Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2006, 16:34
Сообщение
#101
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Neverwinter Nights
Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Atari Локализатор в России: 1С Год выхода: 2002 Скриншоты: Перейти >>> Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение. Особенности игры
Pentium III 450 128 Мб OpenGL Рекомендуемые требования: Pentium III 1000 256 Мб OpenGL Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide Жанр: RPG Разработчики: FloodGate Entertainment и BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Системные требования Pentium III/Athlon 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти GeForce3 или выше Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Системные требования Pentium III 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Neverwinter Nights Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2 Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Русский сайт: Перейти >>> Год выхода: ноябрь 2006 Скриншоты: Перейти >>> Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения. Особенности игры:
-------------------- :)
|
|
|
4.1.2008, 16:10
Сообщение
#102
|
|
Темный повелитель Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) |
Между Дьяблом и Невером ровно столько же общего, как и между Дьяблом и Котором - все эти игры вроде бы РПГ. "Вроде бы" потому что Невер и Котор это эпические игры, что можно даже в отдельный жанр выделить, а Дьябло мясо по типу пойди-убей.
У этой игры было поступательное продвижение наверх. Оригинальная компагия по сути своей являлась всег8о лишь замечательным примером исполоьзования всех возможностей тамошнего редактора карт и добилась успеха лишь благодаря триумфу настольной игры да отличной реализации третьей редакции правил D&D (точнее, AD&D), первое дополнение было простеньким по сюжету, зато принесло престиж-классы. Ну а Андердарк - это просто нечто. Прошёл вдольи поперёк человечком, котоый может превращаться в разных тварей, забавляло убивать нечисть королём личей. Когда встречаешь Арибет это... просто слезу прошибло, нахлынула ностальгия и я пошёл переигрывать оригиналку. Одна концовка улыбнула, там чё то типа такого: "Вы с Арибет жили долго и счастливо и перед концом вашеё земной жизни она нежно прошептала вам на ухо: "Встретимся в Аду, милый..." Мдя, не хотел бы я это услышать перд смертью. Но я так полагаю, что эта фраза на совести переводчиков. Очень понравилась задумка с Истинными Именами - не ново, но добротно сделано. В общем игра очень понравилась,хотя я далеко не фан D&D. А вот двое моих одногруппников постоянно учавствуют в настольных партиях, ещё один паренёк написал весьма неплохой модуль к Неверу. И это я ещё ничего не сказал о сетевом режиме - Adventure's Guild и тд. Сообщение отредактировал Lord of the Darkside - 4.1.2008, 16:13 -------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 18:53 |