Star Wars: Empire at War, Глобальная стратегия в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.7.2005, 15:18
Сообщение
#381
|
|
Группа: Участники Сообщений: 285 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 5 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: 16 февраля 2006 Разработчик: Petroglyph Games Издатель: LucasArts Жанр: RTS Платформы: Windows, Mac OS X Купить: Steam - 299 руб. Системные требования: Дополнение: Empire at War: Forces of Corruption Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали - Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, - цель останется неизменной: привести свою армию к окончательной и бесповоротной победе. Во время грандиозных баталий вашим приказам будут подчиняться все: от заурядных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти». Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах - переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в летописях Галактики. Особенности игры:
Трейлер игры: -------------------- Cease and repent
|
|
|
6.11.2010, 15:55
Сообщение
#382
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
25.12.2010, 14:10
Сообщение
#383
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Почему-то играю и приследует чувство стойкого дежавю.
Уровни технологий - Galactic Battlegrounds; захват точек высадки - Battlefront; наземные бои - Forces Commander; галактика и космобои - Rebbelion. Все это по вкусу посолено Dark Forces'ом. В целом вышло неплохо, но не отлично! -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
3.2.2011, 21:26
Сообщение
#384
|
|
Группа: Участники Сообщений: 973 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 16391 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Если есть желающие поиграть по сети, в оригинал или с модами пишите ЛС.
Сообщение отредактировал Albatros - 9.2.2011, 22:25 -------------------- - Ты убил их, чтобы стать бессмертным. Но зачем?
- Чтобы жить вечно... |
|
|
24.6.2013, 18:19
Сообщение
#385
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Почему-то играю и приследует чувство стойкого дежавю. Уровни технологий - Galactic Battlegrounds; захват точек высадки - Battlefront; наземные бои - Forces Commander; галактика и космобои - Rebbelion. Все это по вкусу посолено Dark Forces'ом. В целом вышло неплохо, но не отлично! На самом деле, игра сделана весьма грамотно, но во-первых, есть большое количество мелких огрех, часть которых была подправлена в FoC, но только часть. Та же SW GB не смотря на свою бородатость во многом обставляет EaW. |
|
|
27.9.2013, 18:43
Сообщение
#386
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
После длительного перерыва решил поиграть в EaW. До этого все время играл за империю и особых проблем не испытывал. В крайнем случае просто засыпаешь всех викториями.
А тут сел за повстанцев. Выставил тяжелый уровень сложности... И начал огребать по полной. За империю сразу дают Корускант, который застраивается заводами и обеспечивает безбедное существование. Тут в лучшем случае Альдераан с 1000 кредитов за ход. Плюс мелочевка не идет впридачу к крейсерам, а закупается за большие деньги, при этом более живучей не становится. Вобщем где-то к миссии на Кашиике я словил финансовый кризис, чем империя благополучно воспользовалась и продавила мой отступающий флот, в итоге линия обороны выглядела как Альдераан-Вейланд-Явин. После чего на менее укрепленный Альдераан(заводы обороне не способствуют) свалилось 10 викторий, 5 тартанов и 10 торпедоносцев. Планету потерял, флот потерял, денег нет, оборона прорвана. Занавес. Плохо так жить, повстанцы. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
21.1.2014, 11:45
Сообщение
#387
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 335 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 22349 Предупреждения: (0%) |
Цитата А тут сел за повстанцев. Выставил тяжелый уровень сложности... И начал огребать по полной. За империю сразу дают Корускант, который застраивается заводами и обеспечивает безбедное существование. Тут в лучшем случае Альдераан с 1000 кредитов за ход. Плюс мелочевка не идет впридачу к крейсерам, а закупается за большие деньги, при этом более живучей не становится. Вобщем где-то к миссии на Кашиике я словил финансовый кризис, чем империя благополучно воспользовалась и продавила мой отступающий флот, в итоге линия обороны выглядела как Альдераан-Вейланд-Явин. После чего на менее укрепленный Альдераан(заводы обороне не способствуют) свалилось 10 викторий, 5 тартанов и 10 торпедоносцев. Планету потерял, флот потерял, денег нет, оборона прорвана. Занавес. Плохо так жить, повстанцы. Всегда играл только за повстанцев, в т.ч. на сложном уровне. Галактический конфликт при уровне развития технологий до 5 - тоска неимоверная со временем. Если у тебя есть Беспин и Суллуст - всё, дело в шляпе. И очень раздражает, что Империя не строит орбитальные станции 5 уровня почти нигде, и сама на такие не нападает. Вот если ставить ограничение по развитию 1 или 2 уровень, тогда становится совсем весело - одни кореллианские крейсеры и максимум Тумманости-Б против неимоверного количества самых мелких из крейсеров Империи - временами нападали группы объёмом до 50 штук. Как бы там ни было, со временем любые уровни сложности приедаются, потому что становится слишком легко - противник не бьётся до конца, начинает сливать постепенно. -------------------- В неизвестном нам месте мы можем открыть, кто мы есть на самом деле.
Оби-Ван Кеноби |
|
|
9.3.2017, 18:54
Сообщение
#388
|
|
Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 19990 Предупреждения: (0%) |
Жаль многие стали забывать про это лигендарную игру
|
|
|
10.3.2017, 0:14
Сообщение
#389
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Анакин) Жаль многие стали забывать про это лигендарную игру Пробовал я как-то играть недавно. Графика и скорость игры меня как-то отпугнула, увы... Хотя вариант контроля галактики меня повеселили и в последнем заходе =] Сообщение отредактировал FoXm@n - 10.3.2017, 0:15 -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
10.3.2017, 0:31
Сообщение
#390
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Всегда хотел поиграть. Была игра на пиратском диске очень давно, но она при установке зависала. Увы, я так и не поиграл. Думаю, скоро исправлю это недоразумение.
-------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
10.3.2017, 13:54
Сообщение
#391
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Жаль многие стали забывать про это лигендарную игру Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
10.3.2017, 14:55
Сообщение
#392
|
|
Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов. А жаль. Если прикрутить несколько очень годных модов от фанатов, игра становится действительно шикарной в своем жанре. -------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
13.3.2017, 15:40
Сообщение
#393
|
|
Группа: Участники Сообщений: 917 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов. Зато теперь в FoC-е сплошь "легендарные" персонажи. Спасибо Диснею за это Впрочем, после кучи часов в таких стратегиях, как Dawn of War, Men of War и так далее, опыт в EaW был откровенно разочаровывающим, особенно в оригинальной EaW. Всегда бесила эта жесткая привязка к концепции "камень-ножницы-бумага" в духе C&C, когда танк лупит три часа по пехотинцу снарядами, и убить его не может, ибо ему прописано контрить легкую технику. Только вот в самом C&C эта фигня частично решалась масштабами, когда ты мог наклепать толпу юнитов, да запинать мамонт-танк ногами. А в EaW число юнитов было жестко ограничено, что вместе со слабым ИИ делало бои (особенно - наземные) откровенно убогими. Впрочем, в FoC-е появилось какое-то разнообразие, и немного сгладили углы. Челленджа игра по-прежнему не предоставляла, но, однако, могла подарить какое-то приятное чувство, когда с "палачом" и ЗС разлетываешь по галактике, да перемалываешь чертовых ребелов. Есть в этом что-то завораживающее И да, хоть какую-то тактику в игру можно все-таки занести модами, и она становится местами даже годной, как в том же Thrawn Revenge. Хотя, тематические ЗВ-моды на другие игры по-прежнему могут дать более глубокий экспириенс, чем нативная ЗВ-игра. -------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|
|
29.12.2017, 18:21
Сообщение
#394
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Будем честны: легендарной (как и "лигендарной") она никогда не была. Даже среди фанатов. Категорически не согласен! Недавние обновления, сделанные разработчиками явно говорит о том, что ЕаВ прошла испытание временем, активно живет, здравствует и развивается даже в наше время. Выход таких обширных и глобальных модов как: "Война Клонов", "Месть Трауна", "Рождение Альянса", "FOC ALLIANCE", "EaW remake" явно говорит о том, что остались еще мододелы, готовые патчить и обновлять любимую игру, используя удобный движок для того, что бы воплотить самые разнообразные конфликты в контексте Легенд и (надеюсь) Канона. Это о многом говорит. И, я искренне надеюсь, что Дисней не упустит возможность протолкнуть идею о том, что бы выпустили долгожданный сиквел. ЕаВ 2 будет идеальной платформой, что бы систематизировать все события Войны Клонов, Галактической Гражданской Войны и первых годов становления Новой Республики. |
|
|
29.12.2017, 18:46
Сообщение
#395
|
|
Группа: Участники Сообщений: 752 Регистрация: 25.1.2017 Пользователь №: 28565 Предупреждения: (30%) |
Классная игрушка, одна из самых любимых! Периодически, раз в 1-2 года вновь ее устанавливаю и переигрываю. =)
-------------------- Мы заставим ЗВшников плакать кровавыми слезами. (с) Дж.Дж. Абрамс
|
|
|
5.9.2020, 18:19
Сообщение
#396
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
маст плей лист модов
|
|
|
5.8.2023, 23:14
Сообщение
#397
|
|
Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 14.1.2016 Пользователь №: 27970 Предупреждения: (0%) |
Проходил вот такой мод:
В целом мод интересный был ибо я являюсь фанбоем звездных врат, так вот вопрос а если установить чистую версию игры без мода то там механика такая же или иное все, включая юниты и сюжетку? -------------------- May the force be with you!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2024, 21:40 |