X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Beatles, Величайшая группа
сообщение 3.10.2005, 2:14
Сообщение #1


Good Guy
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 11.7.2005
Пользователь №: 127

Предупреждения:
(40%) XX---


The Beatles, Поговорим о Величайшей группе!

Прикрепленный файл  pic19.jpg ( 25.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


История Битлз

Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри - энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив. 6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen". В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного приятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись. В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона. В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки). Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи. Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции. Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург. Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и, уходя, он подарил свою бас-гитару Полу. Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints". Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн. В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля. 16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

Триумф

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех. 26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад. 11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ". Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции. В конце октября группа гастролировала в Швеции. 22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников. 2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14. С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.
19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.
В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help". Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday". 13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал

Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством. 12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще. В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой. Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных. Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики. В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды. "БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец

Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями. Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы. Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine". 22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск. В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января. 3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго. МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года. В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday". Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу. В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.
17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование. Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.

Сообщение отредактировал P@H@N - 2.2.2006, 15:30


--------------------
Привет, всем кто вспомнил!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 21.9.2006, 23:35
Сообщение #2


almost pony
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3968
Регистрация: 3.6.2006
Пользователь №: 2626

Предупреждения:
(100%) XXXXX


HELP! 06.08.1965

HELP!

"Единственные правдивые песни, которые я сочинил, были "Неlр!" и "Strawberry Fields", - откровенничал Джон Леннон в 1970 г. - Они были почерпнуты из моего опыта. Я не пытался ставить себя в какую-то надуманную ситуацию, пытаясь потом красиво ее описать, - это всегда казалось мне фальшью. Слова на столько же хороши сейчас, насколько были хороши раньше. Теперь мне приятно сознавать, что я оказался достаточно благоразумным в то время, пытаясь понять себя. Но мне не очень нравится запись, мы слишком торопились, учитывая интересы коммерции". На той же неделе, когда Леннон давал интервью, он попытался вновь записать песню в форме фортепианной баллады, замедлив ее почти до ритма похоронного марша. Его неудачная попытка еще раз подтвердила исполнительское мастерство "Битлз", а также профессионализм режиссера оригинальной звукозаписи, тонко скрывшего все намеки на страдание в голосе Леннона. Эта запись принесла миру не больше и не меньше, чем еще один отличный сингл "Битлз", к тому же она прекрасно подходила для фильма. Версии песни из сингла и альбома имеют несколько отличные вокалы Леннона. Впервые песня появилась на американском сингле, июль 1965 года. В цитированном выше интервью Леннон комментировал: "Когда "На Помощь!" вышла в 65-м, я в самом деле кричал о помощи... Я написал эту песню, потому что мне было положено писать песни для фильма. Но позднее я осознал, что прошу помочь мне. Это был мой период "жирного Элвиса". Вы видели его фильм. Он - Я - растолстел, расслабился и полностью потерял себя. И я пою о том, что, когда я был моложе, и так далее, все это было легко. Теперь же я более трезв - да, да - но зато переношу глубокие депрессии, когда готов выброситься из окна, знаете ли. Стало легче разбираться в себе, когда я стал старше; я не знаю, то ли научился контролировать себя, то ли, постарев, успокоился немного. Похоже было, что я ожирел, захандрил и кричал о помощи" (1980).

THE NIGHT BEFORE

Совершенство техники записи стало к февралю 1965 г. неотъемлемой чертой творчества "Битлз", как, кстати, и коммерциализация их песен. В этой чрезвычайно выразительной композиции Пола Маккартни мы имеем возможность наблюдать один из первых опытов Леннона (не единственный в альбоме) игры на электропиано.

YOU'VE GOT TO HIDE YOUR LOVE AWAY

Вслед за первой попыткой сочинять в стиле Дилана "I'm A Loser" Джон Леннон предпринял и еще одну, стремясь "возвратить долг" американскому певцу. Несмотря на то что в этой песне Джон как бы сопереживает с Диланом, он одновременно выражает и свои личные чувства. И по-прежнему для Леннона композиции, что называется, идущие от сердца, непременно связаны с описанием романтического разочарования. По двум причинам, главным образом музыкального плана, песня заметно отличается от ранних записей группы.Во-первых,она имеет чисто акустическую аранжировку, а во вторых, здесь играет "чужой" музыкант. Известно, что, например, Джордж Мартин записывался с группой на клавишных с самого начала, но здесь мы слышим соло на флейте аранжировщика Джона Скопа, правда, его вклад не отмечен на обложке альбома.

I NEED YOU

Это вторая композиция Джорджа Харрисона, записанная "Битлз". Его ранние попытки вроде "You'll Know What To Do" были забракованы Ленноном и Маккартни. Единственное, на что можно обратить внимание в этой ничем не выдающейся песне, - нерешительные гитарные аккорды, контролируемые ножной педалью, позже это стало известно, как эффект "вау-вау" (Wah-wah).

ANOTHER GIRL

Хотя песни альбома и не являются чем-то особенно новаторским, но во время звуко записи в студии "Битлз" открывали для себя новую технику исполнения и экспериментировали с комбинациями инструментов. Так, например, в своей композиции "Another Girl" Пол Маккартни сыграл на соло-гитаре, так же как и в "Ticket To Ride", записанной в тот же день. Возмущение Джорджа Харрисона относительно его уменьшающейся роли в записи альбомов было несколько развеяно тем фактом, что третья по счету композиция, записанная тогда же, была его сочинением.

YOU'RE GOING TO LOSE THAT GIRL

Замечательный образец песенного творчества, "You're Gonna Lose That Girl" показала, что Леннон вполне мог соревноваться с Маккартни за звание автора качественных поп-мелодий на заказ. Возможно, Полу и в этот раз хотелось сыграть на соло-гитаре, но он все-таки уступил Джорджу, удовлетворившись фортепианной партией.

TICKET TO RIDE (Одна из самых моих любимых)

Как-то Джон Леннон назвал этот первый (1965 г.) битловский сингл предвестником "тяжелого металла". "Это было чертовски тяжелой песней для того времени, - хвастался он, - если сравнить ее с тем, что делали другие. Она и звучит неплохо". И действительно, "Ticket To Ride", с ее лишенными эмоций вокалами Леннона, усложненным ритмом ударных Ринго и сольными гитарными проигрышами Маккартни, была в музыкальном плане самой сильной композицией "Битлз" из всех, записанных ими к тому времени.

ACT NATURALLY

По первоначальному замыслу вокальным номером Ринго в альбоме должна была стать композиция Леннона/Маккартни "If You've Got Trouble", от которой музыканты отказались после двух попыток исполнить ее. В качестве компенсации Ринго дали спеть американский кантри-хит, соавтором которого был известный комедийный актер Джонни Расселл. Дебют песни в исполнении знаменитого Бака Оуэнса состоялся незадолго до записи альбома. Композиция отлично вписывалась в сюжет фильма, так как в ней была строчка "они будут снимать меня в кино". Спустя двадцать лет Ринго и Бак объединили усилия для совместной записи композиции.

IT'S ONLY LOVE

Когда Джона Леннона спрашивали, какая песня "Битлз" у него самая нелюбимая, он неизменно вспоминал "Run For Your Life", a также "It's Only Love" - слащаво-сентиментальную композицию, исполнением которой, впрочем, не погнушались позднее такие вокалисты, как Брайен Ферри и Гэри Бонде. Слушая гитару Джорджа Харрисона, который использует эффект "вау-вау", понимаешь, что он здесь несколько не к месту.

YOU LIKE ME TOO MUCH

Американский музыкальный критик Лестер Бэнгс как-то отметил, что эта композиция Джорджа Харрисона была, "пожалуй, первой в истории рока, рассказывающей о том, что Он и Она не любят друг друга, но у обоих нет смелости уйти первым". Подобную несентиментальную трактовку темы любви мы вновь увидим в песне "If I Needed Someone" в следующем альбоме группы. В то время, однако, большее внимание было обращено на растущее мастерство Харрисона-вокалиста и игру в четыре руки на фортепиано Пола и Джорджа Мартина.

TELL ME WHAT YOU SEE

Еще один аккомпанемент на электропиано и еще один попсовый мотив Маккартни, на этот раз немного более фальшивый, чем другие песни альбома, "Help!" стал последним диском, где "Битлз" позволили себе создать целую коллекцию надуманных романсов для тинэйджеров. К тому времени, когда они вновь собрались в конце 1965 г. для записи следующего альбома "Rubber Soul", в их песенном творчестве уже преобладала концепция интимного признания.

I'VE JUST SEEN A FACE

Эта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме. Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и "I'm Down", где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание. Маккартни воскресил номер на время гастролей группы "Уингз" в середине 70-х гг.

YESTERDAY

"Я действительно считаю, что "Yesterday" моя лучшая песня, - сказал Пол Маккартни в 1980 г. - Она нравится мне не только потому, что имела большой успех, но и потому, что была одной из самых искренних песен из всех, когда-либо мной написанных. Я так гордился ею. Я считал, что это абсолютно оригинальная мелодия, наиболее законченная из всех, что я сочинил. Она довольно привязчивая и в то же время не слащавая". Несмотря на свои первоначальные сомнения относительно излишней, на его взгляд, сентиментальности песни, Джон Леннон в итоге согласился с этой оценкой, признав "Yesterday" одной из сильнейших композиций Пола. История ее создания стала почти легендой: однажды утром Маккартни проснулся с мелодией в голове, наскоро прилепил к ней слова, чтобы не забыть (рабочее название "Яичница-болтунья"), и затем стал наигрывать ее всем без исключения, будучи уверенным, что легко родившийся мотив был подсознательно заимствован у кого-то. Однако никто не мог назвать источника, и Пол, наконец, убедился, что песня сформировалась в его собственной голове. В 1965 г. композиция вызвала споры, особенно после того, как прессе сообщили, что Пол записал ее без помощи других членов группы - инструментальным аккомпанементом стала его собственная акустическая гитара и струнный квартет, приглашенный Джорджем Мартином. Американские журналы сочли ее сольной записью Маккартни, и когда она возглавила хит-парад синглов в США, начались спекуляции по поводу скорого ухода Пола из группы. Так он и сделал, но лишь через пять лет.

DIZZY MISS LIZZY

Лэрри Уильямс являлся воспитанником той же компании "Спешиалти Рекорде", что и Литтл Ричард, и его лучшие записи содержат ту же заводную смесь рок-н-ролла и ритм-энд-блюза, что и у Ричарда. Песни Литлла Ричарда в "Битлз" исполнял Маккартни, а Леннон был ответственным за композиции Лэрри Уильямса. Группа периодически играла "Dizzy Missy Lizzy" (начиная со времен первой поездки в Гамбург в 1960 г.), хотя несколько беспорядочное исполнение Харрисоном партии соло-гитары наводит на мысль, что музыканты уже давно не репетировали этот номер. Тем не менее Леннон довольно естественно и непринужденно, с мастерством заправского рокн-ролльщика исполнил вокалы. Джон еще раз продемонстрировал свою любовь к песне, включив ее в программу своего первого концерта послебитловской эры четыре года спустя в Торонто. "Dizzy Miss Lizzy" - последняя заимствованная композиция из всех, когда-либо выпущенных "Битлз".


"Пресса: Кого бы Битлз хотели увидеть больше всего?
Ринго: Настоящего Санта-Клауса."
flags_uk.gif


--------------------
The music must change
For we're chewing a bone
We soared like the sparrow hawk flied
Then we dropped like a stone
Like the tide and the waves
Growing slowly in range
Crushing mountains as old as the Earth
So the music must change

{o,o}
|)__)
-"-"-
O RLY?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SKATT   The Beatles   3.10.2005, 2:14
- - Мозг   И мне эта песня нравиться.   3.10.2005, 10:40
- - Xoopc   Отличная группа   3.10.2005, 11:40
- - grizzly   создайте уж тему по-нормальному...Битлы этого засл...   3.10.2005, 15:53
- - Iverson   вообще в детстве отец мне принудительно (когда мне...   3.10.2005, 17:06
- - DDDsa   Iverson Мой отец просто слушал их, и скоро я уже ...   3.10.2005, 17:24
- - TepMoc   Отредактируйте шапку темы по правилам... По сабжу...   3.10.2005, 17:30
- - Daemon05   великая группа.   3.10.2005, 18:07
- - DDDsa   TepMoc согласен, ждем %) По сабжу - когда в посл...   3.10.2005, 20:40
- - TepMoc   Цитатаразвратный текст не замечал какие ты имееш...   3.10.2005, 20:41
- - Мозг   Первые песни которые?У них вообще то тексты ещё бо...   3.10.2005, 20:43
- - Tilo   ОБОЖАЮ! Они лучшие, самая моя любимая музыка. Ци...   3.10.2005, 20:43
- - Iverson   DDDsa Дык простой юзер не может отредактировать ...   4.10.2005, 13:23
- - DDDsa   Iverson Разве при редактировании первого поста те...   4.10.2005, 15:54
- - TepMoc   Edited   4.10.2005, 18:12
- - Lost Paradise   Вот теперь удовлетворившись содержанием темы, могу...   5.10.2005, 17:33
- - Son of Gun   легендарная группа, внесла большой вклад в развити...   2.2.2006, 1:57
- - Respan   Да простят меня DDDsa и ТерМос (что вряд ли) - ува...   2.2.2006, 2:33
- - P@H@N   У.. да я ваще бывший фанат =))) Щас отношусь споко...   2.2.2006, 15:24
- - Respan   Огоо!   3.2.2006, 0:36
- - P@H@N   Darth Respan В 30% их песен двойной смысл =))))   3.2.2006, 7:44
- - Brodiaga   Ага "She was just seventeen You know what i m...   17.4.2006, 1:48
- - harshmetal   Ага, мне тоже повезло - дома были пластинки (штук ...   18.4.2006, 21:49
- - BogdanSkywalker   RE: The Beatles   18.4.2006, 22:27
- - Stalker   вечная группа =)   18.4.2006, 22:31
- - Konduktor   Я - Битломан. Стаж - 4 года, 3 месяца, 27 дней. Об...   3.6.2006, 23:32
- - Alex@nder Skyworker   Группа великая, но когда училка по Англицкому вклю...   3.6.2006, 23:36
- - BogdanSkywalker   Жесть. Нас пока еще так не мучают. Группа великая,...   4.6.2006, 0:56
- - ~Edhel~   Лично я битлами никогда не увлекалась, но как все ...   6.6.2006, 8:52
- - Konduktor   Да, но к сожалению очень многие о них даже не слыш...   12.6.2006, 18:40
- - Brodiaga   ДЖОН ЛЕННОН «Этот приказ мне отд...   16.6.2006, 3:10
- - Death   Битлы, наверно, до сих пор лучшие в своем жанре Эх...   21.6.2006, 5:57
- - DDDsa   Я в шоке... Цитата24 октября 2006 года лейбл Rest...   27.8.2006, 3:37
- - Prey   Как то пришлось работу по ним на район писать.Скол...   27.8.2006, 3:45
- - Konduktor   Цитата(DDDsa @ Воскресенье, 27 Августа 2006, ...   27.8.2006, 14:52
- - Lord Regul   Не создади себе кумира...   27.8.2006, 20:03
- - Jedi Exile   Konduktor, слушай Regul-а. Я вообще никогда не лю...   29.8.2006, 8:31
- - Tilo   Не засчет техники они велики. Мне друг сказал, они...   29.8.2006, 11:22
- - Lord Regul   Цитаталучше пёплов и кого-либо там еще. К таким фр...   29.8.2006, 18:29
- - Makaveli   ЦитатаК таким фразам надо приписывать "ИМХО...   29.8.2006, 19:18
- - DDDsa   Нашли что сравнивать. Это свершенно разные музыкал...   29.8.2006, 20:44
- - Lord Regul   Пеплов в Битлов считают двумя самыми легендврными ...   30.8.2006, 10:37
- - TepMoc   бред какой-то я считаю самой легендарной группой 2...   30.8.2006, 10:56
- - Lord Regul   А у кого было больше фэнов? у "клиники" ...   30.8.2006, 13:17
- - DDDsa   ЦитатаПеплов в Битлов считают двумя самыми легендв...   30.8.2006, 13:26
- - Konduktor   Cогласен, это глупо. Я очень сильно пытался не соз...   30.8.2006, 14:54
- - Lord Regul   Я обожаю Sonny Sandoval, но мы (Warriors) не обоже...   30.8.2006, 22:56
- - Jedi Exile   ЦитатаЯ говорил осознанно: Леннон мой бог. Спросит...   31.8.2006, 10:07
- - TepMoc   ЦитатаИскренне сочуствую. +1 давайте тему легенда...   31.8.2006, 10:11
- - DDDsa   Цитатадавайте тему легендарности закроем и будем м...   1.9.2006, 1:34
- - FloM@ster   обажаю группу =) иногда в критические моменты любл...   1.9.2006, 15:49
- - Rokete   Действительно группа рульная. У них очень своеобра...   8.9.2006, 21:37
- - Leon   The Beatles-это супер! Это возродители рок-н-р...   9.9.2006, 2:25
- - Konduktor   Цитата(DDDsa @ Пятница, 01 Сентября 2006, 1:3...   11.9.2006, 5:39
- - DDDsa   А у кого есть не так давно выпущенный Let It Be .....   11.9.2006, 18:59
- - Lord Regul   Цитатане так давно выпущенный 0_о... Нэ понял.. Ч...   11.9.2006, 20:30
- - Brodiaga   Любимые песни Good day Sunshine, When i'm sixt...   11.9.2006, 20:44
- - DDDsa   Lord Regul ЦитатаВ ноябре выйдет в свет "новый" а...   11.9.2006, 22:08
- - Lord Regul   А что год не указан? Нейкед я купил года 4 назад.   11.9.2006, 22:11
- - DDDsa   Lord Regul Год 2003. Это абсолютно точно   11.9.2006, 22:16
- - Lord Regul   А, я уж испугался)) Всеголиш на год ошибся...   11.9.2006, 22:25
- - DDDsa   Lord Regul Может выложишь альбомчик-то? ) Конд...   11.9.2006, 23:09
- - Lord Regul   Не повериш, но у мну Нейкед тока на касете Но н...   11.9.2006, 23:19
- - DDDsa   ЦитатаYo, я нашел!!! Не вижу ссылки! Beatallic...   12.9.2006, 0:34
- - Lone Hunter   слышал, не понравилось. фигово играют песни метлы ...   12.9.2006, 2:43
- - DDDsa   LoneHunter Послушал. Пожалуй, соглашусь. Хотя вок...   12.9.2006, 9:35
- - Lord Regul   Да подожди ты))) Мн6е сначала залить его надо...   12.9.2006, 17:05
- - Konduktor   Во-первых, кондуктор не зажал, а поленился риповат...   12.9.2006, 21:29
- - DDDsa   Konduktor ЦитатаВо-первых, кондуктор не зажал, а ...   12.9.2006, 23:02
- - Konduktor   Цитата(DDDsa @ Вторник, 12 Сентября 2006, 23:...   12.9.2006, 23:09
- - Son of Gun   недавно у чувака на телефоне услышал And I Love He...   13.9.2006, 21:56
- - DDDsa   Тейп Уиллз Для кого я все альбомы тут выкладывал?...   13.9.2006, 23:13
- - Konduktor   Битлы завоевывают власть! Все повторяется   13.9.2006, 23:45
- - Jedi Exile   Konduktor, мечты, мечты...   14.9.2006, 13:11
- - DDDsa   Dark Jedi Exile И и разу не мечты ) Битлы уже дав...   14.9.2006, 13:48
- - Konduktor   ДА!!! Какф-то какой...   14.9.2006, 16:09
- - Lord Regul   Мдя... власть, эт когда насильно   14.9.2006, 16:41
- - DDDsa   ЦитатаBECAUSE (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записан...   15.9.2006, 2:09
- - Konduktor   Это для тебя новость?! Эх...   15.9.2006, 15:01
- - DDDsa   Konduktor Хватит тут понтоваться %) Ты битлов 5 л...   15.9.2006, 15:42
- - Konduktor   Лан, больше не буду %) Не привык просто   15.9.2006, 15:43
- - DDDsa   Konduktor Ты лучше расскажи нам что-нибудь интере...   15.9.2006, 15:47
- - Konduktor   Хм, а про что вам интересно? Хоть альбом назовите,...   15.9.2006, 16:26
- - DDDsa   Konduktor Уверен, что о каждой песне есть чего ра...   15.9.2006, 16:40
- - Konduktor   Вызов принят! Итак, начнем с дебютного ...   15.9.2006, 19:54
- - Son of Gun   DDDsa у тебя по альбомам, а мне нужны песни т.к....   15.9.2006, 20:59
- - Konduktor   Цитата(Тейп Уиллз @ Пятница, 15 Сентября 2006...   15.9.2006, 21:21
- - Son of Gun   Konduktor спасибо большое! кстати, классный о...   15.9.2006, 22:39
- - Konduktor   Цитата(Тейп Уиллз @ Пятница, 15 Сентября 2006...   15.9.2006, 22:43
- - DDDsa   Konduktor Отлично! С нетерпением ждем продолжения...   16.9.2006, 1:17
- - Konduktor   Все будет. Анонс на завтра: сторона B Please Pleas...   16.9.2006, 2:36
- - Lone Hunter   Konduktor сам пишешь?)   16.9.2006, 3:13
- - Konduktor   Ну, еще чуть чуть моск использую)) А в нем знания,...   16.9.2006, 3:20
- - Konduktor   Переворачиваем пластинку с наслаждением на лице...   17.9.2006, 4:00
- - Konduktor   WITH THE BEATLES 22.11.1963 IT WON'T BE LO...   17.9.2006, 5:17
- - Konduktor   A HARD DAY'S NIGHT 10.07.1964 A HARD DAY...   17.9.2006, 6:02
- - FloM@ster   респект за инфу ЦитатаДжон: Если бы мы знали, мы б...   17.9.2006, 13:25
- - DDDsa   Konduktor Ждем продолжения!   17.9.2006, 14:05
- - Konduktor   Beatles For Sale 04.12.1964 NO REPLY "Я по...   17.9.2006, 20:29
- - Konduktor   HELP! 06.08.1965 HELP! "Единственны...   21.9.2006, 23:35
2 страниц V   1 2 >


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 0:35

Яндекс.Метрика