Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Duty: Modern Warfare 3
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shinoda
Цитата
Россия - плохая, кто хуже, тот и командует. Это как у ситов :)

Да просто вроде и русские хорошие есть, и козёл отпущения- террорист (в последней игре сомнительно похожий на чеченца), которому помогал американский генерал, и Президент России вроде не полный неадекват, и мирное население России хочет войны по понятным мотивам, всё это создаёт впечатление что всё ещё не так бредово, а потом массовые расстрелы в Праге и прочее создают образ настолько злобных русских, что после этого даже как-то мирные переговоры с ними вести зазорно. После стольких жертв? Да ну бросьте. Если только отправить весь состав войск в Праге под трибунал. Ладно повстанцы, но ведь там ещё магазины, пристани и улицы, просто заваленные трупами гражданских. Показательное убийство женщины в начала говорит само за себя.
Мэл
Драма!
Но неужели кто-то ждал тонкого сюжета от стрелялки?
Shinoda
Тонкого- нет.
Мэл
Получи толстый :)
Гелій
Цитата(Капитан Барт @ 22.11.2011, 4:56) *
Вот говорил я себе, не думать над COD, только кайф себе испрочу.

Дык все нормально, ведь ты начал думать уже после первого прохождения :) А от CoD кайф приносит именно первое впечатление. Сюжет CoD-а - он как сон - пока ты в нем, вроде все кажется связным и нормальным, а когда он закончился - задней мыслью ты уже говоришь себе "ну какой же бред все-таки".

Там все основано на ассоциациях. Прага и русские танки? Ну в голове у каждого, кто хоть что-то слышал о холодной войне, всплывают образы Пражской весны 68-го. То есть игроку ассоциативно легче представить русских, убивающих мирных жителей именно в Праге, а не где-нибудь еще. И так построен весь сюжет - он ведет нас ассоциациями (с историей, с фильмами, с известными штампами), при этом ураганный экшн не дает время задумываться над происходящим.

В итоге выходит отличная игра :)
Shinoda
Наверно.
Я тут как раз перепроходил на более высоком уровне сложности, и, хоть понимаю, что игру наверно уже прошли все, кто собирался, предупреждаю потенциальных читателей- уровень не стоит поднимать ни в коем случае. Будет только раздражение, а драйвовые эпизоды раздробятся на невыносимо затянутые кусочки. Ещё бы, ведь пока Прайс несёт умирающего Соупа к сцене трагического прощания, Юрия самого окружающие воиска убивают раз 7, что заставляет начать думать о том, почему вообще под огнём вертолёта и, навскидку, 15 пехотинцев, персонажи умудрились пройти этот путь?
Вообщем, Гелий совершенно прав, первое впечатление здесь- главное. И оно у меня было и вправду сильное.
Дарт Зеддикус
Цитата
предупреждаю потенциальных читателей- уровень не стоит поднимать ни в коем случае. Будет только раздражение, а драйвовые эпизоды раздробятся на невыносимо затянутые кусочки.
Ты не понимаешь кайфа от прохождения на самом высоком уровне сложности! Вот, где действительно тактика и интуитивное нахождение оптимального алгоритма прохождения сегмента. Переход между чекпойнтами становится не просто прогулкой под пулями, а реально сложной задачей, чтобы решить которую (чаще всего методом проб и ошибок) нужно быть полностью сосредоточенным и не допускать даже малейшие неточности. Вот где драйв, когда над тобой постоянно висит дамоклов меч и любая ошибка фатальна. Тут с бутербродами и чайком на столе, не поиграешь. Нужно выкладываться по полной.
Ilan Thorn
В отличие, кстати, от "тяжелого" режима BF3. trollface.gif
Сам, кстати, прохожу на Hardened, но потом все равно перепройду на Veteran с более активным поиском всех Enemy Intel.
Гелій
А что эти Intel дают вообще?
Прометей
Цитата(Shinoda @ 22.11.2011, 9:25) *
Будет только раздражение, а драйвовые эпизоды раздробятся на невыносимо затянутые кусочки. Ещё бы, ведь пока Прайс несёт умирающего Соупа к сцене трагического прощания, тебя самого окружающие воиска убивают раз 7, что заставляет начинать думать о том, почему вообще под огнём вертолёта и, навскидку, 15 пехотинцев, мы умудрились пройти этот путь.


К сожалению, это и было мое первое впечатление sad.gif

Цитата(Ilan Thorn @ 22.11.2011, 17:11) *
Сам, кстати, прохожу на Hardened, но потом все равно перепройду на Veteran с более активным поиском всех Enemy Intel.


Hardened это какой уровень? 3й из 4х?
Ilan Thorn
Цитата
А что эти Intel дают вообще?

В первой MW - доступ к читам. В последующих - две ачивки и чувство удовлетворения.

Цитата
Hardened это какой уровень? 3й из 4х?

Йеп.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 22.11.2011, 20:25) *
две ачивки и чувство удовлетворения

Так бы и сказал, что ничего не дают :) Вот еще мода эта дурацкая во всех играх. В упор не понимаю в чем смысл ачивментов.
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 22.11.2011, 17:25) *
Йеп.

И как? Неужели ничего не раздражает? :)
Дарт Зеддикус
Цитата
Вот еще мода эта дурацкая во всех играх. В упор не понимаю в чем смысл ачивментов.
эта хрень пошла от консолей, точнее от х-вох 360. За каждую ачивку начисляются очки, которые суммируюся как по итогам игры, так и по итогам всех игр на консоли. Теоретически этим можно померяться в в сети X-box Live, может там какие нибудь бонусы дают за это. Я не знаю ибо играю исключительно синглы и в сеть не захожу.
Ну а так, просто счетчик и статистика всех игр в профиле консоли.
Ilan Thorn
Цитата
Теоретически этим можно померяться в в сети X-box Live, может там какие нибудь бонусы дают за это.

Да и в Стиме элемент непрямого соперничества очень захватывает: приятно знать, что из нескольких сотен тысяч ты принадлежишь к 2,6% тех, кто полностью "обработал" MW2. Да и в Black Ops заработал все, что можно получить вне ненавистного зомби-режима. Постараюсь то же провернуть и с MW3, хотя здесь тот же Спек Опс значительно сложнее.

Кстати, весьма благодарен IW за включение в сетевую игру подробных лидербордов. Конечно, в большинстве случаев я не захожу за пределы стотысячной позиции, но вот по точности, в кои-то веки, вхожу в первые 7000.

Ах да, весьма интересно, как посчитает статистику по всем играм Elite. Вот уж где социальный элемент возведен в куб.

Цитата
И как? Неужели ничего не раздражает? :)

Да, иногда кажется, что эмоциональные ощущения несколько притупляются. Необходимость постоянно серьезно задумываться над аспектом выживания время от времени отталкивает OMG-эффект, из-за чего он наступает с запозданием и потому уровни кажутся излишне короткими. Но, вполне возможно, что мне это лишь кажется.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 22.11.2011, 22:18) *
приятно знать, что из нескольких сотен тысяч ты принадлежишь к 2,6% тех, кто полностью "обработал" MW2

Я бы застрелился лучше... или книжку почтитал какую-нибудь... да, наверное все-таки книжку. Но не это же!
Ilan Thorn
Ну да, я безнадежный MW-задрот, щито поделать. idontno.gif
Shinoda
Я понимаю в Дэус Экс, где достижения не только тешат самолюбие, не без этого, но и даются за более подробное изучение игры, что может подкинуть ещё пару впечатлений и раскрыть аспекты, которые ты не заметил, и подарить удовольствие- но здесь? Увольте. В первом MW было круто, когда сбор данных давал новые фишки, во втором я искал данные с надеждой на нечто подобное, но разочаровавшись, не сильно горю желанием делать это в третей части.
Цитата
приятно знать, что из нескольких сотен тысяч ты принадлежишь к 2,6% тех, кто полностью "обработал" MW2

Минуточку, кто польностью обработал его в Steam'е. trollface.gif
Цитата
Ты не понимаешь кайфа от прохождения на самом высоком уровне сложности! Вот, где действительно тактика и интуитивное нахождение оптимального алгоритма прохождения сегмента. Переход между чекпойнтами становится не просто прогулкой под пулями, а реально сложной задачей, чтобы решить которую (чаще всего методом проб и ошибок) нужно быть полностью сосредоточенным и не допускать даже малейшие неточности. Вот где драйв, когда над тобой постоянно висит дамоклов меч и любая ошибка фатальна. Тут с бутербродами и чайком на столе, не поиграешь. Нужно выкладываться по полной.

Да ну как-то неуместно это тут. Ладно, в Баттле- там это раздражает меньше, потому что, как говорится, один в поле не воин, просто не при напролом и жди, пока напарники по воле скриптов не подорвут пулемётную точку, но в MW именно что один в поле и воин- и бравый спецназ прёт напролом без страха и сомнений. Но если высосать из этого весь драйв и динамику, это лишь надедает, приковывая, к тому же, слишком много внимания к вопиющей условности происходящего.
Дарт Зеддикус
Цитата
Но если высосать из этого весь драйв и динамику, это лишь надедает, приковывая, к тому же, слишком много внимания к вопиющей условности происходящего.
каждому своё. мне вот не интересно играть на более низких уровнях сложности, во-первых, я слишком быстро пройду игру, а во-вторых, для меня именно драйв - сложный переход между чекпойнтами, поиск оптимальных путей и прочее.
А на сюжет, если честно, играя в таком режиме, я вообще обращаю вниманию крайне мало. Главное немного передохнуть между миссиями и снова в бой. Предельная сосредоточенность, скорость принятия решения и постоянная опасность гибели - эти факторы лично меня адреналинят гораздо больше.
Ilan Thorn
IGN не одобряет флейм:


Кстати, я игру ВСЕ ЕЩЕ не прошел XD
Shinoda
Цитата
Кстати, я игру ВСЕ ЕЩЕ не прошел XD

Пора бы уже, она не значительно длинее той же MW2.)
Ilan Thorn
Я бы даже сказал, что она короче. Но что-то сказало мне остановиться перед самым Дубаем и выждать паузу, покуда окучивая Спек Опс и перепроходя предыдущие уровни на Ветеране, чтобы на нем же потом честно завершить.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 5.12.2011, 17:28) *
Но что-то сказало мне остановиться перед самым Дубаем и выждать паузу, покуда окучивая Спек Опс и перепроходя предыдущие уровни на Ветеране, чтобы на нем же потом честно завершить.

Прости, но может шиза подсказала? 0_о Игра же как ураган, сюжет - как скорый поезд. Проходить надо залпом, так, чтобы щепки летели. Делать паузу в прохождении MW3 перед Дубаем - все равно, что перед оргазмом пойти кормить кота...
Ilan Thorn
Цитата
Делать паузу в прохождении MW3 перед Дубаем - все равно, что перед оргазмом пойти кормить кота...

То-то, я смотрю, у меня нет личной жизни XDD
Shinoda
Согласен с Гелиосом, не понимаю, как можно Опсы проходить до основной ветки. Я предпочитаю изначально знакомится с картами в обстоятельствах, в которые меня помещает сингл, а уж потом превращать их в треничровачную площадку.е Да и из-за таких остановок впечатления сильно поулягут, впрочем, Гелий уже всё сказал, метафору про оргазм мне не переплюнуть.
Ilan Thorn
Интереса для и просто чтобы поддержать тему.

Прометей
Кстати, Илан, нам так и не довелось почитать твою рецензию на 3ю часть :)
Ilan Thorn
Ну так я ее еще и не прошел rofl.gif
Прометей
А вот тут я уже и не удивляюсь... Просто это у меня в голове никак не укладывается.
Надоел Call of Duty? ))
Ilan Thorn
Да счас))

Просто я мастер оттягивать оргазм для грандиозного эндшпиля мне нужно быть, что называется, полностью "синхронизированным" с настроением и миром Call of Duty, что во время сессии довольно сложная задача. Но ничего, Макарову недолго осталось - около 48 часов, я бы сказал.
Финист Блэйз
Прошел сегодня )) Хорошая вещь на уровне второй части, но не лучше её. Много само повторов, нововведений кардинальных никаких. Юрий няшка однозначно. Разнесли теперь пол Европы, что тут скажешь, абсурд....Илан на чем мы остановились? smile.gif
Кстати, после прохождения игры так и должно быть - 50,7% пройдено?
Гелій
Цитата(Финист Блэйз @ 25.1.2012, 19:39) *
Кстати, после прохождения игры так и должно быть - 50,7% пройдено?

Если ты нервно уравновешенный и без сильных психологических комплексов, то это нормально. trollface.gif
Ilan Thorn
Ну вот и все. We got him.

Кампания пройдена на 100.3% (понятия не имею, как это возможно - возможно, среди разработчиков был Чуров), а на титрах меня опять ждал сюрприз. Во второй части, как помнится, я с удивлением узнал, что, оказывается, большую часть музыки написал не Ханс Циммер, а здесь же меня поразил указанный автором сценария Пол Хаггис - один из сценаристов "Казино Рояль" и "Кванта Милосердия", "В долине Эла" и "Малышки на миллион", а также обладатель, на минуточку, "Оскара" за "Столкновение". М-да, определенно этот проект он спустил на тормозах.

Что, впрочем, не отменяет того факта, что MW3 грандиозна. Да, хуже предыдущих частей и по количеству контента уступает BO - но ненамного. Да, ближе к финалу игра явно создавалась второпях и ей очевидно повредил раздор лидеров IW и Activision - но первые две трети все равно выполнены на старом-добром IW-уровне.

Напишу ли рецензию? Посмотрим. Мыслей немало. Правда, надо бы для начала еще и СпекОпс дообработать - благо, на счетчике уже 89.8%.
Прометей
Единственный момент в игре, который мне понравился, так это момент с гибелью Камарова. Что-нибудь другое вспомнить даже не могу.
Остальное как-то слишком ровно прошло.
Гелій
biggrin.gif

Аластор
Как говорилось в Duty Calls: "SO REAL!"
Ilan Thorn


Да, я задрот)
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 24.2.2012, 0:43) *

Что твой психотерапевт по этому поводу думает?
OneMoreShepard
Цитата
Что твой психотерапевт по этому поводу думает?

Он устранил своего психотерапевта и заработал 50-тую ачивку))
Гелій
xD
Darth Fear
это среднесуточный онлайн?
Dainer
Вышел трейлер для Black Ops II.
Гелій
ЛОШАДИ! ЛОШАДИ!

Илан до сих пор не в экстазе?
Ilan Thorn
Он в таком экстазе, что ему понадобилась пара часов, чтобы все это прожевать.

Серьезно, как они это делают?

Те клочки информации, что утекали в сеть в последние несколько недель по поводу BOII, настроили меня крайне скептично по отношению к проекту. После всех тех замечательных заявок на сиквел в 1980-х и операцию "Харибда", что были заложены в оригинале, услышать про перенос времени действия на 2025 - это был, конечно, неприятный сюрприз. Да и первые скриншоты были какими-то на редкостью невыразительными.

И вдруг...

Такой драйв. Такой дизайн. Такой размах. Такая красота (даже несмотря на неизменный движок). И да, такие лошади! Я, конечно, все еще не имею ни малейшего понятия, как они думают связать сюжет, когда он неожиданно скакнул на пятьдесят лет вперед, но пока что им удалось в одночасье меня заинтересовать. И значительно больше, чем, скажем, MOH: Warfighter.
honey whiskey
Это... Это... Это... ОФИГЕННО. Правда. Я так думаю, будет всякая техника и в мультиплеере, как в BF3. Жаль, движок они не сменили. Но это значит что она попрет у всех. И лошади...Лошади это вообще отменно.
Однозначно куплю лицензию, как выйдет.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.5.2012, 10:54) *
Я, конечно, все еще не имею ни малейшего понятия, как они думают связать сюжет

Какая разница? ДРАГОВИЧ КРАВЩЕНКО ШТАЙНЕР! ОЛЛ МАСТ ДАЙ!
Ilan Thorn
Кстати, да. Я очень надеюсь, что они найдут способ снова привлечь к озвучке Гэри Олдмана. Ну и от возвращения Кифера Сазерленда я бы то же не отказался.
honey whiskey
Так ГГ- сын Алекса Мейсона. Вот вам и связь.
Вот, взято из группы Игромании ВК:

- Главный герой Дэвид Мейсон, сын Алекса Мейсона, главного героя Black Ops.
- Решения игрока по мере прохождения кампании будут, внимание, влиять на сюжет!
- В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
- Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.
Ilan Thorn
Цитата
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.

Как-как, простите?)

Кстати, на Котаку просто огромное количество материала. Пожалуй, наберется для того, чтобы забабахать полноценную темку чуть позднее сегодня.
Darth Fear
семейный шутэр .... ололо )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.