Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Empire at War, Глобальная стратегия в реальном времени
сообщение 5.7.2005, 15:18
Сообщение #381





Группа: Участники
Сообщений: 285
Регистрация: 1.7.2005
Пользователь №: 5

Предупреждения:
(0%) -----




Дата выхода: 16 февраля 2006
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: LucasArts
Жанр: RTS
Платформы: Windows, Mac OS X

Купить: Steam - 299 руб.

Системные требования:

Дополнение: Empire at War: Forces of Corruption

Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали - Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, - цель останется неизменной: привести свою армию к окончательной и бесповоротной победе. Во время грандиозных баталий вашим приказам будут подчиняться все: от заурядных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти». Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах - переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в летописях Галактики.

Особенности игры:
  • Покоряйте планеты или освобождайте их от ига Империи: полем битвы станут более 80 локаций, среди которых - Кашиийк, Татуин и Дагоба. Каждая локация обладает собственными стратегическими преимуществами.
  • Под вашим командованием окажутся легендарные персонажи вселенной Star Wars: Оби-Ван Кеноби, Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Боба Фетт и другие.
  • Возглавьте огромную армию, сражайтесь с врагом на земле и в космосе. Командуйте звеньями TIE-истребителей, линкорами и отрядами штурмовиков.
Трейлер игры:


--------------------
Cease and repent
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
20 страниц V  « < 18 19 20  
Новая тема
Ответов
сообщение 6.11.2010, 15:55
Сообщение #382





Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Albatros @ 6.11.2010, 12:41) *
RC-1738
Есть для FOC. Например мод1 и мод2. Они похожи, но есть небольшие различия. Там же по ВК ещё несколько штук валяются.

Пока ещё ничего не установил, но всё равно спасибо
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2010, 14:10
Сообщение #383





Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Почему-то играю и приследует чувство стойкого дежавю.
Уровни технологий - Galactic Battlegrounds; захват точек высадки - Battlefront; наземные бои - Forces Commander; галактика и космобои - Rebbelion. Все это по вкусу посолено Dark Forces'ом.

В целом вышло неплохо, но не отлично!


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.2.2011, 21:26
Сообщение #384





Группа: Участники
Сообщений: 973
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 16391
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Если есть желающие поиграть по сети, в оригинал или с модами пишите ЛС.

Сообщение отредактировал Albatros - 9.2.2011, 22:25


--------------------
- Ты убил их, чтобы стать бессмертным. Но зачем?
- Чтобы жить вечно...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2013, 18:19
Сообщение #385


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Big Erny @ 25.12.2010, 14:10) *
Почему-то играю и приследует чувство стойкого дежавю.
Уровни технологий - Galactic Battlegrounds; захват точек высадки - Battlefront; наземные бои - Forces Commander; галактика и космобои - Rebbelion. Все это по вкусу посолено Dark Forces'ом.

В целом вышло неплохо, но не отлично!


На самом деле, игра сделана весьма грамотно, но во-первых, есть большое количество мелких огрех, часть которых была подправлена в FoC, но только часть. Та же SW GB не смотря на свою бородатость во многом обставляет EaW.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2013, 18:43
Сообщение #386





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


После длительного перерыва решил поиграть в EaW. До этого все время играл за империю и особых проблем не испытывал. В крайнем случае просто засыпаешь всех викториями.
А тут сел за повстанцев. Выставил тяжелый уровень сложности... И начал огребать по полной. За империю сразу дают Корускант, который застраивается заводами и обеспечивает безбедное существование. Тут в лучшем случае Альдераан с 1000 кредитов за ход.
Плюс мелочевка не идет впридачу к крейсерам, а закупается за большие деньги, при этом более живучей не становится.
Вобщем где-то к миссии на Кашиике я словил финансовый кризис, чем империя благополучно воспользовалась и продавила мой отступающий флот, в итоге линия обороны выглядела как Альдераан-Вейланд-Явин. После чего на менее укрепленный Альдераан(заводы обороне не способствуют) свалилось 10 викторий, 5 тартанов и 10 торпедоносцев. Планету потерял, флот потерял, денег нет, оборона прорвана. Занавес.
Плохо так жить, повстанцы.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.1.2014, 11:45
Сообщение #387



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 335
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 22349

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А тут сел за повстанцев. Выставил тяжелый уровень сложности... И начал огребать по полной. За империю сразу дают Корускант, который застраивается заводами и обеспечивает безбедное существование. Тут в лучшем случае Альдераан с 1000 кредитов за ход.
Плюс мелочевка не идет впридачу к крейсерам, а закупается за большие деньги, при этом более живучей не становится.
Вобщем где-то к миссии на Кашиике я словил финансовый кризис, чем империя благополучно воспользовалась и продавила мой отступающий флот, в итоге линия обороны выглядела как Альдераан-Вейланд-Явин. После чего на менее укрепленный Альдераан(заводы обороне не способствуют) свалилось 10 викторий, 5 тартанов и 10 торпедоносцев. Планету потерял, флот потерял, денег нет, оборона прорвана. Занавес.
Плохо так жить, повстанцы.

Всегда играл только за повстанцев, в т.ч. на сложном уровне. Галактический конфликт при уровне развития технологий до 5 - тоска неимоверная со временем. Если у тебя есть Беспин и Суллуст - всё, дело в шляпе. И очень раздражает, что Империя не строит орбитальные станции 5 уровня почти нигде, и сама на такие не нападает. Вот если ставить ограничение по развитию 1 или 2 уровень, тогда становится совсем весело - одни кореллианские крейсеры и максимум Тумманости-Б против неимоверного количества самых мелких из крейсеров Империи - временами нападали группы объёмом до 50 штук. Как бы там ни было, со временем любые уровни сложности приедаются, потому что становится слишком легко - противник не бьётся до конца, начинает сливать постепенно.


--------------------
В неизвестном нам месте мы можем открыть, кто мы есть на самом деле.
Оби-Ван Кеноби
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.3.2017, 18:54
Сообщение #388





Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 19990

Предупреждения:
(0%) -----


Жаль многие стали забывать про это лигендарную игру
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2017, 0:14
Сообщение #389





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Анакин)
Жаль многие стали забывать про это лигендарную игру

Пробовал я как-то играть недавно. Графика и скорость игры меня как-то отпугнула, увы...
Хотя вариант контроля галактики меня повеселили и в последнем заходе =]

Сообщение отредактировал FoXm@n - 10.3.2017, 0:15


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2017, 0:31
Сообщение #390


I find your lack of faith disturbing.


Группа: Участники
Сообщений: 2913
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 25631

Предупреждения:
(0%) -----


Всегда хотел поиграть. Была игра на пиратском диске очень давно, но она при установке зависала. Увы, я так и не поиграл. Думаю, скоро исправлю это недоразумение.


--------------------
.....___.......
..../ <>\......
.._|____|_....
.|_|===|_|...
.|_|_ 0 _|_|...
..||__0__||....
..||__*__||....
.|~\____/~|...
./=\./=\../=\...
_[_]_[_]_[_]__
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2017, 13:54
Сообщение #391


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Анакин @ 9.3.2017, 17:54) *
Жаль многие стали забывать про это лигендарную игру

Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2017, 14:55
Сообщение #392





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов.

А жаль. Если прикрутить несколько очень годных модов от фанатов, игра становится действительно шикарной в своем жанре.


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.3.2017, 15:40
Сообщение #393





Группа: Участники
Сообщений: 917
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Dhani @ 10.3.2017, 14:54) *
Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов.

Зато теперь в FoC-е сплошь "легендарные" персонажи. Спасибо Диснею за это biggrin.gif
Впрочем, после кучи часов в таких стратегиях, как Dawn of War, Men of War и так далее, опыт в EaW был откровенно разочаровывающим, особенно в оригинальной EaW. Всегда бесила эта жесткая привязка к концепции "камень-ножницы-бумага" в духе C&C, когда танк лупит три часа по пехотинцу снарядами, и убить его не может, ибо ему прописано контрить легкую технику. Только вот в самом C&C эта фигня частично решалась масштабами, когда ты мог наклепать толпу юнитов, да запинать мамонт-танк ногами. А в EaW число юнитов было жестко ограничено, что вместе со слабым ИИ делало бои (особенно - наземные) откровенно убогими.
Впрочем, в FoC-е появилось какое-то разнообразие, и немного сгладили углы. Челленджа игра по-прежнему не предоставляла, но, однако, могла подарить какое-то приятное чувство, когда с "палачом" и ЗС разлетываешь по галактике, да перемалываешь чертовых ребелов. Есть в этом что-то завораживающее biggrin.gif И да, хоть какую-то тактику в игру можно все-таки занести модами, и она становится местами даже годной, как в том же Thrawn Revenge. Хотя, тематические ЗВ-моды на другие игры по-прежнему могут дать более глубокий экспириенс, чем нативная ЗВ-игра.



--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.12.2017, 18:21
Сообщение #394





Группа: Участники
Сообщений: 667
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 28853

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов.

Категорически не согласен!
Недавние обновления, сделанные разработчиками явно говорит о том, что ЕаВ прошла испытание временем, активно живет, здравствует и развивается даже в наше время.
Выход таких обширных и глобальных модов как: "Война Клонов", "Месть Трауна", "Рождение Альянса", "FOC ALLIANCE", "EaW remake" явно говорит о том, что остались еще мододелы, готовые патчить и обновлять любимую игру, используя удобный движок для того, что бы воплотить самые разнообразные конфликты в контексте Легенд и (надеюсь) Канона.
Это о многом говорит. И, я искренне надеюсь, что Дисней не упустит возможность протолкнуть идею о том, что бы выпустили долгожданный сиквел. ЕаВ 2 будет идеальной платформой, что бы систематизировать все события Войны Клонов, Галактической Гражданской Войны и первых годов становления Новой Республики.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.12.2017, 18:46
Сообщение #395





Группа: Участники
Сообщений: 752
Регистрация: 25.1.2017
Пользователь №: 28565

Предупреждения:
(30%) XX---


Классная игрушка, одна из самых любимых! Периодически, раз в 1-2 года вновь ее устанавливаю и переигрываю. =)


--------------------
Мы заставим ЗВшников плакать кровавыми слезами. (с) Дж.Дж. Абрамс
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.9.2020, 18:19
Сообщение #396





Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2020
Пользователь №: 29665

Предупреждения:
(0%) -----


маст плей лист модов
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.8.2023, 23:14
Сообщение #397





Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2016
Пользователь №: 27970

Предупреждения:
(0%) -----


Проходил вот такой мод:





В целом мод интересный был ибо я являюсь фанбоем звездных врат, так вот вопрос а если установить чистую версию игры без мода то там механика такая же или иное все, включая юниты и сюжетку?


--------------------
May the force be with you!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

20 страниц V  « < 18 19 20
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2024, 21:40

Яндекс.Метрика