Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Knights Of The Old Republic 2
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Dark Lord of the Sith
Не тупити люди,работает или нет голокрон на Коррибане зависит не от того Светлый ли ваш герой или Тёмный,это зависит от того что вы выбрали при разговоре с Атоном на Перагусе,если выбрать что Реван остался Тёмным Лордом но потом улител то Голокрон будет работать если же выбрать что он искупил вину и вернулся к свету то голокрон будет разрушин взрывом двери-).


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Попрошу обходиться без оскорблений.
Master Revan
DreamWalker
Земляк))) Я в Донецке родился)
По теме: голокрон у меня работает только тёмного. За Свет проходил много раз и голокрон оказывался разрушенным.
Motherfucker
Мне KoTOR2 непонравился ну или понравился нааааааамного меньше чем 1 т.к. концовку я там непонял вааще......а КоТOR1 готоф хоть ща устанавить да ещё раз пройти saber_red.gif
Lord Sith
Мне понравился второй котор так же как и первый. Я бы даже фильм по нему снял crazy.gif
Дарт Вадимус
Не вижу в ней начала treaten.gif
Дарт Вадимус
сюжет незакончаный saber_red.gif
Дарт Вадимус
Цитата(Lord Sith @ Воскресенье, 09 Сентября 2007, 17:52)
Мне понравился второй котор так же как и первый. Я бы даже фильм по нему снял crazy.gif
*

фильм хороший получиться а игра очень скучная thumbdown.gif
Дарт Леон
Цитата
концовку я там непонял вааще...

Мне всё понятно. Просто немного выррезали, но по светлой ты угон с планеты, а по тёмной оставляешь тёмный трон себе

мне игра нравится ошень. А точто недоделали. так это времени не хватило.
Lord of the Darkside
ИМХО, вообще единственное, что в этой игре сделали хорошо - это фишка с влиянием. Ну, может, чуть интерфейс лучше по сравнению с первой частью. Остальное... Локации недоделаны, квесты вырезаны, сюжет загублен полностью и сводится к идее "найди всех джедаев и дай их убить Крейе - найди всех джедаев и убей их сам", персонажи как будто сражаются за пальму первенства в разделе "кто взбесит игрока больше" и т. д. Ну, некоторым нравится...
з.ы. Вдруг кто не знает, - сюжет к первому котору написал небезызвестный Дрю Карпишен, автор уже двух книг про Дарта Бейна. Без него, очевидно, мало что получается у ребят
Miraks
Вторая часть хороша, даже очень, но проигрывает первой своей незаконченностью сюжета и не такой детальной проработкой диалогов..А в первой и неожиданная завязка, и развязка действия, которая по моему мнению вообще супер thumbsup.gif
Dacen
КОТОR 2 - самая лучшая в мире игра, чтобы не говорили всякие зануды. Лучше всех фильмов, игр и книг во ЗВ вместе взятых. Поскольку именно там - истинная атмосфера ЗВ - загадочная и (извините, просто не могу выразить мысль на русском) mysterious. За что я обожаю КОТОР - так это за недоделки. Порой сами разработчики не могут сказать, что там можно встретить. По - этому, сюжет получается нелинейный. Сколько раз я прошел Котор - и всегда было что - нибудь новое. Самая лучшая вещь в галактике и во всей Universe. thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif saber_blue.gif saber_violet.gif
Андерс
Я бы не сказал, что котор2 лучше фильмов ЗВ. И насчет нелинейности так в первом которе концовок поболее будет. А вообще это мое мнение ник чему не принуждающее.
Гелій
а я бы не сказал что котор2 лучше котор1. они слишком разные, чтобы их сравнивать
Magistr
Мне в KOTORe нравится всё,как в првом,так и во втором,сравнивать его скнигами и фильмами бесполезно,но он тоже оставил определённый отпечаток в ЗВ.Первый KOTOR прошёл 3 раза,в отличие от второго(этот я вообще ни разу не прошёл,хотя начинал 4 раза и довольно далеко доходил).Обе игры уникальны по своему-где-то сюжет,где-то динамика,но сравнивать какой лучше не буду.
P.S.Установил сегодня второй KOTOR,надеюсь хоть в этот раз пройду.
Dacen
Я сравнил его с фильмами, поскольку именно там атмосферы ЗВ больше, чем во всех фильмах.
Dimon Kanobi
Если бы вселенную Kotora экранизировать, и сделать качством саги, тогда еще можно спорить biggrin.gif
Гелій
Главное его преимущество - нелинейность - стало его недостатком... то есть существуют каноны по поводу темный/злой, мужчина/женщина... но сама возможность пройти игру и так и сяк как то не вяжется со слаженностью и непоколебимостью таймлайна расширенной вселенной.
VaderFett
первая часть лучше. ща по ней комикс рисую.
ЗЫ не подскажите скока во второйчасти концовок? уже 5 раз прошол а открыл тока две концовки crazy.gif
Darth Fear
Это же не фоллаут, по идее 2 ну может с небольшими различиями, за хорошего и плохого , уже не помню )
VaderFett
просто в первой части 4 концовки. вот я и спросил)
Bennet
Ну, все пути кончаются на Малахоре 5. В обрезанном которе 2 концовок две. Светлая - мочим Крею и взрываем Малахор нафиг. Темная - бросаем труп Креи в ядро Малахора и остаемся Главным Лордом Тьмы.
В полном вариаций окончаний будет больше, и они касаются членов команды. ГК-47 на фабрике примет решение: взять 50-ых, 51-ых или взорвать все нафиг. Соотвецно что будет на Малахоре, когда Г0-Т0 будет наезжать на мячик Бао-Дура. Если вы светлый - хана глобусу. Если темный - мячику.
В восстановленной академии Трайуса надо будет выбирать, спасать друзей или забить и отправиться мочить Сиона и Крею. Аттон подерется с Лордом Зомби. Победит или не победит. Светлый вы - останется без руки, темный - умрет у вас на руках. Еще подерется Аттон с Микалом (или Служанка с Визас), у это зависит от вашего пола. Победит тот, на кого больше влияния. И так далее.
Это все ответвления, естественный отбор новой команды, которая избавится от мусора. Все равно вам с Малахора или улетать, или остаться. Две концовки, остальное так запутано, что лучше о нем пока не думать.
Sithoid
Собственно, прошел я наконец-то второй котор, и вот какие появились на эту тему размышления. Придется пойти на некропостинг, ибо "живые" темы немного о другом smile.gif Думаю, все остальные давно уже прошли обе игры вдоль и поперек, так что спойлеры прятать не буду.

Да простят меня геймеры, но аббревиатуру "РПГ" я воспринимаю буквально. Которы - это не столько компьютерная игра, сколько еще одна глава Саги, просто интерактивная. И играл я в них ради возможности узнать о галактике что-то еще; вжиться в шкуру Ревана/Изгнанницы и отыграть эти роли. Поэтому о приемах, балансе, читах и прочем мне не очень интересно рассуждать. Оговорюсь только, что играл я с ВосПро, чтобы увидеть сюжет полностью.

С самого начала игра бросает нас на просторы совершенно незнакомой и непонятной галактики. В первом КОТОРе это было сделано более изящно: во-первых, игрок был всего лишь рядовым республиканским солдатом и знать не знал о галактических событиях. Во-вторых, ему еще и память стирали - так что непонимание вполне естественно. Здесь же мы имеем дело с джедаем, у которого с памятью все в порядке... но почему-то о своем участии в битве за Малакор V приходится узнавать по ходу дела, да и то только ближе к концу становится понятно, что же Изгнанница натворила на Малакоре. Довольно трудно выбирать в диалогах строчки о своем прошлом, когда не знаешь, ложь это или правда.

Но когда Крея начинает рассказывать о том, что творится в галактике, наступает вообще полная растерянность. Как это так - Орден уничтожен? Почему Ревана обвиняют во всех бедах? Я же только что рассказывал Эттону, что он был Светлым и спас Республику. Получается, все, что он (я) пережил в первом Которе - зря?

Впрочем, вжиться в роль игра не давала с самого начала. Казалось, она специально следила за тем, чтобы игроки не забывали, что от ДДГ их отделяет толстое стекло монитора. К примеру, Крея долго и красиво рассказывала о связи между нами через Силу. "Отлично, - думаю я. - Здесь есть над чем поразмыслить". И вдруг диалог кончается комментарием: "У вас есть способность Force Bond, которая работает так-то и так-то". Ну, зашибись. Давайте еще про хиты и экспу поговорим, уважаемая наставница.

Впрочем, после орбитальной станции на Телосе ситуация значительно улучшилась. У сюжета наконец-то появилась хоть какая-то цель (найти оставшихся джедаев), а задания и локации начали приятно радовать своим разнообразием. И, кроме того, наконец-то появился персонаж, который смог моментально компенсировать все огрехи и условности. Я говорю о Бао-Дуре.

Признаться, до игры у меня было к нему определенное предубеждение - как и к Которам в целом. Дело в том, что на многих форумах (включая ролевые) прочно обосновалось племя младое, незнакомое, любящее только ту эпоху и тех персонажей. Происхождение их вполне понятно, но, мягко говоря, психологический возраст оставляет желать лучшего. Приходилось мне встречать и нескольких Бао-Дуров или же его поклонников. Попадались среди них и личности вполне адекватные, но из их отыгрыша можно было сделать удручающий вывод: в Которе меня ждет молодой восторженный падаван с талантом к технике а-ля Энакин. Как же я рад, что ошибался.

С первого же диалога стало понятно, что мне посчастливилось столкнуться с очень тонко чувствующим и безмерно одиноким персонажем. Этот тихий, вкрадчивый голос с неизменной грустной ноткой - лучшая находка среди актерского состава. Пожалуй, в любом другом исполнении его горькая ирония казалась бы натянутой, а воспоминания о Малакоре - неуместной рефлексией. Но так образ получился абсолютно завершенным. С тех пор я всегда брал Бао-Дура с собой, невзирая на сильные и слабые стороны остальных персонажей. За ним "генерал" могла чувствовать себя как за каменной стеной, даже если ей поначалу и приходилось ставить его на ноги после каждого боя. Крея уже тогда начинала вызывать опасения, Эттон всегда был себе на уме (фамилию "Рэнд" ему явно дали не случайно), а вот Бао-Дур просто физически неспособен на предательство.

Следующей хорошей находкой стала Визас - тоже весьма интересная личность, классическая "кудере" (да простят меня ненавистники аниме). Постараться вернуть кого-то к Свету - всегда очень интересное и непростое задание, и я взялся за него с большим энтузиазмом. Увы, соблазн пойти "легким путем" оказался слишком велик, так что от заветного "абсолютного Света" (Light Mastery) миралуку все время отделяла всего пара шагов - плата за обильное использование молний.

Собственно, дальше пошла ровная и интересная игра. Порадовали знакомые места - Дксан и Ондерон, удалось узнать много нового. Правда, несколько напрягали ролики с ситами: Нихилус казался совсем полной НЁХ, да и Сион не очень отставал. В атмосферу ЗВ, как мне казалось, это совершенно не вписывается. И я снова ошибся.

На Дантуине, а потом - на Малакоре мне очень хорошо дали понять, что атмосфера на этот раз совсем другая. Да, это игра не о противостоянии джедаев и ситов. Ситы на этот раз занимаются самой сутью Силы, которая здесь имеет гораздо более мистический окрас, чем в привычных нам источниках. Все, что связано с Силой - мистика. И никак иначе. Этот постулат возникал постепенно, но наконец его удалось распознать и понять. И принять, иначе о каком отыгрыше может идти речь? Но именно из-за этого и начался главный диссонанс.

Диалог с мастерами Совета на Дантуине - совершенно великолепен. Все наконец-то встало на свои места. И Дарт Нихилус с его голодом, и распадающаяся на части галактика, и атмосфера безысходности... Все это существовало именно потому, что героиня начала свой путь. Авторы вдоволь посмеялись над стремлением игроков "спасти Галактику, как обычно". Какое там! Изгнанница - рана в Силе. Она убила на Малакоре миллионы и теперь возвращает себе Силу, паразитируя на окружающих. К ней, а вовсе не к джедаям, как на огонь слетаются ситы. И исправить что-либо она не в состоянии. Ей вообще не место в мире живых.

Особенно примечателен маленький нюанс этого диалога - здесь игра выходит за рамки собственно игры. Игроки уже привыкли, что в РПГ есть определенные условности жанра: надо собирать себе команду, которая с легкостью пойдет за тебя в бой; победы над толпами врагов дают опыт и делают сильнее... А тут эту условность отбрасывают, задавая вопрос: почему сотни убийств делают тебя могущественнее в Силе? Почему окружающие так беспрекословно идут за тобой? И вот когда игрок понимает, что все его действия - все, что он считал условностью игры - это часть персонажа, что это влияет на нее и на галактику... У меня в этот момент щелкнуло: вот, тут должна быть альтернативная концовка. Когда Изгнанница говорит "Я смиренно принимаю ваше наказание" - ее должны убить, и это будет ее победой.

Но не тут-то было. Игра продолжается - и шаг за шагом ведет нас к поражению. С этого момента складывается впечатление, что в Которе-2 не существует правильного выбора. Любая концовка - темная или светлая - будет только на руку Крее. Она ведь не хочет власти - она ненавидит саму Силу, а Изгнанница - живое воплощение ее мечты. И ощущение, что выбраться из паутины обмана невозможно, остается до самого конца - когда Крея фактически дирижирует финальной битвой.

А в это время вокруг нас распадается на куски созданный за время игры мир. Наши спутники с отчаянием бросаются в бой, в котором им не победить. Они выживают, но от этого почему-то не легче. И вот тут надо сказать, что недоделанность финальных уровней в чем-то даже помогает: неизвестность - это один из весьма важных элементов такой депрессивной атмосферы. Когда Бао-Дур исчезает невесть куда, а его послание "шарику" выглядит как завещание, когда прожженный эгоист Эттон вдруг нападает на Дарта Сиона, когда дроиды в партии начинают открытую войну друг с другом, а "Черный ястреб" срывается со скалы в бездну - становится понятно: все, приехали.

Собственно, вот такие мрачные впечатления. Даже не знаю, положительной или отрицательной выходит итоговая оценка. Наверное, это зависит от того, задумывали ли авторы такой тотальный абзац - или он получился помимо их воли. Если задумывали - снимаю шляпу. Если помимо воли - убить их мало crazy.gif
Winamp
Обе игры отличные.Проходил каждую по 9-10раз(с читами,без,с артмани,без,за добрых,за злых и т.д)
Garon
По сравнению с первым котором второй - очень сильно проигрывает засчёт недоделок и сюжета.
Irk
Цитата
По сравнению с первым котором второй - очень сильно проигрывает засчёт недоделок и сюжета.

И че всем так не нравится сюжет во втором KotORе? Сюжет как сюжет - очень даже ничего.






Nothing But Red
А по мне вторая часть даже лучша, такая темная атмосфера, пошла ей на пользу, да конечно плохо что недоделана, но разрабы не виноваты.
dvd
Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем.
Irk
Цитата
Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем.

Мне тоже так показалось. Но только на Перагусе и только когда я проходил первые пару раз. А дальше все нормально.
Garon
Цитата
Мне тоже так показалось. Но только на Перагусе и только когда я проходил первые пару раз. А дальше все нормально.

Ну может, когда я пройду пару раз мне тоже понравиться.))Там как-то всё коротко.Нар Шадуу, Ондерон прошёл и всё.Дантуин и Коррибан маленькие.
Commander Kronos
Цитата(jewdi @ 21.6.2010, 18:32) *
Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем.
В принципе, согласен. Если в первой части мы искали Звёздные карты для поиска причины могущества Дарта Малака, то во второй - пропавших джедаев для ответа на вопрос "куда делась моя Сила?". Если в первом случае понятно почему мы истребляем население Галактики быстрее, чем вся армада Малака вместе взятая, то во втором изначально игра кажется не стоящей свеч и только под конец ты понимаешь, что делаешь что-то полезное.

Но лично мне нравятся обе игры, через них я просто окунаюсь в мир и быт ЗВ. Пофиг что сюжет где-то не продуман, ведь ты стоишь в Долине Тёмных Повелителей или на борту орбитальной станции близ знаменитого Явина!

Gilad
Прочтение реванской книжки сподвигло меня перепройти второй котор. И да, я вспомнил, за что я его так ненавидел во время первого прохождения много лет назад.

Ощущения препоганые: как будто читал сверхинтересную книжку и ближе к концу вдруг выяснил, что из середины была вырвана сотня-другая страниц. Бао-дур создал масс-шадоу-генератор? Да что вы! Мандалор - это Кандерус? Да неужели! Дроид Гото - и есть кингпин преступного мира? С ума сойти! У Миры тёрки с Ханхарром? Интересно, с чего бы... Куча важных сюжетных поворотов, которые можно узнать только из разговоров с означенными персонажами. А разговоры эти возможны, только если у тебя есть факинг-влияние.

Нет влияния? До свиданья, полсюжета мимо тебя. Читаешь последнюю главу "книги" (Малакор) и не понимаешь, какого хрена вокруг тебя происходит, потому что в свое время не набрал достаточно влияния, чтобы поговорить. Интересно, каким макаром я мог его набрать например на Миру, НК-47 и Гото, если подобрал их на Нар-Шаддаа в последний момент?

Итого: за интересный сюжет - 5, за вырванные страницы сюжета - твердая двойка. Всякие балансы, прокачки и игровые механики не оцениваю, ибо они мне ну ни капельки не интересны.
Ilan Thorn
Цитата
Прочтение реванской книжки сподвигло меня перепройти второй котор.

Значит, сможешь наиболее ясно сказать, так ли все плохо с "совместимостью", как казалось из заявлений Карпишина.
Gilad
Цитата
Значит, сможешь наиболее ясно сказать, так ли все плохо с "совместимостью", как казалось из заявлений Карпишина.

Да вот не могу сказать наиболее ясно. То, что мне показали, в принципе совместимо. То, что мне НЕ показали - ...
Мелисса
Карпишин вообще по-моему во второй КотОР не играл, а читал прохождение максимум, и то краткое. (Это после прочтения "Ревана" в голову пришло). Но это чисто мое мнение, основанное на отсутствии упоминания в книге компаньонов Экзаил, исключая персонажей с первой части. (спойлер по книге).

Вообще по игре - вторая часть мне нравится больше, но! я играла сперва в нее, а потом только в первую, соответственно догадаться, что в первой гг - Реван не составило труда, и встреча с Малаком не шокировала. Потому объективно судить не могу, но факт - вторую часть я прошла ситх-знает-сколько раз, ставила все возможные моды и патчи, половина из которых глючила по-страшному, но я проходила и проходила, потому что хотела изучить все. Да, за один проход от всех макс влияния не добиться по-честному, потому игру переигрывала за свет,за тьму, начиная с разных планет. (Но больше никогда с Коррибана))) Не зря же есть бонус, когда проходишь 3й раз, Аттон видя мою гг вместо стандартной фразы "милая униформа" выдает "ты ангел" ака Энакин в 1 эпизоде.
Gilad
Кто-нибудь имеет приблизительное представление, сколько лет Митре Экзайловне Суриковой на момент второго котора?
Commander Kronos
Это кто?
Мелисса
Цитата(Commander Kronos @ 8.12.2011, 15:28) *
Это кто?


Изгнанница)

Хм. Я всегда думала, что ей около 30ти лет.
Poe Dameron
Касательно влияния и сюжета... Похоже, именно в этом и была вся фишка - проходи игру 100 раз и каждый раз узнавай новые вещи... Именно поэтому второй котор я проходил куда больше раз, чем первый)
Commander Kronos
Цитата(Мелисса @ 8.12.2011, 16:31) *
Изгнанница)
Митра Экзайловна Сурикова = Изгнанница? Объясни мне эту шутку.
Мелисса
Meetra Surik - теперь, благодаря Карпишину, канонические имя Изгнанницы.
Commander Kronos
facepalm.gif
Гилад, есть же тема спойлеров по Ревану, тебе её мало?
facepalm.gif
Специально её третьей стороной обхожу и всё равно достали. Нет бы еще понял если книге был год, а то месяца еще не прошло, вы уже брызжите спойлерами по всем темам.
facepalm.gif
Gilad
Кронос, да брось. Имя одного из главгероев - страшный спойлер? Сколько ж ты удовольствия потерял, узнав об этом сейчас, а не на первой странице (Dramatis Personae) книги? =)))
Commander Kronos
На первой же странице разъясняется, что Meetra Surik = Изгнанница из КотОР2 ?
Гелій
Цитата(Kingslayer @ 8.12.2011, 20:51) *
узнав об этом сейчас, а не на первой странице (Dramatis Personae) книги? =)))

На первой странице просто написано, что это женщина-джедай. Не зная, что Изгнанница вообще в книге будет - каким образом можно было догадаться?
Commander Kronos
Ну вот, всё понятно. Гилад, теперь с тебя столько водки (и быстро) чтобы я умудрился забыть всё за этот день.
Basilews
Ну тоже мне, страшслый и ужаслый спойлер. Вот если бы ее имя стало известно из какой-то энциклопедии или ответа кого-то из Лукасфильма на энной странице треда на одном из фанатских форумов, была бы такая же реакция? Ну какая разница, как ее звали.
Raiden
Цитата
Ну вот, всё понятно. Гилад, теперь с тебя столько водки (и быстро) чтобы я умудрился забыть всё за этот день.

Да прибудет к тебе Сила crazy.gif
Commander Kronos
Цитата(Basilews @ 8.12.2011, 23:03) *
Ну какая разница, как ее звали.
Есть разница или нет - смогу сказать только после прочтения книги. Я ж хз, может там вся соль в том, что в конце оказывается, что она - это Она.

Цитата(Raiden @ 8.12.2011, 23:25) *
Да прибудет к тебе Сила crazy.gif
Пасиба, чувак. А у меня как раз осталось только полСилы, надо пополнять запасы. =))


Gilad
Цитата
Я ж хз, может там вся соль в том, что в конце оказывается, что она - это Она.

Страшный спойлер: нет в этом соли biggrin.gif
TehBane
Гилад зверствует просто. :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.