X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Sacred, Пусть всегда будет Diablo
сообщение 12.10.2006, 14:47
Сообщение #1


The unfogiven
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.3.2006
Пользователь №: 1716
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Если вкратце то: первую часть мания оценила так:
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95%
Геймплей: 10
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0
Рейтинг “Игромании”: 9,0
Дождались? Ураганный геймплей, тысячи видов оружия и брони, эффектные спецприемы — перед нами один из наиболее удачных отпрысков жанра и настоящий Diablo-киллер.

Но у любого поклонника RPG сложилось свое мнение об этой игре.Плюс был еще и аддон + на подходе вторая часть.Но пока хочется узнать мнение о первой части а там посмотрим.DARTH WWW подталкнул меня на одну мысль пишите свой рейтинг а я буду кидать в первый пост среднюю оценку по нашему форуму.

На данный момент рейтинг Jedi Council 7.2

Сообщение отредактировал Sirius - 17.10.2006, 15:52


--------------------
De profundis clamo ad te, Domine
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
2 страниц V  < 1 2  
Новая тема
Ответов (20 - 30)
сообщение 17.10.2006, 15:02
Сообщение #21


cuckoo
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1451
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 1088

Предупреждения:
(20%) X----


9. оч неплохая поделка. не хуже диаблы имхо


--------------------
Qui verbum Dei contempserunt, eis auferetur etiam verbum hominis!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2006, 2:30
Сообщение #22


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Эрпэгэшник
Я их сравнивал по популярности и играбельности. Сколько народу рубается в Дяблу до сихпор, и сколько в Готику. Я сравнивал драйв и в Дябле побольше чем в Готике, хоть атм и навороченее всё. Вообще старые игры рулят, там ен гнались за супер графикой, а больше делали акцент на геймплее и сюжете, в них и сейчас играть намного интерестнее чем во многие новые.

А сакрид мне не нравится как раз по тому, что нет в нём драйва и конкретно выделеного сюжета, пока сделаешь побочные квесты уже забываешь про что главная суть. прокачка персонажа по навыкам мне не понравилась. Чушь с рунами этими. Слишком здоровый мир. Да и ещё куча всего. Хотели круче, а получилась очередная штамповка.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2006, 17:47
Сообщение #23


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Хм, ну у кого-то, может, двухцветные и до ужаса блеклые пейзажи Дьяблы перешли в рязряд ностальгии или осознания типа "они не гнались за графикой, огромный плюсодин!!!", однако у меня они не вызывают ничего, кроме усталых глаз и желания поскорее выйти на декстоп, который после такого кажется чудом цвета.

И это я вам говорю как человек, для которого графика в играх на первом месте с конца. Здесь уже вопрос не третьей версии шейдеров или антиалиайзинга, а дизайна и элементарно приятной глазу подборки цветов. Action/RPG - жанр, геймплей которого явно не привлекает все доступное внимание, и поэтому хорошая картинка там обязана быть.

Год выпуска, опять же, не показатель - и до Диаблы существовали куда более красивые игры.

Что до "идеального баланса" и прочих сомнительных плюсов - здесь я, конечно, не претендую на авторитетное мнение знатоков, которым раскачать перса до 99 левела - дело пары вечеров, но по себе могу сказать, что играть в Sacred мне было на порядок интереснее и большинство его геймплейных находок (руны, система навыков, свободный и огромный мир) весьма удачны.

Рейтинг... ну, рейтинг... ну пусть будет 9.0

Цитата
пока сделаешь побочные квесты уже забываешь про что главная суть

А что, постоянно осознавать, что тебе надо завалить три главных исчадия ада, - это своего рода удовольствие?

Цитата
а больше делали акцент на геймплее и сюжете

Точно, особенно в Дьябле, особенно по второму пункту.

Цитата
Я их сравнивал по популярности и играбельности. Сколько народу рубается в Дяблу до сихпор, и сколько в Готику. Я сравнивал драйв и в Дябле побольше чем в Готике, хоть атм и навороченее всё.

Ппц ) Ну сравните еще по полулярности и играбельности Fallout и Neverwinter Nights, Baldur's Gate и Icewind Dale, какие-нибудь еще два первых приглянувшихся названия и недостойных выкиньте на свалку. Драйв - это, конечно, опофигительно важная составляющая Готики. Круче было только в Игромании, где гланым плюсом второй ее части признали возможность настучать по голове любому НПС. По популярности Готике, конечно, не обогнать Дьяблу. Я вообще в последнее время часто удивляюсь, как мало народу пробовали в нее играть.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2006, 17:51
Сообщение #24


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


SNDP
Огромный +1, за все слова. Написано очень уж логично. Приятно читать. =)


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2006, 20:45
Сообщение #25


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Точно, особенно в Дьябле, особенно по второму пункту.

+1

Geralt
Все же вы сравниваете велосипед и дырокол. Оба популярны в определенных кругах, оба используются.
Цитата
пока сделаешь побочные квесты уже забываешь, про что главная суть.

Если у вас такая плохая память, то забейте на побочные квесты.
Цитата
Слишком здоровый мир

crazy.gif ноукоментс
Цитата
прокачка персонажа по навыкам мне не понравилась. Чушь с рунами этими.

А может вы просто не поняли смысла?
Наоборот прокачка по навыкам отличная, игроку самому дается выбрать навыки, которые он будет качать.
Руны то же хоть какое-то разнообразие от надоевших во всех играх древо умений.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2006, 2:52
Сообщение #26


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Короче каждому своё, меня прикалывает дябла, и я ненавижу сакрид, мне было в него не интересно играть.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.10.2006, 20:03
Сообщение #27


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 550
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 3047

Предупреждения:
(0%) -----


У меня отобрали клаву (печатаю на нелегально купленной). За неимением Диабла и моих сейвов (Друид - Inomir - 60 левак) рублюсь в Сакред thumbsup.gif . Знаете... достойная игрушка. Даже можно поиграть... где-то пол-года.


--------------------
Она уежает в деревню? ^_^
Она уежает в деревню! O_o
Она уежает в деревню. -_-
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2007, 7:16
Сообщение #28


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Sacred
Sacred: Underworld

Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Локализатор: Акелла
Жанры: RPG (Rogue/Action) / Isometric

Системные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
2.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.8 Гб на винчестере

Скриншоты:








В игре будет 6 героев, 5 из которых совершенно новые, из старых останется только серафима. Появиться так же возможность отыгрыша за темного и светлого персонажа.
Больше информации можно узнать на портале: http://sacred.net.ru


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2007, 7:20
Сообщение #29


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Пришел к выводу, что Сакред является все же лучшим убийцем Диабло. Титан Квест не смог преодалеть эту планку, возможно именно из-за того, что больше похож на Диабло.

Жду с нетерпеньем Сакред 2 %)


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2007, 8:40
Сообщение #30


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Эм, убить Диаблу еще не удалось никому. Сакред - это что-то вроде Обливиона - вроде все есть, но совершенно не цепляет. Ну нету желания играть. Так что я согласен с Геральтом - Диабла во много раз лучше и Сакреда и Титан Квеста


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.7.2007, 12:54
Сообщение #31


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Смотря для кого, я уже ни знаю не одного человека, кто бы играл или вспоминал Диабо, но знаю большое количество кто помнит и играет в Сакред.
Сакред трудно сравнить с Облвионом даже не потому, что это разные жанры, а просто по атмосфере. Если бы сравнивать то уж тогда с Алиеном Шутером, где игра имеет постоянную динамику и экшен.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 12:25

Яндекс.Метрика