Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Duty: Modern Warfare 3
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dainer
Спойлер: он умер
Прометей
Ну все. Ты испортил нам всю игру :)
Dainer
Цитата(Историк @ 5.11.2011, 8:36) *
Ну все. Ты испортил нам всю игру :)

Наоборот, игра от этого только выиграла.
Прометей
Цитата(Dainermall @ 4.11.2011, 20:38) *
Наоборот, игра от этого только выиграла.

Почему? Ведь в сюжете вся радость. По крайней мере, я собираюсь играть только в сюжетную кампанию.
Dainer
Цитата(Историк @ 5.11.2011, 8:40) *
Почему? Ведь в сюжете вся радость. По крайней мере, я собираюсь играть только в сюжетную кампанию.

Потому что самыми захватывающими моментами, на мой взгляд, были именно в гибели главных персонажей игры.
Прометей
Цитата(Dainermall @ 4.11.2011, 20:43) *
Потому что самыми захватывающими моментами, на мой взгляд, были именно в гибели главных персонажей игры.

Я имел ввиду, что ты проспойлерил игру, когда до ее выхода еще несколько дней :)
Dainer
Цитата(Историк @ 5.11.2011, 8:46) *
Я имел ввиду, что ты проспойлерил игру, когда до ее выхода еще несколько дней :)

А на ютюбе уже есть видео концовки trollface.gif Кроме того, я предупредил о спойлере.
Прометей
Цитата(Dainermall @ 4.11.2011, 20:50) *
А на ютюбе уже есть видео концовки trollface.gif Кроме того, я предупредил о спойлере.

Просто я не понял, что это за спойлер. До выхода еще куча времени, а тут уже видео обо всем сюжете есть :)
Ilan Thorn
Ну уж в сравнении LiveAction-трейлеров MW3 точно одерживает убедительную победу.



Кстати, в поддержку игры вполне взвешенное и доказательное (а не как у Логвинова с BF3) мнение Говоруна.
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 6.11.2011, 6:51) *

Обнадеживает :)
Shinoda
Сюжет в Modern Warfare 3 ох*ительно эпичен. Официально. И устаревшая по сравнению с конкурентами графика не смогла испортить впечатление.
Так что вот что, ребятки, я не играл в мультиплэер, поэтому может Battlefeild 3 на том поле и круче, но в сингле COD нагибает всех конкурентов раком. Опять.
Гелій
Саундтрек тут кстати лучше, чем циммеровский во второй части. Что странно.

Цитата(Капитан Барт @ 9.11.2011, 2:54) *
Сюжет в Modern Warfare 3 ох*ительно эпичен. Официально

+1, но никто и не сомневался же :)
Shinoda
Цитата
Саундтрек тут кстати лучше, чем циммеровский во второй части. Что странно.

А вот мне Циммера как раз не хватало.(
Но с новой музыкой атмосфера куда менее пафосная и куда более мрачная, что создаёт игре свой колорит.
Гелій
Не знаю, по мне так в прошлый раз Циммеру не доплатили и он писал саундтрек "на коленке впопыхах". Никакого сравнения с его же работами над музыкой к фильмам.
Мэл
Скажите ка мне вот что: продающиеся у нас диски полностью русифицированы и английскую версию всё также не выбрать? А если я куплю игру через Стим, она также будет русской, или всё-таки нормальной версией?
Shinoda
Цитата
Не знаю, по мне так в прошлый раз Циммеру не доплатили и он писал саундтрек "на коленке впопыхах". Никакого сравнения с его же работами над музыкой к фильмам.

Смотря к каким фильмам.) Но Whitehouse Endrun и Chase Boatride при прохождении цепляют однозначно. Не считая ещё пары динамичных трэков.
Гелій
Цитата(Мэл @ 9.11.2011, 15:54) *
Скажите ка мне вот что: продающиеся у нас диски полностью русифицированы и английскую версию всё также не выбрать? А если я куплю игру через Стим, она также будет русской, или всё-таки нормальной версией?

Через Steam русская вообще не продается, так что там все окей :)

Мэл
Ок, переплачу за оригинал, проживу без коробки на полке :)
Помню, с MW2 много е607ни было, чтобы антилокализовать.
Shinoda
Цитата
Помню, с MW2 много е607ни было, чтобы антилокализовать.

Мягко сказано. Я с момента выхода никак не мог найти английскую версию, пока не скачал пак озвучки с торрентов, когда был в Москве.
Мэл
Цитата(Капитан Барт @ 9.11.2011, 16:33) *
Мягко сказано. Я с момента выхода никак не мог найти английскую версию, пока не скачал пак озвучки с торрентов, когда был в Москве.

Я из установленной пиратки копировал и правил файлы в стимовском оригинале.

P.S. Коллекционное издание для Рашки на редкость убогое. Самый хит: переводная татуировка.
Гелій
Разработчиком спасибо за звуки оружия. Они, конечно, по прежнему ни разу не реалистичные, но, по-крайней мере, здесь они сделаны более резкими, более "ударными" что-ли.

В миссии в алмазном карьере в Сибири в голове постоянно крутилась только одна мысль - "Драгович, Кравченко, Штайнер - олл маст дай!" biggrin.gif

А еще - это наверное первая игра, где продвигаясь с боем по Берлину - ты в конце оказываешься рад вовремя подоспевшим немецким танкам и немецкой речи по рации smile.gif
Shinoda
Цитата
Самый хит: переводная татуировка.

Сам сначала подумывал купить лицензию, надеясь на нормальное издание, но татуировка- это мечта какого- нибудь школьника, совсем не серьёзно.
Гелий
Я Резнова вспомнил когда мы с Соупом ползли по Берлину на встречу с ополчением, ютящемуся по канализациям. Прям Сталинград какой то.) Но всё равно не чувствовалось вторичности.
А вот карьер по моему не сильно напоминает о Блэк Опс, чтобы вызывать такие явные ассоциации.
Гелій
Цитата(Капитан Барт @ 9.11.2011, 19:08) *
вспомнил когда мы с Соупом ползли по Берлину на встречу с ополчением, ютящемуся по канализациям. Прям Сталинград какой то.)

Это же Прага была :)

Цитата(Капитан Барт @ 9.11.2011, 19:08) *
А вот карьер по моему не сильно напоминает о Блэк Опс, чтобы вызывать такие явные ассоциации.

Не ну там в центре был этот карьерный трактор или бурильщик или что это, у меня с ним ассоциация была ))
Shinoda
Цитата
Это же Прага была :)

В голове перемешалось.)
Цитата
Не ну там в центре был этот карьерный трактор или бурильщик или что это, у меня с ним ассоциация была ))

А, ну это да. Как в Воркуте.
Прометей
А-а-а-а. Сюжет конечно эпичен, но блин как же меня бесил этот геймплей на протяжении всей игры! То союзники тупы как дерево, не могут прикрыть, так что приходится смотреть не только за своим флангом, но и за всеми. Противники же иногда удивляют своим разнообразием, иногда ты в полный рост стоя отстреливаешь их как в тире, а иногда попробуй только ухо показать, сразу отстрелят, сиди потом отдыхай в укрытии. Но особо не насидишься, эта нечисть ведь прет как сумасшедшая, волна за волной, как орки из Властелина Колец. Так что приходится все-таки бежать вперед надеясь, что ворошиловские стрелки в русской армии из этой игры перевелись. Может я просто сложность выбрал слишком высокую? Но ведь нет, в Battlefield 3 тоже было сложно, тоже убивали довольно часто. Но это нисколько не злило, а тут же... тут как в Most Wanted! Хочется порой чайшкой с чаем заехать по монитору. И вот после финала игры, я думаю не о том, что как круто оказывается Макаров всех надул, что с самой 1й части он был главным злодеем, не о том как поубивали всех главных героев кроме одного, не о том как интересно было побегать по Нью-Йорку, Парижу, Лондону, Берлину и пр., а о том, что надо было играть, блин, на самом легком уровне сложности. Не испортил бы себе впечатления о сюжете.
Shinoda
Я на среднем не испытывал почти никаких сложностей. Наоборот, хочу сейчас перепройти на более высоком, бросить себе вызов. Если кто не помнит, MW 2 тоже был таким разнородным, то стрелять было легко, то в определённых миссиях (конкретно- захват данных у Макарова и Бразильские трущобы) начиналась такая жара, что только успевай прятатся.
Shinoda
Наслышавшись пинков от "знатоков"(фэнов BF3, скорее) в сторону звука COD, что оружие там якобы звучит как пуколки, со свойственным мне занудством решил проверить их слова. Записал звуки калаша из обоих игр. Сначала идёт 74 из BF, потом 47 из COD.
Вуаля.
На мой взгляд, невооружённым ухом слышно, что звук COD более резкий, чем BF, где звук будто снимали с расстояния в 50 метров.
Они плодятся как кролики, и прут как леминги, они везде и всюду и от них так и слышно, что они умнее тех, кому MW3 понравился. Школьники по духу, противопоставляющие себя школьникам по факту альтернативными высерами. Они никогда не кончатся.(
Гелій
Цитата(Капитан Барт @ 11.11.2011, 9:57) *
фэнов BF3, скорее

Да ладно, спорить о том, что в BF - звуки на порядок лучше чем в CoD - это же смешно. В BF - они просто реалистичные (в реальности оружие тоже может "пукать", все зависит от того, как записать звук) А в CoD они абсолютно не похожи на настоящие звуки стрельбы, издаваемые тем или иным оружием. И более резкими их сделали только к третьей части, в первых двух MW они и были пукалками. В MW есть свои преимущества, но звуки стрельбы точно никогда не был одним из них.
Shinoda
Саунд дизайн был. И мы говорим не о предыдущих частях, а о третей конкретно, и в ней оружие по крайней мере точно гремит, а не отдаётся далёким гулом. Уж точно не пукает. Звук не стал хуже, поэтому то, что умники вспомнили о звуке именно сейчас, говорит лишь о их предвзятости.
В записи что я выложил- оба автомата стреляют в руках у героя, только чувствуется это только у MW.
Гелій
Цитата(Капитан Барт @ 11.11.2011, 20:36) *
а о третей конкретно, и в ней оружие по крайней мере точно гремит, а не отдаётся далёким гулом. Уж точно не пукает. Звук не стал хуже

Бесспорно
Гелій
Внезапно понял, что Соуп - это Луций Ворен из "Рима".

Dainer
В первой Call of Duty есть фото с десантником, подозрительно похожим на Соупа
Ilan Thorn
Разродился, наконец:

Дарт Зеддикус
отличная игра. практически нет недостатков. Единственный косяк это туповатое поведение соратников, которые лезут на линию огня. Замечательная графика, в кои-то веки вменяемый сюжет. Кстати из изменений заметил, что при стрельбе из ручного пулемета, он стал больше скакать. То бишь ввели больше реалистичности, потому как ранее отличий между автоматами и пулеметами не было никаких (в плане отдачи). Несколько менее сложная чем Упс. Ну тут сужу по себе, т.к. все игры в том числе и эту прошел на ветеране, а вот в Упсе таки снизил уровень сложности, где-то в середине. Действительно сложные показались два момента: в Париже, когда с прикрываешь джип с воздуха. Раза с 40-го сумел в условиях цейтнота сбить 4 вертолета. Ну и концовка, когда вываливаешь из лифта и опять-таки в условиях цейтнота времени нужно прорваться к Макарову.
Общая оценка 9,5 баллов из 10.
Нариан
Скрипты такие скрипты.
http://youtu.be/yUzcru2JqRc
Дарт Зеддикус
Цитата
Скрипты такие скрипты.
забавно. из шахты сразу вышли на балкон
Гелій
Цитата(Дарт Зеддикус @ 13.11.2011, 0:16) *
забавно. из шахты сразу вышли на балкон

это другая миссия.
Nothing But Red
Сорре за оффтоп, но боже Зеддикус вернулся.
Счастлив
Дарт Зеддикус
Цитата(Helios @ 13.11.2011, 2:28) *
это другая миссия.
точно. ну извиняй, Кэп.
Ilan Thorn
Хм. Это мне только показалось или же Steam решил сделать мне подарок и разрешил менять в MW3 язык? Видно, не зря я кампанию до сих пор не трогал.
UPDATE: Английская версия таки работает. И это прелестно.

Наткнулся также на забавный список избранных ответов на вопрос редактора Kotaku: "Почему же вы не любите Call of Duty?"
Действительно, почему?
_SimplyG writes: "It only bothers me when it completely overshadows other titles released around the same time that are worth more attention, IMO."

V_Ben writes: "It's gaming's popcorn film. Big, dumb and mass market. A crowd pleaser, but not exactly what people want to represent the medium. I mean, can you imagine If people pointed at transformers as an example of cinema at its finest, or twilight for books?"

jerschobel writes: "it perpetuates stereotypes of gamer culture that simply aren't true. many who buy COD buy ONLY COD."

browntown2327 writes: "It's a good game but there are so many other games out there that people are missing out on because all they play is MW."

Dragonzigg writes: "It shows to the world that the stereotypical videogame - the violent, bombastic FPS - is still the most popular."

EvilKatarn writes: "My reason is that the game is very iterative. It's basically the same game back from 2007. Minor additions and a premium price."

tim_rosas writes:"It makes a mockery of troops anywhere in the world by placing depictions of them in a fantasy world and making them kill people."

Taggart451 writes: "It bothers me in the same sense as they're still making Fast & Furious. They're only doing it for the money, not for any passion. But that's just coming from a non-fan. I'm sure the atmosphere is COMPLETELY different for them; they love what they do."

EddieMakuch writes: "It glorifies and festishizes the activity of war greatly. It also actively dodges showing genuine depictions of modern conflict."

yyr_ writes: "IMHO, extremely passionate gamers may say 'I just KNOW that game X is better, therefore it SHOULD have sold more than MW3!'"

FabledFew writes: "Other good games deserve some of the money that Activision makes. They gobble up so much of the money that this industry makes."

mahlemedved writes: "Because of what happened to infinity ward, because it's carbon copy, because the unbalanced MP rewards winners"
Commander Kronos
После прохождения игры и яростного обсуждения её с другом захотелось заново перепройти всю серию. Начал заново...
Ilan Thorn
Дошел до Гамбурга. Первый уровень, который меня действительно потряс, особенно во время начальной высадки и танковых покатушек по парковке. Чувствуется рука Infinity Ward (в отличие, допустим, от совершенно блеклой операции в Сьерра-Леоне). Возможно, не будь уровни первого акта столь подробно показаны на презентациях и в трейлерах, поразили бы и они, но пока что игра для меня явно берет поздний старт. Посмотрим, как пойдет дальше.

P.S. Это мне только показалось или сегмент с "погружением" игрока в танк был добавлен после первой презентации BF3 и служит как бы ответом IW DICE - мол, мы тоже можем показать, что мы одновременно прорабатываем миниатюрные помещения и огромные локации?
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 16.11.2011, 15:34) *
P.S. Это мне только показалось или сегмент с "погружением" игрока в танк был добавлен после первой презентации BF3 и служит как бы ответом IW DICE - мол, мы тоже можем показать, что мы одновременно прорабатываем миниатюрные помещения и огромные локации?

Только этот сегмент? Да там куча сцен, дублирующих аналогичные из BF же :) То же падающее здание хотя бы)) а, ты до него еще не дошел...
Ilan Thorn
Падающее здание (в Берлине, ja?) публике показали еще в первом трейлере и оно просто не могло быть создано по впечатлениям от BF3.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 16.11.2011, 16:46) *
Падающее здание (в Берлине, ja?) публике показали еще в первом трейлере и оно просто не могло быть создано по впечатлениям от BF3.

Я не говорю про то откуда кто что взял, просто много похожих сцен :)
Ilan Thorn
Тем очевиднее разница, хе-хе)
Ilan Thorn
Прошел второй акт. Ох, как же они круто все ключевые события и всех основных персонажей завязали. Даже Камарова умудрились вернуть, пусть и на столь короткий срок и со столь печальным исходом. Ну и Соуп, да.

Также был в восторге от очередного камео "майора Петрова".

Кстати, "Who's Bruce?"
Прометей
Помню когда надо было покататься на мини-танке, я решил посмотреть как выглядит гг, стоящий за пультом. Так он выглядел точь в точь как Камаров. :)
Shinoda
Цитата
Кстати, "Who's Bruce?"

А что там сзади делает Михаил Шац?
Цитата
Также был в восторге от очередного камео "майора Петрова".

Не обратил внимание, а где он?
Ребят, помогите, кто прошёл, я вот перепроходил миссию в Праге и просто, извините, ху*ю от непонимания того, что творится. Почему русские вырезают мирное население? Почему воиска подчиняются Макарову, хотя разные персонажи по ходу игры дают понять, что то, что он лидер террористической яичейки, вроде как и не для всех секрет. Почему Прайс и Соуп убили Шеппарда, но не стали искать данные из особняка Макарова, которые могли бы "раскрыть его истинное лицо"? Смерть Шеппа не остановила войну, не факт, что она вообще что-либо изменила. Какой вообще России резон атаковать Европу? Ладно, предположим Макаров, воспользовавшись пропажей президента, организовал это через марианеток в Кремле, которые ему симпатизировали. Но вопросов всё ещё остаётся дофига. Фабула "Захаев- национальный герой", например, плющит мозг ещё с прошлой части.
И наконец, вопрос дня:
"Почему Юрий молчал, что теракт устроил Макаров???". Он же долбанный очевидец, как теперь выяснилось то!
Вот говорил я себе, не думать над COD, только кайф себе испрочу.
Мэл
Россия - плохая, кто хуже, тот и командует. Это как у ситов :)

Шепарда убили?! Ах да, не того Шепарда... :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.