, если брать грядущий проект "Масс Эффект: Андромеда", то мне он не нравится.
Dhani
Цитата(ExpenSive)
брать грядущий проект "Масс Эффект: Андромеда", то мне он не нравится.

Ого, рассказывай, когда поиграть успел, а то мы плебеи ещё ждём релиза.
ExpenSive
Цитата(Dhani @ 10.1.2017, 18:04) *
Ого, рассказывай, когда поиграть успел, а то мы плебеи ещё ждём релиза.

Надо было написать, что по игровым трейлерам)
Ilan Thorn
Цитата(ExpenSive @ 10.1.2017, 17:02) *
Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian". У них больше опыта в создании культовых РПГ.

Ну вот они и создали Knights of the Old Republic 3, как они ее видели smile.gif
clearvov
Цитата(Heisenberg @ 10.1.2017, 11:50) *
Было бы идеально если, Obsidian занялись разработкой полноценной 3 части, которая бы игнорировала события ММО. Все-таки история Ревана и Изгнанницы заслуживала нормального и эпичного финала.

Теперь вопрос, почему такой ярый хейт ММО?
Dhani
Наверное потому что это ММО. Я тоже не переношу эти игры, и хотел бы, чтобы Biowar усилия на полноценный сингл-плеер проект направили.
Хотя да, в последнее время в них верится чуть меньше.
Basilews
самое смешное, что MMOшный народ весь год страшно ругался, что авторы ударились в стори, а групового ничего не дают. получается все ненавидят этот свтор crazy.gif
ddt
Цитата(ExpenSive)
"Околодьябловское"

Эмм... единственная "околодьябловская" игра у обсидианов это Dungeon Siege III. Одна. Из 9.
Квэтран
Второй KOTOR сгубила спешка и гонка за сроками. Вот прям сгубила и размазала, увы.
Игра хороша, но душу рвет понимание о том, какой она МОГЛА БЫ БЫТЬ...

Ну и да. Присоединяюсь к той немногочисленной группе, которая период Мандалорских войн плюс-минус десять лет любит больше прочих. Даже больше шести эпизодов. И да закидают меня имперскими сапогами несогласные -)))
The Last day of Dark
Цитата(Квэтран)
Присоединяюсь к той немногочисленной группе, которая период Мандалорских войн плюс-минус десять лет любит больше прочих
Скорее, к весьма многочисленной группе... Период Старой Республики любят многие. Ну, или мне так всегда казалось.
Heisenberg
Цитата(ExpenSive @ 10.1.2017, 19:02) *
Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian". У них больше опыта в создании культовых РПГ. "Obsidian" же создает ролевые игры совершенно другого типа. Что-то "Околодьябловское", я бы сказал.
p.s. Хотя, если брать грядущий проект "Масс Эффект: Андромеда", то мне он не нравится.


Bioware уже давно не делает хороших игр. И тот же СВТОР показывает, как посредственно они обошлись с наследием Рыцарей старой Республики.

Добавлено через 34 сек.
Цитата(clearvov @ 10.1.2017, 19:15) *
Теперь вопрос, почему такой ярый хейт ММО?


А за что ее любить то?

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Квэтран @ 10.1.2017, 19:53) *
Второй KOTOR сгубила спешка и гонка за сроками. Вот прям сгубила и размазала, увы.
Игра хороша, но душу рвет понимание о том, какой она МОГЛА БЫ БЫТЬ...

Ну и да. Присоединяюсь к той немногочисленной группе, которая период Мандалорских войн плюс-минус десять лет любит больше прочих. Даже больше шести эпизодов. И да закидают меня имперскими сапогами несогласные -)))


Можно помечтать о римейке второй части, в котором Обсидиан могли бы восстановить все то, что они изначально планировали.
Artorias
Цитата(ExpenSive @ 10.1.2017, 17:02) *
Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian". У них больше опыта в создании культовых РПГ. "Obsidian" же создает ролевые игры совершенно другого типа. Что-то "Околодьябловское", я бы сказал.
p.s. Хотя, если брать грядущий проект "Масс Эффект: Андромеда", то мне он не нравится.


Ну, именно Обсидианы сделали второй Котор, получившийся куда самобытнее и глубже первой части. Я как-то уже высказывал свои доводы на этот счет в соседней теме.
Квэтран
Цитата(The Last day of Dark @ 10.1.2017, 20:54) *
Скорее, к весьма многочисленной группе... Период Старой Республики любят многие. Ну, или мне так всегда казалось.

Оу. Ну, видимо это зависит от региона. И круга общения.
Радует, если оно и правда так -)))

Цитата(Heisenberg @ 10.1.2017, 21:19) *
Можно помечтать о римейке второй части, в котором Обсидиан могли бы восстановить все то, что они изначально планировали.

Помечтать-то всегда можно, да вот что это даст? Только и остаётся, что писать фанфики и водить словески -)))
clearvov
Цитата(Basilews)
а групового ничего не дают

Ну не знаю, в свторе можно даже сюжет проходить группами
Heisenberg
Цитата(Квэтран @ 10.1.2017, 22:45) *
Оу. Ну, видимо это зависит от региона. И круга общения.
Радует, если оно и правда так -)))


Помечтать-то всегда можно, да вот что это даст? Только и остаётся, что писать фанфики и водить словески -)))


Что это даст? А вдруг в один прекрасный момент анонсируют такой римейк и заодно 3 часть? Которая вдобавок будет игнорировать СВТОР. Эх, мечты.
Квэтран
Цитата(Heisenberg @ 10.1.2017, 23:15) *
Что это даст? А вдруг в один прекрасный момент анонсируют такой римейк и заодно 3 часть? Которая вдобавок будет игнорировать СВТОР. Эх, мечты.


Ну, римейк вряд ли, а вот про третью часть в апреле ушедшего года Карпишн и Олен что-то такое болтали. Правда вот поди разберись, фэйк оно или правда...
Сначала думал, что это Knights of the Fallen Empire. Но оно на тот момент уже полгода как вышло.
clearvov
Цитата(Heisenberg)
А за что ее любить то?

А за что ее не любят? я не в теме просто
The Last day of Dark
, фанаты KotOR'ов не любят её за то, что это не "третий KotOR"(хотелось прямого продолжения, да), "Ревана слили"(спорно, но это не тот Реван, которого привыкли представлять по предыдущей истории) и вообще "к чёрту ММО, я хочу синглплеерную игрушку, которую буду перепроходить до посинения"(лично моё желание). Поклонники ММО игр, как выше уже писали, недовольны тем, что в SW:TOR'е слишком много синглплеерности, а ММО-составляющую не развивают так сильно, как этого бы им хотелось. Ну, и, эй, фанаты ЗВ ненавидят ЗВ! Они всегда найдут к чему придраться.
А на самом деле немало людей, которым TOR нравится и они с удовольствием играют.
Ilan Thorn
Цитата(The Last day of Dark @ 10.1.2017, 23:24) *
А на самом деле немало людей, которым TOR нравится и они с удовольствием играют.

Commissar
Цитата(ExpenSive)
Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian".

И получили б колесо диалогов с вариантами "Ага", "Угу", "Ладно" и "Таки да". Хотя, чем только не пожертвуешь ради возможности перетрахать всех компаньонов. biggrin.gif
clearvov
Цитата(The Last day of Dark @ 10.1.2017, 23:24) *
, фанаты KotOR'ов не любят её за то, что это не "третий KotOR"(хотелось прямого продолжения, да), "Ревана слили"(спорно, но это не тот Реван, которого привыкли представлять по предыдущей истории) и вообще "к чёрту ММО, я хочу синглплеерную игрушку, которую буду перепроходить до посинения"(лично моё желание). Поклонники ММО игр, как выше уже писали, недовольны тем, что в SW:TOR'е слишком много синглплеерности, а ММО-составляющую не развивают так сильно, как этого бы им хотелось. Ну, и, эй, фанаты ЗВ ненавидят ЗВ! Они всегда найдут к чему придраться.
А на самом деле немало людей, которым TOR нравится и они с удовольствием играют.

Не знаю каком году они в нее играли, но как я уже писал выше, любую миссию можно пройти группой до 24 человек...
Может быть хейтят из-за месячной подписки в 299 рублей?
Траун мл.
Цитата(clearvov)
Может быть хейтят из-за месячной подписки в 299 рублей?


Свитор уже давно F2P, какая подписка?
Уркаганы из кантины
Ээээх, Котор Которыч... Классная игрушка, атмосферная. До сих пор помню ту мелодию из бара на Телосе... а в Изиз кантине, вроде, вообще джазик мурлыкал.
ExpenSive
Цитата(Ilan Thorn @ 10.1.2017, 18:13) *
Ну вот они и создали Knights of the Old Republic 3, как они ее видели smile.gif

Я бы не стал называть ее "Часть III". "ММО" даже называется просто "The Old Republic", без тройки в названии. Да и события происходят через 300 лет после двух предыдущих частей. Вообще прямым продолжением "Kotor II" тогда уж стоит считать книгу "Реван". А сама игра "Knights of the Old Republic 3" - была отменена, как все мы знаем.

Цитата(ddt @ 10.1.2017, 18:29) *
Эмм... единственная "околодьябловская" игра у обсидианов это Dungeon Siege III. Одна. Из 9.

Возьмем две последние разработки прошлого года: "Pillars of Eternity" и "Tyranny". Лично я называю этот конкретный вид РПГ игр "околодьябловский". Кто-то называет по-другому, не суть важно.

Цитата(Heisenberg @ 10.1.2017, 20:19) *
Bioware уже давно не делает хороших игр.

Есть такое. Просто ушел большой костяк старой команды разработчиков. Лучшей команды. В результате получилось "таксебешное" продолжение "Dragon Age" и "ME: Andromeda". Последнюю видим пока только по роликам, но, на мой взгляд, уже сейчас можно сказать, что серия сильно сдала.

Цитата(Heisenberg @ 10.1.2017, 20:19) *
И тот же СВТОР показывает, как посредственно они обошлись с наследием Рыцарей старой Республики.

Типичная MMORPG игра. Мне она тоже не доставила, хотелось именно сингловый Kotor 3. Но есть люди, которым она пришлась по душе. Так что не стоит называть ее посредственной. Просто скажем, что она на любителя.

Цитата(Artorias @ 10.1.2017, 21:05) *
Ну, именно Обсидианы сделали второй Котор, получившийся куда самобытнее и глубже первой части. Я как-то уже высказывал свои доводы на этот счет в соседней теме.

"Obsidian" делал вторую часть имея прекрасный образец первой. "BioWare" же создавал игру с нуля. Хотелось бы, чтобы разработкой "Kotor III" занималась команда создавшая эту серию worthy.gif . Но "DreamTeam" распалась, к сожалению.

Цитата(Commissar @ 11.1.2017, 4:59) *
И получили б колесо диалогов с вариантами "Ага", "Угу", "Ладно" и "Таки да". Хотя, чем только не пожертвуешь ради возможности перетрахать всех компаньонов. biggrin.gif

Типа того smile.gif
Ilan Thorn
Цитата(ExpenSive @ 11.1.2017, 19:21) *
Я бы не стал называть ее "Часть III". "ММО" даже называется просто "The Old Republic", без тройки в названии. Да и события происходят через 300 лет после двух предыдущих частей.

И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки smile.gif

Истинные ситы, вернувшиеся из изгнания. Реван, таинственным образом исчезнувший по ходу своего квеста и помешанный на том, чтобы навести порядок в Галактике. Его проект с массовым производством дроидов-убийц. Раката, их технологии терраформинга и Звездные Кузни. Тарис, Земля Обетованная, эпидемия ракгулов и попытки современных историков разобраться в том, что же все-таки произошло во время гибели планеты. Цзерка и Обмен в роли основных криминальных воротил Галактики. Мандалорцы, столкнувшиеся с очередным кризисом власти и размышляющие о том, к какой из сторон конфликта примкнуть. Потомки Ревана и Бастилы Шан на центральных ролях - особенно ближе к финалу. Не говоря уже о голографических камео всего основного состава первого Knights of the Old Republic при поддержке мастера Вандара. Ну и прочие забавные мелочи, вроде квеста с головой Дарта Бэндона на Алердаане.

Да, это во многом самостоятельная игра. Но мифологию своих предшественников она продолжает и развивает очень основательно. И, раз уж на то пошло, отрыв в 300 лет и новая политическая обстановка позволяют ей достичь гораздо большего, чем можно было бы сделать при сохранении старого сеттинга.
zavron_lb
Цитата(ExpenSive)
Возьмем две последние разработки прошлого года: "Pillars of Eternity" и "Tyranny". Лично я называю этот конкретный вид РПГ игр "околодьябловский". Кто-то называет по-другому, не суть важно.

Вы меня простите, но чем партийные тактические РПГ с развитой историей и вообще густой текстовой частью настолько похожи на самую известную АРПГ про километровые горы мёртвых монстров с рудиментарным сюжетом, что вы их так называете? А котор в таком случае — это околоквейк?
Heisenberg
Цитата(Ilan Thorn @ 11.1.2017, 21:43) *
И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки smile.gif

Истинные ситы, вернувшиеся из изгнания. Реван, таинственным образом исчезнувший по ходу своего квеста и помешанный на том, чтобы навести порядок в Галактике. Его проект с массовым производством дроидов-убийц. Раката, их технологии терраформинга и Звездные Кузни. Тарис, Земля Обетованная, эпидемия ракгулов и попытки современных историков разобраться в том, что же все-таки произошло во время гибели планеты. Цзерка и Обмен в роли основных криминальных воротил Галактики. Мандалорцы, столкнувшиеся с очередным кризисом власти и размышляющие о том, к какой из сторон конфликта примкнуть. Потомки Ревана и Бастилы Шан на центральных ролях - особенно ближе к финалу. Не говоря уже о голографических камео всего основного состава первого Knights of the Old Republic при поддержке мастера Вандара. Ну и прочие забавные мелочи, вроде квеста с головой Дарта Бэндона на Алердаане.

Да, это во многом самостоятельная игра. Но мифологию своих предшественников она продолжает и развивает очень основательно. И, раз уж на то пошло, отрыв в 300 лет и новая политическая обстановка позволяют ей достичь гораздо большего, чем можно было бы сделать при сохранении старого сеттинга.


Продолжает надо сказать посредственно. В таком случае лучше бы серия осталась без продолжения.
Vade Parvis
Цитата(ExpenSive @ 10.1.2017, 17:02) *
Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian". У них больше опыта в создании культовых РПГ. "Obsidian" же создает ролевые игры совершенно другого типа. Что-то "Околодьябловское", я бы сказал.
p.s. Хотя, если брать грядущий проект "Масс Эффект: Андромеда", то мне он не нравится.
Obsidian — это же прямые наследники студии, создавшей как раз-таки одни из самых культовых РПГ западного типа ever. И умения создавать глубокие и интересные миры, сюжеты, характеры персонажей и хитросплетения взаимоотношений между последними бывшая Black Isle после воссоздания ни капли не растеряла, как многократно показывала практика. А Bioware, при всём к ним уважении, тупо постоянно делают игры по одному и тому же "безопасному" шаблону. Да, ME, к счастью, в итоге вышел далеко за рамки этого шаблона — но это не отменяет того, что и его изначально делали по стандартным лекалам, что очень хорошо заметно в первой части.

Цитата(ddt @ 10.1.2017, 17:29) *
Эмм... единственная "околодьябловская" игра у обсидианов это Dungeon Siege III. Одна. Из 9.
Причём ведь они даже там умудрились сильно сместить акценты на диалоги и взаимоотношения между персонажами, насколько я помню.

Цитата(Квэтран @ 10.1.2017, 17:53) *
Второй KOTOR сгубила спешка и гонка за сроками. Вот прям сгубила и размазала, увы.
Игра хороша, но душу рвет понимание о том, какой она МОГЛА БЫ БЫТЬ...
В сущности, его сгубила смена руководства LucasArts прямо посреди разработки, приведшая к резкой смене политики издателя, и откровенное самодурство "новой метлы". Обсидиановцам же только спасибо сказать можно за то, что они каким-то чудом умудрились спасти проект и добиться выпуска хотя бы "половинчатой" игры (которая даже в таком виде, с кучей обрубков локаций и сюжетов, с кое-как собранной тенью изначально задумывавшейся концовки, с кучей багов, с кучей недоделанного контента — оказалась на голову выше первой части), а не её закрытия, как происходило с большинством чем-то не устроивших сменившееся руководство LucasArts проектов с высокой степенью готовности.

Цитата(Ilan Thorn @ 11.1.2017, 19:43) *
И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки smile.gif

Истинные ситы, вернувшиеся из изгнания. Реван, таинственным образом исчезнувший по ходу своего квеста и помешанный на том, чтобы навести порядок в Галактике. Его проект с массовым производством дроидов-убийц. Раката, их технологии терраформинга и Звездные Кузни. Тарис, Земля Обетованная, эпидемия ракгулов и попытки современных историков разобраться в том, что же все-таки произошло во время гибели планеты. Цзерка и Обмен в роли основных криминальных воротил Галактики. Мандалорцы, столкнувшиеся с очередным кризисом власти и размышляющие о том, к какой из сторон конфликта примкнуть. Потомки Ревана и Бастилы Шан на центральных ролях - особенно ближе к финалу. Не говоря уже о голографических камео всего основного состава первого Knights of the Old Republic при поддержке мастера Вандара. Ну и прочие забавные мелочи, вроде квеста с головой Дарта Бэндона на Алердаане.

Да, это во многом самостоятельная игра. Но мифологию своих предшественников она продолжает и развивает очень основательно. И, раз уж на то пошло, отрыв в 300 лет и новая политическая обстановка позволяют ей достичь гораздо большего, чем можно было бы сделать при сохранении старого сеттинга.
Bioware умудрились бездарно слить в TOR'е, наверное, самого популярного персонажа РВ, Ревана, при этом попросту забив на то, каким вырисовывали его изначально и каким он полюбился игрокам (причём начался слив ещё в романах Карпишина). Умудрились бессмысленно слить Изгнанницу в отместку за то, что Obsidian занимались сюжетом TSL без оглядки на их ценнейшее мнение (вклад Obsidian в развитие образа Ревана, разумеется, также с самого начала напрочь игнорировался Карпишиным и прочими). Вся эстетика SWTOR'а в целом представляет собой прямолинейный "франкенштейнинговый" рип-офф визуала фильмов. Игра нынче просто переполнена фансервисом ради фансервиса и избыточными возможностями для вырвиглазно-помпезного выпендрёжа в духе подростковых фантазий на тему того, какими бы эти самые подростки были ситхами-нагибаторами и т. п. во вселенной ЗВ — пользующимися стабильно-высокой популярностью, что характерно. Геймплейно игра так и не смогла предоставить игрокам ни полноценного MMO-челленджа, ни интересных автономных приключений. И можно сколько угодно заниматься апологетикой SWTOR'а в духе рекламных статей — но реальная картина от этого более лицеприятной не станет, к сожалению, и игра не станет менее неприятной для значительной части не увлекающихся MMO поклонников оригинальной синглплеерной дилогии.
Heisenberg
Цитата(Vade Parvis)
Bioware умудрились бездарно слить в TOR'е, наверное, самого популярного персонажа РВ, Ревана, при этом попросту забив на то, каким вырисовывали его изначально и каким он полюбился игрокам (причём начался слив ещё в романах Карпишина). Умудрились бессмысленно слить Изгнанницу в отместку за то, что Obsidian занимались сюжетом TSL без оглядки на их ценнейшее мнение (вклад Obsidian в развитие образа Ревана, разумеется, также с самого начала напрочь игнорировался Карпишиным и прочими). Вся эстетика SWTOR'а в целом представляет собой прямолинейный "франкенштейнинговый" рип-офф визуала фильмов. Игра нынче просто переполнена фансервисом ради фансервиса и избыточными возможностями для вырвиглазно-помпезного выпендрёжа в духе подростковых фантазий на тему того, какими бы эти самые подростки были ситхами-нагибаторами и т. п. во вселенной ЗВ — пользующимися стабильно-высокой популярностью, что характерно. Геймплейно игра так и не смогла предоставить игрокам ни полноценного MMO-челленджа, ни интересных автономных приключений. И можно сколько угодно заниматься апологетикой SWTOR'а в духе рекламных статей — но реальная картина от этого более лицеприятной не станет, к сожалению, и игра не станет менее неприятной для значительной части не увлекающихся MMO поклонников оригинальной синглплеерной дилогии.


Полностью с тобой согласен, чувак. Уверен, что если бы триквел делали Obsidian, то не было в конечном итоге не идиотских сливов Ревана и Митры. Может даже истинных ситхов сумели бы показать как серьезных противников.
zavron_lb
Цитата(Vade Parvis)
Геймплейно игра так и не смогла предоставить игрокам ни полноценного MMO-челленджа, ни интересных автономных приключений

Не хочу тебя расстраивать, но это, к сожалению, неправда. Вся твоя тирада — пустое беспредметное хейтерство, выдающее крайне низкий уровень понимания вопроса.

P. S. Погугли на досуге, что означает слово "лицеприятный". (:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.