Хм, ну у кого-то, может, двухцветные и до ужаса блеклые пейзажи Дьяблы перешли в рязряд ностальгии или осознания типа "они не гнались за графикой, огромный плюсодин!!!", однако у меня они не вызывают ничего, кроме усталых глаз и желания поскорее выйти на декстоп, который после такого кажется чудом цвета.
И это я вам говорю как человек, для которого графика в играх на первом месте с конца. Здесь уже вопрос не третьей версии шейдеров или антиалиайзинга, а дизайна и элементарно приятной глазу подборки цветов. Action/RPG - жанр, геймплей которого явно не привлекает все доступное внимание, и поэтому хорошая картинка там обязана быть.
Год выпуска, опять же, не показатель - и до Диаблы существовали куда более красивые игры.
Что до "идеального баланса" и прочих сомнительных плюсов - здесь я, конечно, не претендую на авторитетное мнение знатоков, которым раскачать перса до 99 левела - дело пары вечеров, но по себе могу сказать, что играть в Sacred мне было на порядок интереснее и большинство его геймплейных находок (руны, система навыков, свободный и огромный мир) весьма удачны.
Рейтинг... ну, рейтинг... ну пусть будет 9.0
Цитата
пока сделаешь побочные квесты уже забываешь про что главная суть
А что, постоянно осознавать, что тебе надо завалить три главных исчадия ада, - это своего рода удовольствие?
Цитата
а больше делали акцент на геймплее и сюжете
Точно, особенно в Дьябле, особенно по второму пункту.
Цитата
Я их сравнивал по популярности и играбельности. Сколько народу рубается в Дяблу до сихпор, и сколько в Готику. Я сравнивал драйв и в Дябле побольше чем в Готике, хоть атм и навороченее всё.
Ппц ) Ну сравните еще по полулярности и играбельности Fallout и Neverwinter Nights, Baldur's Gate и Icewind Dale, какие-нибудь еще два первых приглянувшихся названия и недостойных выкиньте на свалку. Драйв - это, конечно, опофигительно важная составляющая Готики. Круче было только в Игромании, где гланым плюсом второй ее части признали возможность настучать по голове любому НПС. По популярности Готике, конечно, не обогнать Дьяблу. Я вообще в последнее время часто удивляюсь, как мало народу пробовали в нее играть.